ну вот и я решил сюда написать. итак был у меня сурф но возникли проблемы с трансмисией и я его пменял на коротыша РАВ4, взяв последнего как времянку и пусь жена покатается. в итоге езжу 2 года. проблема- есть: ну понятна ходовая - замашки езды сурфовские, хотя что там наконечники рулевых, шаровые делал что здесь раз в сезон что надо ребята перебирают новые не покупаю предпочитаю востанавливать старые в 3 раза дешевли а ходят в 2 раза меньши и ТО их заставляешь делать. двигатель главная проблема достался мне машина от дам результат запавшие маслосъемные кольца - 8 тысячч и все в порядке заодно вкладыши сальники и по мелочам. в итоге за 2 года вместе с капиталкой без замены масло потратил окло 20 тысяч. единственой неприятностью было выход из строя проводов на свечи оригиналы встали в 3500.
а теперь самое интересное, как я уже сказал на рав я пересел после сурфа и замашки менять не собирался наоборот добавилась радость динамики и короткой базы. ну по очереди:
1. - сразу после покупки в грязь неплохо правда есть минус выйти из колеи просто невозможно слишком маленький угол поворота колес.
2- динамика окей с х5 гоняли на перегонки первые 100 метров я впереди потом он исчезает за горизонтом виноват автомат. автомат тупит и при заберании на уступы, движок ревет а машина не едит в конце концов она трогается и сразу в карьер по первое время чуть невлетал в заднию стенку горожа потом научился регулировать и воремя убирать ногу с газа.
3- помимо рафа у меня еще марч в старом корпусе поизвращавшись над ним (он теперь похож на долматинца и даже гавкает при нажатии на акселератор) я занялся козликом: первое- поставил на верх дуги на них богажник и по бокам две фары дальнего света (люстру)(поскольку правилами это запрещено то сделал съемный проводЮ, главное во время дождя продуть папу и маму а то замкнет, второе поднял на 2 сантиметра перед и зад (выше не стоит гранаты посыпятся , да и не стоит забывать про козлик), третье снизу защита навесь двигатель 2,5 мм кирпичи пеньки побарабану да и толкать в колее стало проще как на лыжах плывет. далее колеса - козлы епонцы у рафа в новом корпусе все ок, а у этого в раке идет шов который сокращает прсотранство на 2 см итог БФ Гудреж но не фуд терано а ол терано 225х70 хотя ему хватает можно было и фуд или 235х70 но тогда без болгарки никак (рука не поднялась)
итог: машина прелесть как вездеход нехило на уровне нивы но требует доработак болото не форсируешь но грязь глина снег (до 30 см) все равно т.е. если есть намек на дорогу пройдешь но требует небольших доработок. в городе если несмотреть на расход у меня 12 и выше просто прелесть. машиной доволен. приятно поразила отсутсвие дребежание несмотря на кучу дешового пластика. а да любителям рельс и колдобин все таки рулевое слабовато легко разбить.
З.Ы. простите за ошибке но грамотно писать или даже проверить лень.