НЕДОВОЛЕН ПОЕЗДКАМИ НА ДАЛЬНЯК, В ДОЖДЬ ПЛОХАЯ УПРАВЛЯЕМОСТЬ, СНОСИТ. РЕШИЛ СМЕНИТЬ РЕЗИНУ, ПОСТАВИЛ ВСЕСЕЗОНКУ DUNLOP DS-03 -- 175*65*14, РЕШИЛ ЕЗДИТЬ ПОТИШЕ, МАКСИМУМ 100-110 КМ/Ч, СНИЗИЛСЯ РАСХОД ПО ТРАССЕ 6,6-6,8 Л., РАНЬШЕ БЫЛО 7,2-7,5 Л. ПО ГОРОДУ НИКАК НЕ МОГУ ЗАМЕРИТЬ.
РАЗОБРАЛСЯ, КАК НАСТРОИТЬ ЧАСЫ, СМОТРЕЛ СВОЮ ЯПОНСКУЮ КНИЖКУ, НА ЧАСАХ ОТКЛЮЧАЕТСЯ КАКАЯ-ТО КОРРЕКТИРОВКА. СИДЕНИЯ ОКАЗАЛИСЬ МАРКИМИ, КИТАЙЦЫ ПОШИЛИ МНЕ ЧЕХОЛЬЧИКИ.
В МАШИНЕ СОВСЕМ НЕТ ПОДСВЕТКИ ДЛЯ КЛЮЧА ЗАЖИГАНИЯ, НОЧЬЮ НЕ ВИДНО КУДА КЛЮЧ ВСТАВЛЯТЬ.
НА КОЧКАХ СИЛЬНО СЛЫШЕН СКРИП В ЛЕВЫХ ДВЕРЯХ.
БУДУ ПОДБИРАТЬ НЕ ТАКОЕ ГУСТОЕ МАСЛО, КАК СЕЙЧАС.
ЗАЛИВАЮ МАСЛО ЕНЕОС 5W-30 ПОЛУСИНТЕТИКА, НЕДОРОГОЕ И ПОДХОДИТ ДЛЯ ДАННОГО ДВИГАТЕЛЯ. МЕНЯЮ КАЖДЫЕ 8000 КМ. В АВТОМАТЕ МАСЛО НЕ МЕНЯЛ И ПОКА НЕ СОБИРАЮСЬ. ЯПОНСКОЕ ОНО ЕСТЬ ЯПОНСКОЕ.
СИЛЬНО ПРОСЕЛИ ЗАДНИЕ ПРУЖИНЫ ОТ ПЕРЕГРУЗА, НО ГРУЖЕНАЯ НЕ ЦЕПЛЯЕТСЯ . ДУМАЮ ПОТОМ БУДУ МЕНЯТЬ ПРУЖИНЫ. НАДО УСИЛЕННЫЕ ИЛИ ОТ ДРУГОГО АВТО ПОДБИРАТЬ.
ЗАМЕНИЛ РЕЗИНКИ НА ЛИНЬКАХ. ЛИНЬКИ РАЗБОРНЫЕ, МЕНЯЛ САМ, УШЛО 30 МИНУТ.
В ПЕРВЫЙ СНЕГ ЕЗДИЛ ПО СУГРОБАМ И ПОЛОПАЛИСЬ ТУМАНКИ. НЕ ЗНАЮ Я ИХ ИЛИ ВЫДАВИЛ ИЛИ ОТ ПЕРЕГРЕВА ТАК ПРОИЗОШЛО....