Рад приветствовать всех читателей. Извините за орфографию.
Машина Рав 4. Начал эксплуатацию Рав чеков с 2009 года с левых рулей. В 2013 купил обновлённый, а точнее сказать абсолютно новый и непревзойденный не имеющего ничего общего с 2009 годом. Буквально месяц назад приобрёл по программе трейд ин. Новый 2016 года Рав 4 в комплектации престиж. Перед покупкой прошёл все тест драйвы и сравнил его с автомобилями БМВ Х1, редкостное г.. С БМВ Х 3. Это очень стоящая автомобиль превосходный. Разумеется с братом РАВ 4 Лексусом НХ 200.
Насчёт последнего это полностью эдентичные авто по ходовой и тупому вариатору. Оба не едут, если правильно не умеешь давить на педаль газа. Ходовая в обоих авто эдентичные по ощущениям.
Шумоизоляция лучше в Лексус.
Фонари и стопы на ровне с передним фарами у Рава круче да и новее.
В салоне кожа и там и там. Цвета и приколы по салону это все личное дело каждого.
Торпеда и часы и монитор в Лексус круче спору нет. Рав в этом плане не сильно обновился.
Насчёт цен с курсом ₽. Будет очень больной. Новый Рав будут достаточно дорогие. Поэтому если есть лишние 300 штук то можно доплатить до Лексус. Но не стоит.
Новый Рав это действительно очень хороший и практичный автомобиль - трудяга.
Дополнительно установил коврики в салон от кунка. Тонировку. И сигналку. Можно лупить любую Пандору и она упадёт на твою штатную сигналку без всяких проблем. Правдо обновление для его мозгов ещё нет машина очень новая, но скоро будет.
Целиком и полностью можно сделать вывод.
Вывод. Рав это стоящий автомобиль. Купив его Вы никогда не потеряете в цене и качество вас приятно удивит.
Но если вам не важна цена, а нужен статус то о Тойоте можно забыть и смотреть исключительно в сторону Лексус и БМВ.
Я уже владею третьим поколением Рав 4 и для меня эта машина сочетает в себе все , что важно для семейного человека.
Разумеется лучше посмотреть видео отзывы, чтобы понять и осознать глазами, но чтение тоже полезное занятие.
Спасибо за внимание.