Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Toyota RAV4 2006

Toyota RAV4 2006 — отзыв владельца

, Хабаровск
24156
31
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
76
голосов
4.7
5 — 62 пятёрки!
Год выпуска: 2006
Тип кузова: SUV
Привод: 4WD
Поколение: 3 поколение
Двигатель: бензин, 2400 куб.см, 160 л.с.
Расход топлива по трассе: 14-15 летом, 18-20 зимой л/100км
Пробег: 100 000 км
Руль: Правый
     Приветствую, уважаемые дромовцы! Увидел сегодня свой автомобиль (проданный) и решил наваять пару строк. Итак, речь пойдёт об Toyota RAV-4 2006 года, коим я владел 1,5 года.
     1.Выбор и покупка.
      Сразу хочется выразить слова благодарности Дрому и ребятам, которые оказывают услуги в поиске аукционников на ввезённые автомобили(раздел «Правый руль-выбор и приобретение»).Об этом в отзыве будет пару строк.
     Продав очередной Приус (тоже 2006 года, G-touring) и устав ездить на седанах, решил таки взять авто повыше. Выбирать на ДВ есть из чего - это и Митсубиси Аутлендер и Ниссан Икстрейл, засматривался также и на Субуру Трибека. В идеале, конечно, мечтой был Лексус РХ330,400h, ну или на худой конец Клюгер, но финансов на них не было…Посмотрев по объявам и начитавшись отзывов начал мониторить рынок. Остановились на РАВчике, так как только у него, на мой взгляд, самый удобный и органичный салон. На Икстрейле и Аутлендере по три непонятных крутилки посередине, вот и весь салон. Да и жена больше склонялась к РАВу. На том и порешали. Начал искать…Искал почти месяц! И это в 2014 году, в самом начале кризиса. Всякие люди встречались, в основном те, которые хотели на@бать и втулить битый хлам. Вот один из примеров - договорился о встрече с одним кадром (авто предварительно пробил по аукциону), приехал, машина далеко не в отличном состоянии, цена на тот момент у него стояла 730 тыщ.-для того времени это было недёшево(это сейчас за них гнут по 750 и люди разметают).Год выпуска автомобиля у этого товарища был 2005, максимальная комплектация с люком и кнопками на руле. Торговаться ни в какую, хотя и резина лысая, да и по салону косяки есть. И ответ на очередной мой вопрос поверг меня в шок, я спросил-когда масло меняли, хозяин ответил 3 года назад!!!!! Говорит, тачкой редко пользуюсь, в основном стоит. У машины реальный пробег был 35000 км. Я больше ничего у этого «хозяина» не спрашивал. Он продавал эту машину ещё где-то месяца  4, в итоге цена опустилась до 690 и он её продал. Жадность.
    Вобщем, съездив два раза во Владик, нашёл таки более-менее подходящий вариант. Пробег по аукционнику составлял 95000, оценка 3. На момент покупки одометр показывал 82000. Видно, что было крашено крыло, менян бампер, но вобщем-то ничего серьёзного. Из всех предложенных вариантов этот оказался не только самым дешёвым, но и самым подходящим. Комплектация   Sport, уширители, родное литьё на 18’, чистый салон, два хозяина, полный охранный комплекс и т.д. Видно было, что за машиной следили. Сторговались до 630 тыщ и я его забрал.
    2.Первые ощущения.
   Рассчитавшись и оформив моего РАВа, настроив зеркала, устроившись поудобнее (машина, к слову сказать, очень удобная - привыкаешь моментально, что-то подобное было с 20-м Приусом) помчался к выезду из Владивостока (живу в Хабаровске). Ну что сказать, кроссовер есть кроссовер-2,4 литра отлично подходят для этого автомобиля. Резвый, манёвренный, высокий. По трассе 120 км/ч идёт без проблем. Багажник не такой, чтобы очень огромный, но и не маленький. Разложив сидушки, комплект из 4 колёс прекрасно разместился.  Подвеска жестковатая это ни для кого не секрет, машина не премиум-класса. Магнитола стояла китайская (выкинул её по приезду). Доехал без приключений.
Спина даже не устала – высокая посадка делает своё дело. Да и что хочется сказать, забегая вперёд - сидения удобные, сама нижняя подушка не короткая (в Клюгере мне показалась короткой -неудобно), поэтому сидеть очень удобно, невзирая на минимальные регулировки сидушки.
   3.Эксплуатация.
   Приехав и поставив на учёт, начал стандартные процедуры-заменил жидкости в вариаторе, редукторах, масло в движке.
  Заменил радиатор, так как подтекал немного.
    Также не работал датчик температуры за бортом - его попросту не было(видать, после ДТП). Поехал на разборку, купил за 500 рублей, поставил. На разборке увидел родную магнитолу с жёстким диском, купил за 5000 руб.(при том, что китайский типа «оригинал стоит 24 тыщи, а качеству далеко до родной естественно) и стал наслаждаться реально хорошим звучанием! Меня очень удивил звук, издаваемый 6-ю колонками и родным магнитофоном (я думаю, он и сыграл решающую роль). JBL на Приусе было далеко до этого звука!
   А дальше пошли дни беззаботной эксплуатации этого чудесного автомобиля…
   Весной 2015 отремонтировал ходовку - особо не доставала, но брякала рейка, подтекала стойка передняя и по мелочи некоторые сайлентблоки требовали замены. Рейку подтянули (болячка наверное всех японских автомобилей), стойки поменяли, сайлентблоки залили полиуретаном. Последнее было моей ошибкой, так как заранее с мастером не обговорил, что конкретно делаем с сайлентами, так как РАВ до этого то не блистал плавностью хода, а с залитыми сайлентблоками совсем стало невыносимо жёстко. Никому не советую, уж лучше дубликат воткнуть какой-нибудь. После того как подтянули рейку, стал тяжело поворачиваться руль, но через месяц она опять разболталась и гремела. Так что рейка на японских автомобилях - расходник. Почему я говорю обо всех японских машинах, да потому что на них на всех это проблема. Был у меня Приус в 30-м кузове с родным пробегом 16000, так даже там стучала после нашей зимы.
   Той же весной почистил топливную, так сказать для успокоения…И тут возникли некоторые проблемы. После того, как забрал машину с автосервиса («Авто сити»  в г.Хабаровске-не ходите туда), на подъёме машина начала дёргаться. Я подумал ну всё, приплыли - хана вариатору. Съездил даже к диагносту - особо ничего не выявили…И вот, в один прекрасный день, я, проверяя масло (жор масла на 2az-норма), заметил не воткнутую трубочку в клапанную крышку двигателя(резиновая тоненькая)-и о чудо! Рывки пропали! РАВ стал прежним!:)
   Вобщем, в процессе эксплуатации выявились небольшие недостатки данного авто-это как я и упомянул выше жор масла на данном двигателе, у меня примерно уходило до 1,5 литров на 5000 км., шумность двигателя, вообще, двигатель не очень удачный - в жару раскалялся неимоверно, хоть темпер и не рос, брякали клапана, зимой, при включении печки запах перегретого двигателя залетал в салон(может и грели его до меня), вариатор (если забуксовал - всё, аля улю) –при долгом буксовании перегревается, жёсткость подвески, никакая звукоизоляция, слабенький ближний свет, стучащая рулевая рейка, никакие внедорожные качества (да и не джип он), наверно за счёт опять же вариатора. Ну про жёсткий пластик я не пишу, так как сейчас во всех машинах он примерно одинаков. Чёрный салон отнесу к минусам, так как задолбался его отмывать! На 30-Приусе был светлый салон - гораздо меньшего ухода требует, нежели чёрный.Но это только моё мнение. В принципе всё.
   К плюсам данного авто можно отнести выносливость(всегда заводился и вёз куда надо и в жару и в лютый мороз), неубиваемость (это про все Тойоты), дешёвые запчасти, отличный внешний вид, удобный салон (места как в Приусе, только потолок выше)-задние сидушки складываются, образуя ровную поверхность, достаточно вместительный багажник, высокий клиренс, манёвренность.
   Сравнивая РАВ4 с предыдущими и последующими автомобилями хочется сказать, что автомобиль достаточно универсальный -ему бы, при его стоимости побольше багажник, помягче подвеску, поставить автомат(на леворульных версиях с 2,4 мотором стоит автомат) и это будет отличный автомобиль.
  Одним из поводов продать РАВчика как раз и явился пресловутый вариатор, который начал подёргиваться, а также брякающий двигатель (кстати, я ещё менял натяжитель ремня-от этого тоже говорят 2AZ брякает), ну и жёсткая подвеска(после поездки на Клюгере, я понял различие и ценообразование этих автомобилей не в пользу РАВа)
   Подводя итог, хочется сказать, в общем и целом  это городской автомобиль повышенной проходимости, так сказать первая ступенька для начинающих осваивать высокий клиренс людей:). Очень удобен при парковке в городских условиях. 4вд делает его удобным в любое время года. Небольшой расход топлива делает его ещё привлекательнее. Конечно, автомобиль не без недостатков, но тем не менее он оставил в нашей семье самые тёплые воспоминания…
На данный момент автомобиль продан, куплен Лексус РХ330.Но это уже совсем другая песня.:)
Опубликован 5 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Toyota RAV4, 2006
4.6
33333
Toyota RAV4, 2006
Андрей, Горно-Алтайск
Toyota RAV4, 2006
4.6
23705
Toyota RAV4, 2006
8726410, Барнаул
Toyota RAV4, 2007
4.7
37535
Toyota RAV4, 2007
11393476, Саратов
Toyota RAV4, 2006
4.7
20269
Toyota RAV4, 2006
илья, Улан-Удэ
Toyota RAV4, 2006
4.3
23202
Toyota RAV4, 2006
дмитрий, Рубцовск
Toyota RAV4, 2006
4.4
21309
Toyota RAV4, 2006
11084584, Иркутск

