Отзыв автовладельца Toyota Raum 2001

Тойота Раум 2001 — отзыв владельца

, Иркутск
25177
29
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
190
голосов
4.7
5 — 156 пятёрок!
Год выпуска: 2001
Тип кузова: Минивэн
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Поколение: 1 поколение рестайлинг
Двигатель: бензин, 1500 куб.см, 5 л.с.
Расход топлива по трассе: 7,2 л/100км
Руль: Правый
Внешний вид: 7
Салон: 7
Двигатель: 7
Цвет кузова: серебро
Двигатель: 94 л.с.
Давно хотел написать отзыв про toyota raum.

Знакомство с этой машиной началось в 2012 году, машина первая в личном пользовании, были другие автомобили в нашей семье которые мне доводилось эксплуатировать, но их я не рассматриваются как мои, так как это все техника родителей.

Выбор на эту тойоту пал исходя из рассуждений "надёжно, дёшево, практично", а так же отсутствие проблем с необходимостью самоутверждения за счёт машины.

За время поисков было много перебрано вариантов, в приоритете был Алекс(ранкс),
но как показали поиски найти живого, "неотжатого" в то время было практически не возможно, что в принципе логично, ведь машина пользуется спросом у молодёжи, да и время покупки было не сезон.

Раум для так называемой "тошноты" автомобиль - "самое оно", это было понятно с первых минут знакомства. Высокий просвет для такой не длинной базы, отличная геометрия переднего и заднего свеса, сулили беспроблемные выездки за город, а также возможность не напрягаться на неровностях в условиях города. Высокая посадка (не в пол) даёт хорошую обзорность и удобство как при парковке, так и при передвижении. Огромный салон(для такой внешне маленькой машинки) позволяет перевозить весьма габаритные вещи, диваны 2м. длинной, гардины, плинтуса и прочую нужную мне на этом этапе жизни (строю дом), хрень. По узлам, агрегатам все в доступности, все предельно просто.

При осознании всех плюсов, и не знании минусов (о них будет ниже) было решено что машина идеальная, и нужно брать. Взял на барахолке 2001 года выпуска, инжектор, с полным комплектом резины (зима-лето полные комплекты), котлом, сигнализацией, на кентайском 14-ом литье, салон в идеале, без прокуров, посторонних запахов, единственное "Но" это посеревший потолок, тупо от времени и пыли, машине как ни как в то время было 11 лет.  Замеры компрессометром показали что двиг еще походит, разницы по цилиндрами не было даже в 0,5, по всем 11,7 почти как по линейке. кости целые.  

И вот мы вместе 3 года, пелена первой любви "конфетно-букетного" периода прошла, и теперь можно говорить о всех полюсах и минусах адекватно исходя из логики.  

Машина за время эксплуатации отходила почти 70т.км. что по моему мнению даёт мне право судить о ней  по опыту.  От слов к цифрам...

за 3 года было:
замена лямбда зонда 1000 р
стойки в круг 5800 р
ступичный подшипник 560 р
датчик уровня топлива 500 р
лампочки  ~1500 р
промывка автомата 4500 р
фильтр (масляный) ~200 р замена раз в 8-10 т.км.
масло кастрол 5в40 ~1200(1500) замена раз в 8-10 т.км.
воздушные фильтра (салоный, двигателя) по 500 р каждый
грубый топливный 150 р менял 3 раза
тонкий топливный  350 р менял 1 раз
фара перед левая 1500 р, прилетела фигушка от грузовика
капот 2000 р, все та же  фигушка
компрессия близится к 10
расход по трассе зима/лето - 7.5/6.7 (по трассе еду 110(20), бензин 92+(92) Омни, давление в шинах 2, резина 14, 18065)
Вонючки, шумку и прочее не влияющее на работу механизмов писать не вижу смысла, так как это дело каждого по личному предпочтению.

Как видно по запчастями машина в эксплуатации не дорогая, дешевле только таз.
Стойки, лямбду, фильтра, ступичный стоит списать на качество бензина в нашем регионе и качество дорог. За время владения характеристика "надёжность" данная мной в начале отзыва о машине подтвердилась полностью,  авто заводился в -40(с простоем в сутки), хранился большей частью на улице, на открытых стоянках. Практически всегда, идя зимой с работы к машине, была уверенность что заведешься и уедешь.
Двигатель надежен, но не экономичени  и слабоват, а может и не двигатель, а автомат. Более современные автоматы с 1nz ели бы на литр меньше, хотя конечно не стоит сравнивать более пожилой движок с более современным. На механике он бы летал, а может просто устаешь со временем от него. Стоит отметить что 5е сопливый если его отжимать, из болезней у него только коренной.  Расход по городу описывать не вижу смысла, потому как на одном и том же авто он может быть разным у разных водителей. У меня он близится к 10(а то и более), сгоревшая лямбда дала расход почти в 15 литров на сотку по городу. Расход масла в моём случае имеется, но все заивисит от ездока, если оттошнить весь пробег от замены до замены можно обойтись без подлива, но стоит поджать газу и позаправокешь разницу. Еще этот агрегат чувствителен к качеству топлива, я прям чувствую что в баке какое то г..но, а не бензин. Машина сразу теряет в динамике, проявляется только в этом, Раум морщится, но пережевывает даже бенз с убогих заправок. В большинстве случаев я всегда заправляюсь на одних и тех же АЗС, но не всегда получается все так как я хочу.

Работа автомата даже после замены жижи и полной промывки туповата, но терпит практически любые трудности. Вопреки мнению что нельзя дергать рычаг автомата в процессе движения, я практикуют такую езду на протяжении последних ~50т.км. в книге по машине описан допустимый диапазон L до 40км/ч, 2 до 85км/ч!(я сам в ах..е!), od off(то есть 3 передача) до 140км/ч если не ошибаюсь, D до сколько не жалко.

Работа подвески огорчает больше всего, всего один рычаг даёт простоту и надежность, ремонтопригодность , но сильно бьёт по комфорту, добавляет тут и задняя балка. Впрочем если передвигаться только по асфальту зацикливаться на этом не стоит, да и глупо требовать от машины стоимостью до 300 т.р. комфорта как в бизнес седане за полторатмульена. Сам то я люблю полазить по проселочным дорогам, друзья даже шутят что не ту мол машину взял, но я отношу себя к категории практичных людей, одеваться только в то что удобно, брать только то что нужно, и если из 100т.км. пробега 20т.км. составляют по проселочным, смысла брать внедорожник я не вижу, так что уже привык. Несколько раз в год выехать по грибы, по ягоды, на шашлык можно и на этой машине без проблем. К минусам подвески так же можно отнести её валкость в поворотах, планирую вылечить это поменяв на более жёсткие пружины по кругу, будет как на табуретке, но я к этому готов.

Любой ремонт можно производить в домашних условиях, не прибегая к помощи автосервисов, это я считаю огромнейшим плюсом таких машин. К примеру стойки я поменял в деревенской ограде всего за полдня работы.

Перейдем к салону, тут все просто и без вычурности, пластик не царапучий, но скажем так "температурнозависимый".  Опишу в чем это выражается, садишься в салон зимой, между торпедой и панелями стоек щель, в салоне в процессе движения тишина, салон прогревается начинают просыпаться сверчки, салон прогрелся все стало нормально, и щель ушла.  При езде по гравийке побрякивают панели, да и думка салона честно сказать не очень, но это как я уже говорил скорее минус подвески а не салона. Минусом салона еще является то, что для того что бы разложить заднюю спинку сиденья в ровную поверхность необходимо вытащить само сиденье.

На этом думаю все.

Кому бы я порекомендовал этот авто?
Молодым только вставшим на самостоятельный путь людям, чей папа не сует им пачку купюр каждый месяц, дачниками, семейным парам, людям практичность для которых важна.

