Отзыв автовладельца Toyota Raum 1998

Тойота Раум 1998 — отзыв владельца

, Кузбасс
33282
44
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
231
голос
4.9
5 — 211 пятёрок!
Toyota Raum 1998 - отзыв владельца
Год выпуска:1998
Тип кузова:Хэтчбек
Трансмиссия:автоматическая
Привод:передний
Поколение:1 поколение
Двигатель:бензин, 1498 куб.см, 594 л.с.
Расход топлива по трассе:7-10 л/100км
Руль:Правый
Цвет кузова:черный металлик
Цвет салона:серый
Опыт владения:
Все модели АвтоВАЗа, Газ – 53 )), Ниссан Прессея (93г.), Ниссан Санни (93г.),Тойота Королла –спринтер (94г.), Тойота РАВ4 (94г.), Хонда Домани (95г.). Хонда СР-В (96г.), Тойота Королла (2004г, евро хетч), Тойота Калдина ( 4 вд. 95г.), сейчас - Тойота Королла (2007г, евро, 32я комплектация)

Выбор авто:
Стояла задача приобрести в качестве второго недорогой практичный автомобиль на каждый день и что бы его не боязно было оставить под окном на ночь. Первое авто (Королла 2007г. европейка в дорогой комплектации) просто жалко и накладно долбить в том режиме, который должен достаться «второму» авто.  В принципе, правый руль не напрягает, но хотелось уйти на левый. Оптимальным вариантом представлялась покупка автомобиля Тойота Карина Е   1995 – 97г.   Мониторинг предложений в инете, объявлениях и на рынках г.Красноярска, Новосибирска, Кемерово, Белово  в течении 4х месяцев положительных результатов не дал.  Разброс цен от 130 т.р.  до 300 т.р.   Те варианты, что 240 и выше как правило относительно ухоженные и исправные машины  96-97 г. выпуска, но в моем понимании под критерий недорогого автомобиля никак не попадают.  Машины от 200 т.р. до 240 т.р. неплохие варианты, но требующие вложений, что так же не входило в мои планы. Менее 200 т.р.   – как правило проблемные, плохо восстановленные автомобили, купленные перекупщиками за бесценок в доску убитыми и  восстановленные «на коленке» как попало к продаже.  Правда было 2 экземпляра которые чуть не купил: 1997г. красный седан 1, 8 на кочерге (предлагался за 200, я сбавлял на 180)  и 1992г  седан  2х литровый на автомате с полным электропакетом  за 155 т.р.    По первому варианту куда-то пропал продавец, второй вариант отпугнул годом выпуска.  В общем понял я, что каринка Е мне не светит, т.к. в необходимом состоянии и комплектации под критерий недорогой автомобиль (в моем понимании) не попадает. В этот момент как раз и получил предложение от приятеля с Кемерово (Александр, большой респект тебе!!!), тоже Дромовца,  рассмотреть на предмет покупки авто Тойота Раум 1998 г.в., который его шеф выставил на продажу в связи с приобретением нового автомобиля. Скажу сразу, что никогда ранее не рассматривал себя владельцем Раума, т.к. авто внешне абсолютно не в моем вкусе, но от предложения посмотреть авто отказываться не стал, о чем и не жалею до сих пор.

Что имеем:
Автомобиль Тойота Раум, черного цвета, 1998г.в., двигатель 5Е    1, 5 литра,  94 л.с., автомат, передний привод, панель приборов - оптитрон,  дополнительно – охранная сигнализация, недорогая магнитолка СД, комплект «демисезонной» резины Йокогама 175.65.14 на неплохом красноярском литье. Авто в РФ с 2003г., пробег по приборам – 69 т. Км.  Из дефектов  - глубокая царапина  с повреждением ЛКП и немного геометрии внизу левой задней двери (видно только когда авто грязное), легкий жимок на переднем правом крыле (можно исправить без подкраски), немногочисленные коцки (терки) на бамперах вкруговую. В остальном кузов ровный, все зазоры равномерны, ЛКП в хорошем состоянии, следов подкрашивания элементов кузова или какого-либо ремонта не заметно. Едет авто ровненько, как по рельсам, никаких уводов нет, резина вся изношена равномерно, подвеска живая, стоят новые амортизаторы (целостность кузова подтвердилась потом при снятии панелей внутренних когда делал шумку, все идеально). Все вышесказанное позволяло считать, что  авто а авариях  за 9 лет эксплуатации в Японии и РФ не бывало (как ни странно). И еще понравился продавец авто: серьезный мужчина, а не жуликоватый перекупщик как обычно бывает, при нем были все бумаги, подтверждающие регулярное обслуживание авто, даже антикорозийку Ваксоил сделал он в свое время! Косяки (дверь, крыло) специально не исправлял, т.к. они несущественны да бы не красить элементы кузова. Звучало убедительно. В общем я прикинул все плюсы и минусы данной сделки и после того, когда цена авто в результате торгов упала с 200 до 170 тысяч мы стукнкли по рукам !   Расчет, передача авто и я новый владелец Ромика!

