Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Toyota Raum 2004

Тойота Раум 2004 — отзыв владельца

, Усть-Кут
22826
42
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
118
голосов
4.8
5 — 105 пятёрок!
Год выпуска: 2004
Тип кузова: Хэтчбек
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Поколение: 2 поколение
Двигатель: бензин
Руль: Правый
Внешний вид: 9
Салон: 9
Двигатель: 9
Ходовые качества: 9
                              сравнение двух хетчбеков хонда цивик 2001г. и тойота раум 2004г.
Отзыв предназначен для тех кто думает о приобретении простого , удобного,  экономичного , красивого автомобиля и не может определиться с выбором. Представляю Вашему вниманию два хетчбека, владельцем которых в настоящее время являюсь.
      Итак , что мы имеем:
     Тойота Раум 2004 г , цвет синий, двигатель  1NZ 1.5 литра, коробка автомат.
     Хонда Цивик 2001 г, цвет красный двигатель VTEC 1. 5 литра , коробка вариатор.
По заведенной традиции немного предыстории. Скажу сразу машин у меня было много и были они разные, все нравились по своему, общение с каждой приносило свои эмоции. Особенно сильны эмоции после покупки , когда пересаживаешься на новый авто, очень нравятся эти ощущения. Но пожалуй хватит лирики, перейдем к телу, точнее к двум телам с разным характером.
      Первым был куплен Раум . На предыдущей машине (тойота эстима) стуканул дизелек и предстояло ехать в Иркутск за контрактным. На тот момент уже было понимание , что в семье должно быть два авто, да к тому же двигатель надо на чем то везти за тысячу км. Так как большой дизельный минивэн  уже есть , выбор второго был очевиден – надежный, шустрый, бензиновый, не просящий много. Полазил по дрому ,  по деньгам и условию, что нодо везти дизель, два варианта – Спасио 1-2 года либо Раум посвежее. Уже на Фортуне посмотрев на Спаську и представив как в нее женственную запихаю дизель, однозначно решил брать Раума. Этому выбору способствовал и  более свежий год и репутация.  Дело в том , что когда то у меня уже была такая модель , только в старом кузове и зарекомендовал он тогда себя как надежный трудяга. В новом кузове есть у товарища по работе, который на него не нарадуется. Выбор сделан, автомобиль куплен, состояние отличное. Сердце, правда заныло когда кое как запихали в багажник на сложенные задние сиденья двигатель 3ct. Раумик посмотрел глазками в небо, сверху еще накинули новую резину и с таким грузом, плюс  я и штурман – тесть , тронулись в путь домой. Машинка выдержала это испытание с честью и через сутки мы были дома.
       Экстримальная эксплуатация на этом не закончилась. Так как гараж был занят неподвижной эстимой, ночевать синему приходилось на улице, на морозе до -38. Каждое утро машинка заводилась без проблем (на прогрев не ставил).  Дальше - больше , я поменял работу, теперь начались регулярные поездки по Усть – Кутскому и Казачинско – Ленскому  районам , кто знает , тот поймет. Однако Раум не подвел ни разу.
       Пришла долгожданная весна, отремонтированная Эстима при помощи Дрома была удачно продана. На тот момент она стала не нужна, т.к. жизнь сильно изменилась и она не использовалась, тупо стояла в гараже. Начался поиск давно обещанной машины для жены.
      Вскоре подходящая  машина была найдена (опять же при помощи сайта), выбор пал на седан цивик ферио 4вд. Для начинающего водителя девушки неплохой вариант. Я взял отгулы и поехал за машиной, однако в последний момент хозяева передумали ее продавать и я жестко обломался. Лихорадочный поиск среди вариантов в Усть-Куте положительных результатов не дал, выбор был не велик и предлагался один хлам. Один день потерян, в Иркутск уже не успеваю, решил сгонять до Братска. Сажусь вечером в поезд, рано утром в Братске, начинаю копать дром. Как только открывается рынок я туда, а там картина тоже мало радующая: в этой ценовой категории выбор не велик и опять же все битые. Звоню по вариантам из дрома. Одна, вторая, все не то, безнадега… Наконец  подъезжает она , яркая, красивая, посмотрел – все устраивает, состояние хорошее. Настораживал вариатор, добрые люди в свое время наговорили всякой ерунды, что не ходят, не ремонтируются и т.д. Но выбора не было и я махнул рукой, все когда то бывает в первый раз, попробуем варик. Поехал домой, 300 км , из них больше половины по грунтовке, заодно знакомство с авто, испытания , новые ощущения. Пока добрался, привык к машине, даже понравилась.
Жена на тот момент уже освоила Раума, Цивик ей показался не таким удобным в плане посадки и обзорности. В  Рауме  конечно сидишь повыше и начинающему водителю легче, к тому же он мягче Хонды , зато она динамичнее и управляемость за счет жесткой подвески лучше. Так и стали ездить жена на тойоте , я на хонде. Вернее я на обоих, поочередно. Из - за разного характера машин постоянно ощущение новизны – прикольно.
      Итак, характер. Раум – парень трудяга, надежный, современный, уравновешенный. Предрасполагает к спокойной езде, хотя и при желании достаточно резвый.
Цивик – яркая девочка озорная более спортивная, провоцирует на резкие действия.  Вождение этого авто приносит более острые эмоции.Двигатель : 1NZ на тойоте гораздо резвее двигателя на предыдущей модели, цепной, немного шумноват, экономичен – по трассе  6-7 литров. Хондовский  VTEC еще приемистей, хотя оба 1.5 литра и лошадок почти поровну, при этом хонда как мне кажется даже экономичнее. Весьма был удивлен этому, так  как  всегда думал что хонды прожорливее. Видимо здесь сыграл свою роль вариатор. Вообще первое знакомство с вариком прошло в его пользу, мне понравилось. Неслышно никаких переключений, нет рывков , просто машина плавно и очень быстро разгоняется.
      Подвеска : простейшая тойотовская подвеска, при  этом очень мягкая как и положено семейному компактвэну. Однако это не лучшим образом сказывается на управляемости, крены в поворотах. Но, в общем  управляемость нормальная. На Цивике жесткая хондовская многорычажка, управляемость четкая, но по гравийке иногда хочется помягче.
Внешний вид : дизайн обоих машин интересный, соответствующий назначению авто. Раум –тяжеловатый, серьезный, спереди выглядит хорошо, заднюю часть я бы немного приподнял, выглядит грузно. Хонда вполне гармонична со всех сторон, плавные линии кузова и горбатая крыша придают агрессивности, она как пружина готовая выстрелить. Данный кузов как мне кажется, очень удобен для тюнинга.
        Интерьер :  в обоих авто использован жесткий пластик, но выглядит интересно, не дешево, сверчков примерно поровну. Салон тойоты светлый, что для семейного авто не есть гуд, но мне нравится. Обивка сидений – тряпка , довольно практичная, фактурная, приятная на ощупь. Сиденья удобные с хорошей боковой поддержкой. Приборная панель в рауме выполнена оригинально в соответствии с его брутальным духом. Стоит отметить  одну особенность  этой машины руль:  небольшой, овальной формы, к нему поначалу нужно привыкать, потом нормально.   В хонде темный практичный салон, сиденья также удобные с еще лучшей боковой поддержкой, посадка ниже, более спортивная. Панель простая и информативная, не хватает часов и подсветки над передними сиденьями. Что роднит эти два авто: много места внутри, высокая крыша, переключение передач на приборной панели. Стояночный тормоз у обоих педальный. У хонды удобный складной подлокотник, чего Рауму очень не хватает, постоянно не знаешь куда деть левую руку . Зато в Рауме переднее пассажирское сиденье складывается в удобный столик и может еще откинуться вперед для перевозки чего то габаритного. Еще одна фишка тойоты: панорамные двери с левой стороны и дверь с элктроприводом. Это придает ему какую то технологичность, забавно наблюдать на реакцию людей когда дверь сама  открывается и закрывается, а когда видят ,что между дверей нет стойки входят в легкий стопор. На форумах многие пишут , что зимой электро дверь замерзает и не работает, ничего подобного ни разу не было. Пассажирские  двери у него откатываются назад, как и положено в компактвэнах. В этом есть как плюсы так и минусы. Плюс – удобная посадка, минус – менее надежны и народ постоянно тупит, как их открыть, закрыть. Свет на хонде лучше, хотя лампочки одинаковые.
      Ремонт : за пол года эксплуатации Раума: замена всех сайлентблоков, втулок стабилизатора, линек. Все обошлось примерно в 6-7 т.р. с работой, не то что бы все нужно было менять, просто начал , решил лучше все сразу, в тем более что и менять то нечего. Хонда: за два месяца заменил линьки, втулки стаба, шаровые, тоже скорее для профилактики . Обошлось примерно в 6т.р. Дороже тойоты , но я был к этому готов, обслуживание хонды всегда было дороже. Про замену масло не пишу, это само собой.
      Что хотелось бы поменять в этих автомобилях? В техническом плане все в принципе устраивает. Кроме одного: колеса на Рауме лучше бы на 15, тогда и машина была бы повыше и смотрелась серьезней, но наверное пришлось бы усиливать подвеску. Кстати в старом кузове колеса на 15 входили нормально, на этом вряд ли. Задняя часть , как я уже писал слишком грузная. Я бы приподнял задний бампер и изменил его дизайн. Сделал бы металлическую вставку , а ля паркетник. Вкупе с другими колесами , я думаю, смотрелось бы здорово. Будет время, может займусь. На хонде стоит поменять дизайн переднего бампера, большая овальная прорезь похожая на акулий рот как то не смотрится, хочется немного по агрессивней. Ну может еще покрасить как то поинтересней, а так все ок!
         Заключение : обе машинки на мой взгляд вполне удачные и интересные в своей ценовой категории. Рекомендую !  Только нужно сразу определится, какого характера автомобиль тебе нужен и для каких целей…
Опубликован 11 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Добавил еще фоток.

