Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Toyota Raum 1999

Тойота Раум 1999 — отзыв владельца

, Москва
6370
5
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
33
голоса
4.3
5 — 16 пятёрок!
Год выпуска: 1999
Тип кузова: Хэтчбек
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Двигатель: бензин, 1500 куб.см, 5 л.с.
Расход топлива по трассе: смешанный цикл - 8 литров л/100км
Руль: Правый
Цвет кузова: серебристый
Цвет салона: светло-серый
Салон: 2 SRS, климат-контроль
Кузов: Спойлер, очиститель заднего стекла
Двигатель: 1,5 литра, 16 клапанов, 94 л.с.
Машину, можно сказать, только купил. На одометре 103 тысячи. В Японии на 98-ми тысячах пройдено ТО-100, что отразилось в явном виде на пыльниках, ремнях, хомутах выхлопной системы и общем состоянии автомобиля. Автомобиль внутри достаточно просторный, особенно это касается места для задних пассажиров. Сравнили с новой Короллой - небо и земля :) Для города автомобиль достаточно динамичный. По трассе ездил до 140км/ч, вполне адекватное поведение, но есть ощущение, что это не её скорость, хотя запас по мощности есть. Оптимум по моему мнению где-то около 120 км/ч.
Из недостатков бы отметил слабую шумоизоляцию (это проблема любого автомобиля такого класса и такого ценового диапазона). Основной шум идет от колес, если асфальт не гладкий. Нет регулировки рулевой колонки (появилась после рестайлинга в августе 1999), но под себя сумел настроить сиденье. Так же как небольшой недостаток отметил бы отсутствие тахометра (так же появился после августа 99-го). Мне больше нравиться, если я могу видеть чем живет машина :), даже если стоит АКПП.
Плюсы. Достаточный дорожный просвет, бордюры бампером не задевает. Высокая посадка относительно других легковых автомобилей. Очень юркая машина. АКПП работает без нареканий, в случае необходимости вниз переключается очень быстро, по крайней мере я не чувствую дискомфорта. Подвеска упругая, но не жесткая, в этом плане охарактеризовал бы как очень комфортная. Задние сдвижные двери - подарок для жителей больших городов с теснотой на стоянках! Отсутвие тунеля в салоне (Ручка АКПП на рулевой колонке), спокойно можно перемещаться внутри. Большие зеркала!!! Мертвых зон нет. Заводская тонировка задних стекол. Климат контроль работает очень четко. Хороший головной свет.
С точки зрения ремонта пока ничего не скажу, но перед покупкой оценивал возможные траты, консультируясь на неофициальном тойотовском сервисе. Простой двигатель и подвеска предполагают невысокие затраты на обслуживание и ремонт в случае необходимости. Доступность запчастей и сервисов - вне конкуренции. Не хочу обидеть владельцев других марок, но раньше ездил на Мазде-Капелле, не всё так гладко там, как хотелось бы.
Все впечатления и оценки естественно субъективные, очень мне нравятся такого рода однообъемники :)
Опубликован 18 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

А что не гладко в капелле? А то все хвалят. Расскажи свои минусы капеллы.
 
 
Ответить
автор
С точки зрения автомобиля - Капелла отличный вариант. Комфортна, надежна и т.п. У меня не осталось от этой машины никаких неприятных впечатлений. Просто, когда касался вопроса покупки запчастей, то не всегда мог быть уверен, что деталь, которую беру, подойдет для моей модификации. Например, двигатель 1,8 был для японского рынка и в Европу такой объем не выпускался, хотя отличия минимальны. Но какой-то элемент подходил от двигателя 2,0, а какой-то от 1,6. На разборку по некоторым деталям желательно было ехать со своей запчастью для визуального сравнения. В итоге, конечно, все покупалось и чинилось, но мне не совсем удобно. Я заказываю з/ч в интернет-магазине, мне всё привозят. С Тойотой таких заморочек не встречалось. А в остальном Мазда (Хонда, Ниссан и т.п.) - отличные автомобили. Каждый найдет для себя оптимум в таком круге. :) Всем удачи и удачного выбора для тех кто в поиске!
 
 
Ответить
Почему ощущение дискомфорта на скорости > 120?
На своей ничего не чувтсвую.
Из минусов отметил бы
-лишь слабоватые задние стойки - когда два взрослых сзади, на кочках пробивает
- ну и расход бензина в городсокм цикле вместо 10-11 л хотелось бы 8-9
А так считаю РАУМ очень удачной машиной - не громозкой, и в то же время очень скомпановоной в плане внетреннего пространства.
По проходимости неожиданно гораздо лучше чем Корона Премия 1.8л - сказывается более короткая база.
 
1
Ответить
автор
Дискомфорта в упарвлении на скоростях больше 120 нет, я про это не говорил. Но есть уже повышенный уровень шума.
 
 
Ответить
4
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Raum 1999 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота Раум.
Посмотреть всё о Тойота Раум
Запчасти на двигатель 5E в Москве

Подробные отзывы автовладельцев Тойота Раум с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром