Всем привет... Как говорится сошел снег, а вместе с ним с дороги...
И так, зима и часть весны прошли нормально (тьфу-тьфу), без особых потерь... На днях появилось немного времени и денег, поэтому решил заняться небольшим ремонтом...
Купил ВВ провода, обошлись примерно в 50$ полный комплект.
После замены ровным счетом ничего не изменилось, при том что сопротивление старых и новые проводов было одинаковым. Вибрация как была, так и осталась... Заехал на днях к одному мастеру, который мне посоветовал поменять подушки двигателя и не морочить голову. На днях планирую заказать.
Идем далее... Под конец зимы засопливил двигатель, причем с двух сторон! Со стороны лобовины и со стороны АКПП. Ну пи?%ец думаю, сделали мне ТО местные умельцы так, что все потекло разом... Причем делал мастер проверенный временем, но все же поехал и высказал свои претензии!
Помчался по всем СТОшкам города, за лобовину заряжали около 50$ только за работу, а вот со стороны АКПП никто не брался, все же парочка человек были согласны на 180$ + сальники, кабрмедики и т.д. При этом толком не могли сказать как они будут менять коренной сальник распредвала (если это он)... В общем отчаялся Я...
И тут нашел одного человека, проверенный человек моего брата, договорились с ним...
Начали с ним вдвоем утром крутить болты, сняли защитку ремня ГРМ, и увидели что все сальники сухие, значит сопливит поддон. Сняли защитную пластину с АКПП и там тоже сухо т.е. маховик без видимых подтеков, в прочем так же как и АКПП. Значит поддон! Тут как камень с души упал. Сняли поддон, почистили от старого герметика, маслоприемник был чистый, только забит на процентов 5 кусочками герметика старого...
К 13-00 дня намазали поддон герметиком и прикрутили обратно! Пока все сухо, полет нормальный...
Затраты:
работа 50 $
4 карб медика 5$
Правда остались парочка лишних деталей, не могу понять откуда (СМ ФОТО)... Небольшой пластмассовый колпачок выпал со стороны генератора, и маленькая скобка, выпал при снятии защиты ремня ГРМ. Помогите пожалуйста