Выкладывая фото, увидел, что ни разу не сфотографировал водительскую дверь изнутри (пассажирскую на фото видно). Приношу извинения тем, кто хотел бы достаточно подробно рассмотреть автомобиль. Скажу, что на водительской и пассажирской двери удобный длинный карман, разделённый на два отсека, точнее он цельный, но вертикальная планка, идущая от кармана к "пульту" управления замками и стеклоподъёмниками, делит карман на двое. Эта планка позволяет положить в карман высокую плоскую вещь и та не будет выпадать (глянцевый журнал, например). Есть центральный замок, кнопка блокировки, 4 кнопки управления стеклоподъёмниками. Имейте ввиду, что при открытой задней двери её стеклоподъёмник не работает, потому, что разомкнут контакт (на фото торца задней двери он хорошо виден). Сиденья такой высоты, что при опущенном стекле локоть водителя (когда располагаешь его на двери) находится не на уровне плеча, а гораздо ниже - это удобно в то время, когда едешь не быстро и наслаждаешься поездкой (летом конечно :)). На каждой двери есть своя клавиша электростеклоподъёмника. Чтобы открыть заднюю дверь снаружи, необходимо потянуть ручку на себя по направлению, перпендикулярному поверхности двери (когда увидите как работает защёлка (крючок) на двери, то поймёте). Избегайте тянуть ручку в сторону задней части машины - не откроете и в конце концов испортите ручку. Объяснять это пассажирам, привыкшим к седанам - трудная задача, поэтому я предпочитал выходить и усаживать пассажиров. Но те, кто ездил со мной регулярно, привыкли и проблем не было. Изнутри задняя дверь открывается посредством вращательного движения ручки... тоже не привычно, но удобно. Помните, что не знающие этого пассажиры, будут пытаться эту ручку оторвать от двери (пытаясь открыть так, как это делается в седанах). Так что, друзья, удобные вещи могут оказаться с непривычки неудобными.
На фото не видно, но у дивана сзади есть выдвижной подлокотник посередине - два пассажира сзади могут ехать ещё более комфортно, чем три :)
И ещё, вспомнил одну проблемку. Датчик температуры охлаждающей жидкости, как оказалось, на рауме стоял не родной и откровенно врал в сторону увеличения температуры. Я хотел его поменять, но оказалось, что датчиков с таким гнездом много, они отличаются по цвету, а по номеру одинаковые, поэтому подбирать надо методом "тыка". Тратить деньги на покупку нескольких датчиков нет смысла, пришлось приспособиться к этому - засёк по его показаниям, где на самом деле "0", где "40" градусов и так и отъездил. Объяснил это покупателю, даст Бог и он также спокойно отъездит.
Что ж, теперь, кажется всё, что хотел, рассказал. От всей души желаю Вам успеха в подборе и покупке авто. Могу сказать точно, что плохих авто у японцев нет, но бывает, что авто просто неправильно подобран под потребности семьи.
Ещё раз - всего доброго! С уважением, Миннур Газизов.