Отзыв автовладельца Toyota Raum 2005

Тойота Раум 2005 — отзыв владельца

, Москва
34753
57
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
158
голосов
4.7
5 — 128 пятёрок!
Год выпуска: 2005
Тип кузова: Хэтчбек
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Поколение: 2 поколение
Двигатель: бензин, 1496 куб.см, 1109 л.с.
Расход топлива по трассе: 5,4 - 6 трасса, 7-10 город л/100км
Руль: Правый
Внешний вид: 7
Салон: 7
Двигатель: 9
Ходовые качества: 8
Цвет кузова: серый
Цвет салона: серый
Отзыв второй, машина тоже вторая. Первую продал месяц назад (в подписи ссылка на отзыв про неё). То есть параллельно владел 2мя машинами: Сузуки вэгон р солио был исключительно для города, а на тойоте раум "2" путешествовать выезжали.
Эта модель меня привлекла своей необычной асимметричной структурой кузова (все 5 дверей здесь разные - инженеры прорабатывали эту концепцию очень серьезно и скурпулезно). В ютубе (это я про сайт) можно найти серию видео - промо роликов с интервью инженеров компании, где они рассказывают про жесткость такого сложного кузова (я об отсутствии стойки между левым рядом дверей), о различных вариациях трансформации салона (разные версии - упаковки, или package, имеют различные "способности" к трансформации) и прочие интересные, видимо, темы.. "Видимо", потому, что все ролики на японском :-D.
Не смотря на то, что машина внешне не больше среднего европейского хетчбека (типа гольф-класса), внутри объем для "жизни" пассажиров вполне оправдывает наречение Raum - что в переводе с немецкого - "пространство". Любой.. так скажем не подготовленный пассажир, даже зимой, укутанный в пуховичёк - испытывает большое облегчение когда, готовый к прессенгу оков маленькой машинки - попадает в просторный холл этого автомобиля (думаю я мог бы продавать эти слоганы японцам для повышения продаж:-D).
Дифирамбы вообще то тут петь не о чем. Машина по качеству использованных материалов очень скромная - пластик царапается (особенно в багажнике), весь пластик дубовый, обивка сидений хоть и чистится, как пишут, легко, но сам материал простой, никаких вставок велюра, замши.. ничего такого уютно-японского тут нет ни в одной из комплектаций.
Если интересно из под кого конь, как, что, почём.. тогда пару слов буквально:
1 - покупал через тот же сервис, через который брал и первую машину. На тот момент (торги были кажется в конце октября 2009 года), пошлины если мне не изменяет память, уже начали сильно повышаться (может и изменяет..), но тем не менее машина мне стоила..
и это цифра
2 - 14600$. Это с доставкой по Ж/Д (сеткой) в Москву.
3 - аук оценка была 4
4 - пробег по Японии 86000 км.
.. всё, на этом раздел "как что, почём" завершен.

Мне досталась к моей радости машина с темным (серым) салоном, с заводским оригинальным аэрообвесом на оригинальном литье и вполне "живой" летней японской резине. Эта комплектация называется S Package, в которую входит все что я написал выше, а также складывающиеся в 2 приёма задние сиденья (т.е. 1 - спинка складывается пополам, ложится на сидушку и 2 - сиденье отстегивается от пола и фиксируется вплотную к передним сидениям, образуя ровный пол вровень с полом багажника значительно увеличивая объём багажника). Задние сидения раскладываются в соотношении 1/3 к 2/3 частям.
Также эта комплектация имеет отделку рулевого колеса кожей (кожа грубовата, напоминает свинку, но зато не протирается).
Подвеска жестковата, насколько я понял, подвеска ближе к королловской нежели к более комфортной, например в комплектации G (я не уверен что подвеска различается кардинально, возможно бОльшее влияние оказывают штатные 15" колеса и резина с профилем 60).
При всем этом вы получаете вполне динамичный городской автомобиль с очень надежным, проверенным 1NZ, адаптивным (сейчас уже устаревающим, но также очень надежным) 4-х ступенчатым автоматом, простой подвеской (сзади балка - комфорта меньше, зато не требует обслуживания). Машина хорошо переваривает любой бензин типа regular, то есть 92, 95 - без проблем.
Почему я написал "городской"? Да, признаюсь, эта машина всё таки не очень приспособлена для длительных перегонов в 800-1200 км за световой день. Ваша спина и ваши ноги точно будут напрягаться при таких длительных перегонах в такой машине. Хотя я уже принаровился и знаю тонкости относительно удобной посадки за рулем, тем не менее при покупке этой машины я ожидал большего комфорта за рулем т.к. машину приобретал именно для путешествий. Да-да, я знаю что додж караван это корабль, удобно, мощно и прочее.. прочее. Но я считаю что Раум тем не менее очень хорошая семейная машина. И я не жалею о своем выборе. Тойота нам еще послужит, следующая машина скорее всего будет уже точно "для трассы", но, возможно Раум нас ещё прокатит по Германии грядущим летом, в отпуске.

Всё, чего я не написал, скорее всего описали мои соседи по разделу. Если вас интересуют поломки, эксплуатация.. с вашего позволения я опишу это в дополнениях чуть позже.
Фото будут из разных географических точек и различных сезонов, салон добавлю потом, в дополнениях.
Опубликован 6 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Дополняю.

Я вообще вполне осознанно играл на аукционах сам и брал машины из Японии без пробега по РФ для того, чтобы особенно не "хвастаться" умением ремонтировать или гонять по выходным в сервис..

Ну что менял.. колодки передние, масло в двигателе, свечи, ремень гидроусилителя руля (посвистывал на холодную), передние амортизаторы (под Воронежем попал в ямку ночью, да так что аж шток амморта погнул + слегка подмял 2 диска).

Буквально на днях заработала сигналка с автозапуском. Сигналка "зверь земноводный".....

   

Видео на тему интерьера моей машины.

   

Весь пластик в машине сверхдешевый - я даже не мог подумать что тойота может такое делать. На днях перекрашивал сам весь серебристый пластик в салоне (тот который вокруг магнитолы и климата). Родная краска затерта была еще из Яп., но я мыл перед покраской зубной щеткой и пемолюксом - почти всю краску стёр. Мегадешевая отделка конечно, но сильно не напрягает)).

Процесс покраски не запечатлел, но вот что получилось в итоге.. Если не видите разницы - значит я все сделал правильно.

   

На майские ездили в Прибалтику. Всё понравилось, машина цела, проблем не было. Средний расход 5,6-6 литров по трассе. Когда въехали в Латвию, нужно было ехать на ночёвку в небольшой город Цесис. Навигатор упорно уводил нас через Ригу, но мы сопротивлялись и попали на 80 км. по довольно "жесткой" грунтовке с камнями, пылью и перепадами высот и мертвыми зонами. Местные там дорогу знают и носятся на своих помоечках дай бог. После прохождения 1/3 этого участка я подумал что без потерь не пройдём - камни периодически били в днище....

   

Всем здравствуйте!

У меня установлена магнитола из китая (сам заказывал/ставил и обслуживаю). Обслуга состояла в том, что нужно было установить кулер (вентилятор охлаждения) на радиатор этой адской машинки. Вся задняя поверхность корпуса как положено и есть радиатор охлаждения, но тем не менее экран даёт очень серьезную температуру, от чего собственно у магнитолы перестал работать DVD привод (хотя в ремонт не носил - точно смерть не констатирую).

Ну так вот.. чего так много воды лью.. на радиаторе есть даже посадочное место под кулер, но по диаметру он (по диагонали 3,5 см.) компьютерные как известно 4х4 и 2,5 на 2,5 бывают и чем меньше диаметр обычно, тем выше уровень шума....

   

Привет!

После поездки по маршруту:

Брест

Берлин

Гамбург

Ганновер

Кельн

Люксембург (Герцогство Люксембург)

Баден-Баден

Ульм

Мюнхен

Пльзень (Чехия)

Карловы-Вары (Чехия)

Прага (Чехия)

Варшава (Польша)

Брест

.. это только места ночёвок, кроме того было еще в 2 раза больше промежуточных пунктов, которые мне лень описывать.

Так вот, доехали мы до Берлина и я обнаружил, что купленные прошлым летом, после попадания в ямку под Воронежем колёса (почти новая нокиан хакка) - активно жрётся с внутренней стороны....

, пробег 150 000 км   

Летом ездили в Европу. Недалеко от Люксембурга встретился француз с Пэкмэном.. Вот сравнили у кого лучше))

, пробег 160 000 км   

В 4й раз пытаюсь дополнить отзыв фотками.. надеюсь сработает, потому что разрешение фоток изменил и они теперь легкие.

Много описывать не буду.. просто немного японской техники на её родине.

, пробег 160 000 км   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

24664
Toyota Raum, 2003
Владимир, Новосибирск
Toyota Raum, 2004
4.5
16439
Toyota Raum, 2004
niccc, Кемерово
Toyota Raum, 2004
4.7
7997
Toyota Raum, 2004
Siberiatourist, Кемерово
Toyota Raum, 2004
4.6
9031
Toyota Raum, 2004
Виталий, Барнаул
Toyota Raum, 2003
4.4
7968
Toyota Raum, 2003
Виктор, Иркутск

Комментарии

    
42430
Сообщений: 1918
европа)))) хочу туда
7
6
Ответить
     
автор
Моску
Сообщений: 117
Getz91:
европа)))) хочу туда
Дерзайте. Главное сделать визы, забронировать жильё и главное - сделать международные права.
10
 
Ответить
    
42430
Сообщений: 1918
NiceWizard:
Дерзайте. Главное сделать визы, забронировать жильё и главное - сделать международные права.
а я слышал можно в европу с обычными правами ехать там ведь есть перевод на английский . а международные отличаются тем что там перевод на несколько языков это ездить к примеру в китай или японию . а визы . знакомые в германии могут пригласительную визу сделать . а посплю я и в машине а помыться можно в кэмпингах за денюжку
 
2
Ответить
 
Воронеж
Сообщений: 230
Ну эт хороший отзыв, я "5" поставил!
Даа... не те уже Toyot"ы... по отделки в том числе(( Зато маркетологи про дизайн "поют".

P.S. Визы и жильё значит... Спасибо.
 
3
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 25231
NiceWizard:
Дерзайте. Главное сделать визы, забронировать жильё и главное - сделать международные права.
да подумаешь мелочь какая)))
 
 
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 25231
прикольная машина
3
 
Ответить
     
автор
Моску
Сообщений: 117
Список стран в м/ународных правах значительный. Другое дело что их показать не везде просят. Но вы же понимаете что надо подстраховываться когда вы за день в среднем по 2 границы проходете.
 
1
Ответить
 
Москва
Сообщений: 5150
Международные права обходятся в 1000рублей. Не такие большие деньги за спокойствие.
У меня есть международные права. Ни разу не понадобились.
Так что можно ехать и с обычными, международные для спокойствия.
Кстати, сами по себе они не являются документом, без обычного В.У.
 
 
Ответить
     
Чита
Сообщений: 82901
НОрмальный семейный кар
GET BIG OR DIE.
7
 
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 8897
Удачи.
1
 
Ответить
    
Братск
Сообщений: 1664
Рассматривал такой автомобиль в качестве покупки. До него меня побаловала простором в салоне Toyota FunCargo. Посидел в Raum"е на переднем сидении - ничего, нормально, на заднем - тоже нормально. Но когда выбирался с заднего сиденья - в двух местах ударился. Это решило мой выбор в пользу Honda Mobilio Spike - там намного просторнее! Хотя Raum до сих пор нравится...
2
3
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 401
пра че отзыв та? ни кокой инфы не получил... тоже самое слышал от продавца на рынке. фото зачет! давай не скупись добавляй.
2
2
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 37
а тонировачка то в хлам...
хм nice wizard
 
2
Ответить
     
Ясный
Сообщений: 87
на фото машина сзади смотрится намного лучше чем спереди.
Мой отзыв: Peugeot 308 2010
 
 
Ответить
     
автор
Моску
Сообщений: 117
FiterMan:
а тонировачка то в хлам... хм nice wizard
Не вхлам
3
 
Ответить
 
Сообщений: 6824
нормальная тачка
Мой отзыв: Лада Приора 2011
3
 
Ответить
   
Заринск,Алт край
Сообщений: 29407
классно раум выглядит!5
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
3
 
Ответить
 
омск
Сообщений: 230
5+
2
 
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 25231
сама фотка прикольная
1
 
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 25231
жук здоровский
1
2
Ответить
     
автор
Моску
Сообщений: 117
laughs:
жук здоровский
Да жук хорош. Это вроде в Венгрии было. Там вообще много старенького в неплохом состоянии.
1
2
Ответить
     
автор
Моску
Сообщений: 117
Например вот такой Ситроен. Я долго пытался найти упоминание об этой серии CX 25 GTR Turbo 2. Достаточно редкая модель и она в строю, на ходу. ЛКП конечно выгоревшее, но машина просто космическая. На такой Фантомас взлетал в одной из серий.
2
 
Ответить
     
автор
Моску
Сообщений: 117
GTI точнее
 
 
Ответить
   
Нижневартовск
Сообщений: 27
Машинка класс! Но нафига в Москве хантыйские номера?
 
 
Ответить
     
автор
Моску
Сообщений: 117
Постоянная регистрация там.
 
 
Ответить
     
Y-S
Сообщений: 97
Хороший выбор, все семейные авто меня радуют, этот один из тех што радует больше. Нужны фото салона или хотя бы описание по удобности и бесполезности деталей интерьра! Зад смотрится немного просевшим, видимо это некое проклятие многих моделей тойот. Как динамика, обгоны, обзорность?
1
1
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 33
Блин, была бы с левым рулем - цены бы ей не было.
2
4
Ответить
   
Заринск,Алт край
Сообщений: 29407
Nicky_D:
Блин, была бы с левым рулем - цены бы ей не было.
разницы нет поверь!ИМХО
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
4
 
Ответить
 
омск
Сообщений: 230
Nicky_D:
Блин, была бы с левым рулем - цены бы ей не было.
да цена была бы другая))
3
 
Ответить
  
25й Регион
Сообщений: 11754
Nicky_D:
Блин, была бы с левым рулем - цены бы ей не было.
И она была бы уже не Японской !Вот Карта где собирают Тоёты с Левым Рулём ....как видим ; левый собирают где угодно но не В японии .... Ёпта !поди потом разберись (
. LETS BE HAPPY - WHILE WE ARE HERE
4
1
Ответить
  
25й Регион
Сообщений: 11754
Классный Салон у Раума ! А видео из Ютуба , о котором автор упомянул , про кузов Раума , можно было бы и в коментах выложить ...
. LETS BE HAPPY - WHILE WE ARE HERE
2
1
Ответить
     
автор
Моску
Сообщений: 117
 
 
Ответить
   
Сообщений: 28378
Авто путешествие))) Вы молодцы, так держать)))
 
 
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 33681
5!
 
 
Ответить
     
автор
Моску
Сообщений: 117
Ленчiк:
Авто путешествие))) Вы молодцы, так держать)))
Спасибо! Расширяем кругозор.
 
 
Ответить
Петропавловск-Камч
Сообщений: 3
Классный автомобиль, скоро год как купил , было 79000, за зиму откатал по Камчатке без замечаний, правда когда снег был выше бампера не выезжал ))).
 
 
Ответить
     
omsk
Сообщений: 71
Наконец и мне Ромик пришёл. Брал с аукциона.. пробег 70т.км... а внутри как новый... включая запах..и ощущения от вождения.)) супер авто...
2
 
Ответить
     
автор
Моску
Сообщений: 117
gorayuragosha:
Наконец и мне Ромик пришёл. Брал с аукциона.. пробег 70т.км... а внутри как новый... включая запах..и ощущения от вождения.)) супер авто...
Поздравляю! Цвет красивый.
1
 
Ответить
     
omsk
Сообщений: 71
NiceWizard:
Поздравляю! Цвет красивый.
спасибо!
 
 
Ответить
    
Сообщений: 38786
Классно авто смотрится!Красивый кузов!Ни чета предыдущему...)
 
 
Ответить
     
Omsk
Сообщений: 105
Подскажите! Где в Рауме находится салонный фильтр?
1
 
Ответить
     
автор
Моску
Сообщений: 117
Юрчело5:
Подскажите! Где в Рауме находится салонный фильтр?
Открываете бардачек, вытаскиваете его (просто тяните на себя его нижнюю часть, где он крепится), потом отсоединяете доводчик от бардачка (все руками, ни единого болта там нет). После того как вынули бардачек - видите горизонтальную заглушку фильтра. Просто тянете на себя слева/справа и чуть вниз чтобы он (фильр) вышел весь.
1
 
Ответить
   
Иркутск
Сообщений: 551
Автор, а что за машинка на 24 фото ( Япония )? Остальные идентифицировал, а эту не могу вспомнить))
 
 
Ответить
  
25й Регион
Сообщений: 11754
Автор ! Классно ты Японию посетил ! Отличный отчёт , очень интересно посмотреть как мы отстали(((
. LETS BE HAPPY - WHILE WE ARE HERE
2
 
Ответить
   
Иркутск
Сообщений: 551
Все не надо..это же дайхатцу!)
 
 
Ответить
     
автор
Моску
Сообщений: 117
137-V:
Автор, а что за машинка на 24 фото ( Япония )? Остальные идентифицировал, а эту не могу вспомнить))
Это называется DAIHATSU Mira. Спереди на шильде написано Cocoa - по японски кокоа, это какао))).
 
 
Ответить
    
Сообщений: 63
"2 - 14600$. Это с доставкой по Ж/Д (сеткой) в Москву."
Привет всем!
Отзыв очень понравился и тачка классная.Мелкая,но очень удобная.
Сейчас ее за 14600 не продашь,да инет смысла покупать за 550 тысяч ПР ,даже классом выше(хер продашь потом)
Скинул такую же 05 года со смешным пробегом в 40 тыс прошлым летом за 300 и до ***ы рад!
К сожалению, работа правительства по вытеснению надежных машин из Японии,проделана не напрасно.Но думаю,что здравомыслящие люди (умеющие деньги считать)все равно на тачки местного производства не пересядут-слишком уж они херовые.
1
1
Ответить
     
автор
Моску
Сообщений: 117
На момент покупки она мне вышла 460 т.р. Сейчас если буду продавать больше 300 и просить не буду. Так в целом понимаю что неликвид, даже на момент покупки она была неликвид. Все зависит еще и от региона. В Москве машины быстрее уходят.
2
 
Ответить
   
Уфа
Сообщений: 23
Уважаемый автор отзыва и другие раумолюбители) не подскажите не попадает ли пыль в салон при движении по пыльным грунтовкам, когда сзади пыль столбом.
Я, когда на Фунте гонял, постоянно страдал от факта проникновения особенно когда колонной едешь куда нибудь. Правда у меня был битый в зад из Японии, может поэтому?
живу в городе ксеноновых упырей (:
1
 
Ответить
  
Благовещенск
Сообщений: 358
что означает индикатор возле рулевого колеса в виде желтого молоточка и иероглифа
 
 
Ответить
   
Екатернибург
Сообщений: 860
NiceWizard:
Дерзайте. Главное сделать визы, забронировать жильё и главное - сделать международные права.
международные права зачем
2 раза ездили, полиция останавлиавла обычные показывал - все в порядке
Лучше Crowna может быть только новый Crown
 
 
Ответить
     
Челябинск
Сообщений: 123
Galushkin попадает, хорошо попадает, авто для асфальта, пыль не любит особенно авто-замки задних дверей, болезнь...
Toyota Prius 20 2009; Toyota RaumII 2006; Toyota Tercel 1999; HONDA Fit 2006; ToyotaCorollaVan 1999
Мой отзыв: Toyota Corolla 1999
 
 
Ответить
   
Уфа
Сообщений: 23
Ruslan174 спасибо за ответ!
Я уже год наверное выбираю себе новый пруль и никак не могу определиться((
живу в городе ксеноновых упырей (:
 
 
Ответить
   
Нижний Новгород
Сообщений: 21
Подскажите пожалуйста, может ли переднее пассажирское кресло поворачиваться против хода движения?
 
 
Ответить
     
автор
Моску
Сообщений: 117
Sergey5283:
Подскажите пожалуйста, может ли переднее пассажирское кресло поворачиваться против хода движения?
не может
 
 
Ответить
     
автор
Моску
Сообщений: 117
RusLAN174:
Galushkin попадает, хорошо попадает, авто для асфальта, пыль не любит особенно авто-замки задних дверей, болезнь...
нормально резинки держат пыль. Задние замки.. не было проблем с ними. Я сразу сделал профилактику гофр и смазал замки - уже 5 лет почти езжу - всё работает.
 
 
Ответить
   
Сообщений: 867
5
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Raum 2005 в России


Добавить отзыв