Отзыв автовладельца Toyota Raum 2007

Тойота Раум 2007 — отзыв владельца

, Пермь
44756
102
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
316
голосов
4.8
5 — 278 пятёрок!
Год выпуска: 2007
Тип кузова: Хэтчбек
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Поколение: 2 поколение рестайлинг
Двигатель: бензин, 1500 куб.см, 109 л.с.
Руль: Правый
Внешний вид: 7
Салон: 8
Двигатель: 7
Ходовые качества: 8
Цвет кузова: серебро
Цвет салона: светлый
Доброго всем времени суток посетители столь замечательного сайта как дром!
Хотелось бы оставить свой второй опус, но теперь  уже об автомобиле Японского производства и в частности о Тойота Raum! Первый отзыв можно почитать здесь: Отзыв о Skoda Fabia
Машинки после Фабии были следующие: Митсубиси Кольт Плюс 05 г.в. (обалденный аппарат, но хотелось бы РаллиАрт), Форд Фиеста 07 г.в. (3 двери, 1.6, МКПП) – честно говоря, машина для эгоистов и оставила не самые положительные впечатления (да простят меня фанаты Форда), а далее виновник данного отзыва Raum!!!
Дабы упростить жизнь читателям, разобью отзыв на пункты: И так.

Муки выбора:
Ну тут все просто. Договор с уже знакомой фирмой «АмаЯма» предоплата и муки ожидания!!! Честно говоря, конкретных критериев на покупку не было, по этому ставки были в основном на те машины, которые проходили по деньгам! И вот в один прекрасный день я стал обладателем "Рамика". В машине до этого никогда не сидел и не ездил, но по отзывам аппарат внушал доверие!
А дальше порт «Тояма» Владивосток, растаможка, сетка до Екатеринбурга и вот он у меня (не прошло и 2-х месяцев).
Пробег на момент покупки почти 76 тыс. км., оценка «R» (была замена крыла и двери) салон «В» (по факту Японец оказался той еще «СВИНЬЕЙ» и приведение машины в божеский вид заняло долгих 5 часов времени). Резина летняя и почти нулевая, аккумулятор за время доставки соответственно «сдох» и пришлось «прикуривать» (сразу как предложение для фирм оказывающих транспортные услуги, неужели сложно скидывать клемму с АКБ…???!!!), в последствии был заряжен и работает по сей день. В комплекте 2 ключа, что лично для меня редкость… (обычно приходят с одним). Все жидкости в норме, бенза соответственно «НОЛЬ», но до заправки хватило!  Как водится сверка с аукционником и в путь.
Забыл сказать, что машина покупалась как раз на фоне волнений по поводу Фокусимы, так что аукционы выбирались подальше (в данном случае авто был куплен на о. Кюсю).
Из неблагоприятных факторов так же был высокий курс йены, что соответственно отразилось на конечной стоимости автомобиля!!! Предвидя вопрос о стоимости отвечаю – куплена машина была за 670 тыс. йен.

Техническая часть:
Что в конечном итоге мы имеет по тех. части:
ДВС 1500 л. – 109 л.с. цепной, что не может не радовать. Масло не кушает (лью 5х30), работает ровно. По приезду замена масел, фильтров (всех), свечей и антифриза. Из приятного цены на расходники просто смешные (фильтр ДВС 300р, салона 250р, свеча 80р. соответственно аналоги!)
Подвеска: перед стандартный «Макферсон», шумов и бряков не издает, рулится ровно, стойки в поряде. Линки (стойки стабилизатора) разборные (как на Волге!!!) визуально имеют трещины и немного перетянуты, но рабочие… по весне буду менять. Из приятного – рем. комплект на линки стоит от 50р за штуку.
Задняя подвеска: зависимая балка и ломаться там просто нечему!!!
Коробка автомат, работает очень мягко (поначалу даже подумал, что там CVT…) масло светлое, без запаха. Отклонений в работе не замечено!
АВС с ESP для Японцев норма, так что без комментариев… по работе вопросов нет, но хотелось бы, чтобы АВС срабатывала немного позже! ИМХО.
Кондиционер свои функции выполняет, печка также без вопросов.
Свет с регулировкой угла наклона и лампами Н4 (впоследствии были повернуты и теперь соответствуют нашим стандартам) + туманки (используются как ходовые огни и не пришлось ничего «колхозить»).
Все зазоры по железу ровные, замер лакокрасочного покрытия прибором шпаклевки не обнаружил, краска цветом не выделяется. Из замечаний можно выделить только наличие небольшой  шагрени на крашенных деталях (устраняется путем полировки, но мне не мешает да и в глаза не бросается, так что не заморачиваюсь).
Из приятных мелочей камера заднего вида и всеядный комбайн с MP3-DVD-TV-NAVI. По приезду установлен адаптер на радио, взломан DVD (теперь показывает на ходу) и убраны лишние провода навигации (все равно от неё толку нет). В планах подключить камеру обгона, но как то подключить ее к штатной голове не получается!!! Если кто делал, поделитесь опытом!
В электропакет входит: 4 стеклоподъемника с функцией AVTO на все!!!, что не может не радовать, плюс корректор фар и электро регулировка зеркал с функцией складывания.  

Внешний вид, интерьер:
Классифицировать Рамика как высокий хетчбэк или микровэн каждый я думаю выбирает для себя сам. Внешне машина довольна гармоничная, спереди напоминает Королу, сзади, чем то Rav 4 (ИМХО). Посадка за рулем высокая (как в минивэнах), в машину не садишься а заходишь… имеется регулировка руля (верх-низ) и лифт водительского сиденья. Диапазоны регулировки достаточные для любой комплектации.
Расположение приборов центральной консоли по середине лично для меня не очень удобное кто бы что не говорил! ИМХО. Подсветка бело-лунного цвета при движении не напрягает, а монитор мультимедиа можно отключить.
Рычаг АКПП на торпедо в процессе эксплуатации нареканий не вызвал и освободил дополнительное пространство между сиденьями где установлен дополнительный бокс.
Управление микроклиматом честно говоря смотрится архаично (ну не люблю я эти ползунки…) но при этом к его эргономике и функционалу претензий нет (боле дорогие комплектации идут с климат-контролем и там без нареканий).
Как уже отмечал, зеркала очень информативны, но без подогрева, чего крайне не хватает!!
Трансформация салона на любой вкус. Переднее сиденье пассажира можно превратить в столик или сложить и поднять к торпедо (тогда расстояние от заднего сиденья до переднего составляет больше метра!!!), задние сиденья разделены, но конкретно в моем авто поднять их нельзя…, но так как пользуюсь этой функцией не часто то относить это к минусам не будем!
По салону разбросаны 3 плафона освещения, в козырьках 2 зеркала.
Рулевое колесо удобное и имеет овальную форму, из минусов можно выделить его диаметр на который очень сложно подобрать оплетку… Кстати может я и ошибаюсь, но по моему такой же руль стоит на Приусах.
Отдельно бы хотелось остановиться на дверях т.к. левая сторона авто не имеет центральной стойки и соответственно при открытии обоих дверей получается проем на весь салон!!! Из плюсов можно отметить электропривод задней левой двери (ее можно открыть и закрыть кнопкой из салона или ключа), что очень удобно при наличии детей (как в моем случае их двое), так и в моменты когда заняты руки или не хочется мараться о ручки… из минусов многие жалуются на то что двери очень тяжёлые… (но тут уж, безопасность прежде всего!) Проемы дверей широкие, а угол открытия передних большой, так что садиться удобно.
По салону разбросаны куча отсеков, бардачков и крючков. В багажнике имеются крепления для сетки. Дверь багажника открывается в бок.
Из специфичных особенностей машины можно выделить отсутствие пепельницы (на ее месте кармашек для мелочи и карточек, например топливных) и прикуривателя, что мне совсем не критично, так как не курю!

Эксплуатация:
Данный блок думаю, будет очень интересен для людей выбирающих автомобиль. Все хорошее про авто можно прочитать и в других отзывах, а я все таки попробую выделить замечания выявленные мною в процессе эксплуатации, а именно:
Покраска автомобиля – ну очень она слабенькая, сколы появляются мгновенно, решение вопроса – купил тюбик для подкраски сколов и мухобойку на капот, сзади установил брызговики (в перспективе установить и на перед). От наших хим. реагентов на дорогах помутнели все хромированные детали (будем полировать!) Сколов по низу задних дверей, как пишут многие, не обнаружено. Из плюсов – очагов ржавчины нет!
Загородная езда выявила недостаточность мощности движка при обгонах, то есть при размеренной езде 100-120 км/ч вопросов нет, но обгоны на такой скорости даются уже с трудом (думаю сказывается парусность модели). В городе это менее заметно, но здесь можно посетовать на нерасторопность АКПП (переходить на нижние передачи она не любит). А если быть объективным, то на самом деле данная машина предназначена для размеренной езды и гонять на ней не очень хочется (к тому же при наличии детей). ИМХО.
Отсутствие шкалы температуры мне лично очень не хватает, да и не доверяю я этим лампочкам… (решается установкой китайского аналога – колхоз конечно, но другого выхода нет).
Широкие передние стойки, без вариантов… (решение только одно – крутить головой).
Отсутствует подлокотник спереди и сзади – минус моей комплектации.
Отсутствие тонировки заднего стекла – его не тонируют вообще, при чем с завода… (будем устранять).
Отсутствие подогрева сиденья - решение покупка накидки с подогревом.
Условно маленький клиренс (почему условно, потому что каждый для себя данный критерий определяет сам) – меня не напрягает, но при желании можно установить проставки или увеличить профиль резины.
Немного скрипит панель – найду гада сверчка «задушу» (по зиме просто возиться не хочется, а так при достаточно хорошей шумоизоляции салона, это прям нелепый казус), решение - музыка по громче.! Кстати, особенность скрипа в том, что он проявляется только в прогретой машине…  Думаю к минусам модели это относить не стоит, а спишем это на единичный случай моего экземпляра.
Также, лично по моему мнению, к минусам можно отнести светлый салон (смотрится красиво, но с детьми не очень удобно…) – решение, приходиться чаще убираться!
Да чуть не забыл, это конечно не недостаток, но думаю озвучить его стоит. При отключении аккумулятора приходится каждый раз обучать стеклоподъемники. Делается это не сложно (если знаешь как!!!) нужно всего лишь по очереди опустить и поднять стекло, но для того кто не знает это бывает сюрпризом… !

Из плюсов не озвученных ранее хотелось бы отметить:
Экономичность: 5,6л/100км загород, 8-10л./100км. город (Лето), 10-13л./100км город (Зима).
Эксклюзивность – очень мало в РФ.
Простота эксплуатации (проверенный движок, простая конструкция.)
Доступность и дешевизна запчастей.
Хорошая ликвидность марки на вторичном рынке.
Ну и конечно надежность!!!

Заключение:
Подытожив все выше описанное можно с уверенностью резюмировать:
Raum достаточно комфортный, семейный автомобиль, в меру вместительный, экономичный и дешёвый в эксплуатации, не без своих недостатков, но тем не менее достойный внимания.
В отзыве постарался описать его максимально объективно со всеми плюсами и конечно минусами. Кто то с ними согласиться, кто то нет – ваше право! Но думаю отзыв будет полезен людям находящимся в поиске.
Готов выслушать объективную критику и принять слова благодарности (если заслужил конечно :)),
И в заключение хотелось бы добавить, что как бы это не было прискорбно, но жизнь диктует свои правила и дабы не быть обвиненным в рекламе хочу сразу сказать, что машина продается. Причина продажи в объявлении. посмотреть можно тут: https://perm.drom.ru/toyota/raum/6091574.html
Спасибо всем тем кто дочитал до конца, надеюсь отзыв вам будет полезен!
Удачи нам всем на дорогах!
Опубликован 6 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

доброго всем времени суток!

решил немного дополнить свой отзыв по эксплуатации авто, а именно о погрешности спидометра.

Как видно из фото при скорости в 110 км/ч реальная скорость составляет всего 100 км/ч... при этом обороты двигателя чуть больше 2200 об/мин.

Вывод: привести показатель скорости к более или менее реальным данным можно путем увеличения диаметра резины. На данный момент стоит 175*65*14 (на лето планирую поставить 185*65*14), позже постараюсь отписаться, что получилось!

Но в данном случае есть и хорошая сторона - можно ехать 100 км/ч и не бояться попасть на деньги!!...

, пробег 87 500 км   

немного красивых цифр! Простите за качество, фотоаппарата под рукой не было!

, пробег 90 км   

Доброго всем дня.

Как говориться в жизни «все идет все изменяется», а по сему, как и обещал, буду дополнять свой отзыв. А дополнить есть чем!

Ну первое это конечно обновка – прикупил себе (точнее Ромке) новое литье с летней резиной фирмы Кордиант Комфорт размерности 185*65 R14. Как и предполагалось, машина немного приподнялась над землей и по ощущениям стала немного мягче (оно и верно – профиль немного, но увеличился), показания спидометра тоже выровнялись и теперь на скорости 110 км/ч по спидометру реальная скорость составляет 104-105 км/ч, что очень даже неплохо....

, пробег 90 000 км   

Доброго всем дня!

продолжаем работы по плановой замене :). на сей раз очередь дошла до замены свечей и фильтров. Напомню что до этого все менялось в августе месяце по приходу машины из Японии. В конечном итоге:

- свечи остались в достаточно хорошем состоянии (заправляюсь АИ-92 иногда АИ-95) небольшой нагар черного цвета можно отнести к использованию недавно очистителя топливной системы (заливал для профилактики - это который заливается в бак). После установки новых сечей видимых изменений в работе ДВС не обнаружил....

, пробег 90 км   

доброго всем дня! продолжаем работы по ТО. на этот раз замене подверглись резинки стабилизатора и линков.

Результат на фото!

После установки, субъективно шумов стало чуть меньше, а рулиться более точно! ИМХО

Из минусов, правая стойка все таки начала потеть!

, пробег 90 км   

дополнять в общем то нечего!

ломаться ничего не ломается, по этому продолжаю заниматься доводкой авто под собственные нужды!

за пройденное время сделано:

поднят авто - перед 2 см, зад 4 см. теперь чувствую себя гораздо спокойней по нашим направлениям!

