Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Toyota Raum 1999

Тойота Раум 1999 — отзыв владельца

, Где-то под Томском.
16323
18
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
51
голос
4.4
5 — 27 пятёрок!
Год выпуска: 1999
Тип кузова: Хэтчбек
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Двигатель: бензин, 1500 куб.см, 5 л.с.
Расход топлива по трассе: летом трасса/город - 6/9 зимой трасса/город - 8/10 все цифры приблизительно. л/100км
Руль: Правый
Название: Вообще нечего лейбл RAUM лежал в бардачке.
Цвет кузова: Металлик
Цвет салона: Мышинный или тот же металлик
Салон: нет тахометра, не ломается руль, нет подогрев зеркал и сидений, нет люка - остальное все есть.
Кузов: GF-EXZ10-AHSXK-C (остальное все в каталоге)
Ходовая часть: АБС и все
Двигатель: 5Е- FE, 94 лошадки.
Доброго времени всем бодрствующим.

Вот и дошли мои руки до описания моих мук выбора.
Начну с небольшого предисловия. На заре своего детства , 27 лет отроду, возжелал я японское авто, до этого был опыт общения тоько с УАЗиком 39099, но ввиду отсутствия прочной материальной базы пришлось довольствоваться картинками из Инета и пусканием слюней. Вообщем года два я плотно сидел в Инете. Первым кандидатом был РАВ ну очень понравился, (в новом кузове после 2000г) цена несколько охладила мой пыл, в старом же кузове он мне вообще не понравился. Где то через полгода я его разлюбил и влюбился в Камри, в 40-ом кузове.  Какая это была  любовь !  Все было здорово. Оставалось совсем чуть-чуть и был бы готов первый взнос (для себя решил машину брать в фирме), но тут пакостник-сосед пригнал с Владика Ипсум и дал в нем посидеть, что тут началось. Я кое-как успевал утирать слюни. Последние восемь месяцев я бредил Ипсумом.
И вот материальная база стабилизировалась был собран первый взнос и мы с супругой отправились в фирму. Надо сказать, что на тот момент мы готовы были потратить на авто 10 тык не наших денег, было это в октябре 2004 года. Осмотрев автомобильный ряд, имеющийся в наличии, я понял, что мечта отодвигается в недалекое (а может и далекое) будущее. Стоял Ипсум 98 года с полным фаршем и просили за него 13 тык. У меня опустились руки, глаз задергался в сторону рынка, но тут же успокоился, кто мне на рынке продаст машину в кредит ? Стали мы присматриваться к тому, что было в наличие. Посидел в Короне Премио вроде нечего, но услышав про D4 решил не рисковать для первого раза. Посидел в Спаське тож вроде нечего, но цена была 11 тык. Остальные особо не просматривал потому, как душа лежала к минивенам. Машины были все запорошенные снегом. Собрались было уже уходить, и тут нам предложили посмотреть Раум. Когда нам его отчистили от снега, мне в первую очередь не понравилась форма его фар, у большинства япошек они вытянутые как и положено всем азиатам, а тут прямо пучеглазик какой то. Супруга же наоборот засуетилась какой хорошенький, какой необычный, год 99 да еще и по нашим деньгам 270 тыс. на одометре было 50 тык, ну а задние двери это вообще отпад как они открываются. Поехали домой думу думать. Залез в Инет посмотрел по отзывам плюсы минусы (отдельное спасибо www.drom.ru) и решили брать. Во второй раз взял спеца приехали и давай смотреть кишки. Масло чернючее, в АКПП как и положено жижа без запаха, красноватого цвета. Вид двигателя – без соплей, подтеканий, все проводки чистенькие все, что должно блестеть – блестит. Запустили движку, работает тихо как часы. Был небольшой гемор с акумой ну это и понятно не месяц май, змерз маугли.
Залезли и мы в салон, погреется. Спеца посадил за водилу (110 кг и 175 см), сам сел сзади (120 кг и 186 см) и тут я был сражен, при столь малых внешних размерах, внутри оказалось места вагон и маленькая тележка. Отогревшись, поехали на тест-драйв.
Все пристойно тихо и ровно легкий плавный разгон и торможение с характерным треском АБСки. Вердикт спеца «ГУД». В аукционнике стояла оценка 3,5 была небольшая вмятина на нижней части бампера впоследствии выправленная. Одним словом внес задаток и поскакал оформлять кредит в банк. Через три дня все было готово. В той же конторе был сервисный центр где сразу поставил сигналку с прогревом и сменил масло с промывкой и фильтр. Масло порекомендовали Кастрол 10В30 Перфоманс полусинтетика, впоследствии особых проблем с зимним запуском не было, если не считать УТТ да пару небольших экссцесов (первый – умер АКБ, второй после недельной стоянки и забортной температурой минус 30 -  залил свечи). Теперь что касается плюсов и минусов, мне трудно будет дать объективную оценку потому как сравнивать особо не с чем, это мой первый автомобиль.
Но все же что понравилось:
• много пространства.
• малый расход бенза, РАУМ его вообще не ест он его нюхает.
• довольно резвая машинка, при весе в тонну с небольшим неплохо разгоняется.
• японская практичность, предусмотрительность и качество.
Что не понравилось:
• маловат багажник, мелочевку всю сложил в отсеки над запаской, а что покрупнее насос, канистра масла на доливку, мотыляется по полу в багажнике.
• плоховата динамика после сотни, оно и понятно полторашный двигатель.
• маловат дорожный просвет, несколько раз чиркал брюхом.

Какие были затраты:
• масло - 750 руб.
• масляный фильтр - 250 руб.
• промывка - 200 руб.
• аккумулятор – 1400 руб.
• сигналка - 4000руб.
• свечи Denso 4шт – 480 руб.
• комплект зимнее резины бу Близзак МЗ-03 – 5500 руб.
• резинки на дворники – 100 руб.
• фильтр воздушный – 200 руб.
• фильтр топливный – 200 руб.
• тормозные колодки Кашияма – 700 руб.
• брызговики – 450 руб. две пары.
• конвертер на магнитолу – 90 руб.

За год накатал 12 тык. В авто все устраивает, ближайшие 2 года менять не собираюсь, но левый глаз противно дергается в сторону Надьки :) .
Опубликован 18 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

То ли я ничего в ценах не понимаю, то ли вот https://www.drom.ru/sales/?id=787292 , или вот https://www.drom.ru/sales/?id=7... Откуда 10 000$ За Раум????? 99 года
 
 
Ответить
GoroS
Дурачок:) За 10 тыс. взял РАУМа. Он же на базе всяких Терцелов и Корс построен. Ему красная цена 7 штук. Развели тебя... А Надю ты за 20 брать собрался?
 
 
Ответить
Москва
To GoroS.
А таз2110 за 9500 у.е. это не развод? Таких лохов полно, так что не горячись.
Ведь цена на б.у. авто она варьируется и тот же раум можно и за 7 купить и за 10 тыщ. Но исостояние авто может быть разное.
 
 
Ответить
Новокузнецк
купи насос электрический (от прикуривателя) и засунь его под переднее сиденье, а доливку оставь в гараже или дома на балконе, вряд ли она тебе понадобится, и ничего у тебя болтаться в багажнике не будет
 
 
Ответить
Мне тоже кажется, что дороговато - это цена суперовой версии : с двухцветной окраской, туманками, рейлингами, телевизором и аэрообвесом. Машинка интересная, но слишком хлипкая ходовая.
 
 
Ответить
Владивосток
Катаюсь на Рауме уже 5 лет, пошел шестой, был один из первых во Владивостоке, проехал 120 000 км,. Поставил колеса 175/80 и он стал высокий. Сзади балка- меняю аморты раз в год, спереди стойки и рычаги раз в два года, не считаю чего-там хлипкое. Машина легкая и на новой резине по снегу отлично едет, места много внутри, по городу Владивостоку ездить удобно, парковаться легко. Кстати, брал в 2000 г за 8300 $ со спойлером, реллингами, на литье и пробегом 17000км
 
 
Ответить
автор
Спасибо всем за конструктивную критику.
To GoroS.-сам редиска.
Масло доливать не пришлось, теперь после очередной замены масла, канистра благополучно покоится в гараже, насчет компрессора от прикуривателя надо будет подумать. Машина покупалась в конце 2004 года, разница между рыночной и салонной ценой на тот момент составляла 20-30 тык. Ввиду того что машину брал впервые отдал предпочтение фирме а не рынку.
 
 
Ответить
Прокатал на ромке 50тык за год, благополучно продал и новый хозяин не нарадуется(правда до этого у него была 9-ка:))). Действительно, замена амортов и колодок ес-но расходники - больше ничего. Очень нравилась! сейчас ЦРВ, будь у ромки такой же клиренс - не продал бы...
 
 
Ответить
sanchez
Ребяты я вам завидую и радуюсь за вас всех, счастливых обладателей РОМок. Хочу своего ГОЛЬФа 91г.в. поменять на РАУМа!!! реально стоит или нет?
 
 
Ответить
Я свой Raum купил за 7500$ и не жалею. Только в моей малышке 110 лошадок с двигателем 1.6. За два года поменял талько масло, передние и задние колодки и передние стойки так что сравнивай.
 
 
Ответить
Я свой Raum купил за 7500$ и не жалею. Только в моей малышке 110 лошадок с двигателем 1.6.
Rus (194.63.147.---) | 20.01.2006 20:36


Ну не было у Raum такого двигателя.
1
 
Ответить
110 не было, но было 105(по ПТС) л.с. с 4вд. а двигатель не 1,6 а 1,5.вот
 
 
Ответить
Я свой Raum купил за 7500$ и не жалею. Только в моей малышке 110 лошадок с двигателем 1.6. За два года поменял талько масло, передние и задние колодки и передние стойки так что сравнивай.

На раумы ставился только 5Е-FЕ 1,5!
 
 
Ответить
Да, мужик переплатил за комплектацию С, но с другой стороны взял бы ТАЗ 2115, потом влупил антикор, замена деталей (новых), чтоб не разваливалась машина протяжка всех болтов. Нормально. Лучше "японец". Следующюю будешь брать - уже в цене не ошибешься. Я тоже взял дороже. Потом увидел, что комлектация G все стойки и мотор в порядке.
Кстати тоже думаю, что на зтму ставить 185/65, 185/80 или просто вствки сделать сантиметра 2. Кто что посоветует?
Реально машина зимой будет на брюхе по снегу ползать на резине 175/65.
 
 
Ответить
Ничего он не переплатил. Сейчас за 6-ти летние во Владике под 8 просят. Он брал 5-ти летний в 2004 г. Плюс транспортировка.
Только у меня на скорости до 50 слабовато разгоняется, а за 80 отлично. И никакой не низкий клиренс. А расход 7,5 - 7,8. Короче почти под 8 в смешанном режиме.
 
1
Ответить
Bonik
Вспоминая поговорку"всяк кулик свое болото хвалит", так и с РАУМ, у меня 1999 4ВД , расход 7,8 по трассе, АКБ слабый японец 40 а/ч всего, все тех. жидкости поменял свечи, фильтры. Ни каких претензий
 
 
Ответить
Кемерово
.jkg,jh
1
 
Ответить
Кемерово
Машинка хорошая.Я рыбак раньше катался на ниве.продал купил RAUMA прошлом году.был я на нем везде,и в грязи и в воде,претензий никаких,единственный для меня в нем недостаток просвет в 15мм
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Raum 1999 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота Раум.
Посмотреть всё о Тойота Раум

Подробные отзывы автовладельцев Тойота Раум с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром