Привет всем раумоводам и читателям! Не судите строго - это мой первый отзыв!
До этого владел машинами Toyota Vitz (2000г.в.) - с этой машиной связаны только приятные воспоминания. Первая машина, как первая женщина 8-) Затем был Toyota Carib (1996 г.в. - крепкий надежный авто, но хотелось что-то посвежее.
И вот, в один прекрасный день я стал обладателем автомобиля с немецким названием Raum, 2001 года выпуска. Цвет "серебро", заводская тонировка, ПТФ, ветровички, климат-контроль, установлена недорогая магнитола Mystery, сигнализация Томагавк с автозапуском, заводское тойотовское литье. Скажу сразу, машина предпродажную подготовка не проходила: грязный кузов, пыльный салон, свистящий приводной ремень гидроусилителя, масло в двигателе довольно темное, "коцки" на тонировке заднего и бокового стекла, небольшие коцки на кузове, зимняя шипованная резина (на дворе был май месяц). В общем, машина предстала передо мной в своем "реальном" виде, в отличие от тех, что стоят на рынке отполированные и намазанные, как-будто к параду готовятся :))) Сложилось впечатление, что большую часть времени машина просто стояла где-то в гараже (в ПТС один хозяин, машина в РФ с 2007 года). Пробег на одометре был около 70 тыс (точно уже не помню).
Завел, послушал работу двигателя, осмотрел кузов со всех сторон (ровный, без зазоров, геометрия в порядке), покачал кузов, покрутил рулем, прокатились немного....посторонних стуков и шумов не слышно. Салон просторный, большой (чего сразу не скажешь по внешнему виду машины), сидеть на водительском месте очень удобно, обзор хороший. В общем, все устраивало и я безо всяких сомнений машина была куплена.
Почти сразу сделал тщательную диагностику ходовки, которая показала, что все ок!! Стойки были живые, не потели, не текли, все резиночки целые, ничего не стучит, не хрустит :) В первую очередь "переобулся" в летнюю резину, к зиме потом приобрел почти новую шипованную. Заменил свечи, приводные ремни генератора и ГУРа, воздушный фильтр, масло в двигателе (залил Esso 5w40, синтетика).
Ходовка мягкая, но в меру, вполне комфортная как в условия города, так и на трассе...
Расход бензина в городе летом составляет примерно 9-11 литров (зависит от стиля езды), заливаю всегда АИ-92 на одной и той же заправке, расход на трассе приятно радует (6-7л). Зимой с ежедневными прогревами может вылезти и за 16л (учитывая, что всю ночь каждые 2-4 часа машина заводится, а суточный пробег всего 15-20км), зимой расход по трассе составил не более 8л.
Мощности двигателя в городе вполне хватает, на трассе тоже не чувствую себя ущербным. Никогда движок не насиловал, крейсерская скорость этого авто 100-120 км/ч.
Прошел почти год, как я владею этим авто. Кроме замены масла в двигателе, замены свечей и ВВ проводов ничего не делал. Зима была лютая, морозная...вчера ездил на диагностику ходовой. Передние стойки живы (чего уж я совсем не ожидал), задние под замену, плюс необходимо заменить пыльники внешних приводов (гранаты). И все!
Последний раз менял масло в двигателе 3 тыс км назад, залили масло Toyota 5w30. Доволен...машина гораздо легче заводилась в мороз, и двигатель стал работать потише (мне так кажется).
В настоящий момент пробег составляет 86 тыков. На пробеге 100 тыков планирую заменить ремень ГРМ, тормозные колодки, жидкость в ГУРе, тормозную жидкость, антифриз, заменить топливный фильтр и жидкость в АКПП.
Подведу черточку! Машиной доволен...неприхотливый надежный автомобиль, не доставлящий особых проблем и хлопот.
P.S. Хочу установить магнитолу поинтереснее и купить новое литье (на летние колеса).
Рад, если кому-то пригодится мой отзыв...с удовольствием отвечу на какие-либо вопросы в комментариях!
Спасибо за внимание :)