Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Toyota Raum 2001

Тойота Раум 2001 — отзыв владельца

, Новосибирск
23001
35
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
90
голосов
4.3
5 — 54 пятёрки!
Год выпуска: 2001
Тип кузова: Хэтчбек
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Поколение: 1 поколение рестайлинг
Двигатель: бензин, 1500 куб.см, 594 л.с.
Расход топлива по трассе: Город: 9-11л (лето), 12-16л (зима). Трасса: 6-8л (лето), 8-10л (зима). л/100км
Руль: Правый
Цвет кузова: серебро
Привет всем раумоводам и читателям! Не судите строго - это мой первый отзыв!
До этого владел машинами Toyota Vitz (2000г.в.) - с этой машиной связаны только приятные воспоминания. Первая машина, как первая женщина 8-) Затем был Toyota Carib (1996 г.в. - крепкий надежный авто, но хотелось что-то посвежее.
И вот, в один прекрасный день я стал обладателем автомобиля с немецким названием Raum, 2001 года выпуска. Цвет "серебро", заводская тонировка, ПТФ, ветровички, климат-контроль, установлена недорогая магнитола Mystery, сигнализация Томагавк с автозапуском, заводское тойотовское литье. Скажу сразу, машина предпродажную подготовка не проходила: грязный кузов, пыльный салон, свистящий приводной ремень гидроусилителя, масло в двигателе довольно темное, "коцки" на тонировке заднего и бокового стекла, небольшие коцки на кузове, зимняя шипованная резина (на дворе был май месяц). В общем, машина предстала передо мной в своем "реальном" виде, в отличие от тех, что стоят на рынке отполированные и намазанные, как-будто к параду готовятся :))) Сложилось впечатление, что большую часть времени машина просто стояла где-то в гараже (в ПТС один хозяин, машина в РФ с 2007 года). Пробег на одометре был около 70 тыс (точно уже не помню).

Завел, послушал работу двигателя, осмотрел кузов со всех сторон (ровный, без зазоров, геометрия в порядке), покачал кузов, покрутил рулем, прокатились немного....посторонних стуков и шумов не слышно. Салон просторный, большой (чего сразу не скажешь по внешнему виду машины), сидеть на водительском месте очень удобно, обзор хороший. В общем, все устраивало и я безо всяких сомнений машина была куплена.

Почти сразу сделал тщательную диагностику ходовки, которая показала, что все ок!! Стойки были живые, не потели, не текли, все резиночки целые, ничего не стучит, не хрустит :) В первую очередь "переобулся" в летнюю резину, к зиме потом приобрел почти новую шипованную. Заменил свечи, приводные ремни генератора и ГУРа, воздушный фильтр, масло в двигателе (залил Esso 5w40, синтетика).
Ходовка мягкая, но в меру, вполне комфортная как в условия города, так и на трассе...
Расход бензина в городе летом составляет примерно 9-11 литров (зависит от стиля езды), заливаю всегда АИ-92 на одной и той же заправке, расход на трассе приятно радует (6-7л). Зимой с ежедневными прогревами может вылезти и за 16л (учитывая, что всю ночь каждые 2-4 часа машина заводится, а суточный пробег всего 15-20км), зимой расход по трассе составил не более 8л.
Мощности двигателя в городе вполне хватает, на трассе тоже не чувствую себя ущербным. Никогда движок не насиловал, крейсерская скорость этого авто 100-120 км/ч.  

Прошел почти год, как я владею этим авто. Кроме замены масла в двигателе, замены свечей и ВВ проводов ничего не делал. Зима была лютая, морозная...вчера ездил на диагностику ходовой. Передние стойки живы (чего уж я совсем не ожидал), задние под замену, плюс необходимо заменить пыльники внешних приводов (гранаты). И все!
Последний раз менял масло в двигателе 3 тыс км назад, залили масло Toyota 5w30. Доволен...машина гораздо легче заводилась в мороз, и двигатель стал работать потише (мне так кажется).

В настоящий момент пробег составляет 86 тыков. На пробеге 100 тыков планирую заменить ремень ГРМ, тормозные колодки, жидкость в ГУРе, тормозную жидкость, антифриз, заменить топливный фильтр и жидкость в АКПП.

Подведу черточку! Машиной доволен...неприхотливый надежный автомобиль, не доставлящий особых проблем и хлопот.

