Доброго времени всем бодрствующим.
Вот и дошли мои руки до описания моих мук выбора.
Начну с небольшого предисловия. На заре своего детства , 27 лет отроду, возжелал я японское авто, до этого был опыт общения тоько с УАЗиком 39099, но ввиду отсутствия прочной материальной базы пришлось довольствоваться картинками из Инета и пусканием слюней. Вообщем года два я плотно сидел в Инете. Первым кандидатом был РАВ ну очень понравился, (в новом кузове после 2000г) цена несколько охладила мой пыл, в старом же кузове он мне вообще не понравился. Где то через полгода я его разлюбил и влюбился в Камри, в 40-ом кузове. Какая это была любовь ! Все было здорово. Оставалось совсем чуть-чуть и был бы готов первый взнос (для себя решил машину брать в фирме), но тут пакостник-сосед пригнал с Владика Ипсум и дал в нем посидеть, что тут началось. Я кое-как успевал утирать слюни. Последние восемь месяцев я бредил Ипсумом.
И вот материальная база стабилизировалась был собран первый взнос и мы с супругой отправились в фирму. Надо сказать, что на тот момент мы готовы были потратить на авто 10 тык не наших денег, было это в октябре 2004 года. Осмотрев автомобильный ряд, имеющийся в наличии, я понял, что мечта отодвигается в недалекое (а может и далекое) будущее. Стоял Ипсум 98 года с полным фаршем и просили за него 13 тык. У меня опустились руки, глаз задергался в сторону рынка, но тут же успокоился, кто мне на рынке продаст машину в кредит ? Стали мы присматриваться к тому, что было в наличие. Посидел в Короне Премио вроде нечего, но услышав про D4 решил не рисковать для первого раза. Посидел в Спаське тож вроде нечего, но цена была 11 тык. Остальные особо не просматривал потому, как душа лежала к минивенам. Машины были все запорошенные снегом. Собрались было уже уходить, и тут нам предложили посмотреть Раум. Когда нам его отчистили от снега, мне в первую очередь не понравилась форма его фар, у большинства япошек они вытянутые как и положено всем азиатам, а тут прямо пучеглазик какой то. Супруга же наоборот засуетилась какой хорошенький, какой необычный, год 99 да еще и по нашим деньгам 270 тыс. на одометре было 50 тык, ну а задние двери это вообще отпад как они открываются. Поехали домой думу думать. Залез в Инет посмотрел по отзывам плюсы минусы (отдельное спасибо
www.drom.ru) и решили брать. Во второй раз взял спеца приехали и давай смотреть кишки. Масло чернючее, в АКПП как и положено жижа без запаха, красноватого цвета. Вид двигателя – без соплей, подтеканий, все проводки чистенькие все, что должно блестеть – блестит. Запустили движку, работает тихо как часы. Был небольшой гемор с акумой ну это и понятно не месяц май, змерз маугли.
Залезли и мы в салон, погреется. Спеца посадил за водилу (110 кг и 175 см), сам сел сзади (120 кг и 186 см) и тут я был сражен, при столь малых внешних размерах, внутри оказалось места вагон и маленькая тележка. Отогревшись, поехали на тест-драйв.
Все пристойно тихо и ровно легкий плавный разгон и торможение с характерным треском АБСки. Вердикт спеца «ГУД». В аукционнике стояла оценка 3,5 была небольшая вмятина на нижней части бампера впоследствии выправленная. Одним словом внес задаток и поскакал оформлять кредит в банк. Через три дня все было готово. В той же конторе был сервисный центр где сразу поставил сигналку с прогревом и сменил масло с промывкой и фильтр. Масло порекомендовали Кастрол 10В30 Перфоманс полусинтетика, впоследствии особых проблем с зимним запуском не было, если не считать УТТ да пару небольших экссцесов (первый – умер АКБ, второй после недельной стоянки и забортной температурой минус 30 - залил свечи). Теперь что касается плюсов и минусов, мне трудно будет дать объективную оценку потому как сравнивать особо не с чем, это мой первый автомобиль.
Но все же что понравилось:
• много пространства.
• малый расход бенза, РАУМ его вообще не ест он его нюхает.
• довольно резвая машинка, при весе в тонну с небольшим неплохо разгоняется.
• японская практичность, предусмотрительность и качество.
Что не понравилось:
• маловат багажник, мелочевку всю сложил в отсеки над запаской, а что покрупнее насос, канистра масла на доливку, мотыляется по полу в багажнике.
• плоховата динамика после сотни, оно и понятно полторашный двигатель.
• маловат дорожный просвет, несколько раз чиркал брюхом.
Какие были затраты:
• масло - 750 руб.
• масляный фильтр - 250 руб.
• промывка - 200 руб.
• аккумулятор – 1400 руб.
• сигналка - 4000руб.
• свечи Denso 4шт – 480 руб.
• комплект зимнее резины бу Близзак МЗ-03 – 5500 руб.
• резинки на дворники – 100 руб.
• фильтр воздушный – 200 руб.
• фильтр топливный – 200 руб.
• тормозные колодки Кашияма – 700 руб.
• брызговики – 450 руб. две пары.
• конвертер на магнитолу – 90 руб.
За год накатал 12 тык. В авто все устраивает, ближайшие 2 года менять не собираюсь, но левый глаз противно дергается в сторону Надьки :) .