Новый аккумулятор,втулки,чехлы,багажник и регламентные работы...

Новый аккумулятор, втулки, чехлы, багажник и регламентные работы.

Всем доброго дня.

Несколько обновок для Кузьмича….

В общем, тут достались мне по дружбе несколько хороших вещичек,

которые в хозяйстве совсем не лишние, ну и кое какие вещи я докупил уже заранее для планового обслуживания.

1.Заменил аккумулятор штатного размера на ВАРТА 70а/ч.

До установки перелопатил весь форум ,в том числе и РаумКлуб, сошёлся на мысли, что штатный «гена» его потянет. Забегу вперёд и скажу, что всё работает ок, субъективно, но как будто и заводится веселей и даже сига пиликает как будто более бодро. Место у Раума позволяет поставить туда и батарею больших размеров, а не только штатный «мопедный» аккумулятор. Для установки туда Варты, я купил в автозапчастях резиновый поддон под него (100р.).Вписался он туда легко и непринуждённо, ничего не притирая и не прижимая, пришлось сточить с верхней скобы уголок, который крепит батарею штатного размера, после этого скоба на родных креплениях спокойно закрепила новый. Клеммы тоже пришлось поменять, штатный взял от «донора»,а ему поставил свои от Раума вместе с аккумулятором. Поменялись в общем. Радует, что всё прошло «без боли» и ничего резать-пилить и деформировать не пришлось. На фото видно как там всё встало. Тот, что стоял ранее, его покупал ещё предыдущий собственник, был штатного «мопедного» размера и не плох, но зимой его 40а/ч было недостаточно, в сильные морозы крутил вяло, а как-то раз пришлось и прикурить….

2.Заменил втулки стабилизатора. Уже как месяц лежали, купленными.

Старые, тоже были ещё норм, ну и ладно, пусть будут новые, раз купил.

Меняются быстро и легко.

3.Натянул чехлы. Вместе с Вартой достались и простенькие чехлы на передние сидения. Я не сторонник чехлов, но раз они забесплатно, да ещё и ездит Дед на дачу постоянно, то лишними они явно не станут.

4.Закрепил теплоотражающие щитки на выпуске. Заодно, раз уж полез под днище, в очередной раз провёл ревизию. Негатива не выявлено, за исключением щитков теплоотражающих на выпускной магистрали. Отгнили крепления с одной стороны на трубе и на катализаторе. Пока стянул хомутами, на некоторое время хватит. Просто оторвать и выкинуть их рука не поднимается.

5.Заменил разбитый быдлой дефлектор водительской двери, надеюсь этот дефлектор станет быдле комом в горле и он «двинет коней».Дефлектор другой, от Раума..., но другой, хуже. Те что стоят у меня лучше гораздо, но ничего не поделаешь, у нас это дефицит. Пока нашёл только такой. Буду искать дальше, как подвернётся такой как у меня, сразу поменяю. Япы молодцы, чтобы отшкрябать штатный скотч, что остался на двери и на «новом» дефлекторе, я потратил массу времени. Сделано качественно, фиг оторвёшь.

6.На рейлинги, как родной встал багажник поперечины МонтБлан, от Хёндаи Тусан:).

Тяжести не возим принципиально,а вот длинные рейки или ещё что негабаритное перевезти, самое оно.

Со слов Деда, на скорости акустического дискомфорта не доставляет. Я сам на Рауме езжу мало, так что лично проверить не довелось.

7.Неделю назад, в очередной раз сменил масло в ДВС и воздушный фильтр.

Как и писал выше, на всех своих авто меняю через 7500км.Ездит Кузьмич на синтетике Мобил 5-40.

Свечи тоже купил,но пока менять не буду,оставлю до очередной замены масла,а то и так его балую:)

Ещё раз хочу выразить респект японским конструкторам и инженерам, за такие крепкие авто,

что они производили в 90х годах. По прежнему считаю Кузьмича, очень хорошей «хозяюшкой», машиной простой, неприхотливой, и недорогой в обслуживании и ремонте.

Пользуем дальше, всем удачи.

P.S.К описанному выше, прилагаю фото. Сорри за качество, делал с телефона.

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Добавить отзыв