P.S. Хочу установить магнитолу поинтереснее и купить новое литье (на летние колеса).
Рад, если кому-то пригодится мой отзыв...с удовольствием отвечу на какие-либо вопросы в комментариях!
Спасибо за внимание :)
Опубликован 13 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

     
Novosib-54
Сообщений: 3849
Фоток больше надо.
Марк2 4вд.2л BEMS 1998г!
Мой отзыв: Toyota Mark II 1999
8
1
Ответить
Отзыв так себе ! Фоток мало ! Не ужели за год владения машиной нечего рассказать ? Добавляй ! Пока заочно +4 !
4
2
Ответить
  
автор
Новосибирск
Сообщений: 268
Вот еще фото, как просили...
---
Все вокруг жалуются на недостаток денег, и никто не жалуется на недостаток ума!
Мой отзыв: Toyota Raum 2001
4
3
Ответить
  
автор
Новосибирск
Сообщений: 268
Ну что еще добавить? Вместительный салон по габаритам...перевозил довольно большой холодильник...приходилось перевозить столы, стулья, не слишком габаритную мебель из офиса...тоже без проблем все входило :)

Мне проще ответить на какие-то конкртеные вопросы, чем писать обо всем.
В отзыве я постарался описать все, что мне приходилось делать.

Что еще необходимо? Сколько раз я был на мойке? Сколько раз чистил и пылесосил салон? Сколько раз давление в шинах проверял? О чем мне еще написать?
---
Все вокруг жалуются на недостаток денег, и никто не жалуется на недостаток ума!
5
2
Ответить
Что здесь в обсуждении происходит вообще такое? Судя по плохо заретушированному номеру :.) А вообще машина странная, хотя конечно судить об этом не владельцу авенира......
1
4
Ответить
Кстати вот про витц выложи отзыв, я о нём как раз думаю
 
4
Ответить
  
автор
Новосибирск
Сообщений: 268
S-Mongol, извини...а что, есть какие-то специальные правила ретуширования номера? В первом попавшемся редакторе просто "натыкал" квадратики? Это противоречит правилам ретушарования номеров в отзывах, что ли?

Уважаемые форумчане, этот отзыв был написан не для того, чтобы устраивать тут тёрки в комментах по поводу ретуширования номеров, диагностики машины по фото и т.п...
Этой мой первый отзыв о своей машине, в котором я описал все, что связано с вопросами ее эксплуатации и не более того.
Хотите много фото и "супер-рецензии", покупайте журналы в киосках города.
---
Все вокруг жалуются на недостаток денег, и никто не жалуется на недостаток ума!
5
4
Ответить
  
автор
Новосибирск
Сообщений: 268
Первой моей машиной была Toyota Vitz (V-1л), 2000 г.в., 5-дверный, передний привод. Срок владение чуть более полугода.
Покупал у знакомых, поэтому, в общем, сразу знал почти все об этой машине. Были дефекты по кузову, совершенно не влияющие на скорость. Была чуть помята левая пассажирская дверь, помят задний бампер (в последствии все отремонтировано).
Летом съездил на Алтай...это была моя первая длительная поездка, и машина показала себя более чем достойно. Ездили на пару с Toyota Ist, 2004 г.в. (V-1.3л). Шли по трассе друг за другом, скорость 90-110 км/ч. Уверенно.

Обслуживался в одном месте. Единственное, что сделал, заменил масло в движке и коробке (полная замена со снятием поддона), замена топливного фильтра, промывка форсунок, дроссельной заслонки и клапана XX.
Были заменены задние пружины по причине древности старых, которые довольно сильно просели. На новых пружинах машина стала значительно выше. На комфортности в управлении никак не сказалось.
Больше ни в какие агрегаты не лазил, не было необходимости
Расход в городе - 7-8 литров, расход по трассе - около 5.
---
Все вокруг жалуются на недостаток денег, и никто не жалуется на недостаток ума!
1
3
Ответить
Не шибко хорощее масла типа Esso, рекламировать не надо/
 
