Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Toyota RAV4 1998

Toyota RAV4 1998 — отзыв владельца

, Оренбург
12991
16
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
83
голоса
4.7
5 — 69 пятёрок!
Год выпуска: 1998
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 1 поколение рестайлинг
Двигатель: бензин, 2000 куб.см, 150 л.с.
Расход топлива по трассе: 10-15 л/100км
Пробег: 141 000 км
Руль: Правый
Всем привет!  Хочу оставить небольшое впечатление о Равчике в первом кузове...
выменял я его на Ситроен с4, потому как перебрался за город а там дороги не комильфо.
Проблем с машиной не было и на данный момент нет.При осмотре я не ездил на диагностики...доверяю своему выбору)пока не промахивался! в россии я второй хозяйн...
в машине все работает как и должно.двс тянет ,коробка переключает,печка греет.
к правому рулю привык за пару дней.Ездил в Гай в гости.по трассе особого напряга не почувстовал..Зато парковаться удобно-хорошо виден бордюр!
подвеска в меру жесткая -на поворотах не кренится.это понравилось!
салон для меня довольно удобный-Хотелось бы побольше но я помещаюсь(мой рост 190 см).когда сзади кто нить садится приходится конечно чуть чуть вперед двинуться,но в целом терпимо...пластик и отделка конечно жесткие_но сверчков нет...
вначале доставала только задняя дверь! но погуглив я решил проблему ,просто подогнув направляющую скобу на кузове...и теперь тишина.
При покупке не было ковра в багажнике-купил серый универсальный и обрезал по нужной форме_мне понравилось и по цвету и по внешнему виду в целом.
коробка у меня автомат без блокировок и т.д . я не охотник не рыбак..но по гавну пришлось ездить-везде проезжал....
из опций- кондер,обогрев заднего стекла, электрозеркала, спорт режим,зимний режим, дополнительно сделал подогревы сидений, и поставил задний парктроник,ибо долго не мог привыкнуть что сзади еще висит колесо..щас уже на него не обращаю внимания!
Двгатель стоит 3SFE типа один из самых надежных-проверять эту истину не хочу поэтому масло меняю регулярно через 5-6 тыщ..
при обмене не было зимней резины-купил новую  ,заодно купил второй комплек дисков для зимней резины....брал на авито в другом регионе,доверился порядочности людей! в итоге два диска были овальные и с восьмеркой...отсюда и низкая цена 5000 руб была!
Проклял по смс продавщиху....сказав что я на битве экстрасенсов был и т.д., отдал диски на правку и прокатку....сделали,норм. поставил их назад,хотя балансировщик сказал что баланс отличный Но я не рискнул!
расход зимой по городу был ровно 15 литров 92..я живу в доме и гаража не имею(пока что) поэтому прогрев перед работой обязателен! благо сигналка простенькая но с автозапуском. летом лью 95-расход в городе 12.по трассе как то не засекал еще!
в -35 этой зимой я ночью поленился и не завел не прогрел а ЗРЯ! утром естессно ФИГ!два дня ее мурыжил .сажал аккум заряжал,опать сажал. поменял свечи. в итоге обложил пенопластом и поставил тепловентелятор под картер...ночь стояла на морозе с включеным тепловентелятором.
утром так и не завел..аккум забыл зарядить) Вечером подъехал сосед прикурил. раза с 4...дым вонь и счастье)
вообще машина я считаю отличная..довольно шустрая.где надо ускориться-не тупит! довольно вместительная.сидухи очень хорошо складываются..купил багажник на крышу...сэкономил много средств на доставке стройматериалов!
Гнили нет и в помине.это тоже радует!
Жена дорогая и любимая иногда жалуется что расход большой-но некоторые на форумах пишут про 20-25 литров, и я говорю что у нас еще умеренный аппетит! к тому же постоянный полный привод.!.После ситроена я понял что две двери(а там были только передние двери) две двери это не для меня...много рафов трехдверок-коротышей..лично я хотел именно полноценного.( да простят меня водилы коротышей)
Иногда конечно возникала мысль продать его или поменяться на другое авто тоже высокое , но моноприводное,с расходом поменьше и и может быть годом посвежее, НО поездив , влюбился я в него. меня все устраивает.ну и верится конечно же в качество ЯПОНЫ-матери!!
Весна 2016 года в Оренбурге непростая! дороги расстаяли вместе со снегом.купил запчастюли по ходовке-как все высохнет буду менять.
запчасти Доступные для любого кошелька.выбор просто огромный! фотки пока не новые,как будет погода сделаю!
Спасибо кто прочитал до конца.всем мир дружба! КрымНаш!
Опубликован 4 года назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

   
Заринск,Алт край
Сообщений: 29398
Удачи в дальнейшем
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
1
4
Ответить
     
ВОРОНЕЖ
Сообщений: 3583
бодрый старичек
3
2
Ответить
maks pain
автор
Оренбург
maks22:
Удачи в дальнейшем
Благодарю...
1
3
Ответить
maks pain
автор
Оренбург
patrick01:
бодрый старичек
Видимо я об этом же подумал когда менял на него....изначально думал что мало живых нормальных экземпляров.
2
4
Ответить
   
Олтай
Сообщений: 25447
По функциональности сто раз фору современным Рафчегам даст.
Хорошо сохраненный экземпляр.5.
На любой вопрос даю любой ответ.
9
7
Ответить
maks pain
автор
Оренбург
сервантес 22:
По функциональности сто раз фору современным Рафчегам даст.
Хорошо сохраненный экземпляр.5.
Спасибо.
2
3
Ответить
     
НЕФТЕЮГАНСК - КРАСНОДАР
Сообщений: 2473
оценка 5 ))) на лягушонка похож автомобильчик . )) можно поставить электроподогрев двс и все проблемы уйдут . обычный тюменский кипятильник 1.5-2квт за 40-50 минут нагревает двс до 40-50 градусов . я пользовался подогревами когда на севере жил хорошая вещь , нужная .
водка не бензин , за городом расход выше ...
5
 
Ответить
maks pain
автор
Оренбург
DRAV66:
оценка 5 ))) на лягушонка похож автомобильчик . )) можно поставить электроподогрев двс и все проблемы уйдут . обычный тюменский кипятильник 1.5-2квт за 40-50 минут нагревает двс до 40-50 градусов . я пользовался подогревами когда на севере жил хорошая вещь , нужная .
Полностью с вами согласен ...займусь этим вопросом летом.)
2
2
Ответить
r28
  
Благовещенск
Сообщений: 11115
А 150л.с откуда взялись на 3S-FE? Ошибся?
Hyundai Avante MD
Kia Optima 2017
Новые запчасти на любое авто
5
3
Ответить
maks pain
автор
Оренбург
r28:
А 150л.с откуда взялись на 3S-FE? Ошибся?
Да ошибся)) 140 в ПТС.
5
1
Ответить
     
НЕФТЕЮГАНСК - КРАСНОДАР
Сообщений: 2473
r28:
А 150л.с откуда взялись на 3S-FE? Ошибся?
у меня была карина Е с таким же моторчиком , было 133 лошадки написано . хороший движок понравился и звук неповторимый урчащий .
водка не бензин , за городом расход выше ...
2
1
Ответить
maks pain
автор
Оренбург
Двигатели серии S от корпорации Toyota считаются одними из наиболее распространенных силовых агрегатов с бензиновым топливом на японских автомобилях. Силовой агрегат 3S-FE выпускался с 1986 по 2000 год, хотя после 1996 года агрегат выпускался уже в измененном виде.
Двигатель 3S-FE никогда не выделялся среди остальных агрегатов концерна чем-то слишком выдающимся. Глядя в историю агрегата, мы можем сказать, что особенностью мотора до 1996 года была отличная надежность, продуманность конструкции и способность к восстановлению. Характеристики разрабатывались для двигателя 3S-FE исходя из средних показателей по другим агрегатам:
Объем 2 литра с системой Twin Camshaft
Мощность 128 лошадиных сил или 94 кВт при 5600 оборотах
Крутящий момент 179 Н*м при 4400 оборотов
Система электронного впрыска топлива
Сравнительно небольшая мощность при достойном объеме стала причиной большого ресурса двигателя Toyota 3S-FE. Отсутствие сложных систем и большого количество электронных механизмов также способствовало простой и успешной эксплуатации агрегата.
Недостатки есть у всех

Рассматривая недостатки серии S, можно разделить историю силового агрегата на два поколения: до 1996 года и после. Ранние двигатели были выносливыми и неприхотливыми. Единственными минусами на то время была большая шумность, а также повышенный расход моторного масла на моторах с большим пробегом. Ремонт 3S-FE не представлял особой сложности. Повозиться мастерам приходилось только с электронным впрыском топлива. Но он не часто давал о себе знать. Все датчики 3S-FE первого поколения работают и сегодня на тех автомобилях, которые доехали до наших времен.
После 1996 года двигатель переродился. Ко всем недостаткам предшественника здесь стоит добавить сомнительную конструкцию шатунных болтов, которые от эксплуатации на неидеальных дорогах просто ломаются. Также стал напоминать о себе ремень ГРМ, который здесь изначально перегружен. Почему-то выше стал и расход топлива.

Из возможностей ремонта двигателя осталась только замена 3S-FE, ведь глобальная модернизация силовых агрегатов в компании на то время подразумевала невозможность ремонта.

Носители двигателя
Список автомобилей, на которые компания устанавливала двигатель 3S-FE, включает и несколько флагманских моделей:
Модель Года
Camry 1987–1992
Celica T160, T180, T200
Carina II 1987–1992
Carina 1988–2001
Caldina 1992–2002
Carina ED 1990–1992
Carina E 1993–1998
Corona T170, T190
Avensis 1997–2000
RAV4 1994–2000
Picnic, Ipsum 1996–2002
MR2, Mk2
Такой большой спектр моделей-носителей силового агрегата дают больше шансов найти хороший контрактный двигатель 3S-FE.
5
1
Ответить
у чИстого япа!!!!недостатков быть не может!!!!хороша японочка.програмист-хапона!
1
2
Ответить
maks pain
автор
Оренбург
[quote=Валерий Моркулов]програмист-хапона![/q uote]
Это что значит?
 
 
Ответить
maks pain:
програмист-хапона![/q uote]
Это что значит?
програмирую и свариваю в омске!))))хапоню в казахстанекраснодаре!короче вООбще облысел!))
1
 
Ответить
maks pain
автор
Оренбург
кто же щас гоняет на моей тойотке?!?!?!
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota RAV4 1998 в России