Всем доброго дня и с Пасхой!!!
На прошлых выходных решил заняться чисткой форсунок. Начитавшись веток по данной теме подался в гараж чистить моторчик Раума и Сюрфа.
По пути купил:
10 карбмедиков - 12$
одну батарейку Крона - 0.5$
несколько видов бензостойких шлангов разного диаметра ( длина каждого 15 см ) - 1$
На следующий день купил колечки (8 штук) - 11$.
И так, демонтаж форсунок занял минут 10.
Далее подключил форсунку через кнопку к батарейке. Саму форсунку подсоединил к баллончику карбмедика через трубку, уплотнив стыки хомутами. Нагнетал давление с баллончика в форсунку, потом замыкал контакты и форсунка открывалась. В общей сложности 1 баллон на 1 форсунку.
Что хочу заметить: форсунки изначально делали распыление в два облака (образно говоря), при том что форсунка имеет 4 отверстия. Хм, как то странно и ответа Я так и не получил...
После чистки, форсунки стали распылять немного лучше т.е. облако распыления стало больше, но их так же было 2! Закралось сомнение, что форсункам ппц настал, но с Сюрфа форсунки распыляли точно так же т.е. в 2 облака из 4 отверстий.
Дальше все собрал в обратном порядке и поставил на место.
Приехав на следующий день на работу, учуял резкий запах бензина, ну думаю приехали... Уплотнительные кольца на 3 и 4 форсунке не держали давление и просто бензин тек ручьем на впускной коллектор ;( Побежал в магазин, купил колечки (8 штук) и пошел ставить... Колечки обошлись в 500 сом = 11$. Далее смазал консистентной смазкой колечки форсунок, собрал все в обратном порядке и стал ждать чуда...
С момента установки новых уплотнительных колечек прошла ровно неделя, пока все гуд (тьфу тьфу).
На днях заехал к инжекторщикам, они говорят мол нельзя таким методом чистить форсунки т.к. обмотка может сгореть от тока батарейки Крона. Как сказали: надо чистить ТОЛЬКО ультразвуком и только у них :) !!!
Теперь из приятного: расход Раума на дынный момент составляет до 10 литров по городу (иногда включаю кондишн). По поводу Сюрфа пока вопрос, надо будет поездить и подсчитать...