Машина вторая, первая была НИВА, соотетственно искал что -то надежное и комфортное. Взяли 5 дверую РАВ4 с пробегом (по спидометру) 96 тыс. км., с СВХ, в принципе, получили то, что искали.
На кузове есть коцка (была указана в листе) - немного погнута арка сзади справа, в принципе - практически незаметна, также заменено (в японии - по листу) переднее левое крыло - заметно несхождение с дверью. Ну да ладно - за 6800,00 - совершенно адекватная цена, соответствующая качеству. Движок и ходовая в нормальном состоянии, а для меня это первично.
После покупки установлена сигналка и магнитола СОНИ с МП3. Та, что была в машине, китайка, воткнутая где - то во время пути - штатные разьемы болтались. Штатных динамиков хватает, новые не ставил.
Из плюсов - устойчивость по трассе, комфортная, достаточно проходимая (если не соваться в говны), на удивление объемный салон (как - то поместилась детская кровать 1.7 метра), неприхотливый и надежный движок.
Из минусов - плохая звукоизоляция, асфальт слышно достаточно громко, особенно при опущенных стеклах. Также не очень комфортен обгон по трассе. Кроме этого нет АБС. Возможно, и не надо, по гололеду и так ходит нормально.
Ремонт - заменены стойки стабилизатора спереди, пыльник переднего правого аммортизатора, естественно колодки, жидкости (кроме коробки и тосола).
На очереди - замена задних аммортизаторов.
Немного сопливит сальник двигателя, приходится периодически доливать масло (не более 1 литра на 10 000 км. пробега). Пока менять не собираюсь.
По степи, горам и трассе идет хорошо, замечаний нет.
Жене машина очень нравится, привыкла мгновенно. После НИВЫ -- сплошное удовольствие (для неё и меня) по комфорту. Проходимость естественно послабее, уже не папрыгаешь по камням, жалко.
Все. Резюме - надежная, комфортная и простая семейная машина. Про скорость - я гонять не люблю, но по трассе как - то при обгоне разогналсяя до 140, идет совершенно без проблем. 110 или 120 - разницы нет. Следующая (в отдаленной перспективе - или РАВ следующего покления, или Прадо.