заменен АКБ на новый Bosh с увеличенной емкостью 40 А/ч

обновлено масло в АКПП.

установлены противотуманки в буги багажника крыши (аля - люстра) - осталось подключить :)

установлены пластиковые боковые пороги (теперь сбоку по приятней смотрится)

установлены шторки на передние окна и защита фар....

, пробег 104 000 км   

Решил немного дополнить отзыв.

За время эксплуатации ничего не ломалось по этому продолжаю потихоньку адаптировать машину под свои нужды.

С приходом зимы и уменьшением светового дня захотелось немного улучшить освещенность дороги. Для этих целей были приобретены и установлены лампы OSRAМ bilux +60. цена вопроса 230 рублей - 1шт. По заверениям производителя светоотдача данных ламп увеличена на 60% что дает улучшение видимости на 20 метров. Заявляю с полной ответственностью, что так оно и есть! дальним светом практически перестал пользоваться, свет стал более приближен к дневному что меньше раздражает глаза при длительной поездке (успел на НГ прокатиться отдохнуть 2000 км в одну строну...), так что всем рекомендую!...

, пробег 111 111 км   

ну вот и наступил тот день когда мы расстались с верным другом и товарищем служившим мне верой и правдой почти 2 года!!! (((

За машинку не обидно, отдал в хорошие руки в славный город Ижевск (береги ее Андрей как я берег и она ответит тебе тем же).

Ну а я начинаю новую главу уже с новым подопечным! ))) Обещаю быть объективным в суждениях и описать все ЗА и ПРОТИВ (если будут!!!).

   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Комментарии

     
World Sports and Kykyevo
Сообщений: 189659
Можно запрыгивать с разбега !!!
Флудирам Слава

сматрю спорт в ашди

Прадо 120й 4л АМG F-Sпорт
55
1
Ответить
     
World Sports and Kykyevo
Сообщений: 189659
За отзыв 5
Флудирам Слава

сматрю спорт в ашди

Прадо 120й 4л АМG F-Sпорт
23
1
Ответить
 
Бийск
Сообщений: 4497
ну на порядок лучше чем предыдущий кузов!5!
Прежде чем задать вопрос - подумай, а вдруг ответ тебе не понравится.
27
4
Ответить
    
Сообщений: 1114
Хорош трансформер!
Sei einfacher und zu dir werden sich die Menschen recken
8
1
Ответить
  
Краснодар
Сообщений: 11176
Позволю себе усомниться в том, что это не реклама. 15.02 опубликовано объявление о продаже, а через несколько дней отзыв. Но я понимаю, реклама двигатель...
Все действия выполняет сознание
А вот направление этим действиям задает подсознание
9
2
Ответить
    
автор
Сообщений: 39
добавляю еще фото
Мой отзыв: Toyota Raum 2007
6
 
Ответить
    
автор
Сообщений: 39
для Сварщика-прогромиста! хотел бы рекламы про минусы бы не писал... а так все честно и без пафоса! нравиться бери, не нравиться можешь выбрать другой аппарат. я не навязываю.
20
5
Ответить
  
Сообщений: 12038
зачем амтел купил, этоже амно страшное?
13
 
Ответить
   
Хабаровск
Сообщений: 18605
Реальный пример компактной семейной машины, как оно должно быть, а не как нам тулят наши поделки.
Л.с. лишними бывают только в ПТС.
22
 
Ответить
  
Хабаровск
Сообщений: 12933
Нехорошо ездить без резиновых ковриков...косяк
12
 
Ответить
  
Сообщений: 15
биту то зачем с собой возишь)))
3
 
Ответить
   
из СССР
Сообщений: 660
Машина вроде хорошая, но не цепляет.
Мой отзыв: Toyota Succeed 2005
2
1
Ответить
 
Воронеж
Сообщений: 230
Помню такой проём без стойки посреди кузова, был на древней Nissan Preria...
1
 
Ответить
   
Томск
Сообщений: 25
После 2004г. был рейстайлинг двигателя. На нем устанавливаются иридиевые свечи с удлиненной юбкой. Дублей за 80 руб. нет(это свечи для 1NZE до 2004г.). Для семьи самое то. Вот только цвет салона!? Очень не практично, зато красиво.
3
5
Ответить
 
коломна
Сообщений: 134
Реальный пример компактной семейной машины, как оно должно быть, а не как нам тулят наши поделки. ИМЕННО ТАК !!! НАШИМ КОНСТРУКТОРАМХОРОШИЙ ПРИМЕР ДЛЯ ПОДРОЖАНИЯ!!
7
2
Ответить
 
Сообщений: 5148
откуда там есп
ilyi
Мой отзыв: Toyota Allion 2002
1
1
Ответить
    
автор
Сообщений: 39
Снабженецъ:
зачем амтел купил, этоже амно страшное?
резина не амтел, а кордиан полар SL (только в этом году модель вышла!!!) кстати очень доволен, не шумная и дорогу держит достойно!!! по Амтелу согласен, гудит как самолет даже на скоростях до 60 км/ч!!! но каждый берет резину по кошельку, так что кто как зарабатывает!
Тымь:
Нехорошо ездить без резиновых ковриков...косяк
резиновые коврики конечно практичнее, но мне не нравиться когда на них лед намерзает и потом скользишь ногами как на катке... так что выбор в пользу ковровых осознанный, просто чаще стирать приходиться.
evzheniy:
биту то зачем с собой возишь)))
на счет биты... нет я конечно не бандит но аргументы иной раз лишними не бывают...
andrei34:
После 2004г. был рейстайлинг двигателя. На нем устанавливаются иридиевые свечи с удлиненной юбкой. Дублей за 80 руб. нет(это свечи для 1NZE до 2004г.). Для семьи самое то. Вот только цвет салона!? Очень не практично, зато красиво.
свечи подбирались согласно каталога в Эксисте, так что как есть, к тому же они с такими же с японии и пришли!

ну и для всех кто прочитал, спасибо за коменты!
чуть позже еще фоток добавлю, а то больше 10 нельзя добавить!
4
1
Ответить
    
Сообщений: 1114
evzheniy:
биту то зачем с собой возишь)))
В бейсбол играть, наверное)
Sei einfacher und zu dir werden sich die Menschen recken
7
 
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1334
Я из объявления о продаже аукционник убрал бы. Лично для меня это не контр аргумент, но для половины потенциальных покупателей-красная тряпка.
все ОК
 
2
Ответить
   
Магнитогорск
Сообщений: 640
холодильник можно сбоку загружать - на природе пригодится
 
 
Ответить
  
Краснодар
Сообщений: 11176
Kentavr89:
для Сварщика-прогромиста! хотел бы рекламы про минусы бы не писал... а так все честно и без пафоса! нравиться бери, не нравиться можешь выбрать другой аппарат. я не навязываю.
Да я, собственно, не порицаю, а выразил свое мнение. А аппарат, который мне нравится, у меня уже есть
Все действия выполняет сознание
А вот направление этим действиям задает подсознание
 
 
Ответить
     
Ржавых каруселей
Сообщений: 2281
Вот это аппарат...Зачетный!Для семьи самое оно. 5 однозначно!
Левый руль???Не,не надо!)))
7
 
Ответить
  
Сообщений: 15
dong feng:
Я из объявления о продаже аукционник убрал бы. Лично для меня это не контр аргумент, но для половины потенциальных покупателей-красная тряпка.
почему?
1
 
Ответить
  
МО
Сообщений: 352
Нормальная семейная машина за разумные деньги!
4
 
Ответить
    
Санкт-Петербург
Сообщений: 1377
Очень удобная тачка.. +5!
Мой отзыв: Toyota Corolla Levin 2000
1
 
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 8898
Отлично
 
 
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 3639
Хороший отзыв! 5!
Реклама не реклама,всё равно никто из комментирующих на все сто не скажет,так что ....

"...но хотелось бы, чтобы АВС срабатывала немного позже! ИМХО..." как я понимаю автора,хоть и езжу на Ниссане.

"...Покраска автомобиля – ну очень она слабенькая, сколы появляются мгновенно.." это не редкость на "свежих" Японских машинах.Сужу по отзывам и общению с владельцами подобных авто.

"...Загородная езда выявила недостаточность мощности движка при обгонах..." а кто-то ждёт чудес от "полторашки" )?

"...Отсутствие шкалы температуры мне лично очень не хватает..." согласен.Но уже привык как-то.
Nissan March 1996 г.в. Продан.
Nissan Tiida 15М, 2007г.в. Продал.
Toyota Premio XL Package
Мои отзывы: Nissan Tiida 2007, Nissan March 1996
7
 
Ответить
    
Лен.обл.
Сообщений: 1027
Rotcod:
Нормальная семейная машина за разумные деньги!
Надо добавить " для города"...
Скарб-то семейный и приткнуть некуда для дальних поездок.
А отзыв хороший.... для продажи. Т.к. хозяин собирается ставить свечи за 80 р. , то ездить он на ней не собирается....
Прощай Камчатка (47 лет).Теперь - д.Олики, Лен.обл.. "Правильный" 95-й трахтур марки KZ 97г.р.
5
2
Ответить
    
Лен.обл.
Сообщений: 1027
забыл ещё сказать...
И в движках этих современных легкосплавных ничего хорошего нет, кроме цепи... Совершено не ремонтно-пригодные.... т.е. одноразовые.
говорю не понаслышке. Владел Ипсумом с 2AZ. Максимум на что они (движки)способны - это 200 т км..... и всё, на выброс.
Прощай Камчатка (47 лет).Теперь - д.Олики, Лен.обл.. "Правильный" 95-й трахтур марки KZ 97г.р.
6
4
Ответить
    
автор
Сообщений: 39
GAZ-69:
Надо добавить " для города"...
А отзыв хороший.... для продажи. Т.к. хозяин собирается ставить свечи за 80 р. , то ездить он на ней не собирается....
Господин GAZ-69... вы бы прежде чем трепать языком и делать выводы, посмотрели бы каталог, а потом бы уже говорили. в отличии от Вас мне есть чем аргументировать, а ВАМ слабо!!!???
3
 
Ответить
    
автор
Сообщений: 39
GAZ-69:
забыл ещё сказать...
И в движках этих современных легкосплавных ничего хорошего нет, кроме цепи... Совершено не ремонтно-пригодные.... т.е. одноразовые.
говорю не понаслышке. Владел Ипсумом с 2AZ. Максимум на что они (движки)способны - это 200 т км..... и всё, на выброс.
и по поводу 200 тыс. км. это вы в каких книжках вычитали... скиньте ссылку, а то может я и другие фурумчане чего не знаем!!!
2
2
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 3639
GAZ-69:
забыл ещё сказать...
И в движках этих современных легкосплавных ничего хорошего нет, кроме цепи... Совершено не ремонтно-пригодные.... т.е. одноразовые.
говорю не понаслышке. Владел Ипсумом с 2AZ. Максимум на что они (движки)способны - это 200 т км..... и всё, на выброс.
Я насколько знаю,наши мастера научились капиталить эти движки
Nissan March 1996 г.в. Продан.
Nissan Tiida 15М, 2007г.в. Продал.
Toyota Premio XL Package
 
2
Ответить
     
Южноуральск
Сообщений: 2965
Хороший отзыв, хороший автомобиль. Удачи в продаже.
Мой отзыв: Hyundai Matrix 2007
1
 
Ответить
    
Лен.обл.
Сообщений: 1027
Kentavr89:
Господин GAZ-69... вы бы прежде чем трепать языком и делать выводы, посмотрели бы каталог, а потом бы уже говорили. в отличии от Вас мне есть чем аргументировать, а ВАМ слабо!!!???
Kent avr89:
и по поводу 200 тыс. км. это вы в каких книжках вычитали... скиньте ссылку, а то может я и другие фурумчане чего не знаем!!!
Треплется флаг "Единой России" на ветру.... )))
А я говорю чистую правду, т.к. с "узкоглазыми" с 92-го года знаком. Так что есть с чем сравнивать. Серия "Z" - она и в Африке "Z", не зависимо от первой буквы, всё ****о. И не надо меня в каталоги носом тыкать, я тебе и без них скажу на какой модели какой двигун стоит.
И по поводу пробега - чистая практика без всяких книжек. Потому что сам ремонтом занимаюсь и знакомых по этому профилю очень много. Иногда встречаемся, обсуждаем, анализируем... ))))
Кончились надёжные японские движки после 2000 года. Пошла одноразовая залипуха.
Inter:
Я насколько знаю,наши мастера научились капиталить эти движки
Что там можно откапиталить, если ничего на них ремонтного не идёт. Кроме замены маслосъёмных колпачков и цепи, ничего на них ремонтного не идёт, ничего не точится, ничего не притирается.
Всё только новое и в сборе. С той же головкой ничего не сделаешь, только новую ставить. Ремонтных размеров поршневой нет. Не дай Боже гильзу задерёт.... блок на помойку.
Так что, я бы 10 раз подумал, прежде чем купить авто с движком 21 века. Если только из расчёта того, что поездить на ней 1-1.5 года и втулить кому-нибудь, кто на книжки опирается, а не на жизненный опыт и мнение специалистов..... ))))
Прощай Камчатка (47 лет).Теперь - д.Олики, Лен.обл.. "Правильный" 95-й трахтур марки KZ 97г.р.
5
8
Ответить
    
Сообщений: 43177
Хороший отзыв, свежее и надежное авто ! камеру туда не зацепить, фиг с ней - так ездий и радуйся ! пятерку поставил +5
Ipsum
3
 
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 3639
GAZ-69,спорить не буду,конкретно не узнавал.На одном СТО говорили.
Nissan March 1996 г.в. Продан.
Nissan Tiida 15М, 2007г.в. Продал.
Toyota Premio XL Package
 
 
Ответить
    
Лен.обл.
Сообщений: 1027
Inter:
GAZ-69,спорить не буду,конкретно не узнавал.На одном СТО говорили.
Колхозить мы все горазды.... ))) Надолго ли???
Капиталка капиталке рознь.
Можно взять старый коленвал и расточить его под очередной размер вкладышей (5 т р. + цена вкладышей), что для этой серии не приемлемо из-за отсутствия этих вкладышей.
А тут надо покупать новый коленвал 15 т.р.+ вкладыши. без комментариев....