Комментарии

    
Оренбург
Сообщений: 34258
5 за отзыв и авто....удачи с лексусом
8
10
Ответить
   
Заринск,Алт край
Сообщений: 29395
хорошо изложил 5
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
2
 
Ответить
   
Саяногорск
Сообщений: 535
Во многом верно написано. Но про рейку-расходник на всех Тойтах- это зря. У РАВчика действительно этот узел до 2009г выпуска не отличался особой живучестью. А у Импсума, например, ( и не только) как меня беспроблемный агрегат при пробеге за 150т. Сайлентблоки полиуретановые можно российского изготовления поставить - мягче ход станет. И жор масла на не изношенном двигателе AZ не должен быть такой, тем более с таким пробегом . Не знал, что япы для себя на РАВ уже тогда вариатор ставили , в то время как для Европы - автоматы. Удачи с новым авто.
4
 
Ответить
  
Сообщений: 14091
С удовольствием прочитал отзыв, вот и эта оказалась с масложором и стучащей рейкой, беда прям с этим у "япов", пять за отзыв поставил, спасибо за объективность и правдивость.
11
3
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 34258
канарейка смотрю окрылилась?
 
14
Ответить
  
Сообщений: 14091
Опять как всегда срач хочешь устроить? Ты без срача жить не можешь, плохо тебе, но разочарую тебя, я твой срач поддерживать не буду и кормить тебя тоже, адью.
12
3
Ответить
     
Челябинск
Сообщений: 3671
Нормально,5
Любой отзыв (мнение) - имеет право на существование.
Мои отзывы: Honda CR-V 2008, Honda Civic 2008
1
 
Ответить
  
Краснодар
Сообщений: 13422
знают на ДВ толк в хороших машинах
Все действия выполняет сознание
А вот направление этим действиям задает подсознание
6
12
Ответить
Владимир
Екатеринбург
Пиши про лексус потом)
1
 