4
Ответить
    
Екатеринбург
Сообщений: 1510
Нормуль отзыв.4+. Раум был у меня с полгода. Авто совершенно не драйверский.Один раз чуть на бок не свалился на скорости при движении по прямой! Но это зимой и резина "медведь" :)
Раздражало,что большинство кто первый раз садиться в машину не могут сами открыть двери как с наружи так и из нутри.
Кариб мне на много больше нравиться по всем параметрам,кроме поростора в салоне(тут раум явно лучше). А про полноприводный я вообще молчу(в личном рейтинге такой авто в разы лучше). Расход несколько повыше,но в остальном........
Раум считаю отличным авто для спокойных водителей(без амбиций и желания переодически "отжечь") и это....не молодежный он.
Дорогу осилит идуший
Мой отзыв: Toyota Sprinter Carib 1998
5
4
Ответить
    
Екатеринбург
Сообщений: 1510
Про масло: ни Ессо ни Тойота - не есть качественно масло за свои деньги. Все что на посал в обоих коментах - ИМХО. То есть не спорю и не обсуждаю.Это личное мнение и не более.
Дорогу осилит идуший
 
1
Ответить
     
Кимберлитогорск
Сообщений: 286168
Неплохая бюджетная машина.
кто пятнице рад - тот за неделю пьянь
1
4
Ответить
   
МО
Сообщений: 16477
Для тех,кто спрашивал МНОГО ФОТО. Отзыв о Toyota Raum
Миру-мир...
2
 
Ответить
     
Красноярск
Сообщений: 2197
Ну, знаете ли, автор, про Раум можно целую поэму написать, настолько неординарный автомобиль.
В плане езды, конечно, овощ, но в плане практичности, удобства и ненавязчивости он уникален. Я не знаю ни одной модели, могущей по совокупности качеств опередить Раум в своем классе даже сейчас, когда самому первому Рауму исполнилось 13 лет.
A-380 :-)
7
 
Ответить
  
автор
Новосибирск
Сообщений: 268
Лааадно...уговорили...буду добавлять сюда периодически мысли об этом автомобиле...
То, что овощной, не могу не согласиться...все-таки на полторашке, с 94 лошадьми, конечно, не погоняешь...и разгоняется он не ахти, на обогонах не такой шустрый, как хотелось бы. Но это, все-таки, изначально городской автомобиль, компактный снаружи, просторный внутри, чтобы возить свою ..опу на работу, ездить с семьей по магазинам, на природу, иногда перевозить что-нибудь габаритное.
Да и потом аэродинамика как у автобуса :))
Иногда, конечно, хочется отжечь... иногда жалею, что под капотом не 200 л.с. Но потом думаю, что Раум это тот автомобиль, который реально выручает. Настоящий друг и помощник! За год владения ни разу не подвел меня, нигде мы не ломались посреди дороги. Разве что пару раз засел в снегу (но с помощью лопаты и какой-то матери мы вышли из этой ситуации), и замерз пару раз зимой. А зима нынче морозная. Не помню, чтобы было теплее, чем -25. И-то виноват слабенький аккумулятор.
В общем, машинка надежная...собственной такой машина быть и должна в первую очередь. Если вовремя обслуживать, проводить ТО, то машина прослужит еще не один год.

Буду рад ответить на какие-либо вопросы.
P.S. Планирую вот ходовочку на этой неделе обновить после зимы. Заменю все стойки и резиночки.
---
Все вокруг жалуются на недостаток денег, и никто не жалуется на недостаток ума!
1
2
Ответить
    
