ходовая часть, при износе крестовин приходится менять весь карданный вал(передний контрактный не найти даже в комплекте с средним, а новый это время и деньги).
владел автомобилем с 2012(пробег 114000тыс.) по 2014(136тыс.). Поменял после покупки масло в двигателе, ремень ГРМ (помпа, сальники, ролики), ремни генератора, тормозные колодки, подшипники задних колес, крестовины (с трудом нашел мастера умеющий менять неменяющиеся крестовины). Через 1 год все же пришлось менять карданный вал бу от Т. Креста не совсем идентичный но \"почти\". дважды менял масло в коробке в 2013г (1-й раз на СТО не заменили фильтр, пришлось через 1 месяц повторно поменять так как коробка тупила (не всегда работали 3 и 4 передачи). Также поменял передние стойки, шаровую справа,еще раз подшипники, тормозные колодки, подтягивал ремни (заскрипели), починил тросик бензобака, а перед продажей еще раз пришлось менять ремень ГРМ (советую всегда запчасти приобретать родные). Конечно дороги плохие, часто ездил по гравийке и не всегда соблюдал скоростной режим, но считаю многовато ремонта.