Всем доброго времени суток. Вот появилась минутка решил дополниться.
Проехали мы с этим зверем не мало киллометров. и я такой не очень хороший человек, за все это время(второй год пошел) ни разу его даже не помыл.... как то закручен на работе.
но вот замечаю перебои в работе моего зверя. не помню что но что то подтолкнуло померить генератор который выдавал то 15 то 0 и все как то не стабильно работало. заменил диодный мост на генераторе, это не сложно, сделал в городском дворе(всех детей привело с площадки любопытство)и дальше пахать без остановки. привода так и продолжали хрустеть...(так и не сломались) но вот новый год есть пара свободных дней))) загоняю и начинаю менять привода за ними рулевые наконечники, ставлю на зад усиленные пружины и еще в круг проставки 2см. (авто прилично поднялось.) вешаю защиту двс, попутно обследовав авто вижу что задние сайленты погибли напрочь -от этого и звук жесткий со стороны задней балки.
пришлось внепланово подойти к замене сайлентов. которые было решено не снимая балки прессовать, и это вышло замечательно за два часа они были заменены в ручную двумя кусками трубы и шпилькой. после замены подвеска стала совсем другая, без биений и шума.
А вот печалька получилась позже: при замене приводов когда менял порвал сальник и не смотрел первое время за жижой в акпп. вот итог такой холатности- автомат начал рычать безбожно. обнаружил долил но походу уже поздно....да и долил не понять что так как там тоже залито не понять что.а так как поменят жижу стоит 7т.р. и не факт что уже поможет было решено ехать на барахолку по контракту и купить акпп за 5 т.р. сейчас езжу и жду когда помрет.
а так за за год и три месяца крупного ничего не делалось что очень порадовало!
из мелочей: порвали ногами провод подсветки пола спаял ленту и заменил, установлена нормальная сигнализация с прогревом, поставлен обычный магнитофон вместо большого китайского, сделана светодиодная подсветка климат контроля в цвет подсветки ног, старая совсем не светила. установлен датчик температуры двс с электро-котлом. сняты пороги(не нравятся -мажешься все время о них) вот в принципе и все что было сделано за это время.
как че случится напишу но надеюсь не скоро. надо сначала уделить время гаражу в который раум не влазит по высоте, из за чего приходиться проситься к людям или вовсе все делать на улице.
фотоотчетов по ремонту приводов к сожалению нет (руки при ремонте грязные не совсем удобно снимать) а вот при замене сайленблоков без снятия можно посмотреть видео на ютубе.
надеюсь кому то было интересно. до следующих ремонтов....тьфу тьфу тьфу