В марте этого года приобрел для супруги новый RAV-4 в самой полной комплектации.
Машину покупал у официального дилера в Питере ( автосалон Приморский ).
За три месяца эксплуатации мнение об автомобиле сложилось не самое лучшее.
Уже во время перегона из Питера в Мурманск очень сильно раздражало дребезжание
передней панели (где-то в области CD проигрывателя), но к этому быстро привыкли.
После того, как супруга, чуть было не попала в аварию ( на склоне автомобиль ,при движении с места, начал движение назад при положении рычага коробки-автомата - D), присмотрелся к работе автомата. Выяснилась странная особенность. На небольших склонах работа автомата нареканий не вызывала, но при уклоне более 15 градусов работа коробки передач вызывает,
мягко говоря, недоумение. При спуске ,( рычаг в положении R ), убирая ногу с педали тормоза,
машина начинает движение вперед до тех пор, пока не педалью газа не прибавишь оборотов двигателя. Аналогичная картина при подьеме. Для водителя с небольшим стажем такая работа "автомата" крайне опасна.
Что еще вызывает негатив, так это скрип кузова, причина которого ,на мой взгляд, является его недостаточная жесткость. И последнее. Лакокрасочное покрытие автомобиля тоже оставляет желать лучшего. Пасле трех месяцев эксплуатации передняя часть капота побита сколами от ударов мелкого гравия, которые уже начали ржаветь.
Может быть я предьявляю очень большие требования к автомобилю данной ценовой категории,
но предыдущая модель "рафика" ,по опросам знакомых, была лишена этих недостатков.
Не хотелось бы думать, что Toyota настолько снизила требования к качеству выпускаемой продукции.