Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Toyota RAV4 1997

Toyota RAV4 1997 — отзыв владельца

, Владивосток
21762
20
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
85
голосов
4.5
5 — 54 пятёрки!
Год выпуска: 1997
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Двигатель: бензин, 2000 куб.см, 3 л.с.
Расход топлива по трассе: 10 - 12 л/100км л/100км
Цвет кузова: черный
Цвет салона: синие чехлы
Салон: подушки безопасности
Кузов: хорошая
Ходовая часть: ABC
Двигатель: 165л.с., распорка под капотом.
В целом мой отзыв только подтвердит общее мнение об этом автомобиле. Авто выбирал сознательно, основываясь на опыт друзей и отзывы посетителей этого сайта. Прежде эксплуатировал автомобили только производства Японии (Т-Корона, Х-Сити, Т-Карина, Х-Сивик, Т-Калдина), на смену последней и был приобретен паркетник, который привез мой знакомый и продал мне сразу после таможенного оформления по дружеской цене 9800$. На одометре было 94 000км, что в дальнейшем и подтвердилось, как подтвердились и ожидаемые впечатления.
Автомобиль надежен, прост и понятен во всем, всегда готов к поездке, ни разу не отказал и не расстроил, пробежав за два года 52 000км. Внедорожные качества не выдающиеся, поэтому собираясь на отдых или рыбалку в глухомань беру с собой буксирный трос, которым периодически пользуюсь (тягачом были М-Паджеро и даже короткий РАВ-4). Машина обслуживается у знакомого автомеханика, при этом в роли "подмастерья" выступаю я сам. Хлопот было не много, но одну особенность этой машины мы ещё не устранили ( на холодную двигатель запускается не с первого раза, и чем морознее, тем этих разов больше, при -20С необходимо три-четыре попытки). Пытаясь устранить этот недостаток, заменили свечи зажигания, топливные фильтры тонкой очистки и топливного насоса, промыли блок воздушной заслонки впускного коллектора. Не трогал топливные инжекторы, возможно причина в них. Все расходники меняю по необходимости, масло в двигатель ЭССО 5W40 синтетика, расход масла 0,5л на 10000км, то есть доливки не требуется. Возраст мой солидный, стиль вождения умеренный, поэтому в предельных режимах авто не эксплуатировал, видимо раньше, всем и в первую очередь себе всё доказал. Привожу хронологию регламентных работ: 97 800км-замена ремней генератора и привода ГРМ, пыльников передних стоек и сальника рулевой рейки - 3500руб.
100 000км - установка автосигнализации- 5700руб. 100500км- схождение колёс и замена втулок задних амортизаторов - 1480руб. Думаю скучновато пречислять всё, опишу основное. Через 50 000км освежаю жидкость в автомате и заменяю в других агрегатах трансмисии. Передние колодки служат около 50 000км, задние в два раза дольше. Торм. диски и барабаны замены не требовали даже на моей предыдущей машине, Калдина пробежала 225 000км. Вот на 118 000км на РАФе потек передний сальник коленчатого вала, замена не сложная, а вообще все резинки на автомобиле страдают в первую очередь и требут внимания. Кроме этого меня раздражал повышенный шум в трансмиссии, были разобраны все четыре колёсные ступицы, вскрытие дефектов не выявило, но в целях профилактики заменили подшипники передних ступиц, причем в магазине упорно говорили, что ступица, деталь не разборная, и предлагали в сборе за 4200руб., отдельно подшипник при этом стоил 1250руб. Пытливый живой ум и долгие годы жизни помноженные на мою скупость заставили меня усомниться. У русских всё прекрасно разбирается, нормально собирается и работает уже 28 000км. Правда шум остался, он практически исчез при замене зимней авторезины  "ТОЙО" на летний "БРИДЖСТОУН", сейчас езжу в относительной тишине и комфорте.
На 148 000км стали потеть передние стойки, причина этому, удар в поперечную промоину, когда после преодоления брода не сработали намокшие тормоза. Заменил на "КАЯБА" по 2800руб. за штуку, задние амортизаторы работают исправно, хотя в автомобильных кругах занесены в разряд расходников. В целом я и моя семья автомобилем довольны вполне. Настоящий универсальный автомобиль безупречно выполняющий свою основную задачу не требуя при этом особых затрат и ухода. Наступающим летом планирую совершить автомобильное путешествие в Кемеровскую область и вернуться обратно.
Всем удачи.
Опубликован 15 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Комментарии

Брат, у тебя точно стоит 3S- GE? Это тот который на целику и альтезу ставили? 180 кобыл? Или ты просто ошибся? Я в курсе что ставили на равики такие движки, но их очень мало. Если не ошибся, то какой расход, как прет? Напиши, сам хочу взять такой, только коротыша и на механике. Заранее спасибо. За отзыв 5.
4
 
Ответить
Коротко , четко , по существу ! 5
3
 
Ответить
Владивосток
3S-GE ставили на рафы!
3
 
Ответить
nedawno widel w germanii nowij Rav 4. Iswinite netu russkih bukw. schiwu w germanii poetomu. A u nas schalko schto netu PRAWILNIH awto. Andrej
1
1
Ответить
Владею с августа 2003 года аналогичным аппаратом, брал с пробегом 60 тык. (сейчас могу сказать действительно 60 тык.).
Мой отзыв есть - Игорь, Дудинка.
Выпуска ноябрь 1996 года. Кузов полностью пишется SXA11W - _______ , вот эта W и говорит о лёгкой приспортивленности и расширителях колёсных арок и резине родной 235/60 R16.
Тоже была проблема холодного пуска. Год назад не захотел пуститься при минус 18. Делал тоже что и ты описываеш. На днях проверял не течёт ли уплотнение патрубка термостата (менял уплотняющее кольцо), заодно проверил запуск при - 30-33 гр. Пустился не с первого раза. Первые два раза короткие прокручивания. На третий раз выжал полностью педаль газа и когда начал схватывать отпустил газульку, получился плавный пуск. Попробуй (наверно на следующую зиму ...:)
2
 
Ответить
автор
Приветствую всех интересующихся. Артем, на РАВе установлен 3S-GE, но ограничен по оборотам колен.вала, отсюда мощность всего 165л.с. Так как объем у него тот же 2л, прирост мощности получен за счет лучшего наполнения цилиндров горючей смесью (установлена головка цилиндров разработанная фирмой YAMAHA, с большим углов развала впускных клапанов позволяющая улучшить наполнение цилиндров), отсюда немного повышенный расход. В движении РАВ очень хорош, чуть погладишь педаль газа, сразу подхватывает. Запас мощности делает езду более безопасной и расширяет твои возможности. В АКПП три режима зимний, нормальный, спортивный. Использую только спортивный. Игорь - с натуплением тепла планирую разобрать весь впускной коллектор, просто у окружающих двигатель запускается сразу и это меня озадачивает, пытался промывать коллектор спреем для чистки карбюраторов, сажи было не мало, но пусковые качества дв. не изменились.
3
 
Ответить
Томск
раньше на Сурфе на морозах (уже ниже -5) запускался с первого раза но тут же глох, приходилось запускать второй раз. Промыл инжектора (на стенде, не ультразвук) косяк пропал
 
 
Ответить
Антон
Владивосток
С горками во владике, да еще и ge мотор, сказочник
 
3
Ответить
автор
Привет Антон. Твои претензии обоснованы. Есть такое известное выражение "лож, это правда, высказанная не до конца". Поэтому расскажу всё до конца. Несколько лет назад мне предложили хорошую работу в пос.Врангель, где я сейчас живу и работаю. Во Владивостоке бываю один-два раза в месяц, по выходным дням. Владивосток с его сопками, пробками, светофорами конечно не позволит сильно экономить топливо, хотя по тех. характеристике расход на этом типе авто от 6,1 до 10,2 в зависимости от условий эксплуатации. На моей автомашине в двигателе и агрегатах трансмиссии - синтетика, тех. состояние хорошее, езжу аккуратно, почти не пользуясь тормозами, поэтому за сказанное отвечаю. Правда, одна ошибка в отзыве есть, пробег за два года не 52, а 62ткм(работа связана с поездками, да и бензин оплачивается). Благодарю за внимательность, а так же сдержанность и корректность в комментарии.
2
 
Ответить
прикольная тачка такую же хочу, только желтую.
1
1
Ответить
У меня РАВ4 3S-GE, мех. 180 л.с., 5 дв, 98г. Такая же проблема с заводкой (то же самое было с таким движком на ЕД). Ни как не собируюсь написать отзыв, а поделиться есть чем. Очень слаббая задняя подвеска хочу серьезно усиливать.
1
 
Ответить
Да, 3s-GE - это клёво. У меня (точнее у жены) рав4 1996 г., но уже в 15-ом кузове. Машина - ракета. С заводкой тоже проблема, особенно с автозапуска зимой. По поводу эксплуатации и вообще надо собраться и написать отзыв.
 
 
Ответить
опять та же проблема - качество топлива ... никакие смены фильтров не помогут ... вот , мужики и корячатся - то чистЮт ... то - моют ....
 
 
Ответить
Запуск в морозы не спервого раза - болячка всех С-овских движков. Опыт богатый. корона камри, зато заводится практически в любой мороз. Живу в сибири, поэтому говорю со знанием дела. Лучше заводится, если перед заводкой включить фары на полминуты. Не знаю, с чем связано,- случайно заметил закономерность.Почему пишу?- встал перед выбором. Пора менять авто. Не могу определиться HRV или RAF. Буду благодарен за совет.
 
 
Ответить
   
Челябинск
Сообщений: 28
Евгений-привет!!!! Подскажи -пожалуйста Номер кузовасвоей машинки -очень надо!!!! Хочу -заказать такие же брызговики -как на твоей(для этого и прошу номер кузова -полный!!! с твоего редкого эгземпляра). Если -даже продал -его -посмотри -может найдётся инфа !!!! ???? Очень -надо!!
 
 
Ответить
Андрей
По поводу лучшего запуска восле включения фар: при этом в мороз "оживает" аккумулятор, больше выдаёт мощьности и выше обороты стартёра, вот и всё. Это одинаково для всех авто
1
 
Ответить
Андрей
По поводу лучшего запуска восле включения фар: при этом в мороз "оживает" аккумулятор, больше выдаёт мощьности и выше обороты стартёра, вот и всё. Это одинаково для всех авто
1
 
Ответить
Андрей
По поводу лучшего запуска восле включения фар: при этом в мороз "оживает" аккумулятор, больше выдаёт мощьности и выше обороты стартёра, вот и всё. Это одинаково для всех авто
 
 
Ответить
всем привет , у меня была едеха с двиг 3S-GE на механике с запуском
двигателя были те же проблемы, запускалась со второго раза, все прошло
после промывки инжекторов (без снятия) . А про YAMAHA-вскую бащку хочу добавит в ней есть какаято система резонансного наддува(не помню на каком сайте читал) и начинает она работать на првышенных оборотах (гдето с 5000) но впечатления не забываемые, когда двигатель выходит на такие обороты как будто пинок получаешь и в сидушку вдавливает. Короче говоря класный двигатель
 
 
Ответить
     
Новокузнецк
Сообщений: 119
А распорка под капотом родная?
Костибаич
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota RAV4 1997 в России