Так что, ребята, на двигателях 21 века не экономте на масле. Покупайте жиденькое и легкотекучее и, главное, настоящее...

А так-то машинёшки хорошенькие, комфортабельные. И движки резвые, но ......
Прощай Камчатка (47 лет).Теперь - д.Олики, Лен.обл.. "Правильный" 95-й трахтур марки KZ 97г.р.
5
 
Ответить
     
Моску
Сообщений: 117
Прочитал. Не знал что есть комплектации где задние сиденья не задираются и нет подлокотника с подстаканниками.
Написано всё правильно, есть еще один косяк - при небольшом приоткрывании передних стекол они на неровностях дребезжат как в старых советских рамах))). А так в целом я согласен - ЛКП слабое, металл тонкий капец. Но машина выносливая, продуманная - в ней жить можно при желании.
3
 
Ответить
    
автор
Сообщений: 39
NiceWizard:
Прочитал. Не знал что есть комплектации где задние сиденья не задираются и нет подлокотника с подстаканниками.
Написано всё правильно, есть еще один косяк - при небольшом приоткрывании передних стекол они на неровностях дребезжат как в старых советских рамах))). А так в целом я согласен - ЛКП слабое, металл тонкий капец. Но машина выносливая, продуманная - в ней жить можно при желании.
Согласен на все 100! в отзыве забыл просто отметить! а так по началу тоже всю машину облазил в поисках источника... оказалось стекла не до конца закрыты :)
2
 
Ответить
   
Ижевск
Сообщений: 25
В общем машинка неплохая. Настоящий семейный авто. Ну и соответственно каждому - по его доходам.
andrei34:
После 2004г. был рейстайлинг двигателя. На нем устанавливаются иридиевые свечи с удлиненной юбкой. Дублей за 80 руб. нет(это свечи для 1NZE до 2004г.). Для семьи самое то. Вот только цвет салона!? Очень не практично, зато красиво.
Свечи на этот движок так и стоят - порядка 80-90 рублей (согласно букварю), обычные, без юбки.
ВАЗ-21102 2001, Nissan Sunny 2000, Honda HR-V 2000, Toyota Raum 2007
1
 
Ответить
    
Лен.обл.
Сообщений: 1027
saivan:
В общем машинка неплохая. Настоящий семейный авто. Ну и соответственно каждому - по его доходам.Свечи на этот движок так и стоят - порядка 80-90 рублей (согласно букварю), обычные, без юбки.
И хватает их для нормальной работы на нашем "хорошем" бензине на 5-7 т км. Сопротивление свечи растёт, как правило горят катушки.
А если купить платиновые, которые в 5-6 раз дороже, то можно ездить без зазрения совести 60-70 т км. Выгода на лицо, как говорится....
Прощай Камчатка (47 лет).Теперь - д.Олики, Лен.обл.. "Правильный" 95-й трахтур марки KZ 97г.р.
3
 
Ответить
   
Ижевск
Сообщений: 25
с нашим бензом и бриллиантовые не помогут.
ВАЗ-21102 2001, Nissan Sunny 2000, Honda HR-V 2000, Toyota Raum 2007
5
 
Ответить
   
С-Пб-Уссурийск
Сообщений: 523
Хорошая машина! Хочу такую родителям взять. Трансформируемый салон и отсутствие стойки с левой стороны это большой плюс. И светлый салон гораздо прияьнее для глаз, он даже визуально увеличивает пространство внутри авто. 5+
Honda Insight LS
Правый руль лучше левых двух
Мой отзыв: Nissan Tiida Latio 2005
1
 
Ответить
     
Красноярск
Сообщений: 113
Пару раз на аналогичном ездил в качестве водителя. Очень понравилось.
Раум как мягкий диван! :))
2
 
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 2787
Спасибо за отчет,подыскиваю то-же
2
 
Ответить
    
автор
Сообщений: 39
KDL38:
Спасибо за отчет,подыскиваю то-же
Забирай пока не продался... :)
1
 
Ответить
    
Сообщений: 32
А что покупать надумал ? Уж не Great Wall Hover?
 
3
Ответить
    
С Т О Л И Ц А
Сообщений: 1771
Kentavr89:
по факту Японец оказался той еще «СВИНЬЕЙ»
А почему йапонец с большой буквы, преклоняетесь перед ними?
Не произносите бесповоротных суждений...
Мой отзыв: Mitsubishi L200 2011
1
3
Ответить
    
автор
Сообщений: 39
Andrejnalin:
А что покупать надумал ? Уж не Great Wall Hover?
есть такие мысли! На данный момент по соотношению год/цена/состояние это нормальное предложение, но без фанатизма, попадется что то другое будем значит думать!
Alex Cruze:
А почему йапонец с большой буквы, преклоняетесь перед ними?
что значит преклоняетесь... просто хотел немного акцентировать внимание на конкретном моменте (а вдруг бывший хозяин Японец читать будет), пусть знает какой он негодяй :)
1
 
Ответить
     
Сообщений: 97
нормальная такая практичная машинка,клиренс бы побольше
1
 
Ответить
  
25й Регион
Сообщений: 11764
Вот это однозначно понравилось !
. LETS BE HAPPY - WHILE WE ARE HERE
3
 
Ответить
    
автор
Сообщений: 39
den nze121:
нормальная такая практичная машинка,клиренс бы побольше
Это точно! был бы повыше и 4 WD я бы вряд ли стал продавать!
1
 
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 1507
Хороший отзыв!
1
 
Ответить
    
УССУРИЙСК
Сообщений: 40
GAZ-69:
забыл ещё сказать...
И в движках этих современных легкосплавных ничего хорошего нет, кроме цепи... Совершено не ремонтно-пригодные.... т.е. одноразовые.
говорю не понаслышке. Владел Ипсумом с 2AZ. Максимум на что они (движки)способны - это 200 т км..... и всё, на выброс.
МОЖЕТ ВАШ ИПСУМ БЫЛ СО СМОТАННЫМ ПРОБЕГОМ? МНЕ ВСТРЕЧАЛСЯ ПРОБОКС С ПРОБЕГОМ 460000 КМ., И ФИЛДЕР 380000 КМ., С ДВИЖКАМИ НИЧЕГО НЕ ДЕЛАЛОСЬ.
5
 
Ответить
    
УССУРИЙСК
Сообщений: 40
А ЧТО У РАУМА CVT? КАКАЯ ЭТО КОМПЛЕКТАЦИЯ "C PACKAGE" ИЛИ "S PACKAGE"? У МЕНЯ ЗАДНИЕ СИДУШКИ ТАК ЖЕ СКЛАДЫВАЮТСЯ А ХОТЕЛОСЬ БЫ, ЧТОБ ЗАДИРАЛИСЬ, КАК ПЕРЕДНЕЕ, ПОДЛОКОТНИК ЕСТЬ, И ПОДСТАКАННИКИ НА ВОДИТЕЛЬСКОМ СИДЕНИИ ПРИКРУЧЕНЫ.
 
1
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 25271
а не маленький новый акум для нее?
 
