Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Toyota RAV4 1999

Toyota RAV4 1999 — отзыв владельца

, Санкт-Петербург
18603
15
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
51
голос
4.4
5 — 29 пятёрок!
Год выпуска: 1999
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Поколение: 1 поколение рестайлинг
Двигатель: бензин, 2000 куб.см, 3 л.с.
Расход топлива по трассе: пока до 10 л :) л/100км
Руль: Правый
Цвет кузова: grey
Цвет салона: grey
Салон: стандартная
Поводом написания отзыва послужил маленький автомобиль и поэтому постараюсь быть кратким и лаконичным. К тому же данная модель уже всесторонне рассмотрена предшествующими авторами. В связи с этим, не останавливаясь на общих вопросах технической оснащенности, акцентирую внимание лишь на личных впечатлениях от использования. Первый РАВ 4 в кузове SXA 10, 2.0, 4WD был приобретен в 2002 году. С пробегом по России после одного владельца. Состояние машины на сервисе оценили как весьма хорошее, что и подтвердилось в дальнейшем. За 4 года пробег составил около 90.000 км, преимущественно в Москве и области. Один раз ездили в 2004 году на Черное море. Причем туда ехали втроем - все взрослые и довольно крупные - время в пути от Москвы до Армавира (расстояние 1400 км) составило около 22 часов. Учитывая довольно напряженную дорожную обстановку на трассе "Дон" (обилие медленных фур при местами однополосном движении) и несколько остановок на прием пищи вполне нормально. Практически всю дорогу за исключением может быть нескольких десятков км за рулем ехал сам. Ощущения усталости особо не испытывал. Машина  удобная и достаточно комфортная. На море неожиданно "умерла" АКБ, вот так сразу в момент. Попытка заряда и реанимации не увенчались успехом - не хватало даже завестись на горячую. В общем заводился от соседей в автокемпинге и на второй день поняв, что АКБ накрылась, поехал в Новороссийск. Без проблем нашел корейский аналог за тысячу с чем-то рублей, новый естественно. Заодно посмотрели город, а потом экспромтом поехали в Абрау-Дюрсо, покупались в озере и покушали шашлык, а с собой взяли фирменного ихнего напитка :)) Таким образом, замена АКБ из проблемы превратилась в увлекательную экскурсию. К слову эта АКБ отлично работает до сих пор безо всякого обслуживания.
На обратной дороге в Мск ночевали в машине на стоянке автокемпинга "Когалым" при этом все барахло было выгружено под машину, зато мы вдвоем отлично выспались (мой рост 186 см). Расход по трассе не более 9 литров.
За 4 года кроме периодической замены масла в двигателе и колодок пришлось потратиться на катализатор. Минувшей зимой, видимо из-за присадки добавленной в топливо для прочистки системы. На данной версии РАВ 4 катализатор находится непосредственно за коллектором, что вызвало некоторые сложности при замене, однако в результате взамен выбитых керамических сот отлично подошли металлические от какого-то универсального катализатора прибалтийского производства. Их просто вварили в чугунный корпус родного катализатора. Все вместе с работой обошлось в 8 или 9  тыс.р. правда перед этим были расходы на эвакуатор и диагностику - в СПб. в сервисе «Тойота» на Ново-Рыбинской два дня искали причину того, почему машина не заводится. В итоге насчитали на 5 с лишним тыс.р. учитывая замену топливного фильтра (по моей просьбе) и свечей ( по своей инициативе, я предупредил, что на тех, кот. стоят, прошел максимум 3 т. км.) и предложили заказать новый катализатор за почти штуку евро. Естественно стал искать другие варианты. В общем сервису «Тойота» на Ново-Рыбинской ставлю «2», желания обращаться к ним больше нет. Других проблем при эксплуатации не возникало. Машина полностью оправдала ожидания и потраченные на нее деньги.
Весной родился сын и поэтому на смену короткому кузову был куплен тоже РАВ но в 5-ти дверном варианте. Заказывали через компанию «Арсенал-Моторс», впечатления неоднозначные, но в целом позитивные. Поиск нужного варианта растянулся на два месяца. Взаимоотношения с компанией выстраивались по принципу: сам выбрал, позвонил, попросил сделать ставку, на следующий день узнал результат. Проблема самая банальная и заключалась она в том, что те варианты, которые меня интересовали, в намеченную сумму не вписывались. Итогом стало приобретение переднеприводной версии на старом кузове 1999 г.в. с пробегом 77 т.км и аукционной оценкой 4А. Цена машины в Японии составила 572 т. йен, таможили на юр.лицо, конечная стоимость в СПб 12900 баксов. Недостатков по кузову практически нет и салон очень чистый. Неприятной неожиданностью стал шум в дифференциале акпп, на СТО мастер сказал, что это шумит подшипник и ездить можно, что я, собственно, и делаю. В остальном все отлично, наездили уже тысяч пять, ничего не менял, даже масло – было просто идеально желтое. В плане динамики переднеприводная версия безусловно лучше, однако после 120 машина очень тупая, на кольцевой пробовал разгоняться по принципу «тапку в полик» больше 140 выжать не удалось. Нам по манере езды этого вполне хватает, но данное открытие тоже не обрадовало. Расход топлива (Аи-92) при спокойной манере езды укладывается в 10 л. при смешенном цикле. Однако более всего огорчила теснота в салоне – в сравнении с 3-х дверкой места за рулем существенно меньше, дискомфорт при посадке-высадке и во время движения не могу под себя настроить идеально. Да и на заднем сиденье тесновато. Одно утешает – машина покупалась все-таки для жены, а ей все нравится и подходит. В общем  автомобилем, способным перекрыть все насущные потребности даже небольшой семьи РАВ можно назвать с большой натяжкой. Хотя коляска в багажнике помещается вместе с шасси, и это, безусловно, меня очень радует.
Всем удачи на дорогах, с уважением Игорь.
Опубликован 17 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

Действительно, судя по здешнему каталогу короткий РАВ (SXA10, SXA15) имеет салон на 25 мм шире, чем длинный (SXA11, SXA16). Неприятное удивление.
1
 
Ответить
Игорь
Я тоже свой разгонял максиму до 145 км/ч. И это грустно)))
 
 
Ответить
У меня РАВ 4,2002 года.Я в восторге,машина просто супер.Комфортная,удобная,легко разгоняется,езжу на ней 180 спокойно.Не зря недавно Рав занял первое место.Ребята!Машина хорошая!
3
 
Ответить
У меня РАВ 4,2002 года.Я в восторге,машина просто супер.Комфортная,удобная,легко разгоняется,езжу на ней 180 спокойно.Не зря недавно Рав занял первое место.Ребята!Машина хорошая!
1
 
Ответить
valter
Мой 5-ти дверный 97г. 4WD разгоняется по спидометру до 165 км/ч. Колеса штатные.
 
 
Ответить
На 3-х дверке 3S-FE 4WD однажды разогнался до 170, можно было и до отсечки, но было жаль машину.
 
2
Ответить
Санкт-Петербург
Что касается скорости, заправлю 96-м и попробую как-нибудь еще :))
 
5
Ответить
Нижний Новгород
машина не для гонок ))- это диагноз. Такие скорости данному авто жизни не прибавляют. 120 - максиму ))))
3
 
Ответить
да по нашим дорогам страшно боле 120 ездить
3
 
Ответить
Правый RAV-4(97г.в.), 5дв., 4WD, АТ: 150-160 легко, для эксперимента 170..., но 1 раз, больше жалко да и особо незачем и негде.
Расход: у всех по отзывам 9(!!!)-13л - смешаный цикл.
у меня 12-13 дача-город, 14-16 - город. Может что с настройками двигателя? Шуршит вроде ровненько, только клапан повышения оборотов х.х. при вкл. кондера "шипит", чистил, отрегулировал - перестал, но потом опять "зашипел". Кто-нибудь сталкивался с такой проблемой? Может напишите?
 
 
Ответить
За полгода пробег составил 10 тыс.км, средний расход топлива получился существенно выше чем 10 л. на сотню - заправляюсь практически всегда на одной и той-же заправке и там на дисконтной карте фиксируется суммарный объем купленого топлива - получается, что наездив 10 тыс. км я сжег около полутора тонн топлива, т.е. реальный расход примерно 15 на 100 км выходит.
Машина радует, проблем нет, для города весьма удобная :)
Однако все чаще подумываю о чем-нибудь более динамичном.
1
1
Ответить
Ничего не понимаю, как по ширине салона 5-дверка может быть меньше коротыша? Я еще понимаю по длине и расположению кресел пытались нивелировать, но по ширине? Что там можно урезать? Машины то одинаковые. Подскажите кто юзал тот и тот!
 
1
Ответить
Тоже поклонник марки ТОЙОТА. на этот раз РАВ4 2001г. купил. За год наездил 30000 после АВЕНСИСА кажется ,что на тракторе едешь. хорошая машина не ломается для Мурманска самый сенокос по бедности, ХОНДЫ, НИСАНЫ, СУЗУКИ детский лепет да и позапчастям РАВ демократичный. Для наших дорог просто супер, но с дороги лутше не сьезжать. В городе нет запретных мест везде без задних мыслей проезжаешь. Расход в городе 12 летом, 13 зимой не экономя. Сейчас тоже проблема катализатора стала. В Мурманске только оригинал предложили за 30000р. месяц из Эмиратов ждать без датчиков. А датчики кислорода и лямбда зонды тоже надо менять? Игорь напиши какие вставки вварили и как вся продцедура выглядела, и какие изменения почувствовал??? Спасибо Александер Мурманск
 
 
Ответить
Владивосток
подскажите, подойдет ли подвеска от вЭвого рав4 на передне приводный?
 
 
Ответить
   
автор
Санкт-Петербург
Сообщений: 671
мужик12:
подскажите, подойдет ли подвеска от вЭвого рав4 на передне приводный?
подвеска одинаковая насколько я знаю
Мой отзыв: Toyota RAV4 1999
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota RAV4 1999 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота РАВ4.
Посмотреть всё о Тойота РАВ4
Запчасти на двигатель 3S-FE в Санкт-Петербурге

Подробные отзывы автовладельцев Тойота РАВ4 с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром