Отзыв автовладельца Toyota RAV4 1997

Toyota RAV4 1997 — отзыв владельца

, Москва
25255
36
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
122
голоса
4.8
5 — 99 пятёрок!
Год выпуска: 1997
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Двигатель: бензин, 2000 куб.см, 3 л.с.
Расход топлива по трассе: 9,5 трасса 12,5 город л/100км
Руль: Правый
Название: см. фото, все что есть - там
Цвет кузова: Синий металлик
Цвет салона: Серо-синий
Салон: 2 подушки (вод., пасс.) пиронатяжители ремней безорасности была штатная магнитола 2 DIN (заменил) кондиционер часы
Кузов: очиститель заднего стекла доп. стоп сигнал дефлекторы на окнах спереди запаска с чехлом из кожзама
Ходовая часть: АБС
Двигатель: по ПТС 135 японских лошадок, бензин, инжектор
Всем привет!
Данный отзыв в первую очередь будет интересен людям знакомым с праворульной техникой и подумывающих о РАВ4, а также владельцам (сам всегда с интересом читаю и часто узнаю что-то новое).
Почему РАВ4, а не другие? Эта машина лучшая в классе паркетников.

Внешний вид.
См. фото. Фотки делались в разное время, так что где-то с тонировкой, где-то на разных дисках и пр.

Салон.
Скромненько, но приятно. Самое классное – место водителя. Приборная панель – а-ля выпендрежный карбон, три круглых колодца. Одометр цифровой, режимы: общий пробег, промежуточный А и промежуточный Б (замерять от ТО до ТО).
Посадка высокая, обзорность отличная. Места над головой достаточно. Увы, левый локоть класть некуда, никаких бардачков посередине не предусмотрено. Справа массивная ручка двери, рука лежа на ней со временем затекает. Видел, как эту ручку оборачивают толстым поролоном, сам как-то раз при поездке на дальняк клал свернутое несколько раз полотенце. Руль трехспицевый, как на спортивке, держать одно удовольствие. Имеет регулировку по высоте. Сиденья на «хорошо». Регулировки по высоте и степени поясничного подпора нет. Задним пассажирам места только-только, но жаловаться им нечего, бывает и хуже. Трое лезут только в исключительных случаях.
Стандартные карманы в дверях, бардачок, запирающийся на ключ. Штатную магнитолу заменил на однодиновую, с МП3. Соответственно появилась новая ниша под мелочевку (вколхозил туда пластмассовый карман, который на ТАЗики штатно вместо магнитолы идет). В центральном тоннеле, за ручником, подстаканник. Еще один подстаканник выдвигается чуть ниже магнитолы.
Левее и выше пассажирского места ручка, держаться на колдобинах.
Из приятных мелочей – справа от руля выемка в торпеде, туда идеально ложится брелок от сигналки. На всех прошлых машин он болтался на цепочке и иногда попадал между коленкой и рулем.
Интересные места для хранения вещей имеются в районе багажника/задних пассажиров, по бокам, аналогичные видел в задней двери Хонды CRV. Туда влезает всякая всячина, которая обычно валяется в багажнике. Я туда запихал штатные инструменты, атласы, буксировочный трос, перчатки и т.д. До крышек в принципе можно дотянуться с водительского места. Аптечка не влезла, зато идеально легла под пассажирское сиденье, у домкрата штатное место под водительским. Это я все к тому, что вроде бы место мало, а все умещается, в багажнике катается только щетка (зимой) да компрессор электрический.
Никаких сеток/полок в багажнике нет.
Интересно открываются задние маленькие окошки. Их можно открыть только из салона, механически, и только на небольшой (пару сантиметров) зазор. При этом снаружи, в  машину доступа нет, через этот зазор никуда не дотянешься.
Машина по своей философии создавалась для активного отдыха, так что возможность ночевки в машине имеется. Сиденья в салоне раскладываются в два (хе-хе) спальных места. Правда, при этом занимается все место в салоне, и чтобы снять ботинки и упихать под сиденье, надо открывать двери. Можно спать и так, но это если уж припрет, комфорт удовлетворительный, тело с утра побаливает. Для комфорта, чтобы действительно нормально выспаться, я клал поверх сидений надувной матрас (на котором плавают). Была лишь проблема с вентиляцией, в открытые окошки норовила залезть мошкара. Думаю как бы туда прикрепить сетку от насекомых.
Разумеется задние сидения складываются и так, чтобы освободить место в багажнике. В таком виде в машине появляется место для перевозки габаритных вещей типа шкафов, стиральных машин и пр. Даже небольшой холодильник там возил. Если очень захочется еще больше – задние сидения крепятся на двух болтах каждое, открутить и снять не проблема.

Тунинх.
Летом 2005 года у меня был довольно длительный интервал безделья, во время которого я решился на доведение машины под себя. К тому времени уже появилась уверенность, что машина нравится и ездить на ней предстоит долго.
Бюджет был не большой, но обилие времени позволило сделать все самому и на этом сэкономить. Хотелось неплохой музыки с МП3 взамен штатной, и шумоизоляции, о которой мечтают все владельцы бюджетных японок и Рафиков в частности. В сети имеется красочная инструкция по шумке аналогичного Рафика материалами Динамат. Посмотрев на цены, я выбрал более дешевые аналоги от Стандартпласта, которые и закупил. С учетом расходников, на материалы для шумки ушло в районе 150 долларов, но многое бралось из дома и на халяву.
Шумку делал неспешно, с полной разборкой салона, под капотом тоже все обклеил. Один день помогал делать друг, остальное в одиночку работал. Одновременно делал музыку. Нехватка бюджета и отсутствие опыта подобных работ привело к простенькой схеме магнитола (Pioneer 5730) + 2-х компонентная 16' акустика вперед (DLS B6), и коаксильная 2-полосная 13' (DLS 225) назад. Против дополнительных усилителя и саба также сыграло роль нежелание жертвовать свободным местом в салоне. Машина маленькая, плюс с учетом шумки, на большой мощности аудиосистемы можно сэкономить.
Передние колонки встали в штатные пластмассовые места-подиумы, под задние, из-за несовпадения крепежных отверстий, пришлось делать из фанеры проставочные пластины. Под твитеры высверлил два отверстия в пластиковых стойках у лобового стекла.
В сервисах работы по шумке делаются за день. Стоимость на Рафик – 800-1000 долл. в зависимости от объема и материалов. У меня на все (шумка+музыка) ушло больше недели, в режиме от рассвета до заката. Думаю, дело в том, что в сервисах используется куда большее количество материала, а например наклеиванием по всей внутренней площади дверей никто не заморачивается, проще в три слоя налепить «поверх». Для клиента никто не будет сквозь мизерные отверстия с острыми краями выкладывать мозаику из липких и горячих кусочков вибропласта.. Я этим заморочился. В итоге – тишина при минимуме затрат. Еще момент - обилие материала существенно утяжеляет машину, так что делая самостоятельно и вдумчиво, плюсов получается куда больше, чем кажется на первый взгляд.
Результатом по шумке остался доволен. Теперь в машине едешь – отдыхаешь. Скорость гораздо меньше чувствуется (это, правда, и «+» и  «-»). Ехали как-то с тазоводом по трассе, он по-моему так и не поверил, что у меня спидометр не сломан. По ощущениям стало сравнимо с седанами-иномарками классом-двумя выше, особенно здорово на летней резине, она гораздо тише.
Что еще приятно – зимой в салоне стало теплее. В легендарные морозы этой зимой, до -25 я ездил как обычно без верхней одежды, в свитере. Но в –30 куртку полностью снимать уже не хотелось..
Дальнейший тунинх.
Раздражало, что на панели не подсвечивались шкалы температуры печки и кнопки режимов АКПП. Не знаю, есть там штатная подсветка или нет, может просто лампочки перегорели, теперь уже не важно. Купил в магазине девайс под названием «красный лазерный прожектор» (красный светодиодный фонарик) и прикрепил на плафон освещения багажника, запитал оттуда же, вместо штатной лампочки. «Вместо», т.к. она все равно из-за спинок задних сидений в багажнике ничего не освещает. Теперь «прожектор» дает небольшое рассеяное пятно красного цвета на панель, как раз чтобы осветить нужные шкалы и нутро пластмассового кармана. У магнитолы красно-белый экран, так что все здорово сочетается, ночью проблем никаких. С законодательной точки зрения тоже порядок, снаружи когда работает никого не слепит, маленькой красненькой точкой выглядит. С эстетической стороны - к лох-тюнингу не относится :)
Позже, когда бюджет снова стал пополнятся зарплатами, была сделана тонировка, куплены новые диски и резина на лето. Резину выбрал 100% дорожную, Bridgestone Dueler HP. Остался доволен, внешний вид на фото.
Еще купил оригинальный багажник на крышу (б.у.). Лучше любого Thule.
Эксплуатация. Катаюсь 95% времени по городу. Все нравится, пожалуй, претензии только к автомату. В основном езжу плавно (хоть и быстро) и автомат привыкает к такому режиму. Чтобы внезапно получить резкое ускорение, на мой взгляд надо слишком резко давить на газ. Только тогда машина понимает что нужно делать и на кикдауне делает рывок вперед. Но чаще лишь ленивое ускорение на той же передаче. Да, в спорт-режиме все отлично и ездить можно с азартом, но для повседневной езды коробка в самые ответственные моменты раздражает тупением. Пересел на Рафик с Хонды Домани, там в этом плане было гораздо больше взаимопонимания.
Поведение на дороге очень нравится. Соотношение комфорта/управляемости именно такое люблю. Сейчас поменял аммортизаторы задние, в остальном в ходовке все в порядке. И, конечно, огромную роль резина играет, сейчас как хорошую поставил – не нарадуюсь, как же машина держится на дороге! Очень собранное поведение. Пересаживаясь с легковой на паркетник, я не ожидал, что его вождение будет приносить столько удовольствия! Из аналогов, говорят, только HRV в этом плане лучше.
На МКАДе ночью разгонял до ограничителя, в салоне еще двое человек было. Идет спокойно, но после 160 очень медленно разгоняется, заснуть можно. А так, если на крыше багажника нет, по трассе 140 оптимально пилить, и без напряга, и прав в случае чего не лишишься. Приятно, что в отличие от легковушек, не особенно паришься по поводу внезапных ям, кочек, колейности и пр.
Зимой и по скользким дорогам многое прощает, но в заносе полный привод надо учиться водить, «чайнику» на обычных дорогах лучше от этого воздержаться. Зимой катался по льду на гребном канале в Крылатском, понимания добился только в режиме «2» АКПП. В «D» ловить машину тяжело, начинает непредсказуемо переключаться от пробуксовки вверх/вниз, тягу дозировать тяжело и с трассы улетаешь. Учиться надо.
В морозы заводился без проблем, всегда с первого раза. Бензина в Москве у меня уходит около 12,5 литров, на трассе 9-9,5, считаю нормально вполне. Бензин 92-й лью.
В плане бездорожья – после полноприводной Хонды особенных эмоций не было. Можно не чистить снег у гаража, ездить по бордюрам, раскисшим сельским дорогам и пр. Как-то раз мне надо было проехать 30 метров по снежной целине в поле, до заброшенной с осени дачи товарища. На этом участке я садился раз 5-6. Причем если едешь вперед и сел (получается на пузо), задним ходом уже выехать нельзя, только лопатой откапывать. Такой офф-роуд машина перенесла без последствий, только на мойку потом пришлось ехать, снег и лед были во всех возможных нишах в днище и колесах. У меня нет LSD в заднем мосту, жаль конечно, с ним, наверное, на сыпучих грунтах повеселей. Он в Рафики как опция шел.
В колее и по камням тоже надо осторожно ездить, как посмотришь на задние рычаги подвески, так сразу все ясно становится.
На бездорожье чуть похрюкивает задняя дверь. После шумки особенно слышны все «сверчки» в салоне, кроме двери все вычислил и устранил. Резонировал задний номер в рамке и запаска, все решается прокладками из оставшейся шумки и остатков туристских пенополипропиленовых ковриков. Есть мнение, что задняя дверь скрипит только у битых машин. У меня сзади есть трещина краски в районе заднего дворника, сантиметров 10. Был небольшой удар в запаску, которая выступает за габариты бамперов и обречена собирать удары сзади. При этом в первую очередь страдает задняя дверь, как раз как в моем случае.
Жесткости кузова тут не хватает. Если машину вывесить по диагонали, задняя дверь не откроется (по крайней мере легко не открывается, дергать не хочется). Хочу купить и поставить распорки на передние и задние стойки, но увы – не могу найти, если кто знает - пишите. В одном месте предложили только по 400 баксов за штуку заказать.. Мда.

И еще про посторонние шумы. Зимой в сильный мороз на неровностях дребезжали стекла передних дверей. В остальном все в порядке. Помню читал отзывы о рафике, где машину называли «балалайкой» и поливали грязью. Не понял этого абсолютно.  Да, с доработкой, но у меня машина ну никак не «балалайка».

Обслуживание.
Машину купил пробежной, здесь год провела. Но машина честная, есть вся ее история. И японские сервисные книжки, и история ТО тут. Пробег к покупке составлял 87 тыс.км, сомневаться в реальности поводов нет. Проблем от машины не ждал, но увы, один момент был – в дороге внезапно порвался ремень ГРМ. Причем его меняли тут, в России (владельцы до меня), и прошел он всего ничего. Но что-то где-то не срослось. Как последний тазовод отвез в сервис на эвакуаторе, где пришлось все менять заново. Больше проблем не было. Прошлый владелец менял потекший радиатор, это «болячка».
Редко, но все-таки приходится слышать «а как с запчастями?» С запчастями проблем нет. Есть дешевле, есть дороже (оригинал), дальше рынка в Кунцево и офиса экзиста никуда не ездил. Наверняка есть куча всего на разборках.. Ежели власти припрут, можно в край поставить «леворукие» фары от евроаналога, цены не высокие.
По обслуживанию – у меня получается внушительная сумма, т.к. на 100 тыс. сделал обширное ТО. Ну и не экономлю я на запчастях. Все расходники, которые в мануле предписано менять – менял, жидкости всякие, фильтры и пр., лень все перечислять. Запчасти оригинальные, возможность есть - на фиг надо экономить.
С сервисами тоже нет проблем, машина не экзотика, в форумах информации полно. Относительно простые работы делаю сам,  есть толстая красочная книжка по этому поколению машин.
Общий вывод. РАВ4 – классная машина, особенно не убитый и доведенный до ума. Цены на них от этого и ломят. Что хотелось бы добавить и изменить в машине: LSD в заднем мосту (жаль японец денег сэкономил) и воздушный фильтр салона, который, увы, конструктивно не предусмотрен. В столице очень нужен.
Сам удивляюсь, но менять не хочется (до этого машины за год надоедали и начинался поиск «другого»). Т.е. если менять, то на сильно более крутой джип, но это когда еще будет… Пока продолжаю с удовольствием кататься.
Опубликован 18 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Комментарии

Георгий
Да ну нафиг, японопомойка, а не машина ;)
В этом кузове её можно воспринимать лишь с двигателем в 180 л.с., тогда ещё куда не шло. А этот слабосильный коротыш/переросток только для понтов... абсолютно бесполезное авто, ну незачто такоЕ люьбить ;)
1
117
Ответить
Отличный отзыв, прочитал с удовольствием.
18
 
Ответить
"Пробег к покупке составлял 87 тыс.км, сомневаться в реальности поводов нет. Проблем от машины не ждал, но увы, один момент был – в дороге внезапно порвался ремень ГРМ. Причем его меняли тут, в России (владельцы до меня), и прошел он всего ничего."