Не помню кому принадлежат слова что в машине могут сочитаться две из трёх возможных характеристик "дёшевая, быстрая, надёжная",  если машина дешевая,быстрая, значит не надёжная, надёжная, быстрая не может быть дешевой. про эту машину можно сказать:"дешевая, надёжная"
Опубликован 4 года назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Toyota Raum, 2000
4.5
25040
Toyota Raum, 2000
well1972, Новосибирск
Toyota Raum, 2001
4.7
27794
Toyota Raum, 2001
удачи вам), Ленинск-Кузнецкий
Toyota Raum, 2001
4.2
15955
Toyota Raum, 2001
N@SiK, Саяногорск
Toyota Raum, 1998
4.7
17383
Toyota Raum, 1998
, Переяславка
Toyota Raum, 1999
4.9
9263
Toyota Raum, 1999
OLMER96, Екатеринбург
Toyota Raum, 1999
4.7
13288
Toyota Raum, 1999
Daria, Барнаул
Toyota Raum, 2000
4.4
11008
Toyota Raum, 2000
123, Благовещенск

Комментарии

     
Заринск
Сообщений: 103466
Отличная машинка!!!!!!!!!!!!
У знакомой была- я сам часто ездил.
Бери нОшу по себе- что бы не хромать при ходьбе.
21
9
Ответить
  
Краснодар
Сообщений: 11721
хороший отзыв про настоящую тойоту
Все действия выполняет сознание
А вот направление этим действиям задает подсознание
23
8
Ответить
     
Астрахань
Сообщений: 3936
За рулем не ездил, но в качестве пассажира машина понравилась. Нормальная семейная машина. Себя иди вещи увезти - привезти. И на природу выехать, много помещается.
Отзыв тоже хороший, пять.
"Желаю чтобы все" - © Шариков П. П.
18
3
Ответить
тазик
Барнаул
отзыв неплох
7
1
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 33686
хорошая машина
11
6
Ответить
   
Екатеринбург
Сообщений: 786
Первый раз такие диски вижу....
Dealerauto

http://reviews.drom.ru/nissan/liberta_villa/40183/
3
 
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 41
Dealerauto:
Первый раз такие диски вижу....
суровый сибирский хэндмейд, на драйв2 есть описание
6
 
Ответить
    
42-78
Сообщений: 1873
У знакомого такая,надёжная,радуется.
На самом деле жизнь проста, но мы настойчиво ее усложняем. Конфуций.
Мой отзыв: Honda Stream 2001
10
6
Ответить
     
рубцовск
Сообщений: 120
Двигатель надежен, но не экономичени и слабоват, а может и не двигатель, а автомат.

Все правильно, 5Е, меньше 100 л/с, на Рауме реально не едет. Если подрываться, то расход как у Ипсума. По ходовке он такой же как Старлет, Королла-2, Корса, Терсел, все взаимозаменяемо, только пружины чуть усилены, но они со временем проседают. У меня знакомый на задние стойки, каким то образом поставил пружины от Запорожца. Просвет не увеличился (там балка), а кузов немного приподнялся и при посадке 3-х пассажиров на заднее сиденье, не падает.
Мой отзыв: Toyota Probox 2002
8
 
Ответить
     
челябинск
Сообщений: 116
Кикдаун смешной на этой машине)))). Тапку в пол, мотор на разрыв, но тачка так и не едет))
3
11
Ответить
   
Сообщений: 32722
для этого авто норм двс
на трассе в 7,0-7,5 реально укладывается
капиталка 5e-fe, 4e-fe, 1nz-fe, 3zz-fe, 4zz-fe, 1sz-fe, cr14-de
делаю то, что знаю как делать )
11
 
Ответить
   
Сообщений: 32722
промывка автомата очень дорого обошлась
реально там надо было 8л декстрона
и замена на даче, как любит автор, 2000р
капиталка 5e-fe, 4e-fe, 1nz-fe, 3zz-fe, 4zz-fe, 1sz-fe, cr14-de
делаю то, что знаю как делать )
2
 
Ответить
    
Сообщений: 38783
Хороший отзыв.
7
2
Ответить
  
Краснодар
Сообщений: 487
"но я отношу себя к категории практичных людей, одеваться только в то что удобно, брать только то что нужно". Продолжу. Питаться невкусным, но полезным, жениться на некрасивой, зато без претензий.
Да, парень, молодой ты, а уже такой зануда. С такими принципами безрадостная у тебя будет жизнь.
6
56
Ответить
   
Заринск,Алт край
Сообщений: 29409
хорошая машина
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
9
 
Ответить
 
Амурская об.
Сообщений: 4148
Нормальный отзыв про нормальную машину.5.
9
 
Ответить
Александр
Кемерово
Отличная машина 7 лет отъездил, после пяти лет стала сильно тупить, после замены топливного фильтра, бронепроводов, машина ожила и стала дальше радовать. Салон никогда не скрипел. Автомат был лёгкий пинок с 1 на 2 на холодную,после профилактики просто стал неощутим.
12
 
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 41
Crown1999:
"но я отношу себя к категории практичных людей, одеваться только в то что удобно, брать только то что нужно". Продолжу. Питаться невкусным, но полезным, жениться на некрасивой, зато без претензий.
Да, парень, молодой ты, а уже такой зануда. С такими принципами безрадостная у тебя будет жизнь.
а может жить для себя, и формироваться не за счёт окружения, а осознано это все таки правильно? все проблемы человечества заключены в одном "мы хотим иметь больше чем нам необходимо"
любые религии презирают, это чистая логика.
24
1
Ответить
ED5
  
Майкоп
Сообщений: 356
Отличная машина на ней уже 7 год и менять НЕ ХОЧУ!!! отзыв хороший 5
16
 
Ответить
Иркутск
Сообщений: 3
Спасибо автору за хороший отзыв.
Сочетание "цена/качество" радует уже 7 лет. Менять машину желания нет. Даже несмотря на возникший в последний год повышенный расход масла и периодическое заклинивание дверей-купе. Буду признательна, если кто-нибудь подскажет где можно сделать качественную диагностику двигателя. Тема автосервисов не рассматривается. Нужен человек с руками и головой за достойное денежное вознаграждение. Заранее благодарна.
Если безобразие нельзя предотвратить - его надо возглавить!
3
 
Ответить
Ганс
Иркутск
Lanet:
Спасибо автору за хороший отзыв.
Сочетание "цена/качество" радует уже 7 лет. Менять машину желания нет. Даже несмотря на возникший в последний год повышенный расход масла и периодическое заклинивание дверей-купе. Буду признательна, если кто-нибудь подскажет где можно сделать качественную диагностику двигателя. Тема автосервисов не рассматривается. Нужен человек с руками и головой за достойное денежное вознаграждение. Заранее благодарна.
Диагностика этого авто может быть выполнена вполне самим владельцем, все коды и методика весьма подробно описаны и в книге и на просторах интернета. Диагностика в сервисе на кузьмихе года полтора назад мне обошлась в 500 рублей, и 15 минут потраченого времени. GM сервис если мне не изменяет память.
1
 
Ответить
Николай
Асино
Отличная машина, у меня такая же кольца с колпочками поменял и масло не ест и тянет отлично.
3
 
Ответить
   
Сообщений: 867
5
1
 
Ответить
Отличный отзыв. А как сделал покрытие пластика сзади? С шумкой ваще бяяяда))). Движок слабоват. Хотел 7А впихать))) решился уже. Ремонтники от говорили)) говорят - "фигней не майся- сменил машину"))) так и езду на слабо сильном 5Е. И корневой- купец болячка)))
4
1
Ответить
Nik
Иркутск
Спасибо за полезные пояснения.
1
 
Ответить
илья
Иркутск
привет!земляк
1
 
Ответить
Белогорск
Подскажите где купить накладки на фары как фото ?
2
 
Ответить
БОГДАН
Иркутск
Вопреки мнению что нельзя дергать рычаг автомата в процессе движения, я практикуют такую езду на протяжении последних ~50т.км. в книге по машине описан допустимый диапазон L до 40км/ч, 2 до 85км/ч!(я сам в ах..е!), od off(то есть 3 передача) до 140км/ч если не ошибаюсь, D до сколько не жалко.
Автор ,что то я тебя не понял , это ты при разгоне машины нажимаешь Lпотом 2 и в конце D так что ли ?
1
 
Ответить
14195911
Вершино-Дарасунский
Подскажите пожалуйста,бежит масло причину найти не можем.Может кто поможет советом.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Raum 2001 в России


Добавить отзыв