Полноприводная трехдверная версия с 2-х литровым двигателем, "европейка". Покупали не новый, на спидометре было около 140 тыс.км. родного пробега.
Надежность автомобиля оцениваю как высокую, после замены запчастей, которые израсходовали свой ресурс, проблем никаких не было. А именно: в начале 2004 года заменил радиатор кондиционера (около 90 $), задние амортизаторы (80$), сайлентблоки (120$), свечные провода (100$). Да, каждый год меняю "косточки" (растяжки стабилизатора - 20 $) и свечи - (30$) -платиновые, они дольше обычных ходят и заводится машина без проблем в любое время года.
Незначительно краска местами вспучилась на верхней кромке лобового стекла - коррозия. Пришлось делать со съемом лобового стекла, зачисткой, грунтовкой и покраской.
По надежности сравниваю машину с Мицубиси -Поджеро 1993 года выспуска, которым пользовался в 2001-2003 годах, являющимся для меня эталоном надежности.
Дважды ездил на дальние расстояния - в Сочи и обратно. На трассе разгонял "поросенка" до 160-170 км. час. Двигатель работает как часы, расход масла отсутствует. Замена примерно через 12 тыс. пробега, лью "Mobil - 1". Перегрева коробки нет, жидкость на весь срок службы АКПП. Шрусы в норме, чехлы на них не дырявятся. По трассе машина идет изумительно, думал, будет "козлить", короткая ведь. Но, видимо, независимая подвеска всех колес сыграла свою роль. Идет как по рельсам.
По поводу проходимости автомобиля слышал многое разного пока сам не попробовал. Поздним летом отправились на отдых в Тверскую область на р. Волгу, примерно 180км. от Москвы. Машина загружена "под завязку" - четверо взрослых и ребенок 9 лет. На фаркопе прицеп около 800 кг. с палатками, жратвой, бидонами и другим барахлом. Машина на колесах R-16 KUMHO летние, новые, протектор на нашу летнюю БЛ-85 внешне похож. Клиренс на этих колесах высокий, около 20 см.
Едем! Между рекой и деревней, куда привела дорога, перепаханное поле с раскисшей от дождей колеей протяженностью около 3-х км. Грунт - чернозем, не просыхающий в самую жаркую летнюю пору, а тогда и дожди уже шли.
Полез я туда только потому, что не один был и если машина бы села, "на плечах" бы вытащили. Она легкая, "трехдверка" ведь. Каких-либо премудростей внедорожных напрочь нет, поставил рычаг АКПП на "L" и попер. Народ из машины вылазить не стал, готовый в любую минуту десантироваться и на помощь придти. Ехали и удивлялись: грязищу на крышу забрасывает, дворники не справляются, а "поросенок" хоть бы забуксовал раз. Прет и прет. Большие опасения были, когда в ямы заезжал, в них вода и не видно, какая глубина. Бывало колеса на 2/3 утопали, но букса не было. Из ям, когда выбирался свесами передним и задним не задевал - опять потому что коротка машинешка-то.
Доехали благополучно, тоже. Д кроме нас до берега никто не доехали, в начале пути попался "Опель", молодежь вокруг него крутилась, вытащить из гавнища пыталась.
Второй случай бы, когда на рыбалку поехали на торфяные озера. Кто там был меня поймет. Примерно за километр от озер частники на "Жигулях" и "Москвичах" стали попадаться, в грязище севшие как мухи на липучке. Хозяева их побросали и ушли рыбу ловить. Мы решили ехать до "упора", опять же, потому что вытолкали бы если что. Немного не доезжая озер увидали трехдверный "Паджеро", ехал он довольно уверенно, включив все резервы своей чудесной "Супер Селект" с пониженной. Мало того, еще и застрявших вытаскивал, подрабатывал, наверное. Остановились когда до мокрого луга доехали, почва из-под колес уходить стала, испугались что машина утонет вовсе. Этот рубеж определили для себя и несколько "Уазиков", а "Ниссан - Патруль" (старый квадратный трехдверный) решил дальше ехать. Только не проехал он и 100 метров, завалился на бок и рыбалка для тех, кто в нем был, превратилась в тренировку с лопатой.
Вот так, хотите верьте, хотите нет.
Вообще, я из этой грязи выбрался, как считаю, по трем причинам: высокий клиренс, сбалансированная трансмиссия 50 х 50 и короткобазность машины.
Зиму отъездил на той же резине (см. выше) Ни разу не застрял. Под окнами место себе выбрал посредине сугроба, кроме меня и трактора туда никто не заезжал, всегда свободно было.
Из недостатков - комфорт отсутствует, шумоизоляция не очень и, самое главное - несолидная она, что для Москвы существенно.