Вот наконец-то и к нам пришла весна! Супруга снова начала ездить на рауме. Зимой пока моя камрюха стояла на ремонте, я на нем ездил, и это были самые суровые зимние месяцы. Даже вобщем-то дело не в том, что камрюха помаленьку ремонтировалась в это время, а просто не знал что от нее ожидать на морозе и как будет заводиться. Поэтому все тяготы передвижения в экстримально низких температурах легли на проверенного трудягу раума. Все это он вынес достойно и без проблем. Хотя нет! Одно приключение всеже было 2 января ( - 35 ) порвался ремень привода. Но в этом скорее моя вина, не уследил, менять надо вовремя. Потихоньку доехал до дома, благо недалеко уехал и мороз.
Ну и конечно же в начале холодов я его "заморозил". Ночевал он под окнами без прогрева, а температура с каждым утром опускалась все ниже. Не завелся когда утром на градуснике было -42 ! Стартер крутанул пару раз и все. отогрел аккумулятор, покрутил еще несколько раз, не заводится, батарея здыхает. Подкуривал, не заводится. Поменял свечи, подкурили, завелся. Просто закидало свечи и здох аккумулятор.После этого купил новую батарею, залил масло нулевку и все, больше никаких проблем.
Ходовка : в морозы передние стойки "заквакали", задубевшие резинки стали греметь, думаю все, кончил ходовку. В конце февраля пересел на камри, а раума загнал на работе в теплый бокс, до тепла. Когда впервые выехал на нем был приятно удивлен : ничего не гремит, подвеска работает упруго как новая.
Сейчас жена начала кататься, вспоминать навыки вождения. Устроили небольшую "фотосессию".