Созрело последнее слово о моем малыше...
За год с небольшим эксплуатации, освоили с ним 50000 км. До этого он бегал в РФ год и на одометре было 103т.км. Самое крупное вложение средств - замена стоек спереди, задние сделал разборными за вдвое меньшие деньги(качественно сделали, правда только со второго раза!).
Подробно: 1. регулярная (8-10т.км) замена масла(Эссо полусинтетика-800р., фильтра(200р) и ТО
2. каждые 20т.км замена свечей(2-х контактные по 150-250р), топл.ф(350р). и возд.ф(300р)
3. среди зимы(после25т.км) поменял пыльники приводов(один треснул, второй до кучи) пыльники - 300р, замена 200+200р.
4. на 35т.км укрепил глушак - он ,оказывается закреплен на всем(!) протяжении всего в одном месте - 300р.
5. замена пер. колодок - 600р колодки + 200р. замена
6. замена СД и магнитолы(Кенвуд был) на МП-3 - в целом 5000р.( кстати в городе причастых остановках неудобная штука , т.к. грузится диск долго, а вот на трассе здорово - прослушал книги, которые давно хотел прочитать да все некогда!, учитывая, что в мастерской забрали мой кенвуд за 4500.
7. сигналка с обр.связью - 5000р с уст-й. Кстати, очень удобно. Зимой метров за 300 до гаража кнопку нажмешь, пока дойдешь, откроешь практически теплая! На морозце (-25-30) заводилась только со второго раза.
8. резина на зиму - яп-я б/у иокогама (не помню марку, но больше такую не возьму!) - 4500р, на лето нулевый бриджстоун - классная(6000р), но видимо слишком мягкая - в итоге 2 грыжи(возможно конечно и от удара - ям хватает) и один порыв без видимых причин на трассе - хорошо сзади, скорость была 120км/ч.
Пожалуй расходы все.
Впечатления: Плюсы - небольшие габариты, отсюда удобная парковка в городе, что особенно было важно для жены, - простор внутри об этом есть у всех, - принудительная подсветка вечером табло приятным белым светом, - вполне приемлемая резвость достаточная для города, - короткие пер. и задн. свесы позволяющие проезжать довольно неприятные проселочные дороги, - надежный и известный всем мастерским движок(хотя это качество, имею в виду известность мне и не пригодилось!), - отличная печка и кондишен!!!
Минусы - слабенькие стойки сзади, отвратительная шумоизоляция(хотя был у меня в гостях брат с Урала, у него 41-й, - его слова: "Не знаю, не знаю - я просто наслаждаюсь тишиной!", - на трассе при скорости больше 120 расход такой же как в городе(была у меня креста 89г.в. - ей что 100, что 160 -по фигу 9 и баста!, - через год узнал. что ромка был стукнут в зад слева(появились трещины краски и поржавели), - довольно шумный вентилятор, правда если стоять снаружи.
По ходовым качествам претензий практически нет. Сильно ощущается встречный ветер - тут дави не дави больше 140 не пойдет. Разгонял до 175, правда с горки! Если не жалко бенза и масла (все-таки подъедает на больших скоростях) крейсерская 130-140 без напряга. Возможно у меня мало опыта, возможно у ромки есть какая-то особенность, но иногда зимой на снежном покрытии при торможении чувствовал занос задней части, будто что-то клинит. Ну ничего не произошло и славненько!
Пишу все в прошедшем времени, т.к. ромка продан(жена горевала сильно), и начат как говорится новый виток развития - куплена СРВ, т.е. хонда.Не знаю как там шумоизоляция у других владельцев СРВ, но по сравнению с Ромкой - небо и земля! Но это уже совсем другая история!!!
Многовато отступлений и кавычек, надеюсь кому-то будет интересно...