Добрый день!
Пишу второй отзыв на ДРОМЕ об очередном своем автомобиле, который совсем недавно обрел своего нового и надеюсь счастливого владельца.
Первый отзыв был о шевроле Lacetti смотрите тут:
Отзыв о Chevrolet Lacetti
По старой схеме доношу до аудитории свой опыт владения автомобилями (кто читал про лачетти список пропускаем) список авто которыми владел с 1997 по 2016г по очереди: ВАЗ 2101, Москивичи: 412 – 2шт и 2141 – 1шт (всем автомобилям собственноручно капиталил движок, что удивительно наладил и продал), ВАЗ 2108, какой то старый мерс (может 200-й какойто точно не помню??), АКПП у него была – мой первый опыт, дизельный убитый (неделю ездил и вернул – масло с него и тосол, как оказалось, лились сильно), ВАЗ 21093 2000г/в, MAZDA DEMIO 2003г/в (первый нормальный авто), Chevrolet Lacetti 2009г/в. ЭТО НЕ ОПЕЧАТКА: вновь MAZDA DEMIO 2004г/в владею три года – ездит жена, и наконец машина про которую отзыв – пятидверный тойота рав 4 1996г/в.
Далее перечислю те машины которыми не владел, но имел крайне плотные отношения с ними (ремонтировал и ездил на них, года те же с 97 по 09): ВАЗ 2121 (капиталил), Мазда Бонго 1991г/в, Митсубиси Делика как кирпич так и булка (естественно полный привод), Фольксваген Пассат 1988г/в, 1,8л(помоему), МКПП, Тойота Сурф 2шт(дизель и бензин),МКПП, Ниссан Лаурель, АКПП, Ниссан Р’несса 2,0л бензин турбовый 4WD, АКПП (клевый пепелац но увы правый руль и не выпускается с 98 года… уроды!
4 года назад после продажи лачетти (продал для того чтобы внести первоначальный взнос за квартиру) возник вопрос. Бабла около 280тыр, нужно авто + возить прицеп с лодкой (тогда я еще не знал, что после отдыха на средиземном море эта лодка мне нафиг не нужна будет) + нужно ездить зимой по заснеженному Томску без лопаты и не выдергивать тачку из сугробов. За такие деньги выбора среди паркетников то и нету – это тойота рав 4 и все… все остальные просто ушатанный хлам. К слову сказать и равчики то такого возраста в основном на рынке убитые либо стоят бешенных бабок. В общем купил я этот равчик с пробегом в 250-260 тысяч. Продавец ни в чем не обманул. Рассказал что менял кольца и шлифовал коленвал. Остальные ремонты просто мелочь по сравнению с этим. Все бумажки и книжка с подробными записями когда и чего и за сколько он этой машине делал была вручена мне. Я очковал капец просто, с таким конским пробегом машины у меня еще не было. Но у машины работало все, начиная от люка и заканчивая кондиционером. Плюс она была не гнилая совсем от слова вообще… ДТП было 2-3 по мелочи.
Сразу поменял сигналку на нормальную (аллигатор) с обратной связью и автозапуском движка по температуре. Работала исправно все 4 года. Покрасил брызговики в зеленый цвет, установил фаркоп, багажник, прикрутил ведерко. И все… Дальше я на нем просто ездил, менял масло где надо и когда надо. 1,5 -2 года назад поменял аппартно жидкость в АКПП в Новосибирске в «Кенси трансмишн» ибо Томским ребятам я не доверяю. Там сказали что жидкость вылитая из коробки окей и что проходит еще неопределенно долго пока не поломается))).
В 2013 году съездил с детьми в Хакасию и до Саяношушенской ГЭС. По дороге только заправлял, часто т.к. бак литров на 45 всего, поэтому каждые 200-250км будь добр заливай, чтобы был нормальный запас хода. Жрал он около 13-14 литров на 100 км.
В 2015 году съездил с детьми на Байкал 2000км в одну сторону. Поехал никак авто не готовив, просто поменял в двигле масло. Просто взял с собой деньги и детей))). По пути заправлял его.
Теперь по старой схеме первого отзыва по лачетти:
Считаю правильным оценку автомобиля разделять на две части субъективную и объективную:
1) Субъективная
Авто не комфортабельное, особенно это замечаешь на трассе. Спина у меня вылетела через 2-3 месяца езды. Лечил спину тренажером кеттлер). По поводу правого/левого руля я много сокращался в отзыве про лачетти – сейчас мне просто по****й на каком руле ездить, но больше правый руль покупать не хочу. Магнитола поставлена предыдущим хозяином, сонька отслужила верой и правдой мне 4 года и поехала служить следующему хозяину.
Машина ощущается достаточно жесткой, сбитой, в салоне слышно заднюю дверь и дребезжащее на ней колесо – это стандартно для машин с колесами на дверях)
Посадка при моем росте 183см удобна, подлокотников нету это -. Очень хотел поставить на нее сиденья от лексуса, но жаба всеми лапками вцепилась в 15000 не отдала их… Руль регулируется только по высоте не совсем удобно.
Наружное освещение и освещение салона устраивает это плюс.
Во время длительных поездок окончательно был подтвержден плюс этой модели равчика – задние сиденья откидываются назад, чтобы детям придать полулежачее положение – это очень удобно для перевозки спящих, полуспящих с айпедами спиногрызов.
Нет подогрева зеркал – огромный минус, капец просто…
Нет тонкой регулировки интервального срабатывания стеклоочистителя лобового это просто капец, интервал слишком маленький – когда дождь просто моросит он жарит по сухому либо приходится раз в минуту двигать пальцем… фу кароче…
Предыдущий хозяин поставил задние парктроники всего 2 на правый и левый углы. Думал что этого мало, но потом понял что это в самый раз, меньше ложных срабатываний, и при выезде задом как раз углы задние и решают будет у тебя ДТП или нет.
Копки управления дверями, стеклами, зеркалами расположены удобно.
Прогревается на холостых и салон авто и двигатель долго, минут 15-20 – это минус.
Двигателем удовлетворен полностью. Заводилась тьфу тьфу всегда.
АКПП без нареканий примерно та же хрень что и у известных мне япов. Когда педальку при обгоне жмешь в пол – где то с секундным провалом достаточно резво рвет чтобы обогнать авто идущий на скорости 100-110, но можно бы и помощней)). После лачетти по динамике на трассе разницу не вижу. 2литра спокойно хватает таскать прицеп с лодкой сидеть вчетвером и еще и обгонять когонибудь. Максимально разгонял его до 160 – вообще не его скорость, обычно ездил на нем 110-120.
Тормоза херовастенькие – надо сильнее чем на мазде/делике/лачетти давить чтобы машина начала вставать колом. АБС нету это сцуко минус.
2) объективная
Куплена за 280000р. Это блин плюс… Как я уже и говорил никогда я больше не буду покупать новое авто!
Страховка типа «КАСКА» - ненадо!
Брызговики – покрасил за 1000р с грунтовкой сам! Коврики – уже были. Защита картера – уже была. Зимняя резина на литье была плохая пришлось покупать через год хэнкук шипованый – купил до кризиса за 13-15000р точно не помню. Болты на литьё с секретками уже были. Дефлекторы окон 4шт – уже были)))р
Тягово-сцепное устройство – самодельное обошлось в 2500р – вкрутил в гайки которые родные были в ланжеронах и простояли там 16 лет КАРЛ!!!! И туда вкрутились болты!!!
Сварил и установил самодельный багажник около 4000р обошелся он мне.
Итого: по сравнению с допами на новый авто копейки!!!
Расход этой зимой с автозапусками прогревом по городу составил 18-20л на 100км (авто стояло на улице, с одеялом автотепло под капотом, сигналка выставлена по температуре двигла на -15 градусов – заводится в среднем 1-2 раза за ночь (каждые 4-6 часов) при уличной температуре -30-40). Летом по городу 13-14 на 100км. Зимой по трассе не засекал. Расход бензина по трассе этим «летом» составил около 12-13л на 100км при скорости 100-120км/ч и обгонами с топаньем в пол. Бака – 45 литров критически недостаточно для трассы.
Шумоизоляции у этого автомобиля нет.
Авто меня за 4 года ни разу не подвел.
Поломки.
Пройдено 80000км была одна серьезная поломка – менял лобовое стекло, потому что как баран решил прилепить присоску держателя навигатора на то место в которое прилетел камушек и кто бы мог подумать!? Стекло от нажима треснуло по вдоль нахрен! Я в тот день много пил и думал почему родители не сделали аборт в свое время, родив такого идиота).
Все пройденные 80000 км менял масла, колодки, резинки, пыльники приводов если они трескались, пару раз шаровые опоры. Менял тормозные диски спереди, поменял все стойки год назад. Так же 3 года назад менял патрубок для бачка жидкости для ГУР, и сгнила тонкая трубочка перелива бензобака, вылечил вставкой из бензостойкой резиновой трубки - цена вопроса по 250 рублей.
Вывод: Рав 4 – это авто которое не имеет пробега. Глубоко плевать какой пробег у этой машины, смотрите на состояние авто! Это как и лачетти удобная обувь. В ней ходишь и не замечаешь ее(прошу прощения за плагиат). Только металл у равчика потолще и не сгниет он никогда)))).
И теперь дискуссия: что купить следующее? Выбор не велик. Либо равчик 2,4 литра 2007-2009 годов, либо мерс С-180, С-200 2007-2009 годов. (новые авто не предлагать (см отзыв по лачетти)