Знаковый этап жизни моего авто пришёлся на новогодние праздники. Это поездки как городские, так и загородные. Машинка ведёт себя просто замечательно. Учитывая нашу, ну очень снежную зиму, в очередной раз убеждаюсь в правильность своего выбора. Не чищенные городские улицы, особенно дворы, поездки на горнолыжные базы позволяет не задумываясь плюхаться в снежную кашу.
Есть однако нюансы, которые нужно учитывать при движении в сложных условиях. Ну во -первых не надо забывать принудительную блокировку осей. Во вторых надо отключать систему TRC (антипробуксовочная система). Этот небольшой комплекс мероприятий позволяет некоторые вольности на бездорожье, в противном случае, автоматика душит машину - сцепление горит - машина не едет (у меня МКП). Как самая крайняя мера - в багажнике должна лежать хотя бы сапёрная лопата и нормальный трос. В одном из случаев провалился в мягкий снег всеми четырьмя колёсами на многолюдной парковке на горнолыжке. Даже не пытался откапываться когда собственные ресурсы авто иссякли. Двухминутные манипуляции с тросом, помощь друга и любимец на свободе.
В остальном эксплуатация сводится к регулярной замене масла и фильтров. Из зап.частей поменял только втулки поперечного стабилизатора.