 
Ответить
   
город
Сообщений: 614
сними весь этот колхоз с нее нормальная машина не надо портить
1
 
Ответить
    
автор
Сообщений: 39
господа которые любят оставлять свои тупые коменты типа Колхоз, сними и т.д. Ездите на своих ведрах, не нравиться не смотрите (можете даже не читать), но свои коменты держите при себе!
С защитой фар ночью я не ездею так как я нормальный человек, а не самаубийца...
АКБ в самый раз, родной вообще от мотацикла стоял (32 А/ч) так и то больше года отходил!!! так что норм.
А шторки всяко лучше вкруг тонированных индивидов, которые с машины дороги не видят, но зато чувствуют себя ЗАЩИЩЕННЫМИ!!!
так что каждому свое!
2
2
Ответить
 
омск
Сообщений: 230
Вопрос к автору.. Есть ли варианты трансформации салона для ночлега?
1
 
Ответить
    
автор
Сообщений: 39
юрчело3:
Вопрос к автору.. Есть ли варианты трансформации салона для ночлега?
с этим конечно как посмотреть! задние сиденья вровень с полом багажника не раскладываются но зато имеют хороший угол наклона спинки. (при желании пол багажника можно поднять но мне как то без необходимости). а вот переднее пассажирское сиденье вообще не предназначено для сна!!! за счет того что оно складывается как столик, разложить его в кровать не получится! там ступенька большая получается! Водительское раскладывается стандартно.
 
1
Ответить
 
омск
Сообщений: 230
изучаю с пристрастием данный авто.. тк ищу замену своему Фунтику..и сделал вывод . что это ( по моему) ед. авто с автоматом..с "проходным" годом и объёмом( и стоимости).. для тамжни ... остальное все(тойты) с вариаторами...( это не подходит ).Понял что раум надёжный . как и Фунтик.. но вот эти двери слева......................и плюс и...минус.. Минус что там всё же нет стойки..Поэтому сложная система замков.(как я понял).. Вот интересно на чём держится левая сдвижная, когда открыта передняя?(Воттакой наивный вопрос))
 
 
Ответить
    
УССУРИЙСК
Сообщений: 40
юрчело3:
изучаю с пристрастием данный авто.. тк ищу замену своему Фунтику..и сделал вывод . что это ( по моему) ед. авто с автоматом..с "проходным" годом и объёмом( и стоимости).. для тамжни ... остальное все(тойты) с вариаторами...( это не подходит ).Понял что раум надёжный . как и Фунтик.. но вот эти двери слева......................и плюс и...минус.. Минус что там всё же нет стойки..Поэтому сложная система замков.(как я понял).. Вот интересно на чём держится левая сдвижная, когда открыта передняя?(Воттакой наивный вопрос))
НЕ ПЕРЕЖИВАЙ, ЛЕВАЯ СДВИЖНАЯ ДЕРЖИТСЯ НОРМАЛЬНО, ДАЖЕ КОГДА ОТКРЫТА ПЕРЕДНЯЯ, ТАМ ЕСТЬ ТИПА ПЕТЕЛЬКИ С ЗАМОЧКОМ. НО ПО МНЕ ТАК ЕСЛИ БЫ ДВЕРЬ БЫЛА И НЕ ЭЛЕКТРО И СТОЙКА БЫЛА БЫ, ТО НИ КАКОЙ РАЗНИЦЫ, Я БЫ ВСЕ РАВНО ЕГО ВЗЯЛ. А ИЗ ПРОХОДНЫХ НА АВТОМАТАХ ЭТО - РАУМ, СУССИД (ПРОБОКС) И ВРОДЕ БЫ И ВСЕ, У ВСЕХ ОСТАЛЬНЫХ ВАРИАТОР!
 
 
Ответить
 
омск
Сообщений: 230
КРИТИК-РАСКРИТИ К:
НЕ ПЕРЕЖИВАЙ, ЛЕВАЯ СДВИЖНАЯ ДЕРЖИТСЯ НОРМАЛЬНО, ДАЖЕ КОГДА ОТКРЫТА ПЕРЕДНЯЯ, ТАМ ЕСТЬ ТИПА ПЕТЕЛЬКИ С ЗАМОЧКОМ. НО ПО МНЕ ТАК ЕСЛИ БЫ ДВЕРЬ БЫЛА И НЕ ЭЛЕКТРО И СТОЙКА БЫЛА БЫ, ТО НИ КАКОЙ РАЗНИЦЫ, Я БЫ ВСЕ РАВНО ЕГО ВЗЯЛ. А ИЗ ПРОХОДНЫХ НА АВТОМАТАХ ЭТО - РАУМ, СУССИД (ПРОБОКС) И ВРОДЕ БЫ И ВСЕ, У ВСЕХ ОСТАЛЬНЫХ ВАРИАТОР!
---------...Пробокс не подходит из - за тесноты заднего дивана...а с раумом успокоил... спасибо ...
 
 
Ответить
    
автор
Сообщений: 39
единственный минус левых дверей, они тяжелые!!! а на счет замков, там действительно все хорошо сделано! в общей сложности там 3 замка, между дверями, сверху и снизу!
 
 
Ответить
    
УССУРИЙСК
Сообщений: 40
ДА ДВЕРИ ОЧЕНЬ ТЯЖЕЛЫЕ. ЕСЛИ ДОВОДЧИК ОТКЛЮЧИТЬ, ТО СОВСЕМ ТЯЖЕЛО. А ЗАМКИ У ПЕРЕДНЕЙ ДВЕРИ СВЕРХУ, СНИЗУ. И МЕЖДУ ДВЕРЯМИ ЕЩЕ ОДИН. И ЕЩЕ ОДИН НА СДВИЖНОЙ ДВЕРИ КАК-БЫ СЗАДИ, ОН СРАЗУ НЕЗАМЕТЕН. ВООБЩЕМ ИХ 4 ШТ.!

ВОТ ТОЛЬКО У МЕНЯ ПОСТОЯННО ЧТО-ТО СКРИПИТ ПОХОЖЕ - ДВЕРИ. КОГДА ЕДУ ПО КОЧКАМ И ПО НЕРОВНЫМ ДОРОГАМ, А У НАС ПОЧТИ ВСЕ ДОРОГИ НЕРОВНЫЕ. СКРИПИТ ОЧЕНЬ ПРОТИВНО. ВСЕ СМАЗЫВАЛ - ПЕРЕМАЗЫВАЛ, НЕ МОГУ ПОНЯТЬ. СКОРО БУДЕТ НЕРВНЫЙ СРЫВ УЖЕ!
 
 
Ответить
    
автор
Сообщений: 39
КРИТИК-РАСКРИТИ К:
ВОТ ТОЛЬКО У МЕНЯ ПОСТОЯННО ЧТО-ТО СКРИПИТ ПОХОЖЕ - ДВЕРИ. КОГДА ЕДУ ПО КОЧКАМ И ПО НЕРОВНЫМ ДОРОГАМ, А У НАС ПОЧТИ ВСЕ ДОРОГИ НЕРОВНЫЕ. СКРИПИТ ОЧЕНЬ ПРОТИВНО. ВСЕ СМАЗЫВАЛ - ПЕРЕМАЗЫВАЛ, НЕ МОГУ ПОНЯТЬ. СКОРО БУДЕТ НЕРВНЫЙ СРЫВ УЖЕ!
ищи скрип не в дверях а смотри сидухи!!! у них очень много подвижных частей! я тоже искал в обшивках, оказалась спинка заднего сиденья скрепит!
 
 
Ответить
    
УССУРИЙСК
Сообщений: 40
ЗАВТРА ПОСМОТРЮ СИДУШКИ. Я СНАЧАЛА ПРЕДПОЛАГАЛ ЧТО МОЖЕТ ПЕРЕДНЯЯ СИДУШКА СКРИПЕТЬ, НО Я ИСКАЛ СНИЗУ, ГДЕ ОНА ОТСТЕГИВАЕТСЯ, КОГДА ПЕРЕВОРАЧИВАЕТСЯ. А ВОТ ЗАДНИЕ СИДЕНИЯ ПОКА НЕ СМОТРЕЛ.
 
 
Ответить
    
УССУРИЙСК
Сообщений: 40
А МОЖНО ПОПОДРОБНЕЕ О ПРОСТАВКАХ НА ПРУЖИНАХ. ЭТО ЧТО, И ОТКУДА? ОЧЕНЬ ИНТЕРЕСНО. У МЕНЯ ПРУЖИНЫ УЖЕ ПОДСЕЛИ. ДУМАЛ ПОДОБРАТЬ ЧТО-ТО ДРУГОЕ, ОТ ДРУГОГО АВТО, НО ПОТОЛЩЕ ДИАМЕТРОМ ПРУТКА. ПОКА НЕ ЗНАЮ.
 
 
Ответить
    
автор
Сообщений: 39
КРИТИК-РАСКРИТИ К:
А МОЖНО ПОПОДРОБНЕЕ О ПРОСТАВКАХ НА ПРУЖИНАХ. ЭТО ЧТО, И ОТКУДА? ОЧЕНЬ ИНТЕРЕСНО. У МЕНЯ ПРУЖИНЫ УЖЕ ПОДСЕЛИ. ДУМАЛ ПОДОБРАТЬ ЧТО-ТО ДРУГОЕ, ОТ ДРУГОГО АВТО, НО ПОТОЛЩЕ ДИАМЕТРОМ ПРУТКА. ПОКА НЕ ЗНАЮ.
тебе сюда http://myraum.ru/forums/index.... читай с 11 страницы, я там все отписал! кстати там дальше тоже вариант есть, но мне не подошел!
 
 
Ответить
    
УССУРИЙСК
Сообщений: 40
Kentavr89:
тебе сюда http://myraum.ru/forums/index.... читай с 11 страницы, я там все отписал! кстати там дальше тоже вариант есть, но мне не подошел!
А ЧТО ВАРИАНТ С ПРУЖИНАМИ ОТ КОРОЛЛЫ НЕ ПОДОШЕЛ ЧТО ЛИ? ИЗ ВСЕХ ВАРИАНТОВ МНЕ НРАВИТСЯ ИМЕННО ПРУЖИНЫ. ДУМАЮ НА ЗАД ПОСТАВИТЬ ИЛИ ОТ КОРОЛЛЫ 150, ИЛИ УСИЛЕННЫЕ ПРУЖИНЫ ОТ РАУМА, А МОЖЕТ ОТ 4ВД-ОВОГО РАУМА?
 
 
Ответить
    
Новомосковск
Сообщений: 2038
юрчело3:
Вопрос к автору.. Есть ли варианты трансформации салона для ночлега?
TOYOTA PASSO SETTE
Passo Sette, Freed Spike, Jimny-МТ, Jimny-АТ.
1
 
Ответить
 
омск
Сообщений: 230
Lexick:
TOYOTA PASSO SETTE
Спасибо но он дороже на 100 т.р.и потом это больше Дайхатцу чем тойота.. только шильдик.. и ...зап. частей -0..
2
1
Ответить
     
От Востока до Запада
Сообщений: 120942
юрчело3:
Спасибо но он дороже на 100 т.р.и потом это больше Дайхатцу чем тойота.. только шильдик.. и ...зап. частей -0..
Дайхатсу и Тойота это одно и то же.
Движение - жизнь
1
 
Ответить
    
Сообщений: 38815
Отличный трансформер.
Машинка приятная внешне.ИМХО.
Пять.УДАЧИ!
1
 
Ответить
 
омск
Сообщений: 230
VladSO:
Дайхатсу и Тойота это одно и то же.
К сожалению , нет.ПРосто иногда Дайхацу для лучших продаж вешает ярлык Тойоты.. но не наоборот..
 
1
Ответить
    
автор
Сообщений: 39
Artoba:
Отличный трансформер.
Машинка приятная внешне.ИМХО.
Пять.УДАЧИ!
спасибо!
 
 
Ответить
     
От Востока до Запада
Сообщений: 120942
юрчело3:
К сожалению , нет.ПРосто иногда Дайхацу для лучших продаж вешает ярлык Тойоты.. но не наоборот..
Дайхатсу Мотор компани входит в состав концерна Тойота аж с 1967 года и специализируется на производстве компактных автомобилей.
Вот доказательство что это одно и тоже: Daihatsu Sirion - это полный аналог Toyota Passo, Daihatsu Materia - это Toyota bB, Daihatsu terios - это Toyota Rush, Daihatsu Altis - это Toyota Camry и.т.д.
Движение - жизнь
2
 
Ответить
  
25й Регион
Сообщений: 11764
А у Тоун Айс был аналог у Дайхатцу ? Не в курсе?
. LETS BE HAPPY - WHILE WE ARE HERE
1
 
Ответить
     
От Востока до Запада
Сообщений: 120942
БУМЕР РАНГ:
А у Тоун Айс был аналог у Дайхатцу ? Не в курсе?
Дайхатсу Дельта Вагон.
Движение - жизнь
1
 
Ответить
  
25й Регион
Сообщений: 11764
VladSO:
Дайхатсу Дельта Вагон.
Ну Да ! Я такой даже на Балке видел ! ..... но не поверил своим глазам ! Потомучто Шильдик на стекляшке спереди был оторван , а дырочки остались как от шильдика Тоёта ;)
. LETS BE HAPPY - WHILE WE ARE HERE
 
 
Ответить
     
От Востока до Запада
Сообщений: 120942
БУМЕР РАНГ:
Ну Да ! Я такой даже на Балке видел ! ..... но не поверил своим глазам ! Потомучто Шильдик на стекляшке спереди был оторван , а дырочки остались как от шильдика Тоёта ;)
Многие "продаваны-перекупы" так и делают, шильдик Daihatsu снимают, вешают шильдик Toyota.
Движение - жизнь
1
 
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 25271
свет это проблема
 
 
Ответить
    
автор
Сообщений: 39
laughs:
свет это проблема
ну как сказать, для меня никогда проблемы не было! адаптировать свет можно любой, кроме линзовонного!
 
1
Ответить
Владивосток
Сообщений: 1
как это сделать? подскажите
у меня такая же машина, перепробовали все варианты кнопок, усилий и т.п.
 
 
Ответить
     
Моску
Сообщений: 117
Kentavr89:
ну как сказать, для меня никогда проблемы не было! адаптировать свет можно любой, кроме линзовонного!
Линзы можно разобрать и переделать.
1
 
Ответить
    
автор
Сообщений: 39
Alden:
как это сделать? подскажите
у меня такая же машина, перепробовали все варианты кнопок, усилий и т.п.
о каких кнопках сейчас речь? )))
 
 
Ответить
    
автор
Сообщений: 39
NiceWizard:
Линзы можно разобрать и переделать.
как вариант ДА, как целесообразность и стоимость НЕТ!! Проще либо ездить так, либо найти аналог от европейской машины.
 
2
Ответить
     
Моску
Сообщений: 117
Да все своими руками делается.
Шаг 1 - лезем на форумы, ищем как снять/разобрать фару
Шаг 2 - лезем в машину, снимаем фары/разбираем фары/переделываем фары )))
Стоимость 0 руб.
Так что по мне, линзы переделать проще. на рауме езжу с кривым светом.. светит куда попало. Корректора у меня нет.
1
 
Ответить
    
автор
Сообщений: 39
NiceWizard:
Так что по мне, линзы переделать проще. на рауме езжу с кривым светом.. светит куда попало. Корректора у меня нет.
В последнем дополнении к отзыву специально показал как исправить.... при чем тут корректор не понятно!! :)
 
1
Ответить
комсомольск-на-аму
Сообщений: 1
День добрый! Фото пожалуйста с установкой подогрева ДВС на 220V, с коментариями.
 
 
Ответить
    
автор
Сообщений: 39
алвлабор:
День добрый! Фото пожалуйста с установкой подогрева ДВС на 220V, с коментариями.
Ну сейчас как то совсем не к месту, слякотно все, чуть подсохнет тогда и сделаю. Там просто нужно будет воздухан снимать полностью.
Так что позже отпишусь!
 
 
Ответить
     
omsk
Сообщений: 71
Жду не дождусь Раума с тёмным салоном...брал с аукциона....обошелся совсем недорого в 400тр до Новосиба.
1
 
Ответить
    
автор
Сообщений: 39
gorayuragosha:
Жду не дождусь Раума с тёмным салоном...брал с аукциона....обошелся совсем недорого в 400тр до Новосиба.
поздравляю! а я вот своего поменял... на машинку классом побольше )))
 
 
Ответить
     
Perm
Сообщений: 110
привет, земляк! отличный отзыв! и поздравляю с новым авто!
 
 
Ответить
    
автор
Сообщений: 39
dimalogonew:
привет, земляк! отличный отзыв! и поздравляю с новым авто!
Спасибо! скоро начну писать про него!
 
 
Ответить
 
@RU
Сообщений: 5075
GAZ-69:
Треплется флаг "Единой России" на ветру.... )))
А я говорю чистую правду, т.к. с "узкоглазыми" с 92-го года знаком. Так что есть с чем сравнивать. Серия "Z" - она и в Африке "Z", не зависимо от первой буквы, всё ****о. И не надо меня в каталоги носом тыкать, я тебе и без них скажу на какой модели какой двигун стоит.
И по поводу пробега - чистая практика без всяких книжек. Потому что сам ремонтом занимаюсь и знакомых по этому профилю очень много. Иногда встречаемся, обсуждаем, анализируем... ))))
Кончились надёжные японские движки после 2000 года. Пошла одноразовая залипуха.Что там можно откапиталить, если ничего 90х ремонтного не идёт. Кроме замены маслосъёмных колпачков и цепи, ничего на них ремонтного не идёт, ничего не точится, ничего не притирается.
Всё только новое и в сборе. С той же головкой ничего не сделаешь, только новую ставить. Ремонтных размеров поршневой нет. Не дай Боже гильзу задерёт.... блок на помойку.
Так что, я бы 10 раз подумал, прежде чем купить авто с движком 21 века. Если только из расчёта того, что поездить на ней 1-1.5 года и втулить кому-нибудь, кто на книжки опирается, а не на жизненный опыт и мнение специалистов..... ))))
Согласен с тобой во всем. Не то чтобы по этой причине япошки стараются спихивать авто с такими ДВС не доводя до пробега 90тыс; других причин хватает, но все же.

Отзыв хороший! 5!
the truth is out there...
 
 
Ответить
     
omsk
Сообщений: 71
"Да чуть не забыл, это конечно не недостаток, но думаю озвучить его стоит. При отключении аккумулятора приходится каждый раз обучать стеклоподъемники. Делается это не сложно (если знаешь как!!!) нужно всего лишь по очереди опустить и поднять стекло, но для того кто не знает это бывает сюрпризом Читать полностью: https://reviews.drom.ru/toyota/...; Я так и сделал... но водительская дверь всё равно отказывается работать в автоматическом режиме..((
 
 
Ответить
  
владивосток
Сообщений: 10
а гдевзять такую защиту на фары?а?
 
 
Ответить
  
Иркутск
Сообщений: 365
GAZ порадовал своими профессиональными коментами. "200 тысяч и на выброс"))))
 
 
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 935
Aй молодца. Мужыг!
TLC 100, 2006, AKПП.
Toyota Axio, 2010.
 
 
Ответить
     
новосибирск
Сообщений: 104
КРИТИК-РАСКРИТИК:
ДА ДВЕРИ ОЧЕНЬ ТЯЖЕЛЫЕ. ЕСЛИ ДОВОДЧИК ОТКЛЮЧИТЬ, ТО СОВСЕМ ТЯЖЕЛО. А ЗАМКИ У ПЕРЕДНЕЙ ДВЕРИ СВЕРХУ, СНИЗУ. И МЕЖДУ ДВЕРЯМИ ЕЩЕ ОДИН. И ЕЩЕ ОДИН НА СДВИЖНОЙ ДВЕРИ КАК-БЫ СЗАДИ, ОН СРАЗУ НЕЗАМЕТЕН. ВООБЩЕМ ИХ 4 ШТ.!
ВОТ ТОЛЬКО У МЕНЯ ПОСТОЯННО ЧТО-ТО СКРИПИТ ПОХОЖЕ - ДВЕРИ. КОГДА ЕДУ ПО КОЧКАМ И ПО НЕРОВНЫМ ДОРОГАМ, А У НАС ПОЧТИ ВСЕ ДОРОГИ НЕРОВНЫЕ. СКРИПИТ ОЧЕНЬ ПРОТИВНО. ВСЕ СМАЗЫВАЛ - ПЕРЕМАЗЫВАЛ, НЕ МОГУ ПОНЯТЬ. СКОРО БУДЕТ НЕРВНЫЙ СРЫВ УЖЕ!
У нормальной небитой машины ни чего не скрипит,проверено,уже второй раум.Немного поскрипывают уплотнители дверей,на это обычно когда никто их в жизни не мазал.В любой машине салон "дышит"поэтому и скрип.Берёшь немного силиконовой смазки на пальчик и мажешь уплотнители.Если не помогает,значит скрип иного происхождения,как правило это последствия аварии,гдето шов сварной лопнул и пр..
 
 
Ответить
   
Сообщений: 867
5
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Raum 2007


Добавить отзыв