Кузов:
Авто представляет собой микровэн. Открываем переднюю водительскую дверь и абсолютно безпроблемно проникаем  на водительское место. При моем росте в 182 см. и весе под 100 кг. удобство посадки достойно уважения. Дверной проем огромен, как у приличного полноразмерного джипа. Так же очень удобно садиться на задний ряд: особенность конструкции – сдвижные двери со всеми ее достоинствами. Недостатков по части конструкции задних дверей не выявлено, ну разве что открыть их примерзшие после мойки в мороз очень проблемно. Дребезжание их на ходу не отмечено, может потому что кузов не подвергался ремонту. Обзорность – великолепная (особенно по сравнению с новой короллой), легко ехать задним ходом как «по зеркалам», так и просто развернувшись к заднему стеклу лицом.  

Салон:
Все решено в классическом японском стиле серый пластик + пестренький такого же тона велюр, добротно, функционально, без изысков. Приборная панель лаконична, читается нормально в любое время суток (оптитрон) за исключением  «амбразур» часов и одометра. У них  откровенно слабая подсветка и в солнечную погоду днем ничего не видно.  Тахометр отсутствует, да он и не нужен. Управление климатом тоже элементарно: классические 3 крутилки. Все крутится и работает, но эффективность отопления оставляет желать лучшего. Не то что бы в машине прохладно, просто я привык, что даже в минус 25 – 30 градусов по мере прогрева салона ручку интенсивности отопления и эффективности обдува кручу против часовой стрелки (печку на 25-26 градусов, вентилятор на 1 положение) на прежних своих авто. Пробовал менять воздушный фильтр салона, промывать радиатор печки раствором лимонной кислоты – помогло, но немного. Один раз вынужден был ехать в Новосибирск в аэропорт, когда стрелка термометра в городе была ниже – 40.   Скажем так… в авто было очень прохладно, на заднем сиденье пассажиры прятали ноги в плед,  треснул лобовик по старому небольшому скалу от мороза, но в целом авто выдержало экстремальную поездку.
Посадка водителя по автобусному  вертикальная. На дальние расстояния затекает спина и устает нога на педальке газа. Удобного положения так и не смог подобрать. При езде по городу таких проблем нет. «Кочерга» АКПП расположена на руле – непривычно , но рационально. За счет этого отсутствует «борода» под торпедо  и тоннель между передними сиденьями, благодаря чему при определенной сноровке проникать на задние сиденья можно с передних не особо напрягаясь при этом.  На водительском же месте запас пространства по плечам и под потолком очень достойный. Да и на заднем диванчике совсем не тесно. Было как то увозил на Ромике веселую компанию в 9  человек. Когда смотришь на авто снаружи то просто не верится в это.
Шумоизоляция для авто такого класса приемлемая, т.е. далека от идеальной). Поэтому принято решение заняться шумкой самостоятельно. Сейчас уже сделаны передние двери, задние крылья, арки, пол багажника.  На очереди пол, крыша, капот.  Предварительный результат – прекрасно зазвучал китайский ДВД ресивер Альпайн в купе с такими же китайскими динамиками Блаупункт (заменил штатную голову и динамики по кругу).  Теперь, когда вставлен ДВД диск с фильмом в ресивер, то звуковой эффект напоминает нормальный кинотеатр долби диджитал.  Цена вопроса – 3+3 т.р  ДВД+ТВ, 1+1 динамики, 3 т.р. на шумку = 11 т.р.       Салон неплохо трансформируется и можно перевозить достаточно габаритные грузы. Багажник небольшой, но достаточно для перевоза продуктов или дорожных сумок. Уровень пола багажника высокий, грузить и доставать поклажу удобно. Негабаритный груз легко помещается в багажнике , если снять подушку заднего сиденья и опустить задние спинки вперед по движению: при таком раскладе получается очень приличный объем багажного отделения.

Подвеска:  
Обыкновенная, описывать нечего. Разве что очень низкий даже для японца клиренс. Буду ее лифтовать. Если на заднем сиденье пара пассажиров расположилась, то пробой подвески обеспечен и в спокойном аккуратном режиме вождения даже при наезде на небольшую ямку. После установки ГБО с баллоном в нишу запаски багажника, авто еще больше «присело» на задние колеса. Пробовал заменить задние пружины на новые (передние от Оки, подходят идеально).Цена вопроса – 600р.  Зад авто поднялся на сантиметр и подвеска стала работать чуть-чуть жестче, но проблему это не сняло.  Пошел по другому пути: за 80р. на авторынке были приобретены высокие проставки из твердой резины под задние пружины ВАЗ 2108. С помощью сапожного ножа посадочное место проставки было доработано под имеющуюся пружину и она была инсталлирована в стойку между пружиной и верхней опорой пружины. В результате зад авто приподнялся на 3-4 см и пружина заработала жестче. Желаемый результат получен ), все  в самый раз. Давно хотел заменить куцие штатные колесики на что то более серьезные. Хотелось, конечно, поставить 15й радиус (очень неплохо смотрится), но разум взял свое и были инсталлированы колеса 185.70.14  Кумхо Солар 15 (1680р. за 1 шт.) на литье. Колеса отлично вписались в арки, ничего не задевает и все крутится. У авто появился приличный клиренс и мягкость хода. Перестал тереться пузом ромика об более-менее высоких «лежачих ментов». Снизился уровень шума.  Там где раньше подвеска не разрешала ехать более 80 км., сейчас достаточно комфортно еду 90-95. Ну и внешний вид авто выиграл значительно!!! Минусов  заметил пока только два:  1. Чуть увеличился расход 2. Если на большой скорости войти в поворот чувствуется легкий увод авто.    

Мотор:
Мощности для нетяжелой машинки и для аккуратно-активной езды одному или с пассажиром 1 хватает. Машинка не гончая, поэтому с нее динамику спорткара требовать глупо. По трассе приемлимо разгоняется до 140, потом тухнет. Короллы-короны с таким же мотором на скоростях едут куда динамичнее. Видимо сказывается большее чем у седанов лобовое сопротивление.  Максимально по спидометру по прямой разгонял до 170 км.   По расходу 7- 7,5 по трассе при средней скорости 100-110 , в городском режиме 8-10 литров.  Моторчик достаточно тихий, но его присутствие в салоне слышно всегда.

Автомат:
«Кочерга» селектора автомата расположена на рулевой колонке. Это несколько нетрадиционно, но на практике в принципе нормально. За счет этого отсутствует тоннель на полу и «борода» под консолью. В целом работа нравится. Очень отзывчиво и своевременно, насколько это возможно для 10 летней конструкции, переключается на нижнюю передачу, если нажать на педальку газа. Не нравится только рывок при переключении с 1й на 2ю передачу, причем это происходит всегда с разной силой. Закономерности, когда рывок есть а когда его нет, определить не смог. Когда заменил штатные колеса 175.65.14 на 185.70.14 этот рывок заметно сгладился на «холодной» машине, а при прогреве трансмиссии вообще прекратился.  Остальные передачи переключаются абсолютно незаметно, плавно. Ручника нет – есть ножник.  Тут на любителя, мне лично удобнее пользоваться ручником, но это я думаю просто привычка.

ГБО.
Напомню, что авто покупалось как недорогое средство передвижения на каждый день. А основная статья расходов при эксплуатации это топливо. Поэтому еще до покупки было принято ставить на машину ГАЗ. В результате было установлено оборудование Альфа 4 с купе с торро баллоном на 45 литров на место запаски «банан».  Ставил у официалов. Работа заняла 2 дня (т.к. пришлось снимать впускной коллектор и из-за тонкостенности наваривать на него утолщения под резьбу для форсунок) и 24 т.р. денег.  Все сделали нормально. Работу газовой системы выдает только появившийся светодиодный блок с кнопкой управления, а так же своеобразный цокот работы якорей газовых форсунок (слышно только на холостом ходу). Динамика авто осталась на том же уровне, расход на газе примерно на 10% выше аналогичного режима езды на бензине, но надеюсь с помощью регулировок (компом) его выровнять под бензиновый. Система 4го поколения, полностью автоматизирована и машинка сама знает когда и на что ей переключаться. Переключение происходит как правило на ходу, когда редуктор антифризом прогреется до 35 градусов. Переключение само незаметно.  С момента установки проехал 10.000 км. Пока только положительные эмоции (особенно когда подсчитываю расходы на поездки) Экономия примерно 1 рубль на километр.  При этом пол багажника за счет баллона торро остался ровным и функциональность Ромика как грузоперевозчика из-за установки ГБО не пострадала.  К осени, думаю, стоимость ГБО отобьется полностью, а если бензин еще выше поднимут, то и до лета отобьется. Пробеги у меня для автолюбителя не профессионала не малые:  2-3 раза в месяц в Красноярск и обратно, + по области , 5-6 тыс.км в месяц получается.

Сравнение:
Так как постоянно пересаживаюсь с одной машины на другую (королла 07 – раум 98), позволю себе поверхностное сравнение авто по пятибалльной шкале:
Удобство посадки в авто:             К – 4  ,  Р – 5
Обзорность вкруговую:                К – 3  ,  Р - 5  
              вперед:                К – 5 ,   Р - 4
Удобство водительского сиденья:      К – 5  ,   Р – 3
Подвеска:                            К – 5, Р – 4
Эргономика                           К - 4 , Р – 4
Музыка (штатная)                     К – 4, Р – 2
Багажник                             К – 4 , Р – 3 (при сложенных сиденьях 5)
Акустический комфорт (шумоизоляция)  К – 4+ (все портят колесные арки), Р – 3
Динамика                             К – 5, Р – 3
Экономичность                        К – 5, Р – 4
Пассажировместимость                 К – 4, Р – 5
Стоимость эксплуатации 1 км.  (с учетом Т/О, использования ГБО и т.д.)    
                        Королла -  3  рубля            Раум -  1, 2 рубля                    

Резюме:
Если Вам нужно недорогое, многофункциональное, экономичное, семейное, японское праворульное средство передвижения без изысков в дизайне и абсолютно непонтовое,  то выбирайте Ромика))
Спасибо всем, кто прочел сей трактат!
Опубликован
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

Прыщ
Суперотзыв! И машина тоже хорошая, смотрел одно время в сторону Раума, но не сраслось...
12
2
Ответить
Вопрос такой - как в Кузбассе с тех.осмотром японок на газе?
У нас в Новосибирске с этого года зверствуют - не пропускают, т.к. установка ГБО не сертифицирована производителем автомобиля.
2
2
Ответить
 
Novosibirsk
Сообщений: 5004
Alexander_Che а откуда они знают, сертифицированна или нет? или это по умолчанию?
Мой отзыв: Mazda Axela 2007
2
 
Ответить
для KuraLexeR
Вот-вот именно по умолчанию. Дескать ТАЗы и ГАЗы сертифицируют установку ГБО а вот эти иномарки - нет.
 
 
Ответить
 
Москва
Сообщений: 233
Отлично написано - было очень приятно и интересно читать.
Про рывок при переключении автомата с 1- на 2-ю - вполне может быть ему скоро светит кабздец (1-я передача и овердрайв могут сгореть). Проверь декстрон на прогорклость ))) и изменение прозрачности и лучше сразу замени его полностью, с прокачкой.
Мой отзыв: Nissan Cube Cubic 2003
1
4
Ответить
Очень хороший отзыв, благодаря таким, как Вы, женщины могут спокойно выбирать себе тачку.... я домой прихожу - умничаю, где какая подвеска и т д. Вот тоже Раума собралась брать....
1
1
Ответить
Замечательный отзыв, тоже хочу Ромку, только нового.
 
 
Ответить
   
спб
Сообщений: 717
приятный и довольно хороший отчет - 5 !!!!!!!1 добро пожаловать на http://www.raum.ru на форум
toyota raum ncz20 2003г
Мой отзыв: Toyota Raum 2003
1
 
Ответить
автор
Кемерово
Приветствую всех прочитавших мой опус и особенно оставивших свои коменты. Теперь по существу:
1.Александру Че:
Компания, где ставил ГБО работает в городе уже порядка 5 лет. До заключения договора познакомился с руководителем и мне были представлены документы, которые подтверждают легитимность данной компании, как установщика ГБО. После установки мне выдали сертификат соответствия, памятку по эксплуатации ГБО и свидетельство о том что я прошел курсы по эксплуатации (в ламинате, формат свидетельства о гос.регистрации ТС). Ничего, конечно, я не проходил, просто был проведен поверхностный ликбез и были получены ответы на мои вопросы. Эти документы при прохождении т/о я и буду показывать в ГАИ. Меня заверили, что вопросов со стороны осмотрщиков при наличии их не возникало. Система вся пока еще на гарантии. По мере появления с моей стороны каких-либо жалоб я звоню установщику, обговариваем время, я приезжаю, цепляем ноутбук к системе и все поправляем. Сейчас добились расхода газа на уровне с бензиновым, правда упала динамика. Но это не проблемма, т.к. при желании "легким движением руки брюки превращаются... превращаются брюки... в элегантные шорты:))) Я имел в виду переключение на газ и спринтерская езда!!! Сейчас 41,5 литра газа хватает на 470 км в режиме езды по маршруту Ленинск - Красноярск с крейсерской 100-120.
2. Дир Симу:
Уровень декстрона в автомате в норме, жидкость прозрачная, без вкраплений и постороннего запаха. Механики уверили, что такое иногда бывает с коробками и они безпроблемно ходят по Раше еще по 100-150 тысяч. Кстати, на хондах моих рывки были на всех передачах... машинки честно отходили свое и сейчас служат новым хозяевам. Все коробки работают. Учитывая, что после замены колес толчки прекратились, то я на этот глюк забью:)))
3.Валенсии:
Ну то что я думаю по поводу Раума я выложил в отзыве. Мое мнение - это не женская машинка. Раум - это непритязательная, наплохая "авоська", а девушкам все же больше к лицу модельные сумочки!
Всем спасибо!
Удачи!
 
 
Ответить
автор
Кемерово
Приветствую всех прочитавших мой опус и особенно оставивших свои коменты. Теперь по существу:
1.Александру Че:
Компания, где ставил ГБО работает в городе уже порядка 5 лет. До заключения договора познакомился с руководителем и мне были представлены документы, которые подтверждают легитимность данной компании, как установщика ГБО. После установки мне выдали сертификат соответствия, памятку по эксплуатации ГБО и свидетельство о том что я прошел курсы по эксплуатации (в ламинате, формат свидетельства о гос.регистрации ТС). Ничего, конечно, я не проходил, просто был проведен поверхностный ликбез и были получены ответы на мои вопросы. Эти документы при прохождении т/о я и буду показывать в ГАИ. Меня заверили, что вопросов со стороны осмотрщиков при наличии их не возникало. Система вся пока еще на гарантии. По мере появления с моей стороны каких-либо жалоб я звоню установщику, обговариваем время, я приезжаю, цепляем ноутбук к системе и все поправляем. Сейчас добились расхода газа на уровне с бензиновым, правда упала динамика. Но это не проблемма, т.к. при желании "легким движением руки брюки превращаются... превращаются брюки... в элегантные шорты:))) Я имел в виду переключение на газ и спринтерская езда!!! Сейчас 41,5 литра газа хватает на 470 км в режиме езды по маршруту Ленинск - Красноярск с крейсерской 100-120.
2. Дир Симу:
Уровень декстрона в автомате в норме, жидкость прозрачная, без вкраплений и постороннего запаха. Механики уверили, что такое иногда бывает с коробками и они безпроблемно ходят по Раше еще по 100-150 тысяч. Кстати, на хондах моих рывки были на всех передачах... машинки честно отходили свое и сейчас служат новым хозяевам. Все коробки работают. Учитывая, что после замены колес толчки прекратились, то я на этот глюк забью:)))
3.Валенсии:
Ну то что я думаю по поводу Раума я выложил в отзыве. Мое мнение - это не женская машинка. Раум - это непритязательная, наплохая "авоська", а девушкам все же больше к лицу модельные сумочки!
Всем спасибо!
Удачи!
 
 
Ответить
 
Москва
Сообщений: 233
...Уровень декстрона в автомате в норме, жидкость прозрачная, без вкраплений и постороннего запаха...

Ну тогда я спокоен )))

Удачи с классной машинкой!!
1
 
Ответить
автор
Кемерово
Благодарю!
Действительно со своей задачей ромик справляется почти на 5!
Планирую продержать его годика два и потом передать в хорошие руки!
 
 
Ответить
Grizli Lu
Прочитал отзыв. Просто поэма! Сам на Ромике катаюсь второй год 2000г.р нареканий минимум.Обездил все озера в Хакассии кроме низкой посадки претензий нет, да еще на Д-ешке постоянное потясывание. Слышал что ставят резинки от 8 теперь точно попробую.
 
 
Ответить
  
Кемерово
Сообщений: 14160
молодец хороший отзыв плюс пяцот )))
Мы так привыкли не замечать то, к чему привыкли...
Продам штамп 5*114,3 R15 стояли на маркообразном
 
 
Ответить
Vasilio
Владимир браво!
Уменя Ниссан Пульсар (отзыв имеется) тоже на газу, тоже с торро, не нарадуюсь. На майские с приятелями ездили Н Новгород -Тромсе (Норвегия) От Выборга до Тремсе 1800 км.на одной заправке (газ+бензин)дошли,46 литров газа на 550 км. Там бензин 1,5 евро.Ну есть же умные люди!
 
 
Ответить
Женщинам с детьми Ромика рекомендую! Как ни прискорбно, но от авосек нам отказываться рано - уж больно они удобные. При переходе с 1 на 2 у многих Ромки дёргались, мой дёргается уже второй год, в этом ничего такого страшного нет. Обсуждение этой проблемы можно найти на сайте раумоводов.
 
 
Ответить
автор
Кемерово
Всем респект!
Гризли Лу:
про проставки восьмерошные.Не переборщи с обрезанием:))) резины под раумовскую пружину. Я первый раз переборщил, и за 2 дня в процессе эксплуатации ее завернуло набок.Пришлось разбирать и заново переделывать. Сейчас проставки прошли порядка 10 тысяч, свертывания не заметил, но они реально просели (может и потому, что дополнительная нагрузка от баллона торро постоянно). Так что более правильным и грамотным решением будут все таки "усиленные" пружины

Нате:
Я уже писал выше, что когда поставил более высокие колеса (185.70.14) рывки с 1 на 2 сгладились, а иногда и пропадают совсем. Вот это то и напрягает, если проблема "приходящая-уходящая" ; то значит что то не в порядке. Но замарачиваться не буду.. не криминально.

Заметки по эксплуатации:
После очередной отстройки Альфы 4 ромик проблемно стал ехать на газе. В режиме 90-110 постоянные переключения с 3й на 4ю и обратно. Напрягало. Для проверки исправности авто умышленно проехал один и тот же маршрут в одинаковом режиме на газе и бензине (не специально. конечно, а так получилось). 240 км. по одометру (от Ленинска до Мариинска)в одинаковом режиме на бензине потрачено 19,5 литров, на газе 23. С учетом того, что диаметр колеса увеличен погрешность по километражу составляет 7-8 % в меньшую сторону. Реально пройденное растояние 270 км. итого бензин расход 7,3 литра, газ 8,8 литров на 100 км. В принципе не плохо, но авто на газе совсем "перестало ехать". Так что чудес не бывает, законы физики никто не отменял и на максимально обедненной газовой смеси авто едет и хуже и больше тратит топлива.
Позавчера попросил вернуть прежние настройки. Авто как подменили. Съездил в Бачатский и обратно в режиме 60-90 в городском цикле и 110-120 трасса, по одометру 142 км (реально километра 152) газа ушло 12 литров газа , т.е. 8 литров на 100. И это уже приятно! на этом свои регулировки закончу.
Планирую заменить свечи зажигания. Т.к. авто бюджетное, то купил недорогие (120р. шт.) двух электродные NGK. Т.к. авто газовое то к свечам особое требование и поэтому решил их проверить на стенде. В результате ни одна их свечей не прошла тест - все пробивали !!! на бензине то они бы работали нормально, но не долго, а на газ такие ставить нельзя. Продавец сказал, что "недорогие" свечи примерно на 100 проверенных можно 7-8 нормальных выбрать. Пришлось покупать иридевые за 350р. шт. Испытание все прошли на пятерку. На днях поставлю их и отпишусь.
Удачит всем!
 
 
Ответить
автор
Кемерово
ПО тех.осмотру поступил просто - купил:))
Может и не правильно, но экономически целесообразно, чем терять день в очередях!
 
 
Ответить
  
Бичура
Сообщений: 270
У меня точно такой же, только с обвесами. И с отоплением проблем не было никогда. Всем тепло.
А где там салонный фильтр стоит?
Mazda MPV, 2002, L3, FF
 
 
Ответить
Владимир, Кузбасс
автор
Кемерово
"А где там салонный фильтр стоит?"

Добраться не сложно!
Под бардачком в корпусе отопителя. Ясли загляните под бардачком, то на корпусе отопитебя увидите заглушку, которая закреплена нп 3х пистонах. Вытягиваете пистоны - тяните крышку в низ (к полу), вынимаете сначала 1. половинку фильтра, затем с боку вторую.
Все просто.. занимает 2-3 минуты
4
 
Ответить
Владимир, отзыв +5 информативно и сравнения хорошие. По всему видно, что у Вас большой опыт эксплуатации машин и Вы мудрый и продуманный оптималист – респект!
А вот ГБО у меня, по моему, не Альфа а какой-то сборный гибрид (короче выбрали лучшее от разных производителей). Вам запаска в багажнике не мешает? Меня она задолбила уже, брякает и катается.
 
 
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2476
народ а как вы масло проверяете на прозрачность?? на щупе?
а то я тоже смотрел по щупу масло всегда прозрачное было, а потом когда поддон коробки пробил и начал сливать масло с поддона, оно не было прозрачным(темнофиолетовая жижа, а должна была быть светло светло розовой).
вобщем так чисто для интереса советую посмотреть
правды нет
 
 
Ответить
    
автор
Ленинск-Кузнецкий
Сообщений: 1437
S 555 = Владимир,Кузбасс.
Действительно, масло смотрел исключительно по щупу.Наверное я прислушаюсь к Вашему совету и произведу частичную смену масла в коробке.
VLO - Я альфу поставил исключительно потому, что местные сертифицированные установщики ее продвигают. не думаю, что проблемную систему они бы стали продвигать, т.к. обслуживать им же. От "конкурентов" их слышал, что есть более удачные системы, просто никто их не двигает на рынке....... Василий. ну сравнивать Вашу запаску с моей некорректно:))) Это тот случай, когда размер имеет значение!:))) Мне она не мешает... по городу или когда надо что то большое увезти-привезти я ее выкладываю в гараже. На межгород - беру. Не напрягает!
Владимир, Кузбасс.
Ленд Крузер Прадо 120 R2 2006 + LEXUS CT200H Luxury 2012
1
 
Ответить
У меня точно такая же машинка, как у Владимра из Кузбасса, по возрасту и цвету. Езжу 1,5 года. Со всеми положительными отзывами согласен на 100% - повторяться не буду. Из минусов:
1. Сильно напрягает вибрация при х.х. на D и P. Если вижу, что долго стоять на светофоре, то стал переходить на N - вибрация чуть поменьше. Советовался со спецами - сказали замени подушки двигателя. Однако цена вопроса показалась не соответствующей проблеме.
2. Расход по городу великоват - усредненно за 500-600 км летом порядка 10,5 литров. Зимой все 12. Для такого движка по-моему великовато. Хотелось бы знать, будет ли эффект от диагностики, или у всех так.
3. Клиренс тот еще. На совершенно гладкой дороге на небольших волнистостях при 100 км/ч зад проседает так, что скребет глушителем об асфальт.
4. Чисто моя проблема. На мелких неровностях типа слегка выступающих рельсов или мелких выбоин дребезжание рулевой рейки, хотя на крупных ямах и колдобинах полная тишина и плавность. Цена вопроса с новой рейкой порядка 30000 не вдохновляет, а б/у брать боязно. Может кто-нибудь имел опыт с б/у рейкой - с удовольствием бы послушал.
5. Конечно мелочь, а неприятно - открыть ручкой изнутри заднюю дверь довольно сложно. По крайней мере мои женщины освоили это примерно через год, посторонних же в большинстве случаев приходится выпускать снаружи.
 
 
Ответить
    
автор
Ленинск-Кузнецкий
Сообщений: 1437
Сергей, приветствую!
1. У меня вибрация:) тоже присутствует, но ненавязчивая. Народ в этом случае рекомендует поменять АТФ в коробке. У себя планирую путем частичной заиены в 2 приема жидкость обновить без съема поддона автомата. Если ничего не изменится - забью.
2. Про свой расход я написал выше. Думаю у Вас все же многовато будет. Диагностика не повредит. Если покажет , что вся электроника в порядке, то наверное прийдется заниматься мех.частью движка (впрыск, компрессия и т.д.). Зайдите на раумовский форум в инете, там много советов как с помощью батарейки и влакона с очищающим составом "на коленке" прочистить впрыск.
3. Проблему задней подвески дуиаю решать с помощью замены пружин на усиленные. Проставки уже не устраивают, пружинки от оки уже "подустали".
4. У себя заметил точно такую же фитчу. На мелкой гребенке дребезжит. Подъехал к механику, он замел мотор, проверил, все в норме, ничего подтягивать не надо. Видимо это особенность конструкции. Не криминально, забью.
5. мои дамы тоже не полюбили сдвижные двери:) А по мне так очень удобно.

Сейчас на одометре у ромика 102.000 км. пройденных в основном по маршруту Ленинск-Красноярск. Когда поставил иридиевые свечи, то процентов на 20 возрос расход в газовом режиме. При этом движка заработала как бы помягче и поэластичнее. Спец по ГБО сказал, что после замены свечей необходимо внести корректив в мозги компа газового. Я вернул до зимы на место старые свечи и расход вернулся в норму. В эти выходные опять ездил в красноярск - на одной заправке (41 литр газа) в режиме 100-120 хватило на 470 км. Норма. При пробеге в 100 т.км. для профилактики заменил ремень ГРМ (оригтнал) приводные ремни (дубликаты). Сальники менять не стали (хоть и планировали), т.к. они были абсолютно сухие. Все с работой обошлось в 3.300 рубрей. Вчера пришлось заменить лампочку "стоп-габарит" в заднем фонаре. Я такого удобного доступа к лампам не видел ни на одном авто - на замену ушло 15-20 секунд!!! Супер!!! Все остальное работает. крутится, жужжит... Удачи:)
Владимир, Кузбасс.
Ленд Крузер Прадо 120 R2 2006 + LEXUS CT200H Luxury 2012
 
 
Ответить
    
автор
Ленинск-Кузнецкий
Сообщений: 1437
P/S
Сергей, я не знаю как холодно у Вас в Уфе, но если зимой минус, то обязательно замените воду в бачке омывателя на незамерзайку. В противном случае рискуете тем, что в мороз в районе сиденья пассажира под полом сорвется с соединительного тройничка шланг омывателя заднего стекла. И вся жидкость по мере оттаивания сольется под ноги пассажиру под ковролин. У меня было именно так. Этот "компресс" я потом месяц сушил...
Владимир, Кузбасс.
Ленд Крузер Прадо 120 R2 2006 + LEXUS CT200H Luxury 2012
1
 
Ответить
уважаемый Владимир!мне очень нравиться раум,и я хотел бы его приобрести,но смущает очень низкий клиренс и малая грузоподъёмность.Не подскажете как его можно поднять,и можно ли поставить стойки,пружины от суседа?
 
 
Ответить
    
автор
Ленинск-Кузнецкий
Сообщений: 1437
С4. Добрый день. Клиренс можно на 2-3 см. поднять путем замены резины на более "высокую" резину (например у меня 185/70/14)и вставками под пружины, это еще 2-3 см. т.е. на 5-6 см. поднять авто можно малой кровью. Если Вам нужен более высокий клиренс, то правильнее присмотреться к другим авто.........
"Сусед" это тойота что ли? если да, то я не в курсе, какие там стоят пружины. Но на заднюю подвеску можно воткнуть передние усиленные пружины от Оки. Именно усиленные, т.к. от простых толку по клиренсу не будет, проверил сам. Это и намного дешевле будет, чем ставить тойотовские пружины
Владимир, Кузбасс.
Ленд Крузер Прадо 120 R2 2006 + LEXUS CT200H Luxury 2012
 
 
Ответить
Обзор супер! У моей подруге есть РАУМ -2000 г.в.,она очень довольна! Я тоже теперь хочу приобрести.Теперь сомневаться не буду! Спасибо!
 
 
Ответить
    
автор
Ленинск-Кузнецкий
Сообщений: 1437
Покупайте и с удовольствием ездите!
А моего ромика на днях "десяткой" стукнули. Не смертельно: бампер, крыло, диск колеса, бачек омывателя. На ходу! Сейчас планирую судиться со страховой, т.к. ну очень низкую сумму компенсации они установили. Позже отпишу о результатах.
Владимир, Кузбасс.
Ленд Крузер Прадо 120 R2 2006 + LEXUS CT200H Luxury 2012
 
 
Ответить
Молодец, хороший отзыв. Тоже хочу приобрести в качестве второй машины (первая- шкода октавия neh).
5+
 
 
Ответить
Тоесть шкода октавия тур.
 
 
Ответить
    
автор
Ленинск-Кузнецкий
Сообщений: 1437
Ну Тур и просто Октавия 2 разные вещи:)))
Я думал этот отчет уже никто и не смотрит, ан нет:)))
Владимир, Кузбасс.
Ленд Крузер Прадо 120 R2 2006 + LEXUS CT200H Luxury 2012
 
 
Ответить
    
автор
Ленинск-Кузнецкий
Сообщений: 1437
В общем со страховой бодался перепиской 2 месяца. Победил я их:) По иеплу попробовал бамп с обратной стороны давануть рукой и он...абсолютно нормально выгнулся!!! В результате заменил расколотый бачек омывателя, поправил диск и все! На сход развал ездил - геоиетрия передней подвески по нулям! Все ровненько! Решил не ремонтировать из-за малозначительности, дабы у следующего владельца не возникло вопросов по части зачем красились элементы кузова, ведь краска по кругу вся родная... японская!
Авто выставил тут же на продажу... Хочу брать что нить такое же недорогое, но с левым рулем
Владимир, Кузбасс.
Ленд Крузер Прадо 120 R2 2006 + LEXUS CT200H Luxury 2012
 
 
Ответить
    
автор
Ленинск-Кузнецкий
Сообщений: 1437
... Авто продал:)))
Похоже тоже в хорошие руки!!!
Спасибо тебе, РАУМ, за беспроблемные километры !!!!!
Владимир, Кузбасс.
Ленд Крузер Прадо 120 R2 2006 + LEXUS CT200H Luxury 2012
2
 
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 258
"По расходу 7- 7,5 по трассе при средней скорости 100-110 , в городском режиме 8-10 литров".

У меня что-то никак не получается уложиться в эти цифры. Даже сейчас по весне без ночных прогревов меньше 14л не выходит.
---
Все вокруг жалуются на недостаток денег, и никто не жалуется на недостаток ума!
Мой отзыв: Toyota Raum 2001
 
 
Ответить
   
МО
Сообщений: 16490
То автор.
Я ваш отзыв читал ранее.Написано хорошо,мне тоже понравилось.
Машин как мой:))))))))))
5
Миру-мир...
1
 
Ответить
    
автор
Ленинск-Кузнецкий
Сообщений: 1437
Алексей, спасиб!

______________________________ ______________________________ _

Сабантуй,

.....наверное любите на педальку нажать... а для маломощного моторчика, что на рауме установлен, это как команда , что едем на все деньги!!!

... тут вариант или экономим и представляем , что педалька как будто из тонкого стекла сделана, ну или забиваем на экономию и жгем литры )))

... К слову у меня сейчас на 4х литровом праде средний расход 14-15 литроври этом не тошню на дороге, т.к. на этом авто это просто неэтично )))
Владимир, Кузбасс.
Ленд Крузер Прадо 120 R2 2006 + LEXUS CT200H Luxury 2012
 
 
Ответить
Сергей, Уфа:
У меня точно такая же машинка, как у Владимра из Кузбасса, по возрасту и цвету. Езжу 1,5 года. Со всеми положительными отзывами согласен на 100% - повторяться не буду. Из минусов:1. Сильно напрягает вибрация при х.х. на D и P. Если вижу, что долго стоять на светофоре, то стал переходить на N - вибрация чуть поменьше. Советовался со спецами - сказали замени подушки двигателя. Однако цена вопроса показалась не соответствующей проблеме.2. Расход по городу великоват - усредненно за 500-600 км летом порядка 10,5 литров. Зимой все 12. Для такого движка по-моему великовато. Хотелось бы знать, будет ли эффект от диагностики, или у всех так.3. Клиренс тот еще. На совершенно гладкой дороге на небольших волнистостях при 100 км/ч зад проседает так, что скребет глушителем об асфальт.4. Чисто моя проблема. На мелких неровностях типа слегка выступающих рельсов или мелких выбоин дребезжание рулевой рейки, хотя на крупных ямах и колдобинах полная тишина и плавность. Цена вопроса с новой рейкой порядка 30000 не вдохновляет, а б/у брать боязно. Может кто-нибудь имел опыт с б/у рейкой - с удовольствием бы послушал.5. Конечно мелочь, а неприятно - открыть ручкой изнутри заднюю дверь довольно сложно. По крайней мере мои женщины освоили это примерно через год, посторонних же в большинстве случаев приходится выпускать снаружи.
 
1
Ответить
андрей шарыпово
поставил на своего раума пружины от хонда партнер отрезал 2 витка со стороны сужения и никаких проблем.зад стал повышеи жесче без всяких проставок которые незнамо когда завернет или разобъет.сам пробовал проставки не понравилось может пробить стойки а партнеровские пружины без 2-х витков по длине один водин с родными
 
 
Ответить
    
автор
Ленинск-Кузнецкий
Сообщений: 1437
... пружины Вам "денег" стоили, проставки "копейки"...
Из расчета что ставить на "деньги" можно по каталогам подобрать любой вариант и не работать болгаркой по "хондовским" пружинкам )))
Владимир, Кузбасс.
Ленд Крузер Прадо 120 R2 2006 + LEXUS CT200H Luxury 2012
 
 
Ответить
 
Иркутск 900
Сообщений: 6164
Хороший отзыв как всегда, молоток Володя
 
 
Ответить
     
Братск
Сообщений: 2071
хорошо написал.5.
AVENSIS III
 
 
Ответить
Иркутск
Сообщений: 3
Не согласна по поводу машина не для женщин! Владею Ромой 1999г.в. более 6 месяцев-других машин не хочу, я от него в восторге-произвела замену всех жидкостей после покупки,аккумулятора,кислородн ого датчика, мешает только сильная вибрация машины на малых оборотах.Автослесари говорят разное: кто советует произвести очистку топливной системы,кто заменить свечи или высоковольтные провода. Может кто-то сталкивался с такой проблемой? подскажите что делать?
Владимир, Кузбасс:
Приветствую всех прочитавших мой опус и особенно оставивших свои коменты. Теперь по существу:1.Александру Че:Компания, где ставил ГБО работает в городе уже порядка 5 лет. До заключения договора познакомился с руководителем и мне были представлены документы, которые подтверждают легитимность данной компании, как установщика ГБО. После установки мне выдали сертификат соответствия, памятку по эксплуатации ГБО и свидетельство о том что я прошел курсы по эксплуатации (в ламинате, формат свидетельства о гос.регистрации ТС). Ничего, конечно, я не проходил, просто был проведен поверхностный ликбез и были получены ответы на мои вопросы. Эти документы при прохождении т/о я и буду показывать в ГАИ. Меня заверили, что вопросов со стороны осмотрщиков при наличии их не возникало. Система вся пока еще на гарантии. По мере появления с моей стороны каких-либо жалоб я звоню установщику, обговариваем время, я приезжаю, цепляем ноутбук к системе и все поправляем. Сейчас добились расхода газа на уровне с бензиновым, правда упала динамика. Но это не проблемма, т.к. при желании "легким движением руки брюки превращаются... превращаются брюки... в элегантные шорты:))) Я имел в виду переключение на газ и спринтерская езда!!! Сейчас 41,5 литра газа хватает на 470 км в режиме езды по маршруту Ленинск - Красноярск с крейсерской 100-120. 2. Дир Симу:Уровень декстрона в автомате в норме, жидкость прозрачная, без вкраплений и постороннего запаха. Механики уверили, что такое иногда бывает с коробками и они безпроблемно ходят по Раше еще по 100-150 тысяч. Кстати, на хондах моих рывки были на всех передачах... машинки честно отходили свое и сейчас служат новым хозяевам. Все коробки работают. Учитывая, что после замены колес толчки прекратились, то я на этот глюк забью:)))3.Валенсии:Ну то что я думаю по поводу Раума я выложил в отзыве. Мое мнение - это не женская машинка. Раум - это непритязательная, наплохая "авоська", а девушкам все же больше к лицу модельные сумочки!Всем спасибо! Удачи!
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Raum


Добавить отзыв