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 34258
Savamyr:
С удовольствием прочитал отзыв, вот и эта оказалась с масложором и стучащей рейкой, беда прям с этим у "япов", пять за отзыв поставил, спасибо за объективность и правдивость.
а ты что справедливый?высмеивая машины... у твоей машины не этих проблем?почитал я только что на вашем форуме...у одного парня 1 литр на 1 тыс расход масла,только машины то свежие,очень интересный форум....много чего открыл для себя
 
10
Ответить
777
Омск
Да нет у тайот Жора масло что на дизелях что на бензине голову вскрывать надо смотреть маслосемные колпачки или кольца залегли автор малодец все честно написал. Удачи с лексусом
3
4
Ответить
  
Сообщений: 14091
777:
Да нет у тайот Жора масло что на дизелях что на бензине голову вскрывать надо смотреть маслосемные колпачки или кольца залегли автор малодец все честно написал. Удачи с лексусом
А если жора нет, то зачем вскрывать голову и смотреть кольца? А то что автор всё честно написал согласен.
6
 
Ответить
     
Сообщений: 2961
Ну как так? Подвеска гремит, рейка гремит, масло жрет, клапана стучат, вариатор начал дергаться - и при этом плюсом данного авто является неубиваемость. В чем тогда неубиваемость? В том что весь гремящий, стучащий и дергающийся - еще и ездит?
15
1
Ответить
  
Сообщений: 14091
Димон701:
Ну как так? Подвеска гремит, рейка гремит, масло жрет, клапана стучат, вариатор начал дергаться - и при этом плюсом данного авто является неубиваемость. В чем тогда неубиваемость? В том что весь гремящий, стучащий и дергающийся - еще и ездит?
+1000000000!!!
9
3
Ответить
    
автор
Хабаровск
Сообщений: 1136
Всем спасибо за комментарии!
Димон701:
Ну как так? Подвеска гремит, рейка гремит, масло жрет, клапана стучат, вариатор начал дергаться - и при этом плюсом данного авто является неубиваемость. В чем тогда неубиваемость? В том что весь гремящий, стучащий и дергающийся - еще и ездит?
Всему когда-нибудь конец приходит...Вот и РАВу пришёл.Автомобиль не новый!Реальный пробег на момент продажи был около 160000!И неизвестно как до меня на нём ездили.
2
6
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 34258
Mrsergo12:
Всем спасибо за комментарии!
Всему когда-нибудь конец приходит...Вот и РАВу пришёл.Автомобиль не новый!Реальный пробег на момент продажи был около 160000!И неизвестно как до меня на нём ездили.
да не надо объяснять....вон за правду минусов наставили....Рав это паркет номер один в России,а это о многом говорит!тролль вон выше как рад,а знатоки понятие неубиваемость понимают по своему....Правильный пав это очень хорошая машина..на момент покупки пробег 100....
7
3
Ответить
  
Сообщений: 14091
Mrsergo12:
Всем спасибо за комментарии!
Всему когда-нибудь конец приходит...Вот и РАВу пришёл.Автомобиль не новый!Реальный пробег на момент продажи был около 160000!И неизвестно как до меня на нём ездили.
Так 160 тысяч км. не такой уж и большой пробег, не Жигули же, ну да ладно, вон выше троль сказал, что РАВ это паркет номер один в России, хотя не понятно кто его номером один в России признал, наверное тот троль сам и признал.
4
4
Ответить
    
Крайняя точка масквы
Сообщений: 1691
На данный момент автомобиль продан, куплен Лексус РХ330.Но это уже совсем другая песня.:)-вот с этого места и надо было начинать....РАВ-это первая ступеньку к Лексусу...
Скоро опять в дорогу...
1
1
Ответить
555
Белогорск
Димон701:
Ну как так? Подвеска гремит, рейка гремит, масло жрет, клапана стучат, вариатор начал дергаться - и при этом плюсом данного авто является неубиваемость. В чем тогда неубиваемость? В том что весь гремящий, стучащий и дергающийся - еще и ездит?
Ну если учесть что он ТРЕТИЙ хозяин, и что машина 2006 года, со скрученным пробегом !! то это наверно нормально....
У меня рафик 2009, я второй хозяин. Ежжу уже на нём ТРИ ГОДА ! Тоже вариатор. Пока даже рейка НЕ беспокоет, про остальное и говорить не чего... При двигле 2.4 и 4вд - расход 10л это улыбает!! Из замен по мощности и экономии конкурент только гибридный харёк, лексус 3.3 л. Но ценнег.....
5
1
Ответить
Сергей
автор
Санкт-Петербург
555:
Ну если учесть что он ТРЕТИЙ хозяин, и что машина 2006 года, со скрученным пробегом !! то это наверно нормально....
У меня рафик 2009, я второй хозяин. Ежжу уже на нём ТРИ ГОДА ! Тоже вариатор. Пока даже рейка НЕ беспокоет, про остальное и говорить не чего... При двигле 2.4 и 4вд - расход 10л это улыбает!! Из замен по мощности и экономии конкурент только гибридный харёк, лексус 3.3 л. Но ценнег.....
10 литров это где он расходует и когда?Приус зимой ел 11. А Харёк и Лексус едут куда веселее,да и это совсем другой автомобиль.
1
2
Ответить
Артем Викторович
Амурск
Хороший отзыв, немного прояснил про рав 4, Спасибо.
Выбор стоит между рав и клюгер, пока эксплуатирую ипсум.
Отзыв+5
 
 
Ответить
    
автор
Хабаровск
Сообщений: 1136
Артем Викторович:
Хороший отзыв, немного прояснил про рав 4, Спасибо.
Выбор стоит между рав и клюгер, пока эксплуатирую ипсум.
Отзыв+5
Был у меня и Клюгер. Плюсы Клюгера - мягкая ходовка, если с двиглом 3,0(у меня был такой)-ваще песня, особенно на трассе.Багажник у Клюгера больше намного, он тяжелее РАВа, за счёт этого+4ВД+пониженная прёт там, где РАВ закапывался. Минусы Клюгера - год старше будет в те же деньги, Клюгера тяжелее продать (хотя не понимаю почему). Мне Клюгер больше понравился.
1
 
Ответить
9909666
Новосибирск
Picnicovod
Во многом верно написано. Но про рейку-расходник на всех Тойтах- это зря. У РАВчика действительно этот узел до 2009г выпуска не отличался особой живучестью. А у Импсума, например, ( и не только) как меня...
Да,согласен,вариатор начали ставить на двушки в 2010 году
 
1
Ответить
222
Чита
У меня был ипсун в 21 кузове 2003год 2.4л пробег 189т в свое время ездил на нем чита-владивосток-чита раз 20 скорость в трассе была 160-180км/ч хорошо раньше камер не было и ни какого разхода масла не было туда обратно 6000тыс. Км масло уровень при такой скорости и оборотах неужели япы в 2006г. Изменили что-то в двигатели5
 
1
Ответить
     
Сообщений: 2961
Mrsergo12
Артем Викторович:Хороший отзыв, немного прояснил про рав 4, Спасибо. Выбор стоит между рав и клюгер, пока эксплуатирую ипсум. Отзыв+5Был у меня и Клюгер. Плюсы Клюгера - мягкая ходовка, если с двиглом...
Ты в каком месте на Клюгере пониженную нашел?
 
 
Ответить
    
автор
Хабаровск
Сообщений: 1136
Димон701
Ты в каком месте на Клюгере пониженную нашел?
Буква L на автомате знаешь что значит?
L-low-с английского «низкий».
 
5
Ответить
     
Сообщений: 2961
Mrsergo12
Буква L на автомате знаешь что значит?
L-low-с английского «низкий».
L на автомате - это тупо первая передача вот и все. Но видимо ты этого не знаешь. Так что поучи матчасть прежде чем что то писать.
6
 
Ответить
Александр
Барнаул
Правый руль?..
 
 
Ответить
Denis Freamon
А какая магнитола штатная с женским диплом на них?
 
 
Ответить
Denis Freamon
Denis Freamon
А какая магнитола штатная с женским диплом на них?
Жёстким)
 
 
Ответить
Denis Freamon
Диском. Автозамена привет
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota RAV4 2006 в России