Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Toyota Raum 1997

Тойота Раум 1997 — отзыв владельца

, Ангарск
22580
8
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
70
голосов
4.4
5 — 41 пятёрка!
Год выпуска: 1997
Тип кузова: Хэтчбек
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 1500 куб.см, 594 л.с.
Расход топлива по трассе: 8-10л/100км. в смешанном цикле л/100км
Руль: Правый
Название: S package (по каталогу)
Цвет кузова: серый металлик
Цвет салона: серый с цветными вставками
Салон: 2 airbag, кондиционер, СД плеер.
Кузов: Дуги, спойлер, метла
Ходовая часть: АБС, передний и задний стабилизаторы
Двигатель: 4 cylinder DOHC
Чтож, начну!
Конечно писать отзыв сразу через месяц после покупки - это не очень логично. Но проехав 2000 км. уже можно судить о машине (да и пока всё хорошо помню))

Это моя первая иномарка. До этого был ВАЗ 2104. С Жигулёнком конечно сравнивать не буду, но всё же в некоторых местах его можно упомянуть.


1. История приобретения.
Были прочитаны наверное почти все отзывы на Дром.ру и на многих других ресурсах. Ввиду резкого повышения цен на бензин (сейчас он у нас стоит 29.50р) хотелось взять не очень прожорливую машинку. Присматривался к Витцам/Платцам, потом к 1.5 литровым Каринам, позже уже к 1.8 литровым аппаратам.
Месяц хождения по рынку и по объявлениям - не дали результата. Машины либо жестко битые, либо с какими либо деффектами, причём играющими важную роль.
Чуть было не купил S-MXа, но не работал кондер и с двиги текло масло. Связываться не стал. Была хорошая Каринка.. но опять же конструктор. Был Раум с пробегом в 250 тысяч и нерабочими стеклоподъёмниками. Была Капа, но на вариаторе..  Вобщем было просмотрено и опробовано очень много машин, но нужного не найдено. За такие деньги лишь хлам.
Но вот как то, когда уже ходить по рынку совсем надоело, что то внутри переклинило и взгляд пал на НЕГО. Раум, 97 года, серенький. Резина лысая (как потом выяснилось одно колесо было вообще не из комплекта), на штамповках. Лобовое чуть треснуто, но засверлено. На капоте мелкие коцки от камней. Кондер работает. Посторонних шумов от двиги нет. Ходовка тоже вроде не бренчит. Плюнули и поехали оформляться... "Счастье" обошлось в 178 тыс.руб. Т.к. покупали у перекупщика, то цена скорее всего завышенная. Никогда нельзя торопиться при таких больших покупках - даже если очень-очень хочецца, потом будете жалеть..
Ехать первый раз конечно было страшно, хоть и путь всего 50 км, но по оживлённому воскресному Иркутску... За 15 минут освоился и больше дискомфорта не возникало))

2. Эксплуатация.
При детальном осмотре машины уже в гараже обнаруживается + уже было обнаружено при покупке:
а) Стояло ГБО - весь багажник в дырках от креплений, гофра от возд. фильтра к инжектору порвана.
б) битый зад, а точнее крыло. Но сделано добротно и прикопаться не к чему.
в) в стойки вварены отводы для прокачки. Не знаю плюс это или минус.
г) Пробег на одометре 107600 км (сейчас 109120), машина в РФ 5 лет, а на крышке ГРМ красуется наклейка на японском 100.000 км...
д) В переднюю панель выведен маленький электронный тахометр. (это конечно плюс)
е) есть иммобилайзер

Короче попался весьма ушатанный экземпляр, но видимо хозяин за ним всё таки следил.
Думаю, что пробег у этого Ромки примерно 160-170 тыс. км.

Первое что сделал - поменял сигналку. Стояла КГБ В300 - фигня. Воткнул Leopard 90/10 с автозапуском, заранее на зиму)) Сразу после сервиса сменил коды передатчиков и поставил пин-код. Так, на всякий случай. Были куплены все "аксессуары" для прохождения техосмотра (тоже заранее). Куплена резина Brigestone Snaker 175/70 R14, хотя стандартный размер тут 175/65. Машинка стала чуууть повыше)) Заодно взял литьё отечественное СКАД. И потом к этому всему комплект секреток/контргаек. Тоже на всякий случай))
Долго искал по разборкам эту гофру воздуховода.. Но не нашёл. Предложили привезти с Владика за 1500. Отказался. Замотал как следует изолентой и пока не парюсь. Конечно полной герметичности нет, но пыль не должна попадать.
Багажник (и там где помято после удара и где стояло ГБО) залепил самоклеющимся вибропластом)) хватило одного листа.
Пробил стойку. Теперь под нагрузкой на хороших кочках "пищит". Не критично. До зимы думаю дотянет, потом грядёт покупка нового комплекта стоек..
Вобщем привёл машинку в приемлемый вид - на сколько денег хватило))
Про расход бензина - замерял на 10 литров (от того момента как стрелка упадёт на ноль, до такого же момента). на 10 литров получилось 125 км.,то есть расход 8 литров. Думаю зимой будет до 12..