Повод для сомнения в реальности пробега как раз в том, что ГРМ меняли уже в России. Никто бы не стал заморачиваться заменой ГРМ на 80 т.км.
6
1
Ответить
Уважаемый автор, а Вы уверены, что салонный фильтр не предусмотрен?Я вроде видел его на каком-то интернет-магазине за 1300 руб - куда тогда его ставить? У меня кузов SXA11. В инете тоже не смог найти место установки салонного фильтра.

В одном из отзывов по РАВу написано, что на заднюю дверь можно поставить резинки от Волги, чтобы не шумела - не в курсе, как и какие именно? Я пробовал отбойники волговские поставить - не подходят. Может резина по периметру волговского багажника подходит на заднюю дверь РАВа?

И еще замечание - тормозные колодки надо ставить только родные - китайские скрипят. Я менял два раза - кашияма и еще какие-то - заскрипели через неделю после установки.

Поднимать (домкратить) на СТО лучше за элементы подвески - инче мнутся пороги.

За отзыв - пять.
4
 
Ответить
Алексей
Хороший отзыв на пять. Некоторое время ездил на таком (машина жены) по городу одному или вдвоем самое то. Никаких проблем с парковкой, да и по городским пробкам удобно перестраиваться. Напиши подробнее по шумоизоляции какие материалы использовал. Где можно прочитать как правильно сделать?
2
 
Ответить
не , рав -4 ущербный какой-то , а за бугром его называют машиной для секс.меньшинств, почему то
 
35
Ответить
нормальный такой машин...правда в новом кузове посолиднее смотрится, а на счет машин для секс меньшинств, то я бы лучше сел на рафика,чем на холодильникоподбные "мужские" марки и чайзеры...
18
1
Ответить
полностью согласен с Oleg
прикольное авто!
7
1
Ответить
Rav4 у меня 3 года очень доволен.фильтра салона там нет.
5
 
Ответить
"Почему РАВ4, а не другие? Эта машина лучшая в классе паркетников."-довольно спорное утверждение
3
3
Ответить
Согласен с gornyack по поводу лучшего я бы поспрорил т.к. сам юзал это чудо плохого сказать ничего немогу однако про ремень ГРМ если он отходил 80 т.км то вероятно это корейский а не родной они так и ходят либо владельцы балуются овердрайвом от этого ресурс ремня тоже уменьшается.
1
 
Ответить
На счет ремня не согласен - менял перед зимой ремень (ставлю только оригинал), по зиме услышал щелчки - оказалось лопнул корд. Наверно или зима или перетянули.
1
 
Ответить
Не понимаю, и почему люди так ненавидят Тойоту?
5
 
Ответить
Для Никкос
Это не люди, это хондаводы её ненавидят.
7
1
Ответить
отзыв на отлична:)
Из приятных мелочей – справа от руля выемка в торпеде, туда идеально ложится брелок от сигналки. На всех прошлых машин он болтался на цепочке и иногда попадал между коленкой и рулем.
улыбнуло:))
2
 
Ответить
автор
Отвечаю по порядку. 2 Alex_M: люди не всегда могут разобраться в сервисных книжках и узнать точный пробег. Я например для "расшифровки" написанного ездил к эксперту в контору правто.ру, который помог разобраться. При покупке машины с Японии с неизвестным пробегом, вполне разумно поменять не только масло и пр., но и ремень. Что и было сделано (повторяю - владельцами машины в России до меня). А вот почему ремень потом порвался - скорее всего брак. Помпа в порядке, иногда из-за нее проблемы бывают. 2 ILIA: салонный фильтр искал в электронных каталогах, в разделах системы вентиляции и пр. Не нашел. Про резинки не знаю, про поддомкрачивание именно так, и в инструкции так сказано. 2 Алексей: http://www.dop.ru/install.php?id=show_inst&name_page=inst_toyota-rav4&i_type=noise&i_marka=1 Материалы см. поиском "стандартпласт", есть копии применяемых по ссылке. 2gornyack: ХРВ получше на асфальте, Пинин на бездорожье, но в сумме больше всех баллов РАВ набирает. Ищите поиском давнишние тесты наших и буржуйских журналов. Это именно сбалансированная по качествам довольно универсальная машина, без явных промахов. Кто хочет всего по максимуму, пусть закладывает бюджет отдельно на вездеход, отдельно на спорткар, два гаража и т.д. и пр. Сам с удовольствием так сделаю в светлом будущем.
1
 
Ответить
автор
С удовольствием продолжаю общаться с Хондаводами на www.hondamotor.ru. Стеб в расчет не беру, а серьезного выяснения отношений из-за измены той или иной марке никогда не было :) Глупости это все.
 
 
Ответить
У коротыша самый класный вид.
Пользую пятидверный третий год. Доволен однозначно.
А хондаводы нам просто завидуют.
Автору - удачи.
5
 
Ответить
Супер-отзыв!
Всё по делу.
Пользовался такой же. Разница была лишь в приводе. Моя была переднеприводной. Так вот отличия сущетсвенные. Во дворе, зимой, несколько раз садился на ровном месте. Вывод - полный привод рулит.
Хотя, может быть, двор такой :)
По шумке - молодец! Это то,что больше всего напрягало в машине. Больше никаких претензий.
3
 
Ответить
путевый отзыв, но без реальных вмешательств в тойотовские кишки)))
самостоятельное тех обслуживание- скорее норма, чем подвиг.
3s-fe это не 1az-fe, часто закручивать гайки не будешь)))
Конечно в своем аппарате не стоит давать ковыряться сервисменам и доморощенным ушлепкам, поэтому самопальная шумоизоляция-это уже достижение))
Если есть книжка, то изучай и побеждай.
2
 
Ответить
За отзыв пять!!! Сам приобрел в 11 будке равчик благодаря отзывам ;) Ни на минуту не пожалел что взял...
Правда у меня ещё и самоблокирующийся задний дифф.

ЗЫЖ А хондаводы завидуют просто, т.к. у ЦРВ и ХРВ ихних недофуллтайм....
3
 
Ответить
Как меня достали нытики типа РАВ4 бабская машина, у меня РАВ4, 98г., мех, 5 дверей, 180 л.с., обвес, люк, широкая резина, 235/60/16 (кто видел - красавец!!!) - по трассе практически никакой легковой не уступает, если нисказать, что единицы типа спорт-кар иногда обгоняют. Ну а бездорожье - снег, грязь, песок - без проблем, конечно не УАЗ, но мне за глаза хватает. Соотношение трасса, бездорожье, цена, текущие расходы - я думаю идеал, нормальных аргументов (кроме нытья) не слышал. Всем владельцам РАВ4 удачи.
14
 
Ответить
David
На счет женской машины я чуть чуть согласен, но японцы для поднятия продаж своих Тойот, новую версию РАВ4 изменили на мужской стиль. Хотя я давно влюблен в рафик. И мечтаю купить новую, н ок сожалению пока очень дорого стоит,не по карману. Хотя есть возможность купить на подобие ЧЕРИ китайку.
2
 
Ответить
Отзыв отличный. Сам купил с аукциона - жду. Вопрос по шумке: что лучше брать стандартпласт или ноизбастер? От чего эффект выше будет, ты не задумывался? Или это одного уровня материалы, но ведь ноизбастер дороже?
 
 
Ответить
отличный отзыв , никак сам не найду время на это дело .
Хороший слоган у Тойоты - управляй мечтой ! два месяца назад взял 3х дверку - мечта сбылась :)
Все люди разные , поэтому и машины разные , мне РАВ всегда нравился , значит его сделали под меня ... ноют те кому просто не подходит эта машина .
3
 
Ответить
aleks
Вопрос ко всем и к автору. Подходят ли колесные диски от Хонды CRV 15 размера к Тойоте RAV4, а то Хонду продал , а диски остались, присмотрел уже Тойоту RAV4.
1
 
Ответить
хороший мобиль ... в Скандинавии много охранных фирм выбрали себе такие для работы . Быстро и в любую погоду можно доставить двух бугаев (это к вопросу о ЖЕНСТВЕННОСТИ машины ) в любую точку ... а остальные отзывы ( с запашком ) относятся к разряду - САМ НЕ ИМЕЮ , ТО ХОТЬ ВЫМАЖУ ВСЕХ ... я уже 26 лет ремонтирую машины , тюнингую . перестраиваю ... И столкнулся с проблемой - ВЫБРАТЬ машину ... Потому , что знаю их изнутри , а не по рекламным роликам . Правда , есть и положительная сторона - я могу СРАВНИТЬ в натуре все плюсы с минусами ... Например , сел на ту же Хонду и проехал по зимней трассе для джипов . И тут же - на Тойоте . К сожалению , не многие могут так проверить свои ощущения ... Вы не задумывались , почему в ТВ магазине все телевизоры включают на одну программу ? Что бы сравнить качество ... Вот так и автомобили ставили бы в ряд - идеально было бы !
4
 
Ответить
я сделал шумку на материале stp, норма.
смотри по деньгам, все зависит от мастера.
2
 
Ответить
Всем привет! Спасибо за отзыв и фото! Может кто-нибудь подскажет, в какую цену обойдется шумоизоляция для пятидверного Рафика? Буду очень признателен!
Всем удачи на дорогах!
 
 
Ответить
по поводу лампочек на шкале печки,направлению воздуха,и кнопках,я сначала тоже думал чё ето нет освещения !? потом раскидал панель,а там лампы сгоревшие.поменял ща все пучком.
1
 
Ответить
Нижний Новгород
а брызговики там родные или отечественно - китайская разрботка.
З.Ы. очень страдаю без отсутствия оных но по 2х40уе что то не радует цена )))
 
 
Ответить
кто по юзал эту машину и ничего не понял-чего пенять на свою ориентацию?
 
 
Ответить
отличная машина! 3 дв 1997 года с 2004 - никаких проблем!
Беру новую, разумеется RAV 4, так расставаться жалко!
Всем любителям РАФ удачи!
3
 
Ответить
стт
По поводу скрипов/стуков задней двери. Был коротыш 96г.
Подсказали одну интересную вещь: в уплотнитель задней двери (там есть такие дырочки)пропускаеш антенный кабель, дверь закрывается с чуть большим усилием, зато звуков ни ни.
2
 
Ответить
     
Новокузнецк
Сообщений: 119
Прикольный мобиль! Цвет удачный.
Костибаич
1
 
Ответить
  
Сообщений: 8
всем привет! хочу купить такой-же да вот не знаю стоит ли. помогите пожалуйста советом как такая машина будет вести себя на грунтовке?
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota RAV4 1997 в России

Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота РАВ4.
2015, 2016, 2017, 2018, 2019, 2020, 2021, 2022, 2023, 2024
Посмотреть всё о Тойота РАВ4: Модельный ряд Тойота РАВ4, продажа Тойота РАВ4

Подробные отзывы реальных владельцев Тойота РАВ4 с фотографиями, все достоинства и недостатки, плюсы, минусы и поломки.
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проектеПомощьПравилаДля СМИ
© 1999–2024 Дром