Нашел фотку старого раума 4 года назад. Тот трудяга отслажил мне верой и правдой 2 года, без поломок и проблем, продал когда понадобилась машина побольше.

Что касается дверей Раума: посадка-высадка с такими дверями однозачно удобнее, был бы еще привод на обоих, вообще красота! И всетаки это городской автомобиль, на тесных парковках такие двери удобнее и нет шансов,что пассажир ударит дверью соседний авто. Как я уже писал никаких проблем с примерзанием дверей не разу не было. Никакой разницы какую дверь с левой стороны закрывать первой (переднюю или заднюю) нет!...

, пробег 111 300 км   

На выходные решили махнуть на горячие источники Гоуджикит, что возле г. Северобайкальска. Перевал Дабан проезжали по темноте в 9 вечера, от Кунермы колея, дорога давно не чищена, валил снег. На подъемах "минные поля" - ямы от буксовавших фур, скорость скидывать нельзя, потом не тронешся. Так с заносами, местами боком, залетели на Добан. пару раз конечно "выхватил" в тех самых ямах и на одном из многочисленных мостиков. Если идет встречка или нужно обогнать ныряеш с колеи в снег и не снижая скорости держиш плавающаю машину....

, пробег 113 км   

Вот наконец-то и к нам пришла весна! Супруга снова начала ездить на рауме. Зимой пока моя камрюха стояла на ремонте, я на нем ездил, и это были самые суровые зимние месяцы. Даже вобщем-то дело не в том, что камрюха помаленьку ремонтировалась в это время, а просто не знал что от нее ожидать на морозе и как будет заводиться. Поэтому все тяготы передвижения в экстримально низких температурах легли на проверенного трудягу раума. Все это он вынес достойно и без проблем. Хотя нет! Одно приключение всеже было 2 января ( - 35 ) порвался ремень привода....

, пробег 118 км   

Забыл выше написать про еще одно происшествие которое случилось зимой. В один из морозных дней решил побыстрее прогреть салон, для этого попытался перевести клапан забора воздуха из улицы на забор из салона. Главное никогда так не делал, а тут приспичило ! Под панелью что то счелкнуло и рычажок регулировки клапана стал поворачиваться легко. Короче как я понял, что-то отломилось в месте крепления тросика. Логично ! замороженный тросик гораздо туже работает и пластмасса становится на морозе хрупкой. Вобщем остался клапан немного открытым на забор воздуха из салона, поэтому окна в мороз немного пкрывались инеем, а сейчас во время дождя немного потели и это конечно же обламывало....

   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

   
Сообщений: 28359
Молоток 5!
3
 
Ответить
 
гладковград
Сообщений: 7141
Отличный отзыв на цивик поставь губу вид исправится без потери клиренгса, не написал как заводил мороз,прохап на последней фотке убил.
если вы покупаете хонду знайте, что покупаете не пирожок с яйцами.
Мои отзывы: Honda Accord 1999, Honda Civic 2000
4
 
Ответить
    
Сообщений: 37
классные тачки, но двери Раума улет.
1
 
Ответить
   
автор
Усть-Кут
Сообщений: 771
Trofimka45:
Отличный отзыв на цивик поставь губу вид исправится без потери клиренгса, не написал как заводил мороз,прохап на последней фотке убил.
- цивик с помощью дрома уже обменян на камрюху в 30 кузове с доплатой (всетаки два пимерно одинаковых хетчбека не к чему). Цивик оставил самые положительные впечатления, в своей ценовой категории более чем достойный, экономичный, хорошая динамика, просторный салон. Раума на морозе просто заводил, без подготовительных манипуляций, максимум с третьей попытки, цивиком владел три летних месяца. Что имеете ввиду под словом "прохап" ?
1
 
Ответить
   
Сообщений: 28359
с.киряк:
- цивик с помощью дрома уже обменян на камрюху в 30 кузове с доплатой (всетаки два пимерно одинаковых хетчбека не к чему). Цивик оставил самые положительные впечатления, в своей ценовой категории более чем достойный, экономичный, хорошая динамика, просторный салон. Раума на морозе просто заводил, без подготовительных манипуляций, максимум с третьей попытки, цивиком владел три летних месяца. Что имеете ввиду под словом "прохап" ?
Молодец что на камрюху поменял, достойный аппарат!
2
 
Ответить
 
гладковград
Сообщений: 7141
с.киряк:
- цивик с помощью дрома уже обменян на камрюху в 30 кузове с доплатой (всетаки два пимерно одинаковых хетчбека не к чему). Цивик оставил самые положительные впечатления, в своей ценовой категории более чем достойный, экономичный, хорошая динамика, просторный салон. Раума на морозе просто заводил, без подготовительных манипуляций, максимум с третьей попытки, цивиком владел три летних месяца. Что имеете ввиду под словом "прохап" ?
да ничего плохого наоборот.
если вы покупаете хонду знайте, что покупаете не пирожок с яйцами.
 
 
Ответить
   
Сообщений: 29446
отличный раум!двери вещь !очень практично!
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
3
 
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 25192
нормальный отзыв. двух хороших авто
1
 
Ответить
 
Магистральный
Сообщений: 7
Теперь я знаю чем главный инженер занимается на работе. Отзывы строчит)
Мой отзыв: Лада 2108 1999
1
2
Ответить
   
автор
Усть-Кут
Сообщений: 771
смотрю ты тоже не на производстве, надо подумать о твоей премии...
 
 
Ответить
 
Магистральный
Сообщений: 7
Пощади!!!!!!
6
 
Ответить
     
Хабаровск
Сообщений: 2168
завод авто при -38 без прогревов? Господа, не смешите, а? А что ж тогда уже не написал, что через 2 минуты после того как завели в салоне была Африка? И что сразу прогрелись все жидкости и колёса заодно? Начал загибать - так будь последователен.
Хожу не быстро, быстро не хожу
4
2
Ответить
   
автор
Усть-Кут
Сообщений: 771
AlexyCV:
завод авто при -38 без прогревов? Господа, не смешите, а? А что ж тогда уже не написал, что через 2 минуты после того как завели в салоне была Африка? И что сразу прогрелись все жидкости и колёса заодно? Начал загибать - так будь последователен.
- я же не сказал завел и поехал! заводилась нормально со второго максимум третьего раза, потом конечно еще пол часа как минимум прогревается, а в салоне при таком морозе тепло становится только когда поедеш. вообще печка нагревается долго, но потом жарит хорошо.
 
 
Ответить
     
Моску
Сообщений: 117
В комплектации S колеса на 15, профиль вроде 65. И подвеска жестче. Салон в S темный, задние сиденья складываются в 2 приёма (как переднее пассажирское), не бывает климата в S. А так все то же самое. 109 л.с. адаптивный автомат, который если нужно подстроится под агрессивную езду и становится очень динамичным. Так же заметил что в случает экстренного торможения (когда ABS работает наверное более 3х сек. при торможении с 80-ти.. примерно), машина полностью останавливается сама, т.е. как будто за вас кто-то жмет педаль тормоза даже когда все педали отпущены.
С робо-дверью аккуратнее - постоянно старайтесь держать гофру с проводкой в чистоте. Я полностью разбирал её, потому что мне машина пришла из Японии с уже замятой гофрой. Вообще если начало закусывать гофру, то максимальный эффект от ремонта будет только после разбора механизма складывания двери. Могу всё об этом рассказать, но лучше ищите на форуме раумоводов (если это понадобится).
Расход у меня по трассе 5,6 л. на 100 км (по бортовому мультитрониксу), по Москве 10 (+/- 1-2 литра). Это нормально, потому что по трассе я экономлю, а по городу нельзя тупить.
4
 
Ответить
   
автор
Усть-Кут
Сообщений: 771
спасибо за инфу! не знаю какая у меня комплектация, не заморачивлся, но тоже 109 лошадей и автомат похоже адаптивный, после жены как овощ, немного погоняю, становится резвой. торможение тоже какое-то есть типа горного тормоза, как будто двигом тормозит.
 
 
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 25192
Вообще эти два автомобиля как мне кажется то, что нужно нашему народу, не надо придумывать никакие тазы, взяли бы как китайцы да просто скопировали. При нормальной цене народ был бы счастлив. Читать полностью: Отзыв о Toyota Raum не уверенн
2
 
Ответить
     
Хабаровск
Сообщений: 2168
с.киряк:
- я же не сказал завел и поехал! заводилась нормально со второго максимум третьего раза, потом конечно еще пол часа как минимум прогревается, а в салоне при таком морозе тепло становится только когда поедеш. вообще печка нагревается долго, но потом жарит хорошо.
а батарейка какая стоит? И сколько ей от роду?
Хожу не быстро, быстро не хожу
 
 
Ответить
   
автор
Усть-Кут
Сообщений: 771
покупал стояла солитте (как то так назавается), в последнее время стала высаживаться, т.к. у нас уже морозец решил поменять, поставил какую то чешскую, сказали специально для зимы.
 
 
Ответить
     
Хабаровск
Сообщений: 2168
Solite? -38? Не... только если ампер на 70. тока такая батарейка в Раум не войдёт.
Хожу не быстро, быстро не хожу
1
2
Ответить
   
автор
Усть-Кут
Сообщений: 771
похоже у вас в хабаровске постоянно такие морозы и вы все батарейки и движки испытали. а почему не масло или свечи? я констатировал факт который имел место быть. а почему он заводился мне все равно, если бы не заводился тогда бы может искал причину или скорее гараж! была эстима дизельная, так та и при -15 не заводилась, старый раум при -30, хонда орфия так же.
1
 
Ответить
     
Хабаровск
Сообщений: 2168
с.киряк:
похоже у вас в хабаровске постоянно такие морозы и вы все батарейки и движки испытали. а почему не масло или свечи? я констатировал факт который имел место быть. а почему он заводился мне все равно, если бы не заводился тогда бы может искал причину или скорее гараж! была эстима дизельная, так та и при -15 не заводилась, старый раум при -30, хонда орфия так же.
вообще то такие морозы да с ветерком в Хабаровске каждую зиму. Батарейки не все, но с Solite дело доводилось иметь. И именно по этому я ставлю под сомнение Ваш факт и его констатацию
Хожу не быстро, быстро не хожу
3
3
Ответить
   
автор
Усть-Кут
Сообщений: 771
не знаю что вы заводили и в каком оно было состоянии (факторов много), может мне повезло, а вам нет? расслабтесь, не стоит так замарачиваться...
3
 
Ответить
     
Хабаровск
Сообщений: 2168
с.киряк:
не знаю что вы заводили и в каком оно было состоянии (факторов много), может мне повезло, а вам нет? расслабтесь, не стоит так замарачиваться...
да пока здесь только вы напрягаетесь))) мне то фиолетово))) Я машину при таких температурах без подогрева не оставляю))) И не заявляю потом во всеуслышанье, какой у меня на самом деле длинный)))
Хожу не быстро, быстро не хожу
1
8
Ответить
   
автор
Усть-Кут
Сообщений: 771
а ты смешной! что про длинный то вспомнил, есть проблемы?
4
 
Ответить
     
Хабаровск
Сообщений: 2168
с.киряк:
а ты смешной! что про длинный то вспомнил, есть проблемы?
о, мы уже на ты?))) Я ж говорю, ты один напрягаешься))) Хочешь поговорить об этом?)))
Хожу не быстро, быстро не хожу
1
1
Ответить
   
автор
Усть-Кут
Сообщений: 771
Что же, за "ты" извиняюсь если это Вас так ранит!
3
 
Ответить
 
Сообщений: 141
А сиденья по наклону регулируются (назад откинуть немного можно)?
 
1
Ответить
   
автор
Усть-Кут
Сообщений: 771
задние еще откидываютя
 
1
Ответить
   
автор
Усть-Кут
Сообщений: 771
передние естественно регулируются, водительское еще и по высоте, а задние спинки можно положить для перевозки груза, или откинуть еще назад градусов на 20.
2
 
Ответить
 
омск
Сообщений: 229
Ещё 5-ку получай!)
1
1
Ответить
     
Кемерово
Сообщений: 79
laughs:
Вообще эти два автомобиля как мне кажется то, что нужно нашему народу, не надо придумывать никакие тазы, взяли бы как китайцы да просто скопировали. При нормальной цене народ был бы счастлив. Читать полностью: Отзыв о Toyota Raum не уверенн
А я вот подпишусь на 100 процентов! Особенно про Раум.
1
 
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 25192
красивые фото
 
 
Ответить
    
иркутская область
Сообщений: 1892
с.киряк:
а ты смешной! что про длинный то вспомнил, есть проблемы?
Не реагируй по пустякам,есть здесь народ ,лишь бы отметиться.Ты написал отзыв,нам интересно,причём в сравнении.По возможности выложи фото салона,как трансформация сидушек?
Atlas 4wd Mitsubishi ASX
 
 
Ответить
   
автор
Усть-Кут
Сообщений: 771
Переднее пассажирское сиденье трансформируется сначала в столик ,а потом еще откидывается вперед, на его месте остается ровная площадка. Спинки задних сидениий просто складываются вперед. подробную иформацию по этой модели можно псмотреть - http://video.mail.ru/mail/life... закончен эксперимент - При какой t замерзает Раум. не завелся простояв ночь без прогрева при -42. Снял аккамулятор, отогрел, крутит, не заводится. вылечилось заменой свечей. Теперь ночует в гараже. Гараж неотапливаемый, ворота светятся, но разницы 4-5 градусов хватает для беспроблемного запуска с пульта. На улице от -32 до -44 по утрам.
2
 
Ответить
хабаровск
Сообщений: 2
уважаемые раумоводы, поделитесь пожалуйсто опытом. проблема такая : машина стала дергаться во время движения, как будто ее кто-то хватает за зад и при этом подскакивают обороты до 3000. проверили катушки и свечи, все нормально. автомат работает плавно без рывков, масло в автомате свежее. может какой датчик. еще сказали что может отпало заземление на автомате. если кто сталкивался с такой проблемой не молчите поделитесь!!!!!!
 
 
Ответить
   
автор
Усть-Кут
Сообщений: 771
С такой проблемой не сталкивался. Именно во время движения? А так работает нормально на любых оборотах? если нет я проверил бы топливный фильтр.
 
 
Ответить
хабаровск
Сообщений: 2
купил топливный фильтр, на выходных поменяю и напишу результат. обороты забрасывает разве из-за топл. фильтра ?
 
 
Ответить
     
петропавловск-камч
Сообщений: 117
хххмир:
уважаемые раумоводы, поделитесь пожалуйсто опытом. проблема такая : машина стала дергаться во время движения, как будто ее кто-то хватает за зад и при этом подскакивают обороты до 3000. проверили катушки и свечи, все нормально. автомат работает плавно без рывков, масло в автомате свежее. может какой датчик. еще сказали что может отпало заземление на автомате. если кто сталкивался с такой проблемой не молчите поделитесь!!!!!!
Проверь на ходу на L и на 2 принудительно.
Мой отзыв: Suzuki Wagon R Wide 1997
 
 
Ответить
     
Моску
Сообщений: 117
Про заслоки баян. На форуме раумоводов даааавно обсуждалось. Весь пластик в машине сверхдешевый - я даже не мог подумать что тойота может такое делать. На днях перекрашивал сам весь серебристый пластик в салоне (тот который вокруг магнитолы и климата). Родная краска затерта была еще из Яп., но я мыл перед покраской зубной щеткой и пемолюксом - почти всю краску стёр. Мегадешевая отделка конечно, но сильно не напрягает))
 
 
Ответить
     
Бийск-Сталинск
Сообщений: 81
5+
Runx 01" 1.5L (беЭЭЭжевый)
 
 
Ответить
Роман
Новосибирск
ребята, подскажите где у раума сзади буксировочное ухо?
 
 
Ответить
   
Сообщений: 863
5
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Raum 2004 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота Раум.
Посмотреть всё о Тойота Раум

Подробные отзывы автовладельцев Тойота Раум с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром