Были у меня японки и до этого - Корона, Сурф, Лайт-Эйс, Мастер-Эйс, Кариб, Калдины 2шт. Потом был РВР (см. мой отзыв). После него взял РАВ-4, малыша трехдверного.
Первое впечатление (после РВРа)- дискомфорт. Тесно, узко. Салон спартанский, сиденья жесткие, никаких электронных примочек. Назад влезать - мука! И зимой глаз да глаз нужен - короткая, из колеи вылетает боком!
Второе впечатление - мотор! Разгоняется до 100 за 9 сек.! Бензин не жрет, не слышно его совсем до 3,5 тыс. об. У меня была Калдина с таким же движком, но тупее в 3 раза. Наверно, очень сильно влияет состояние мотора. Я заметил - у 90% машин с мотором 3S под крышкой маслозаливной горловины кокс! У моего Рафика - нет. Так что покупайте - проверяйте!
Третье впечатление - после кочковатой весны сделал стойку и стабилизатор. Увы, подвеска легковушечная. Но колеса на 16 все-таки дают громадное перед легковыми преимущество на чудовищных наших ямах. Можно 90% из них не объезжать, задевая окружающих, можно не бояться луж (а вдруг там ...), можно на бордюрины наезжать, короче, для города бооольшой плюс!
Вывод: не буду продавать, подарю жене. Вот для женщины идеальная машина. И небольшая, и верткая, и престижнее Оки или Старлета. С запчастями нет проблем, и недорого.
А себе возьму что-нибудь покрупнее. Но не седан!