Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Эксплуатация и ТО

Эксплуатация и ТО

Toyota Raum 2007

, Пермь
Пробег: 90 000 км
Темы: Фотографии | Эксплуатация

Доброго всем дня.

Как говориться в жизни «все идет все изменяется», а по сему, как и обещал, буду дополнять свой отзыв. А дополнить есть чем!

Ну первое это конечно обновка – прикупил себе (точнее Ромке) новое литье с летней резиной фирмы Кордиант Комфорт размерности 185*65 R14. Как и предполагалось, машина немного приподнялась над землей и по ощущениям стала немного мягче (оно и верно – профиль немного, но увеличился), показания спидометра тоже выровнялись и теперь на скорости 110 км/ч по спидометру реальная скорость составляет 104-105 км/ч, что очень даже неплохо. ИМХО

Далее, как Вы уважаемые читатели могли видеть на дополнениях выше, машинка прошла рубеж 90000 км., а значит настал момент большого ТО для нужд которого было приобретено:

• Масло АКПП

• Масло ДВС

• Фильтр салона

• Фильтр воздушный ДВС

• Масляный фильтр

• Комплект свечей

• Резинки стабилизатора 2шт.

• Резинки стоек стабилизатора 8 шт.

• Колодки тормозные передние.

Покупалось все через Эксист, по этому каталожных номеров и цен не выкладываю, кому интересно могут там посмотреть, но за все я отдал 4300 руб. без масла ДВС (было куплено ранее).

Ценник на расходники приятно удивляет и радует одновременно.

Ввиду того что старые колодки уже были не в очень хорошем состоянии то решил поменять их сразу, благо делается это элементарно и времени занимает минут по 15 на одну сторону. Процесс можно посмотреть на фото ниже.

Как будет видно на одном из фото, резинки стоек стабилизатора (линков) потрескались достаточно сильно, но бряков и стуков как не странно до сих пор не издают. Но дабы быть абсолютно уверенном в состоянии подвести и необходимости замены еще каких то элементов, было решено перед проведением ТО загнать машину на компьютерную диагностику подвески.

Результат тестирования показал:

Сход развал – норма

Ступичные подшипники – норма

Тормоза перед/зад – норма

Ручной (ножник) тормоз – требует регулировки (правое колесо схватывает позже левого)

Стойки перед – норма (расхождение в 3% при пороге 9%)

Стойки зад – норма (расхождение 9% - как выяснилось позже из за сайленблока рычага подвески)

Рулевая рейка (наконечники/тяги) – норма.

Сооснасть передней оси по отношению к задней – норма (разбег 1%).

Из всего выше сказанного по подвеске рекомендовано заменить резинки стабилизатора и сайленблок рычага задней подвески!!! И все это на 90 тыс. пробега не по самым хорошим дорогам России!!!... (место для размышлений )

На этом пока все, разрешите откланяться, ждите следующих дополнений по мере выполнения работ!

Всем удачи на дорогах!!!

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Toyota Raum 2007 в России

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter