Добавил еще фоток.
Нашел фотку старого раума 4 года назад. Тот трудяга отслажил мне верой и правдой 2 года, без поломок и проблем, продал когда понадобилась машина побольше.
Что касается дверей Раума: посадка-высадка с такими дверями однозачно удобнее, был бы еще привод на обоих, вообще красота! И всетаки это городской автомобиль, на тесных парковках такие двери удобнее и нет шансов,что пассажир ударит дверью соседний авто. Как я уже писал никаких проблем с примерзанием дверей не разу не было. Никакой разницы какую дверь с левой стороны закрывать первой (переднюю или заднюю) нет!...
На выходные решили махнуть на горячие источники Гоуджикит, что возле г. Северобайкальска. Перевал Дабан проезжали по темноте в 9 вечера, от Кунермы колея, дорога давно не чищена, валил снег. На подъемах "минные поля" - ямы от буксовавших фур, скорость скидывать нельзя, потом не тронешся. Так с заносами, местами боком, залетели на Добан. пару раз конечно "выхватил" в тех самых ямах и на одном из многочисленных мостиков. Если идет встречка или нужно обогнать ныряеш с колеи в снег и не снижая скорости держиш плавающаю машину....
Вот наконец-то и к нам пришла весна! Супруга снова начала ездить на рауме. Зимой пока моя камрюха стояла на ремонте, я на нем ездил, и это были самые суровые зимние месяцы. Даже вобщем-то дело не в том, что камрюха помаленьку ремонтировалась в это время, а просто не знал что от нее ожидать на морозе и как будет заводиться. Поэтому все тяготы передвижения в экстримально низких температурах легли на проверенного трудягу раума. Все это он вынес достойно и без проблем. Хотя нет! Одно приключение всеже было 2 января ( - 35 ) порвался ремень привода....
Забыл выше написать про еще одно происшествие которое случилось зимой. В один из морозных дней решил побыстрее прогреть салон, для этого попытался перевести клапан забора воздуха из улицы на забор из салона. Главное никогда так не делал, а тут приспичило ! Под панелью что то счелкнуло и рычажок регулировки клапана стал поворачиваться легко. Короче как я понял, что-то отломилось в месте крепления тросика. Логично ! замороженный тросик гораздо туже работает и пластмасса становится на морозе хрупкой. Вобщем остался клапан немного открытым на забор воздуха из салона, поэтому окна в мороз немного пкрывались инеем, а сейчас во время дождя немного потели и это конечно же обламывало....