Дополняю.
Я вообще вполне осознанно играл на аукционах сам и брал машины из Японии без пробега по РФ для того, чтобы особенно не "хвастаться" умением ремонтировать или гонять по выходным в сервис..
Ну что менял.. колодки передние, масло в двигателе, свечи, ремень гидроусилителя руля (посвистывал на холодную), передние амортизаторы (под Воронежем попал в ямку ночью, да так что аж шток амморта погнул + слегка подмял 2 диска).
Буквально на днях заработала сигналка с автозапуском. Сигналка "зверь земноводный".....
Весь пластик в машине сверхдешевый - я даже не мог подумать что тойота может такое делать. На днях перекрашивал сам весь серебристый пластик в салоне (тот который вокруг магнитолы и климата). Родная краска затерта была еще из Яп., но я мыл перед покраской зубной щеткой и пемолюксом - почти всю краску стёр. Мегадешевая отделка конечно, но сильно не напрягает)).
Процесс покраски не запечатлел, но вот что получилось в итоге.. Если не видите разницы - значит я все сделал правильно.
Привет!
После поездки по маршруту:
Брест
Берлин
Гамбург
Ганновер
Кельн
Люксембург (Герцогство Люксембург)
Баден-Баден
Ульм
Мюнхен
Пльзень (Чехия)
Карловы-Вары (Чехия)
Прага (Чехия)
Варшава (Польша)
Брест
.. это только места ночёвок, кроме того было еще в 2 раза больше промежуточных пунктов, которые мне лень описывать.
Так вот, доехали мы до Берлина и я обнаружил, что купленные прошлым летом, после попадания в ямку под Воронежем колёса (почти новая нокиан хакка) - активно жрётся с внутренней стороны....
В 4й раз пытаюсь дополнить отзыв фотками.. надеюсь сработает, потому что разрешение фоток изменил и они теперь легкие.
Много описывать не буду.. просто немного японской техники на её родине.