Екатеринбург
Сообщений: 1510
Согласен с твоей логикой,но......понимаешь я за правду что ли. поэтому выскажу еще мнение.
Когда размышлял над машиной с названием Раум,оценивал,так скажем, получаемые потребительские свойства за уплаченную сумму(т.е. как товаровед. У меня такое образование),то пришел к выводу что не интересная машина в этом плане. Не буду расписывать какой замечательный кариб и как он мне нравитья(модель совершенно иная),но вот со Спасио или Фанкаргой сравнить,по моему,вполне можно и ,ИМХО, нужно при выборе подобного авто. Последние модели в общем и целом считаю более выигрышными. Спасио лучше практически во всем.(Дизайн не обсуждаю это в любом случае дело вкуса!)
Аргументы в пользу Спасио: Подвеска независимая(управляемость лучше,комфорт выше),двиг мощнее,тяговитее,более распространен к тому же. Далее:салон "побогаче",есть варианты шестиместок у модели,что кому то может быть интересно. Есть модификация с полным приводом(честным,постоянным полным приводом и оч.надежным к тому же).Двиг уже 120лс,тяговитие с низких оборотов,
ходовая у 4вд покрепче. В целом на Спасио запчасти, и особенно кузовные, куда как более распространеннее(модель у Япов была на много популярнее Раума)
Это основные плюсы которые вспомнил сразу,не размышляя.
Плюсы карги относительно Раума: заметно экономичнее при сравнительно одинаковой динамике и "рулежке"(оба микроавтобусы,какая тут может быть рулежка :)))
Интереснее трансформация(намного интреснее,в том числе и большинства иных моделей).Намного более рапростран. З/Ч.
Есть практически все.Качественного не оригинала полно,стоит копейки :)
В Рауме же сходу преимущества сложно назвать,не смотря на то что его юзал,а другие описанные модели лишь изучал. Так разве что могу вспомнить удобную посадку в авто(именно высоту сидениий относительно положения стоя перед машиной),Переключение АКПП на руле(впрочем как у карги)может кто то в плюс запишет. Но самая "фишка" - раздвижные двери,которые позволяют едва ли не запрыгивать в машину :) Для объемных людей наверняка не оспоримый плюс. Дизайн в плюс объективно думаю не записать - на любителя он. Ну а то что надежная машина и все такое прочее - ну так и иные тойоты не менее надежные! По краней мере Спаська и Карга как минимум не уступять Рауму по надежности. Не знаю, может и забыл что то, или кому то покажется не уместным коммент. Написал что думаю,мыслей отговаривать от модели не было абсолютно! Самому нравилась когда была во владении!
Возможно кому то из читателей данное мнение может показаться интересным,занимательным.
Сравнил модели тк концепции их не так далеки и стоимость б/у экз примерно равна. Не знаю может и в иных регионах цены сильно разняться, у нас они близки. Например авто этих моделей 99-00гв что раум, что спасио ,что карга стоят около 200тр,всреднем разница редко бывает более 10-15%(что согласитесь не значительная сумма).Карга скорее даже дороже остальных, не смотря на то что по классу ниже("витц класс"-японцеский "Ока-класс":) . Ни чего и ни кому не советую!
Сам,безусловно,выбрал бы спасио(и вероятнее 4вд - и двиг тяговитее,ходовая помощнее,комплектация побогаче.А ценник всегда примерно один, независимо от опций в случае б/у по "нашен рашен" :) Как говориться, исключительно из принцыпа "больше качества за теже деньги"
Успехов!
Дорогу осилит идуший
4
3
Ответить
     
Красноярск
Сообщений: 2197
Я не фанат Раума, и обращались вроде не ко мне, но я тоже за правду, поэтому выскажусь в его защиту.

Двиг 4А эту будку возит с титаническим расходом топлива.

Вариант с "детскими" сиденьями во втором ряду даже смешно рассматривать как аргумент: вы на них сидели? Они низкие, твердые, и экстремально неудобные.

Есть Раумы с полным приводом.

Кто при выборе модели ориентируется по стоимости кузовных деталей? В случае с Тойотами плюс-минус 500 рублей еще не повод брать другую модель. в гонках на выживание не участвуем.

Запчастей на мотор 5Е и ходовку Corsa/Tercel/CorollaII/Raum ну просто завались, они только в табачных ларьках не продаются, неоригинал - вообще копейки.

А насчет Карги... не всем же нужно 4 кубометра воздух за спиной возить, хотя машин в целом зачетный.
A-380 :-)
10
 
Ответить
     
Красноярск
Сообщений: 2197
И еще, Спаська все же в классе С, а Раум - В, как ни крути.
A-380 :-)
5
 
Ответить
    
Екатеринбург
Сообщений: 1510
Для Саша Н-ский:
Прикольно отписался! :)Есть конечно логика в твоих словах.
Но все, что мы написали, это наши субъективные мнения. Останемся же каждый при своем :) Все относительно,согласен?!
Дорогу осилит идуший
1
1
Ответить
Очень метко подметили про уникальность и совокупность качеств!
2
 
Ответить
ДЛЯ образованного товароведа из Ебурга Max27. СПАС в старом кузове жрет даже не как С-класс,а как D.Тяжелее он бестолково,а длина его(из-за 3 ряда кресел) -это скорее понты.Карго мне не нравится решительно,по всем параметрам.Не знаю ,что там больше покупают в Японии,но СПАС среди моделей TOYOTA на 2010 год отсутствует(и уже не первый год),а RAUM есть.Я выбирал между ними в новых кузовах,и выбрал RAUM,т.к. он легче,экономичнее.Моторы 1,5 у них одни и те же 1NZ-FE,вес y RAUM на 200 кг меньше,двигатель 1,8 1ZZ-FE у СПАСА,ввиду его одноразовости и любви поесть масло,не рассматривался изначально.
3
 
Ответить
    
Екатеринбург
Сообщений: 1510
для finish6: Я описывал и сравнивал машины 98-00 гв! При чем тут свежие модели,про них речь вообще не шла! То что спасио жрет больше я в курсе, но явно не намного больше раума.
Спасио и кариб это по сути братья, спасик потребляет немного больше. Я же юзал и раум и карибы(FF и 4WD).Раум экономичнее не много. Зато подвеска,управляемость........ .это уже описывал.
Нормальная модель Раум,по своему интересная.
Все модели интересны по своему. Люди разные,разные приоритеты потребности и тд. Я в прежнем комменте выразил свое мнение,оно по любому не объективное, т.к частное. Целей отгговаривать или на оборот не было.
Выражение "образованного товароведа из Ебурга" я не оценил.
По моему, можно без потъепок выражаться.
Дорогу осилит идуший
2
 
Ответить
помогите нужна проводка под капот с блоком предохранителей на raum-exz15 4wd 98г не где не могу найти
1
 
Ответить
  
автор
Новосибирск
Сообщений: 268
ruslik15:
помогите нужна проводка под капот с блоком предохранителей на raum-exz15 4wd 98г не где не могу найти
Ну это только обзванивать все разборы. Раум должен найти. Я раньше в Новосибирске тоже нигде не видел. А как стал обзванивать, так аж 3 штуки на одном разборе нашел.
---
Все вокруг жалуются на недостаток денег, и никто не жалуется на недостаток ума!
2
 
Ответить
Я САМ ДУМАЛ ЧТО БУДЕТ НЕ ПРОБЛЕМА НО ОКАЗАЛОСЬ ЕЩЕ КАКАЯ.ЗИМОЙ ПОЕХАЛ В ДЕРЕВНЮ, В САМЫЙ МОРОЗ НАКРЫЛ КОВРОМ ПОД КАПОТОМ ДВИГАТЕЛЬ (В ГОРОДЕ ЕЗДИЛ НИКОГДА НЕ НАКРЫВАЛ И ЗАВОДИЛАСЬ БЕСПРОБЛЕМ, А ТУТ ДУМАЮ ДАЛЬНЯЯ ДОРОГА 300КМ НАКРОЮ),ДОЕХАЛ НОРМАЛЬНО СТОЯЛА НА АВТОПОДЗАВОДЕ, НОЧЬЮ СРАБОТАЛА СИГНАЛКА(ОНА МЕНЯ, ДА НАВЕРНО И ПОЛОВИНО ДЕРЕВНИ СПАСЛА)ВЫХОЖУ ВИЖУ ГОРИТ ПОД КАПОТОМ ПЕРВЫМ ДЕЛОМ ПОПЫТАЛСЯ ОТКРЫТЬ КАПОТ НО БЕЗ УСПЕШНО ТРОСИК ОТПОЯЛСЯ ПРИШЛОСЬ ЛОМАТЬ.ИЗ ЗАПЧАСТЕЙ Я НАШЕЛ ВСЕ, НО ДЛЯ ТОГО ЧТОБЫ ЗАВЕСТИ НУЖНА КОСА КОТОРУЮ НА РАЗБОРКАХ ОБРЕЗАЮТ. Я САМ ИЗ БРАТСКА ВСЕ РАЗБОРКИ В ОБЛАСТИ ОБЗВОНИЛ БЕЗРЕЗУЛЬТАТНО!МОЖЕТ ОТ ДРУГОЙ МОДЕЛИ ПОДОЙДЕТ?
1
 
Ответить
  
автор
Новосибирск
Сообщений: 268
Попробуй поискать на разборах машины с таким же двигателем. Двигатель 5E-FE устанавливался на CORSA, STARLET, TERCEL, COROLLA II, CYNOS, COROLLA, SPRINTER, CALDINA.
---
Все вокруг жалуются на недостаток денег, и никто не жалуется на недостаток ума!
3
 
Ответить
   
спб
Сообщений: 717
заходи на форум сайта http://www.myraum.ru - там много чего интересного найдешь !! нормальный отзыв - 4 тянет )))))))
toyota raum ncz20 2003г
Мой отзыв: Toyota Raum 2003
2
 
Ответить
   
спб
Сообщений: 717
0000
toyota raum ncz20 2003г
1
 
Ответить
хороший машин +5
1
 
Ответить
  
автор
Новосибирск
Сообщений: 268
Еще пара свежих фото!
---
Все вокруг жалуются на недостаток денег, и никто не жалуется на недостаток ума!
 
 
Ответить
  
автор
Новосибирск
Сообщений: 268
В начале мая заменил все амортизаторы с пыльниками по кругу, тормозные колодки по кругу, пыльники на внешние привода. Промыл форсунки, заменил свечи. Вот, в общем-то, и все...

P.S. Совсем скоро придется расставаться с этой машиной :( Решается квартирный вопрос. Очень жалко отдавать такого верного и надежного друга. Отдам только в хорошие руки... тому, кто будет ухаживать за автомобилем и любить. Уверяю, он никогда не подведет!!
---
Все вокруг жалуются на недостаток денег, и никто не жалуется на недостаток ума!
 
 
Ответить
А мне Ромика, только 2002 г. выпуска подарил муж на день рождения. Причем за год до такого подарка он и своей сестре посоветовал приобрести такую же. Сказал, что для женщины, которая возит только себя и иногда ребенка вполне подойдет. Это первая машина и у меня и у нее, а значит самая любимая! Всем она хороша. Я на ней училась передвигаться по городу. Всем она моя машинка хороша: зимой теплая, "кушает" не много, да и маневрировать на ней очень просто, в отличии от Ипсума, на котором ездит мой муж. Одна проьлема и у меня и у сестры: часто соскакивает шланг с омывателя заднего стекла и вода попадает в салон. А в остальном меня все устраивает. Теперь рассматриваем вариант покупки такого же Ромика, только в новом кузове. Так что для первой машины это просто песня!
3
 
Ответить
  
автор
Новосибирск
Сообщений: 268
Действительно, автомобиль очень маневренный, уверенно разгоняется и легко рулится, что удобно в городском трафике и при парковке. Зимой в салоне очень тепло, даже задние пассажиры не мерзнут :) Расход бензина не напргягает. При спокойной манере езды летом укладываюсь в 10л в городе и в 7л на трассе :). Зимой - трудно понять из-за прогревов и маленьких "перебежек". На шланг омывателя заднего стекла жалуются все новички. Нужно просто раз и навсегда соединить, поставить все на место и крепко стянуть металлическим хомутиком. Больше беспокоить не будет. Ну и, конечно, успевать вовремя менять летнюю омывайку на зимнюю незамерзайку, чтобы она не замерзла в трубках.
---
Все вокруг жалуются на недостаток денег, и никто не жалуется на недостаток ума!
 
 
Ответить
Aleks&.
Когда выбирал очередную машину было 3 варианта TOYOTA Cпасио, Раум и ФунКарго, так как Ромик и Фунтик были у друзей, а Спасио у соседа. Фунтик узковат и дорожный просвет маловат сзади сиденья не удобные в троём не сядешь. Спасио мне не понравилась формой да внутри не очень( расход на 2л. больше налог побольше и стоимость на 30-40тыс. р. больше чем у Раум). Остановился на РАУМЕ очень понравился внутри и особенно задние двери лифт (двое детей ни откроют под машину и сильный ветер. Срок владения 2.5года ездию каждый день ни разу не подвела!!!
3
 
Ответить
     
Абакан
Сообщений: 88
Эхх автор повезло тебе с твоим авто, я вот взял это корыто в убитом состояние, и понял что машина тех денег не стоила за которые брал, и даже готов на 12-14ку в ОТС щас обменять, ток дураков таких нету щас, да и 12-14 щас в цене дороже порой приличной иномарки стали..
ставлю 5+ за машину и за отзыв, повезло тебе действительно!
Мой отзыв: Hyundai Accent 2005
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Raum 2001 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота Раум.
Посмотреть всё о Тойота Раум
Запчасти на двигатель 5E-FE в Новосибирске

Подробные отзывы автовладельцев Тойота Раум с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром