Отзыв автовладельца Toyota Raum 2007

Тойота Раум 2007 — отзыв владельца

, Москва
15742
30
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
94
голоса
4.8
5 — 77 пятёрок!
Год выпуска: 2007
Тип кузова: Хэтчбек
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Поколение: 2 поколение рестайлинг
Двигатель: бензин, 1500 куб.см
Расход топлива по трассе: По тексту. л/100км
Руль: Правый
Внешний вид: 8
Салон: 6
Двигатель: 8
Ходовые качества: 9
Доброго времени суток!
В связи с завершением владения автомобилем хотел бы донести свое виденье о Тойоте Раум-2 для общественности.
Для начала отмечу, что поэксплуатировать приходилось различное авто (в основном японского производства), начиная от малютки Витца, до брутального Цефиро и прожорливого Пресажа (в дополнение к указанным - Функарго, Корона, РВР, Блюберд Силфи, Фингроуд, Камри, Краун).
После того как наш предыдущий авто по своему тех. состоянию требовал значительного вложения денежных и физических средств, на семейном совете было положено не вкладывать средства в старое транспортное средство, а продать его и вкладывать финансовые средства в новое (в основном такое решение связано с отсутствием ремонтной базы – гаража). После прочесывания просторов дрома в поисках подходящего по бюджету и функциональности варианта супруга наткнулась на Раума (которого я почему-то проскакивал). Внесенное супругой предложение было должным образом проанализировано и выдан положительный вердикт.
Опускаем вопрос приобретения и доставки Раума. Что мы получили – свежий экземпляр в красном цвете с некачественно произведенным ремонтом кузовщины на территории Японии (такова ситуация была обусловлена финансовым аспектом). Ну, обо всем по порядку.
Кузовщина. При осмотре специалистом был вынесен вердикт - перекрашены все двери, правое крыло, бампер, капот, причем технология была не соблюдена (что привело к появлению трех оттенков по цвету), ну и дополнит картину отсутствие лакового покрытия (что привело к постепенному появлению сколов обнажающих родной цвет замененных элементов - задняя правая дверь и бампер). В целом, чтоб увидеть указанные выше моменты, необходимо было целенаправленно приглядываться, а для окружающей общественности все было нормально. По геометрии все идеально. Отдельно хотелось остановиться на цвете – поначалу испытывал психологический дискомфорт, начал приглядываться к красным авто и сделал вывод – мужики ездят на красных авто (после чего дискомфорт пропал). В дальнейшем были отмечены положительные стороны красного цвета – водители быстрее замечали красный цвет в общем потоке, что положительно сказывалось на безопасности.
Благодаря отсутствию длинной «морды» и «задницы», маневры в стесненных условиях проходят легко, нет проблем с парковкой. Вообще на стандартной однополосной дороге разворот производиться в один прием.
По конструкции Раум-2 очень своеобразен – внутреннее пространство просто огромно, поистине «рай для пассажира», но автоматика дверей требует ухода и аккуратности в эксплуатации (в основном это левая сторона). После эксплуатации Раума-2 салон Судзки Гранд Витара и Хонда С-РВ кажется тесноватым.
Подвеска. Перед – отрабатывает на твердую «5», затрат не требует, то что надо для среднестатистического пользователя (к примеру в Нисане Силфе периодически приходилось что-то менять, здесь об этом даже не думаешь). Зад – по работе претензий особых нет, но конструкция задней балки заставляет переживать при необходимости перевезти много тяжелого груза (керамическая плитка). Все же с таким внутренним объемом салона необходимо было заднюю балку сделать с большим запасом прочности (лично мое мнение), но для 80 % пользователей ресурса задней балки думаю будет вполне с лихвой.
Клиренс – отдельная тема. Когда Раум пришел в первую зиму постоянно садился брюхом, вероятно здесь еще была виновата старая резина, но эта проблема решаема. На форуме нашел контакты одной новосибирской конторы, которая выслала мне полиуретановые проставки (зад поднял на 2,5см, перед на 2см), за вполне приемлемую цену. Плюс была приобретена зимняя резина с большим профилем (размер колеса увеличился по радиусу на 1,5 см). После произведенных мероприятий проблема с проходимостью отпала (некоторые товарищи были несколько шокированы, когда Раум с легкостью забрался на хороший бордюр).
Двигатель & коробка. Встречал достаточно информации о неремонтируемости двигателя, но наряду с этим двигатель не требует особого вмешательства на продолжительном отрезке эксплуатации – только своевременно меняй фильтра и масло. За время эксплуатации к двигателю не возникло ни каких вопросов, ну и вряд ли они появятся у следующего владельца. Интересный момент – звук работающего двигателя в чем-то похож на звук дизельного двигателя, что было отмечено многими моими товарищами.
Коробка – старый-добрый автомат, со своими обязанностями справлялся отлично (рывков при переключении не обнаружил). Конечно по технологичности он уступает экономичным вариаторам, но не на много.
Мощности и динамики установленных агрегатов вполне достаточна для обыденной повседневности. Конечно если загрузить Раум четырьмя состоявшимися в жизни пассажирами и багажом при движении в гору динамика будет «не фонтан», но её будет вполне достаточно.
Расход очень приятный: трасса – 5-6 л/100км, город – 7-8 л/100км, полного бака хватает на 2-3 недели ( в режиме работа – торгово-розничная сеть).
Интерьер & экстерьер. Внешний дизайн не броский, не напрягает агрессивными формами, но в тоже время он индивидуален, своеобразный синтез минивена и малолитражки. Абсолютно универсальный вариант как для мужика, так и для противоположного пола.
Перейдем к салону. Материалы конечно не уровень бизнес класса, но вполне приемлемые и удобные для эксплуатации (ничего лишнего). Пластик жестковат, но отвращения не вызывает, за все время пользования не было замечено ни одного скрипа. Обивка сидений – хорошая тряпка, прочная легко чиститься, достаточно мягкая, приятна на ощупь. Мое мнение, что светлый салон более гармоничен, нежели серый, хотя второй менее маркий.
В плане всяких «приятных штучек» японцы молодцы, за что им «низкий» поклон. К таким штучкам можно отнести овальный руль – удобный зараза, хоть снимай и переставляй на следующее авто, подсветка приборки – замечательно выполнена, всякие крючочки (петли) в багажнике и на спинке водителя (нет – нет, да и повесил пакетик, содержимое которого может рассыпаться). Компоновка центральной панели (торпеды) – отдельный разговор. Вынесли ручку АКПП на панель (спокойно паркуйся во дворе к забору справа и спокойно выходи со стороны пассажира), наличие доп. бардачка для документов в центре панели – «милое дело» (останавливает ДПСник, не надо куда то тянутся – все в зоне досягаемости), удобно расположено гнездо прикуривателя. Отлично складывается салон, при необходимости задние сиденья легко демонтируются, переднее пассажирское сиденье складывается и в полученном объеме легко транспортируются холодильники, шкафы и прочая утварь.
Багажник – вмещает немыслимые объемы груза (но помним о балке!), все удобно. Нужно газовый баллон перевезти – пожалуйста, кинул два продольных бруска, положил баллон, притянул за ушки (имеются на дне багажника) хорошей веревкой и в путь. Иной раз, когда после поездки в деревню, заносишь все в квартиру не вериться, что все это вообще можно перевезти за один раз. Дверь багажника открывается «калиткой» - и удобно, и голова цела.
Управление. В управлении Раум-2 как игрушка, в чем-то управление похоже на управление Витцем. Длительная поездка переноситься легко, усталости нет. Посадка «автобусная», едешь как бы сидя на стуле, а не «задницей по асфальту». Хорошая обзорность в зеркала заднего вида. Света фар вполне хватает, при необходимости можно воспользоваться корректором.
Влияние бокового ветра ощущается несколько четче, чем в каком ни будь седане (стоит иметь ввиду для тех кто ездит по трассе).
Что рекомендую сделать владельцам Раум-2.
1) Поставить защиту картера двигателя – реально чувствуешь себя спокойней, да и отрабатывает она свое, по крайней мере для тех кто выезжает за город.
2) Поставить сигналку с автозапуском. Как иной раз приятно иметь возможность в конце рабочего дня запустить двигатель из помещения и, выйдя, сесть в прогретое авто.
3) Установить в бампер металлическую (чаще они идут алюминиевые) для защиты радиатора от гравия и насекомых (была ситуация когда вылетела стая воробьев и один экземпляр остался на этой сеточке, так вот если б не сетка пришлось бы мне тушку бедолаги извлекать из сот радиатора пофрагментно).
4) Конечно увеличить клиренс (как вариант проставками) – это недолго, не дорого, а результат выше всех похвал.
5) Поменять движение заднего дворника (сделать сверху – вниз). Данный «апгрейт» положительно сказался на работе дворника (он всегда остается чистым, в зимнее время при включении обогрева заднего стекла подогревается и дворник).
6) Установить панорамное зеркало.
7) Установить систему обгонных зеркал.
Что НЕ рекомендую делать владельцам Раум-2.
1) Ставить защиту фар фирмы СА-пластик. В местах опирания силиконовых упоров защиты на фару появились малозаметные трещинки, плюс качество изготовления оставляет желать лучшего – чтоб маломальски натянуть защиту на фару пришлось «колдовать» производственным феном и материал фиксаторов просто отвратительный – при неловком движении ломается. Стоит рассмотреть представленные в настоящее время на рынке различные антигравийные пленки, но там тоже есть нюансы – немного теряется яркость, некоторые экземпляры имеют свойство темнеть, не защитит от хорошего удара (например от падающей с борта впередиидущего грузовика сахарной свеклы – с таким сталкивался).
2) Тоже самое по «мухобойке» фирмы СА-пластик. Геометрия вроде ничего, но при покупке отсутствовал резиновый упор, продавец «пулей» скрутил с первой попавшейся «мухобойки» упор, результат – упоры разной величины (решил проблему канцелярским ножом). Под уплотнительный материал в местах крепления к кузову попадает песок, результат – потертости в местах крепления. В зимнее время возникает дополнительная сложность при чистке снега. Думаю защитить капот и бампер лучше пленкой.
Заключительные слова. В какой то степени этот автомобиль для меня стал эталоном функциональности, экономичности и удобства эксплуатации. Пару лет назад цена на Раум-2 была в разы меньше, сейчас он стал несколько менее доступен, но даже этот аспект не мешает ему быть вариантом, которому нет конкурентов по соотношению цена/качество в среде с левым рулем (представляемым на территории России). Буду откровенен – присматривался к левому рулю, много салонов посетил, но не готов я отдать в 1,5-2 раза большую сумму за одноклассников с левым рулем, которые по вместимости и качеству не дотягивают до Раум-2.
Отдельно хочется принести слова благодарности в адрес сайта My Raum.ru!!! Организаторы, Лелик, Алекс СПБ, Шалун, Финнъ, СуперРаум, Кентавр и все-все низкий поклон Вам!

Опубликован 6 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Honda Airwave, 2008
4.8
38433
Honda Airwave, 2008
noan, Нижний Новгород
5051
Geely Emgrand EC7, 2013
1973 николай, Краснодарский край
1437
Toyota WiLL VS, 2003
RamaRama, Улан-Удэ
Toyota Raum, 2004
4.5
16069
Toyota Raum, 2004
niccc, Кемерово
Toyota Raum, 2004
4.5
8017
Toyota Raum, 2004
Виталий, Барнаул

Комментарии

    
Сообщений: 43229
зачет )) красивое авто ! 5+
Ipsum
10
 
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 21832
Отличная машина! Полтора года назад пригонял такого в золотом цвете и самый полной комплектации минус в том что с левой стороны у двери задней нет такой же балки как справа и открыт её труднее
Toyota land cruiser 200 - превосходя ожидания.
3
 
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 21832
А что купил после раума?
Toyota land cruiser 200 - превосходя ожидания.
1
1
Ответить
   
Сообщений: 28376
Ну в красном раум воще хорош +5!
3
 
Ответить
    
Сообщений: 38783
Симпатично смотрится машинка в этом цвете.
4
2
Ответить
  
Волгоград
Сообщений: 448
Зеркала обгона полная фигня, мафон 2дин+камера обгона, вот это вещь, после нее всякие перископы будут казаться детским садом.
1
 
Ответить
     
Сообщений: 86
Сам точно на такой передвигаюсь в минус 45 по цельсию...БРАВО !!!Раум!!Насчет новых с салона точно подметил, не дотягивают эти одноклассники до РАУМА)))
2
 
Ответить
   
Заринск,Алт край
Сообщений: 29409
хороший вэн .5
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
 
 
Ответить
 
автор
Сообщений: 6
aurum10001:
А что купил после раума?
Присматриваюсь к класике - Аксио, Филдер, ну может Аллион (все на 1,5 не ВД).
Мой отзыв: Toyota Raum 2007
 
 
Ответить
 
автор
Сообщений: 6
287_08:
Зеркала обгона полная фигня, мафон 2дин+камера обгона, вот это вещь, после нее всякие перископы будут казаться детским садом.
Возможно и так. Пробовал мастырить сам зеркала, что то они продержались не долго, но ездить с ними было гораздо удобнее (ни каких искажений). А по камерам - как то сталкивался, что картинка на экране не передавала точное расстояние (прям черевато было), посему отношусь с опаской. Да еще башка установленная штатно не имела выхода на камеру, это надо тож что то думать (средства), разместить где то.
2
 
Ответить
  
Сообщений: 326
Отдельно хочется принести слова благодарности в адрес сайта My http://Raum.ru!!! Организаторы, Лелик, Алекс СПБ, Шалун, Финнъ, СуперРаум, Кентавр и все-все низкий поклон Вам!
Вот это сильно! Молодец! Не забывай о нас! ;)
ЕдРо - язва России.
3
1
Ответить
 
Сообщений: 4514
Машина 5!
Отзыв 5!
Автору за добрые слова в адрес МyRaum 5+!
Удачи с новым авто. ;)
Estima Hybrid 2010г.
ранее: Raum 1999г. ; Raum 2008г.
Всё о Toyota Raum: http://myraum.ru
Мои отзывы: Toyota Estima 2010, Toyota Raum 2008
4
 
Ответить
  
Усть-Кут
Сообщений: 324
Хорошая машина, хороший отзыв, все по делу.
"После эксплуатации Раум-2 салон Сузуки Гранд Витара и Хонда ЦРВ кажется тесноватым" - это скорее психологический обман, просто от небольшой машинки ожидаеш соответствующий обьем внутри, а раум действительно очень вместительный. Езжу на витаре и на камри (лисичка) и на рауме, наиболее компактно чувствуеш себя, как ни странно в камри, а в сравнении с витарой ощущения такие что места примерно одинаково. К стати по надежности и цене зап. частей выигрывает РАУМ !!!
2
 
Ответить
   
Стрежевой-70 RUS
Сообщений: 1018
А как вы себе представляете перенос задней метлы с нижнего уровня на верх?как там можно разместить привода?
Стрежевой
70 RUS
 
 
Ответить
  
Сообщений: 326
Strezhi:
А как вы себе представляете перенос задней метлы с нижнего уровня на верх?как там можно разместить привода?
ЕдРо - язва России.
1
 
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 5
4) Конечно увеличить клиренс (как вариант проставками) – это недолго, не дорого, а результат выше всех похвал.

Подскажи, пожалуйста, где заказывал проставки, какие, и собственно как и куда ставить?
Спасибо!
 
 
Ответить
 
Сообщений: 4514
AngryAgain:
Подскажи, пожалуйста, где заказывал проставки, какие, и собственно как и куда ставить? Спасибо!
Estima Hybrid 2010г.
ранее: Raum 1999г. ; Raum 2008г.
Всё о Toyota Raum: http://myraum.ru
1
 
Ответить
     
Сообщений: 108
Хороший отзыв! Пять.
То же думаю купить, или Силфа(опять..), Примеру, или Раум! Как я понял вы то же пересели с Силфа(у меня был 1.8), как вам первые ощущения после Ниссан, если помните?
Скажите по Новосибирску, действительно можно в 10ть литров уложиться?
Как вам показалась динамика после Силфа(1.8)? сильно Раум тупее? Сильно ли реагирует на колею, устойчив ли на трассе? Сколько для него комфортная скоросто по трассе?, реально, допустим, 120-140 ехать постоянно?
Спасибо!
1
 
Ответить
 
Сообщений: 4514
Силфом не владел, но я скажу :)
разгон до 100кмч. за 11,8 сек (замерял по борт.компу).
по трассе 120-140 комфортная и постоянная. 150 легко. При этом на обгон силы есть. Разгонял не раз до 170 без проблем, но дальше не пробовал :)
В поворотах держится уверенно, но правдв из-за этого подвеска жестковата и это чуется на кочках. Но зато при манёврах "как по рельсам".
Расход: город лето 9, зима 11
трасса лето 6, зима 8 (скорость 120-140)
поведение в колее зависит от резины. Если мягкая, то наверное любое авто будет "скатываться".
Владею Раумом 2 года. :)
Estima Hybrid 2010г.
ранее: Raum 1999г. ; Raum 2008г.
Всё о Toyota Raum: http://myraum.ru
 
1
Ответить
     
Сообщений: 108
Джоба:
Силфом не владел, но я скажу :)
разгон до 100кмч. за 11,8 сек (замерял по борт.компу).
по трассе 120-140 комфортная и постоянная. 150 легко. При этом на обгон силы есть. Разгонял не раз до 170 без проблем, но дальше не пробовал :)
В поворотах держится уверенно, но правдв из-за этого подвеска жестковата и это чуется на кочках. Но зато при манёврах "как по рельсам".
Расход: город лето 9, зима 11 трасса лето 6, зима 8 (скорость 120-140)
поведение в колее зависит от резины. Если мягкая, то наверное любое авто будет "скатываться".
Владею Раумом 2 года. :)
Спасибо!
 
 
Ответить
 
автор
Сообщений: 6
Romn154:
Хороший отзыв! Пять.
То же думаю купить, или Силфа(опять..), Примеру, или Раум! Как я понял вы то же пересели с Силфа(у меня был 1.8), как вам первые ощущения после Ниссан, если помните?
Скажите по Новосибирску, действительно можно в 10ть литров уложиться?
Как вам показалась динамика после Силфа(1.8)? сильно Раум тупее? Сильно ли реагирует на колею, устойчив ли на трассе? Сколько для него комфортная скоросто по трассе?, реально, допустим, 120-140 ехать постоянно?
Спасибо!
Давно не заходил, приношу свои извинения....
Для начала Тойота более экономична в эксплуатации (мнение основано на личном опыте), в Ниссане периодически надо было что-то делать. Силфик был 1,8. После смены первое неудобство ощутил в отсутствии кнопки "кик даун" (могу ошибаться в названии, имею ввиду ту, которая находиться на рычаге АКПП для перехода на пониженную передачу) в Рауме все манипуляции производятся педалью газа. Благодаря небольшой "морде" и "заднице" Раум более маневренен "по месту". На трассе у Раума большая "парусность", но бежит он по ощущению легче. Конечно ресурс двигателя 1,5 сказывается, при полной загрузке немного тяжелее в обгоне.
Если рассматривать покупку нового Силфа (или предыдущий кузов) и Раум2, отдал бы предпочтение Рауму. Силф (имеется ввиду 2001г.в.) конечно более фундаментален по качеству материала, но Раум доставил больше удовольствия от его владения (просто игрушка).
По расходу до 10 опускался только в "лютые" морозы (для нас - 30) и когда машина в основном работала на прогрев, в остальном по расходу только приятные воспоминания.
Раума разгонял до 160, в целом полет нормальный. По трассе предпочитаю 110 (экономичный и не напряженный режим), т.к. периодически нарывался на штрафы и общение с сотрудниками значительно увеличивают время в пути. Я бы сказал 110-130 его оптимальный режим, 140 пойдет, и хорошо пойдет, но это мое мнение (кстати по Силфи 1,8 могу сказать аналогичное).
В Рауме2 очень гармонично работают двигатель и коробка - хорошая динамика (для меня) и не плохие показатели по расходу топлива (и это на автомате, а не на вариаторе).
1
 
Ответить
     
Сообщений: 108
PavelRast:
Давно не заходил, приношу свои извинения....
Для начала Тойота более экономична в эксплуатации (мнение основано на личном опыте), в Ниссане периодически надо было что-то делать. Силфик был 1,8. После смены первое неудобство ощутил в отсутствии кнопки "кик даун" (могу ошибаться в названии, имею ввиду ту, которая находиться на рычаге АКПП для перехода на пониженную передачу) в Рауме все манипуляции производятся педалью газа. Благодаря небольшой "морде" и "заднице" Раум более маневренен "по месту". На трассе у Раума большая "парусность", но бежит он по ощущению легче. Конечно ресурс двигателя 1,5 сказывается, при полной загрузке немного тяжелее в обгоне.
Если рассматривать покупку нового Силфа (или предыдущий кузов) и Раум2, отдал бы предпочтение Рауму. Силф (имеется ввиду 2001г.в.) конечно более фундаментален по качеству материала, но Раум доставил больше удовольствия от его владения (просто игрушка).
По расходу до 10 опускался только в "лютые" морозы (для нас - 30) и когда машина в основном работала на прогрев, в остальном по расходу только приятные воспоминания.
Раума разгонял до 160, в целом полет нормальный. По трассе предпочитаю 110 (экономичный и не напряженный режим), т.к. периодически нарывался на штрафы и общение с сотрудниками значительно увеличивают время в пути. Я бы сказал 110-130 его оптимальный режим, 140 пойдет, и хорошо пойдет, но это мое мнение (кстати по Силфи 1,8 могу сказать аналогичное).
В Рауме2 очень гармонично работают двигатель и коробка - хорошая динамика (для меня) и не плохие показатели по расходу топлива (и это на автомате, а не на вариаторе).
Спасибо! Буду думать...
1
 
Ответить
     
Сообщений: 108
Так-то нам с женой машина нравится, но меня смущает отсутствие центральной стойки!? Мы часто куданить ездием в путешествия, на отдых итд, соответственно кругом плохие дороги, ухабы итд., как кузов справляется с такими уклонами\перекосами, жесткость не страдает, без центральной стойки?
1
 
Ответить
 
автор
Сообщений: 6
Romn154:
Так-то нам с женой машина нравится, но меня смущает отсутствие центральной стойки!? Мы часто куданить ездием в путешествия, на отдых итд, соответственно кругом плохие дороги, ухабы итд., как кузов справляется с такими уклонамиперекосами, жесткость не страдает, без центральной стойки?
В этом отношении все нормально, кузов усилен (японцы все предусмотрели). Для бездорожья рекомендую поставить проставки для увеличения клиренса. Еще рекомендую почитать форум http://myraum.ru/forums/index.php?s=a12b3b88934a4ec9de3901c5 c253b920&showforum=38 там многие вопросы открыты, все станет понятно. Я перед покупкой много полезного там почерпнул.
 
 
Ответить
     
Сообщений: 108
PavelRast:
В этом отношении все нормально, кузов усилен (японцы все предусмотрели). Для бездорожья рекомендую поставить проставки для увеличения клиренса. Еще рекомендую почитать форум http://myraum.ru/forums/index.... c253b920&showforum=38 там многие вопросы открыты, все станет понятно. Я перед покупкой много полезного там почерпнул.
Спасибо за советы!
 
 
Ответить
Киселёвск
Сообщений: 3
подскажите точки для восстановления геометрии кузова
1
 
Ответить
    
Санкт-Петербург
Сообщений: 1807
я думаю для города и семьи это очень душевный вариант. Вот только двигатели мне эти не нравятся.
 
 
Ответить
 
автор
Сообщений: 6
Alexanchezz:
.........Во т только двигатели мне эти не нравятся.
По двигателю абсолютно ни каких нареканий нет, да-же наоборот. Динамика неплохая, расходники приемлимые, неприхотливый. Пересел на авто с таким двигателем, только свечи уже иридевые.
 
 
Ответить
   
Сообщений: 867
5
1
 
Ответить
Саня
Мирный
Очень приятный во всех отношениях отзыв. Читается очень легко. Ставлю 5
2
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Raum 2007 в России


Добавить отзыв