Последняя поездка на Байкал (450 км) показала, что машинка хороша)) По трассе идёт неплохо, в обгонах при кик-дауне тяжеловата, но прёт нормально. Оптимальная скорость 110-120 км/ч, дальше-хуже (но я не гонщик, больше мне и не надо). В горку под нагрузкой конечно ползёт едва едва, но это логично. Автомат (причём иногда весьма капризный - как его не дави, а он будет ехать так, как ему удобнее) + 1.5 литра движок. Лазил в грязь. На L-ке вытянула, даже толкать не пришлось, хотя сидел в грязи по самые двери. 4вд конечно было бы ещё удачней, но не всем это нужно. Лишняя морока при ремонте + доп. расход топлива.
Кстати на отдыхе спал в машине. Если отодвинуть переднее сиденье подальше и опрокинуть до конца его спинку + немного откинуть спинку заднего сиденья = получается кровать =) Правда для комфортного сна пришлось немного выровнять поверхность и положить под голову подушку. С моим ростом 175 см. довольно удобно спать. (на ночь ставил на прогрев, чтоб теплее было))

3. Лист затрат (на период с 21.06.2008 по 21.07.2008)

- ОСАГО на 1 год - 2300
- договор купли/продажи - 1500
- Регистрация ТС в ГАИ - 800
- Огнетушитель, аптечка, тросс - 500
- насос - 530
- сигнализация - 5300
- лист вибропласта - 300
- комплект летней резины б/у - 4800
- литье на 14 - 7600
- комплект контргаек - 500
- техосмотр - 130
Сервис:
диагностика ДВС и эл. систем - 600
диагностика подвески - 650
развал/схождение - 650
регулировка/прочистка датчика ХХ - 100
подтяжка рулевой рейки - 300
выправление кронштейна рычага - 500

О плюсах и минусах данной модели читайте в других отзывах. Я солидарен с мнение большинства.
После жигуля не хотелось пересаживаться в тесную Короллку, а после Раума уже охото что то тпо Ипсума :)
Вот пока и всё. Если будет что добавить - напишу о зимней эксплуатации.



Опубликован 15 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Toyota Raum, 1998
3.3
17154
Toyota Raum, 1998
Dr.Kuzya, Красноярск
Toyota Raum, 2001
4.5
24654
Toyota Raum, 2001
Виталий1212121, Томск
Toyota Raum, 2001
4.6
35816
Toyota Raum, 2001
удачи вам), Ленинск-Кузнецкий
Subaru Impreza, 2004
4.2
17395
Subaru Impreza, 2004
Артём, Хабаровск
Toyota Ipsum, 1996
4.4
16456
Toyota Ipsum, 1996
9938666, Красноярск
Toyota Raum, 2003
4.2
4013
Toyota Raum, 2003
Max-dud, Красноярск

Комментарии

    
Ангарск
Сообщений: 1475
Привет, Земляк!
1
1
Ответить
 
автор
Ангарск
Сообщений: 6396
1
 
Ответить
 
автор
Ангарск
Сообщений: 6396
Нашёл хозяина)) Оказывается он продавал машину на литье, с ГБО и с чехлами (на заказ). Перекупщик всё стырил... Мля, не покупайте у перекупщиков!!
3
 
Ответить
 
автор
Ангарск
Сообщений: 6396
Добавлю немного =)
Пробег 113000 км.
Заменены:
топливный + воздушный фильтр = 500 руб.
задние стойки KYB = 3000 руб.
задние пружины от "Оки" = 750 руб.

ГРМ менять не стал, т.к. на двигателе 5Е его обрыв (тьфу-тьфу-тьфу) не вызывает дорогостоящей поломки (гнутся клапана, что приводит к замене головки блока). Такое возможно если в поршнях есть отверстия для клапанов ("аварийные"). Вроде специалисты говорят так.
Готовлюсь к зиме!

Пока всё. Всем удачи на дорогах!
 
 
Ответить
 
автор
Ангарск
Сообщений: 6396
Что то под нагрузкой на хороших кочках "пищало". Оказалось, что жестянщики недогнули крыло, когда его переставляли после аварии у прошлого владельца. Оно цепляло за рычаг. Отогнул сам, газовым ключом. Выдернул старый самодельный, и купил новый "бортовой компьютер", с функцией тахометра. Подключил сам, благо на форуме http://www.raum.ru очень много подробных описаний и инструкций по ремонту)) Поставил на ближний свет галогеновые лампы OSRAM Cool Blue 4000K, свет стал чуть ярче. Планирую для поворота "пучка" на правую обочину, по ГОСТу, повернуть цоколи ламп. Посмотрим, что получится. Говорят, что помогает. Куплена магнитола Prology, с ДВД и флешкой. В будущем ещё телевизор осталось прикупить - и можно будет запросто смотреть фильмы в машине)) Как началась осенняя слякоть - пришлось купить брызговики на передние колеса, уж сильно забрызгивались двери грязью.. К зиме куплены новые колёса Amtel NordMaster 185/65/ R14, шипованные, т.к. липучку я не признаю. На асфальте она конечно лучше, но если попадаются ледянные участки на дороге, то единственное спасенье - шипы. Оплётка на руль, тёплая )) чтоб руки не мёрзли. Также взял провода для "прикуривания" машины. Зимой явно пригодятся. Аккумулятор ведь "игрушечный" - 45 А/ч)) Также залито зимнее масло Castrol Magnatec 5w40. Купил лист изопрена (такой утеплитель). Вырезал по размерам капота с внутренней стороны, прикрепил "пистонами" в имеющиеся там отверстия. Будет служить теплоудерживающей прослойкой в холода. Стандартно не забыл про "незамерзайку" в бачок омывателя. Взял обычную, отечественную. Была проблема. Машина при нажати на газ просто не ехала. Думал, что накрылась коробка. Показал специалистам - коробка в порядке, жидкость чистая.. Последующая диагностика в сервисе показала, что просто были пробиты свечи. Поменял (стояли Denso, поставил NGK, с "двойным розжигом"). Советовали ещё купить провода за 1800 у них же в сервисе, но я решил пока оставить всё как есть. (в поиске запчастей, их номеров и месторасположения очень помогает сайт http://www.toyota.japancats.ru) Была ещё принеприятнейшая авария. Сдавал назад, случайно зацепил забор. Погнулся бампер и была поцарапана задняя дверь... Даже рамку номера и шильдик не зедело... И вот тут то я на себе и узнал - насколько дорогое удовольствие - кузовной ремонт... Вобщем самое дешевое за сколько нашёл - 7000 руб. За такую ерунду... При том, что сделали ещё довольно не качественно. Пришлось потом своими силами в гараже всё доделавать, вешать бампер и выправлять дверь.. Теперь ездить стал в 2 раза аккуратней. В планах поставить камеру заднего хода, чтоб уж наверняка )) Лист затрат с 21.07.2008 - бортовой компьютер - тахометр - 600 - топливный + воздушный фильтр - 500 - магнитола - 4500 - оплётка на руль - 400 - зимняя резина "Амтел" - 6200 - услуги шиномонтажки (по замене резины и балансировке) - 450 - свечи NGK - 720 - замена масла Castrol - 1800 ( - провода для прикуривания - 200 - незамерзайка отечественная - 185 (5 литров)
3
 
Ответить
 
автор
Ангарск
Сообщений: 6396
Поставлен ксенон Н4 (ближнийдальний) - 3500. Ставил сам.
И регулировал по Госту РФ, чтоб на правую обочину светило, а не в глаза встречным. =)
2
 
Ответить
 
автор
Ангарск
Сообщений: 6396
Поменян ГРМ с роликами и сальниками. На неоригинал. 2000 запчасти. 1500 работа.
 
 
Ответить
 
автор
Ангарск
Сообщений: 6396
Долбанул в пень передком - подушки на вылет, а по кузову только телевизор погнуло и бампер треснул.
Перестал работать омыватель заднего стекла.
Ксенон пришлось снять ввиду последнего техрегламента.

А так - машина ездит и ездит)) Тойота блин!)
2
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Raum 1997 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота Раум.
Посмотреть всё о Тойота Раум
Запчасти на двигатель 5E-FE в Ангарске

Подробные отзывы автовладельцев Тойота Раум с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром