Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Toyota Raum 1999

Тойота Раум 1999 — отзыв владельца

, Белово
9034
20
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
46
голосов
4.7
5 — 37 пятёрок!
Год выпуска: 1999
Тип кузова: Хэтчбек
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Двигатель: бензин, 1500 куб.см, 5 л.с.
Расход топлива по трассе: город = 9,5 трасса = 7,5 л/100км
Руль: Правый
Цвет кузова: серебро
Цвет салона: чёрно-серый
Салон: CD, 2 подушки, АСС, эл. привод зеркал и стеклоподъёмников, японская тонировка.
Кузов: Спойлер, рейлинги, метла, ветровики.
Ходовая часть: АВС.
Двигатель: 5E-FE, 1500, 94л.с.
Всем доброго дня!
Наконец собрался написать отзыв о своём Тоyota Raum.
Скажу, что автомобилем доволен, а иначе бы я не тратил время на эту писанину.
Приобрёл я Ромчика в августе 2006г. Перед тем два месяца «просидел» в Интернете читая отзывы. Выбирал из авто типа универсал или хетчбек. Смотрел на Ипсума, Калдину и т.п.
Случайно «наткнулся» на Раума. Сразу понравилось сдвижные двери, внутреннее пространство (кстати, Раум с немецкого значит пространство), дизайн салона, высокая посадка. А когда прошвырнулся по авто. магазинам дабы узнать наличие и цену на зап. части Раума, да ещё нашёл сайт посвящённый именно Рауму (,http://www.raum.ru/forums/) где нашёл кучу информации по ремонту, эксплуатации и т.п., то окончательно решил брать Ромку! Он мне больше всего подходил по соотношению цена-качество.
Заказал я авто знакомому перегонщику за 230тыс.руб. Через неделю после заказа оформлял документы.
Сразу заменил все масла, фильтры и тосол.  Проверил движок у знакомого мастера, который оценил его как «в очень хорошем состоянии». Взял колёса на лето и зиму. Т.к. «японские» были гладкие как яички.
Итак, прошло 10мес. Могу сразу сказать не минуты не жалел о покупке!
Наездил около 20 000км. За всё время Ромчик меня не разу не подвёл (тьфу-тьфу-тьфу).
Моя семья, жена и два сына, Ромкой довольны! Всех без исключения удивляет и покоряет наличие места внутри авто. Сдвижные двери – супер, очень удобно за исключением того что к ним нужно привыкнуть .  
Поставил «зеркало обгона». Это – вещь! Помогает при обгонах обалденно.
Ну, само собой, менял масло, через каждые 6-7тыс.км. (Ravenol синтетика) т.к. 90% времени поездки по городу, в режиме не самом легком для авто. Решил на этом не экономить.
Заменил передние амортизаторы по 2100руб.(умерли напрочь после зимы). И….всё!
Если говорить о плюсах и минусах, то:
Кузов: Длина = 4045мм. Ширина = 1685мм. Высота = 1535мм. Колёсная база = 2520мм. Дорожный просвет = 150мм.
Создан на базе Toyota Corsa, Tercel  тип кузова на многих сайтах значится как УПВ универсал повышенной вместимости, хотя конечно багажник может показаться не большим  для тех, кто часто или много перевозит различные грузы. А для семейного выезда на пикник – само то. В багажнике под крышкой есть спец.вкладыш из материала типа пенопласта, так вот в его отделы всё добро которое может сгодиться в дороге входит легко и ещё место остаётся. Если надо перевести габаритный груз – не вопрос. По длине около 3м. входит! А в городе благодаря своим размерам весьма юркий авто получается. Передние двери открываются широко – удобно садится. Багажник открывается оригинально, вбок, как на джипах. Особая «ляпота» - это сдвижные двери. Посадка – высадка для пассажиров очень удобна.  А если учесть, что посадка высокая, то вобщеееее… сказка! Некоторые говорят, что мол, подобные двери гремят, скрепят и т.п. Да ни фига! Надо просто их сразу отрегулировать и периодически смазывать смазкой типа «силиконовой» и усё будет в ажуре. 
Минусы – слабоватая подвеска. Если сзади сели три взрослых человека – на «лежачих» пузом цепляет сильно. Хотя эта проблема есть у многих япошек и решается она              по-разному. Кто жёсткость пружин увеличивает, кто клиренс. Я вот проставки на зад купил, буду ставить. Ещё из минусов колбасит авто на кочках. Но это и понятно. Посадка пассажиров высокая, база как у хетчбеков, из-за этого такой «эффект». Зато проходимость за счёт этого выше, чем у многих японских авто.

Салон: Места НЕМЕРЕНО! Это всех поражает, когда во внутрь садятся. При этом передние кресла выдвинуты на комфортное для передних пассажиров расстояние. Водительское кресло регулируется по высоте. На приборной панели и торпедо всё удобно
под рукой. Достаточно ёмкий бардачок. Есть два подстаканника. Отделение под мелочёвку-сигареты. И ещё ящичек под пассажирским сиденьем, куда куча всякой мелочи вмещается. Спинки задних кресел складываются как вперёд полностью, так и назад под наклоном. Освещение салона  приличное, впереди и сзади стоят по большому фонарю. Есть постоянная подсветка приборов на приборной панели – удобно. Отличные зеркала заднего вида, как два маленьких телевизора. На обеих солнцезащитных козырьках есть зеркала. Отсутствие перегородки на полу между сиденьями ещё один плюс. Это благодаря тому, что ручка переключения скоростей находится на рулевой колонке. А она в свою очередь регулируется по высоте. Печка – зверь! Зимой тепло и …мухи не кусают. Кондей с функцией «авто» штука не заменимая как зимой так и летом. Поставил нужный градус и балдеешь!
Минусы - Шумоизоляция  слабовастенькая.  Хотя это кому как. Некоторые плюются, а я так её отсутствия и не замечаю, наверно привык. У многих возникает проблема с трубочкой подачи воды на заднее стекло. Но она решается довольно легко. И потом, в случае её возникновения знаешь «где собака порылась…». Плохо что нет подлокотников на передних сиденьях и на заднем подлокотнике нет подстаканников, тоже не удобно.

Двигатель: 5Е – достаточно неприхотливый простой в эксплуатации и ремонте. По мощности (94л.с.) хотелось бы поболее, но тогда больше за ТО отдашь (опять же экономия! ) А если почти всегда один катаешься, так и этих л.с. за глаза хватает. На светофоре частенько многие иномарки в хвосте оставляю, не говоря уже про ВАЗики. По разгону как-то мерил, примерно 22сек. с 0 до 100кмчас. получается. Это по прямой дороге без попутного ветра и … не на прицепе .  
Минус – довольно шумный. И многие сталкивались с такой проблемой как вибрация на «D». У меня она то есть, то исчезает. Наверно от качества бензина зависит.
По расходу, не слабо. В городе 9,5 летом и около 11 зимой. А по трассе литра на два меньше. Бензин лью 92.

АКПП: Нормальная коробка, работает мягко, без рывков. Нужно только маслицо менять вовремя, тысяч через 40. Масло D-2 или 3.

В заключении. Raum – удобный, неприхотливый, юркий автомобиль, который прекрасно подойдёт,  как городской автомобиль и как семейный. На нём, и в городе, и на природе можно чувствовать себя вполне комфортно!
Ну вот, по-моему, и всё. Смотрите фото. Пишите отзывы.

.

Опубликован 16 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

артимон
с разгонном до сотни ничего не напутал? А то 22сек многовато
даже для ТАЗа :)
 
 
Ответить
Жора 7227
автор
Белово
Прикольное авто, сам хочу такое!
2
 
Ответить
Жора 7227
автор
Белово
Хороший агрегат. Сам буду брать Раума!
2
 
Ответить
111333
автор
Белово
хорош!
 
 
Ответить
AMorales
Превед!

Все правильно написал, маладэц!
 
 
Ответить
12334556
Если вибрация на "D", попробуй поменять подушки на которых двигатель сидит, у меня такое ужо было (ЧТО ТОЛЬКО НЕ ДЕЛАЛ...)
2
 
Ответить
Всё правильно написал!!
Привет форумочанен :)
 
 
Ответить
А где запаска? У меня нет отделений, лежит банан!
 
 
Ответить
Finn2
автор
Белово
запаска под спец.отделом ;)
вся эта конструкция разбирается на две части, а под ней колесо "банан".
 
 
Ответить
Finn,

Pojaluista, rasskajite podrobnee o "zerkale obgona"?
Eto u vas, v Rossii proizvodiat ego?

S uvajeniem,
 
 
Ответить
Отличный отзыв, земляк. Сам езжу на рауме 98 года. Все написал правильно. У меня колбасило на D пока не поменял масло и фильтр в коробке. И еще совет. Купи под ноги задним пассажирам один сплошной коврик (прозрачный). У меня раньше лежали как у тебя на фото, так недисциплинированные пассажиры все время их куда-то запинывали и пачкали почти новые почти персидские ковры. Купил на рынке в Новосибе сплошной коврик, лежит как влитой, не сдвинешь.
1
 
Ответить
hi, finn! gramotnyi otzyv! no u menya drugoi salon: perednie sideniya divan s shirokim podlokotnikom (ochen udobno), zadnie - ne skladyvayutsya polovinkami, tolko chelikom. gebt raum - dai dorogu! 8)
 
 
Ответить
Жентосыч
НУ С РАСХОДОМ, ЧТО ТО МНОГОВАТО
1
 
Ответить
gag55
Все Правильно! Я бы слово в слово так и написал!
 
 
Ответить
раум машинка конечно не фиговая но туповата на разгон и шумит дюже, так что в общем машина для тех кто не испытывал по - настоящему комфортной езды и скорости, да и для такого унитаза расход в городе под десятку до фиг
 
 
Ответить
мой вам совет кому нужен по настоящему комфортный автомобиль в виде универсалистого таза берите ниссан либерти в комплектации со сдвижными дверьми не пожалеете
 
 
Ответить
    
Сообщений: 53
Был у меня во владении НИссан. Впечатлений не хороших не плохих он не принес. И правы были люди которые говорили мне что лучше уж Тойота 90 года чем Ниссан 99ого. Не обижайтесь но я в этом убедился.
На данный момент являюсь счастливым обладателем Раума 98года. И о Ниссанах даже и не задумываюсь)))))
Мой отзыв: Toyota Raum 1998
2
 
Ответить
     
Братск
Сообщений: 2083
зачетный аппарат!
MB W126
 
 
Ответить
Петропавловск-Камч
Сообщений: 1
Автору спасибо за отзыв. Месяц уже болею Раумом, выбрала 2000года, такого же цвета как Ваш. Единственно что смущает это коробка на руле... Страшно запутаться в ней.
 
 
Ответить
aaa
Заринск
Ездим на Рауме уже 3 года. Сколько милый мобильчик нас выручал. Умница. Довольны этим автомобилем.
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Raum 1999 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота Раум.
Посмотреть всё о Тойота Раум
Запчасти на двигатель FE в Белово

Подробные отзывы автовладельцев Тойота Раум с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром