Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Toyota RAV4 2014

Toyota RAV4 2014 — отзыв владельца

, Самара
51853
99
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
391
голос
4.6
5 — 307 пятёрок!
Год выпуска: 2014
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 4 поколение
Двигатель: дизель, 2231 куб.см, 150 л.с.
Расход топлива по трассе: 10.0 л/100км
Пробег: 20 500 км
Руль: Левый
Название: Элеганс Плюс
Добрый всем день, утро, вечер. Страна большая. Начну с того, что при выборе автомобиля с дизелем мучился не долго (дольше мучился с выбором дизеля в принципе), т.к. давно определился с его происхождением. Почему? Можете почитать мой отзыв о Nissan Qashqai здесь Отзыв о Nissan Qashqai
Вообщем, выбирал только чистокровного японца, поэтому остался только RAV4.
Фото автомобиля не моего, взяты в интернете такого же. Из-за того, что хотел дизель+цвет бронза+салон с терракотовыми вставками, пришлось автомобиль заказывать и ждать три месяца.
Не буду писать об интерьере, экстерьере этого авто. Ох-ах, какой он красивый. Этого бреда полно полно на YouTube.
По своему автомобилю вкратце, по вопросам, которые видел в других отзывах:
Мощность 150 л.с. (в отличии от корейцев), т.к. двигатель дефорсирован. Можно прочиповать (по желанию у официального дилера), но страшновато, неизвестно, что будет с ресурсом в целом. Но знаю, народ это делает. С места уходит и так хорошо, но не спринтер. Да и дизель не для гонок. Могу точно сказать, что Nissan Qashqai 2.0, Subaru Impreza XV 2.0, Suzuki Grand Vitara 2.4 сделает в легкую и не напрягаясь. На ходу подхватывает очень бодро.
Прошел ТО-0, ТО-1, ТО-2. Все исправно, все работает, никаких проблем тьфу-тьфу.
К 20 тыс. км передние тормозные колодки стерлись в хлам, на замену ехал потихоньку, чтобы сильно не тормозить. При моем стиле езды (газ до светофора) результат очень хороший, рассчитывал на 15 тыс. А вот передние тормозные диски серьезно удивили (у кого-то в отзыве тоже это было), протерты на все 80 тыс. Поезжу, потом поставлю Nipparts, думаю вопрос будет закрыт надолго.
По расходу топлива: зимой в городе 12.0, летом 10.0 Самара занимает 4 место в России по пробкам, поэтому не удивляйтесь.
На трассе 6.5-7.0 (при скорости 110-120). Лучший расход компьютер выдал 4.6. (на трассе, при скорости 90, и наверное под горку).
Зимой заметил, что любит хавать солярку на холодную. Хорошо, что стоит штатный подогреватель салона и двигателя (только на дизеле).
Заправляюсь только на Лукойле (Уралнефтепродукт), т.к. все владельцы дизелей говорили об этом в один голос когда я пытал их вопросами по дизеля в общем, два раза заправлялся на Роснефти. Но наверное лучше на этом не экономить, поэтому буду и дальше ездить на Лукойл.
Пока все, без соплей и лозунгов. Будет время подробно напишу почему был выбран именно этот автомобиль.
Опубликован 4 года назад
Оставить комментарий

Дополнения

 
, пробег 24 000 км   

После двух лет эксплуатации решил поделиться с читателями Дрома, почему все-таки Toyota RAV4 дизель 2.2. Может быть мои мысли и доводы кому-то помогут определиться с выбором. Сразу оговорюсь, все критерии выбора для некоторых (или многих) покажутся спорными, но я не собираюсь навязывать свою точку зрения и не хочу устраивать дискуссий. Я свой выбор сделал. Дополнение написано для тех, кто ещё не определился. Для того, чтобы потенциальный владелец подумал, что он хочет купить. И если, уважаемые мной, Фотограф2015 и Яповодец знали, что они покупают, и их решение мне абсолютно понятно, то Лена, оставившая комментарий в отзыве Фотографа2015, явно думала, что берет полноценный кроссовер....

, пробег 27 500 км   

Здравствуйте, друзья и читатели Дрома. Как я уже писал, два с половиной года назад было трудно принять решение о покупке дизельного автомобиля, т.к. много мифов и легенд существовало об эксплуатации дизельного двигателя в России. На тот момент у меня был Qashqai 2.0, у супруги Suzuki Grand Vitara 2.4, соответственно обе бензиновые. После Qashqai 2.0 хотел что-то помощнее и собирался покупать RAV4 2.5, но увидев свисающую трубу выхлопного тракта решился взять дизель. Просматривая стоимость сравнивал 2.5 и 2.2, это было корректней, учитывая характеристики, я избавился от одного из мифов - стоимость дизельного автомобиля дороже бензинового....

   

Поехал позавчера к официалам делать ТО после 30000 км. Запись за четыре дня, впечатление, что у нас в городе ездят одни Toyota. Как и ожидал услышал, что необходимо менять передние тормозные диски, протёртые к 20 тыс. км родными колодками, стершимися в хлам, по виду на все 60 тысяч пробега. Теперь по ходу придется менять и диски и колодки. Да стиль вождения нехороший, но не пойму из чего Toyota все это делала или где? Завтра собираюсь поехать купить и заменить салонный, воздушный и топливный фильтры, на этом ТО будет закончено....

   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Toyota RAV4, 2015
4.7
101704
Toyota RAV4, 2015
Александр, Ханты-Мансийск
Toyota RAV4, 2014
4.5
31063
Toyota RAV4, 2014
Сергей, Симферополь
Toyota RAV4, 2015
4.5
23530
Toyota RAV4, 2015
Михаил Холодняк, Курган
7835
Toyota RAV4, 2016
14880683, Ижевск

Комментарии

     
Москва
Сообщений: 3104
+5..) На автомате дизелёк - хороший вариант..)))
20
11
Ответить
Новоуральск
Здравствуйте.У меня аналогичный автомобиль 2015 года.Пробег 18 тыс.км колодки отходят еще столько же.Стиль езды спокойный в режиме eco, не гоняюсь ни с кем.Заправляюсь исключительно Газпромнефть,по рекомендации официалов.
14
4
Ответить
 
автор
Самара
Сообщений: 254
Олег Дюкарев:
Здравствуйте.У меня аналогичный автомобиль 2015 года.Пробег 18 тыс.км колодки отходят еще столько же.Стиль езды спокойный в режиме eco, не гоняюсь ни с кем.Заправляюсь исключительно Газпромнефть,по рекомендации официалов.
Олег Дюкарев:
Здравствуйте.У меня аналогичный автомобиль 2015 года.Пробег 18 тыс.км колодки отходят еще столько же.Стиль езды спокойный в режиме eco, не гоняюсь ни с кем.Заправляюсь исключительно Газпромнефть,по рекомендации официалов.
Я бы не очень слушал официалов. Лучше не стесняться, а подоставать знакомых, у которых есть дизеля. Я еще до заказа машины достал всех знакомых дизелистов, на рынках, на парковках общался с людьми. Все поймут Ваш интерес, все расскажут. А в переходный и зимний период я перед каждой заправкой просил сертификат и проверял температуру прекращения фильтрации.
8
4
Ответить
Дорестайл лучше смотрится, новый мордой похож на штурмовика из "Звёздных войн" имхо. 5 за турбо
22
10
Ответить
    
Северная столица
Сообщений: 1043
Олег Дюкарев:
Здравствуйте.У меня аналогичный автомобиль 2015 года.Пробег 18 тыс.км колодки отходят еще столько же.Стиль езды спокойный в режиме eco, не гоняюсь ни с кем.Заправляюсь исключительно Газпромнефть,по рекомендации официалов.
Ресурс колодок конечно неприятно удивляет, как так у хозяина отзыва колодки стерлись в ноль за 20тыс км, и тормозные диски серьезно поизносились? Кроссовер не с самым мощным ДВС, относительно небольшой массой, и такой износ???
Экономия на качестве расходников или что?
У меня в на Аутледере XL 3.0 в свое время колодки (перед) отходили почти 40тыс км, задние прошли 60тыс км, заменил, могли еще 10тыс пройти точно, и считаю это очень мало, но там мощность ДВС немного иная(220л.с), да и масса автомобиля побольше, стиль езды динамичный.
Сейчас на Вольво XC60 пробег 19 тыс км, износ передних колодок менее 20процентов от состояния новых.
Мой отзыв: Hyundai Santa Fe 2013
5
5
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 33749
дизель-5
12
8
Ответить
 
автор
Самара
Сообщений: 254
ALEX7827:
Ресурс колодок конечно неприятно удивляет, как так у хозяина отзыва колодки стерлись в ноль за 20тыс км, и тормозные диски серьезно поизносились? Кроссовер не с самым мощным ДВС, относительно небольшой массой, и такой износ???
Экономия на качестве расходников или что?
У меня в на Аутледере XL 3.0 в свое время колодки (перед) отходили почти 40тыс км, задние прошли 60тыс км, заменил, могли еще 10тыс пройти точно, и считаю это очень мало, но там мощность ДВС немного иная(220л.с), да и масса автомобиля побольше, стиль езды динамичный.
Сейчас на Вольво XC60 пробег 19 тыс км, износ передних колодок менее 20процентов от состояния новых.
Недавно поливал по полной Ниссан Кашкай 2008 г. из-за того, что наведут внешний лоск, а внутри поставят дешевку. По ходу Toyota занялась тем же.
5
2
Ответить
  
Москва
Сообщений: 319
Рестайл у Рава вообще не получился, машина стала чересчур смазливой - а япов лично я любил именно за то, что нельзя было их однозначно называть мужским или женским автомобилем.
По дизайну сейчас из современных кросов мне симпатизирует только CR-V)
http://www.drive2.ru/r/bmw/966216/ - я на д2.ру
Мой отзыв: BMW 5-Series 2000
3
28
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 14098
Pilot345:
Недавно поливал по полной Ниссан Кашкай 2008 г. из-за того, что наведут внешний лоск, а внутри поставят дешевку. По ходу Toyota занялась тем же.
Тойота популярнее. Когда Кашкай поливали, рейтинг за отзыв о "Ниссан- еб...сь сам" получили очень хороший, написали, о проблемах Тойты - рейтинг "на табло") Успеха в эксплутации. 5.
п.с. Продавать Тойоту на "вторичке" выгоднее всех остальных вместе взятых.
10
3
Ответить
 
автор
Самара
Сообщений: 254
Надеюсь, что такого же отзыва мне писать не понадобится. А продажа подержанной Тойоты с дизелем может оказаться проблемой.
5
7
Ответить
 
автор
Самара
Сообщений: 254
Олег Дюкарев:
Здравствуйте.У меня аналогичный автомобиль 2015 года.Пробег 18 тыс.км колодки отходят еще столько же.Стиль езды спокойный в режиме eco, не гоняюсь ни с кем.Заправляюсь исключительно Газпромнефть,по рекомендации официалов.
Тапок надо наверное все таки контролировать. Я могу иногда погоняться, без фанатизма. Эко не ставлю, Спорт при скользкой дороге.
2
1
Ответить
   
Москва
Сообщений: 988
Pilot345:
Тапок надо наверное все таки контролировать. Я могу иногда погоняться, без фанатизма. Эко не ставлю, Спорт при скользкой дороге.
Гоняться,при желании, получится на любой машине. только всех придурков не обгонишь.
7
1
Ответить
   
Москва
Сообщений: 988
ALEX7827:
Ресурс колодок конечно неприятно удивляет, как так у хозяина отзыва колодки стерлись в ноль за 20тыс км, и тормозные диски серьезно поизносились? Кроссовер не с самым мощным ДВС, относительно небольшой массой, и такой износ???
Экономия на качестве расходников или что?
У меня в на Аутледере XL 3.0 в свое время колодки (перед) отходили почти 40тыс км, задние прошли 60тыс км, заменил, могли еще 10тыс пройти точно, и считаю это очень мало, но там мощность ДВС немного иная(220л.с), да и масса автомобиля побольше, стиль езды динамичный.
Сейчас на Вольво XC60 пробег 19 тыс км, износ передних колодок менее 20процентов от состояния новых.
Ресурс колодок подозрительно мал, могли и слесарюги на предыдущем то подменить на китайскую подделку.
3
1
Ответить
   
Москва
Сообщений: 988
region15:
Рестайл у Рава вообще не получился, машина стала чересчур смазливой - а япов лично я любил именно за то, что нельзя было их однозначно называть мужским или женским автомобилем.
По дизайну сейчас из современных кросов мне симпатизирует только CR-V)
Предыдущую критиковали за излишнюю угловатость, последнюю за элегантность. Изысканный стал клиент. Вопрос к изысканным: в чём заключается понятие- женская машина, мужская машина? Блесните своими эстэтическими доводами!
11
 
Ответить
 
автор
Самара
Сообщений: 254
По колодкам. Уже писал, ожидал пройдут меньше. А вот по дискам вопрос интересный. Говорить, что подменили на ТО не могу, за руку не ловил.
По рестайленгу. Новый нравится больше, но не до такой степени, чтобы ломануться менять. Появились ряд дополнительных опций, как подогрев руля, подогрев лобового стекла, положили докатку вместо полноразмерного колеса (только для России), поэтому пол багажника стал ниже без этого постамента. Как будто мы в Росси все тупорылые и не знаем что такое докатка. Но кожаный салон доступен теперь только в Престиже, а из-за доп. опций и падения курса рубля его цена 2.040.
По поводу женственности. У меня 6 лет был Ниссан Кашкай, который некоторые тоже обвиняли в женственности, да и внешне они немного похожи с РАВ4 (III). Но внешне РАВ4 (IV), по-моему в женственности никак не обвинишь. Хотя сколько людей - столько мнений.
11
1
Ответить
   
Москва
Сообщений: 988
Pilot345:
По колодкам. Уже писал, ожидал пройдут меньше. А вот по дискам вопрос интересный. Говорить, что подменили на ТО не могу, за руку не ловил.
По рестайленгу. Новый нравится больше, но не до такой степени, чтобы ломануться менять. Появились ряд дополнительных опций, как подогрев руля, подогрев лобового стекла, положили докатку вместо полноразмерного колеса (только для России), поэтому пол багажника стал ниже без этого постамента. Как будто мы в Росси все тупорылые и не знаем что такое докатка. Но кожаный салон доступен теперь только в Престиже, а из-за доп. опций и падения курса рубля его цена 2.040.
По поводу женственности. У меня 6 лет был Ниссан Кашкай, который некоторые тоже обвиняли в женственности, да и внешне они немного похожи с РАВ4 (III). Но внешне РАВ4 (IV), по-моему в женственности никак не обвинишь. Хотя сколько людей - столько мнений.
Поздравляю с удачной покупкой. У меня всё больше падает доверие к мастерам-официалам. Могут при возможности подменить много чего, но ради гарантии приходится заезжать. Рейстайлинговая тоже нравится больше, одна система кругового обзора чего стоит, но, за всеми новинками не угонишься.
4
1
Ответить
   
Kwakenburg
Сообщений: 27136
Дизельный Рав,странный получился.
Не очень экономичный.
Динамика ни туда-ни сюда.

Мне кажется,самый оптимум это Равичк с двс 2.5 литра.
Хм,ну жанр xxx люблю :)))
7
6
Ответить
 
автор
Самара
Сообщений: 254
Max787:
Дизельный Рав,странный получился.
Не очень экономичный.
Динамика ни туда-ни сюда.
Мне кажется,самый оптимум это Равичк с двс 2.5 литра.
С висящим ниже общего клиренса на 40 мм выхлопным коллектором. Из-за этого и не взял.
9
 
Ответить
   
Kwakenburg
Сообщений: 27136
Pilot345:
С висящим ниже общего клиренса на 40 мм выхлопным коллектором. Из-за этого и не взял.
По бездорожью часто "лазишь"?
Хм,ну жанр xxx люблю :)))
3
3
Ответить
Pilot345
Самара
Max787:
По бездорожью часто "лазишь"?
Городской кроссовер не для лазания по бездорожью. Но мы живем в России, с нашими дорогами и зимой, поэтому давно считаю кроссовер с полным приводом и высоким клиренсом необходимостью. А если зимой навалит снега по самые не хочу, то RAV4 даже запускать не буду, а возьму Grand Vitara супруги. Она для этого подходит.
4
8
Ответить
   
Kwakenburg
Сообщений: 27136
Pilot345:
Городской кроссовер не для лазания по бездорожью. Но мы живем в России, с нашими дорогами и зимой, поэтому давно считаю кроссовер с полным приводом и высоким клиренсом необходимостью. А если зимой навалит снега по самые не хочу, то RAV4 даже запускать не буду, а возьму Grand Vitara супруги. Она для этого подходит.
Да я думаю клиренса Рава даже с 2.5 и висящей трубой хватит по Самаре ездить.
Труба низка.Зацепить можно.Но вроде как ни фатально.Или я не прав?

И что,совсем так плохо с проходимостью у Рава,что после снега по Самаре на нем не проехать?У Витары вроде нет супер проходимости.Одни легенды лишь и только.

Я понимаю Рав с 2.0 на варике.Но на акпп вроде едет нормально по бездорожью?
Хм,ну жанр xxx люблю :)))
6
7
Ответить
 
автор
Самара
Сообщений: 254
Рав4 городской кроссовер повышенной проходимости. ГОРОДСКОЙ. Эта машина не для серьезного бездорожья, тем более при длительном буксовании можно угробить или АКПП или муфту. На 2.5 уже некоторые трубы посносили. Ну она реально висит, её прекрасно видно спереди. А там, где пропрет Гранд Витара, не везде полезешь на РАВ4. Хоть клиренс у СГВ всего 200 мм, но есть блокировка межосевой дифферинциала и понижайка. Миссия невыполнима для кроссоверов: переехать задом через бордюр, электроника душит двигатель, для СГВ как два пальца об асфальт. Испытано.
5
6
Ответить
   
Kwakenburg
Сообщений: 27136
Pilot345:
Рав4 городской кроссовер повышенной проходимости. ГОРОДСКОЙ. Эта машина не для серьезного бездорожья, тем более при длительном буксовании можно угробить или АКПП или муфту. На 2.5 уже некоторые трубы посносили. Ну она реально висит, её прекрасно видно спереди. А там, где пропрет Гранд Витара, не везде полезешь на РАВ4. Хоть клиренс у СГВ всего 200 мм, но есть блокировка межосевой дифферинциала и понижайка. Миссия невыполнима для кроссоверов: переехать задом через бордюр, электроника душит двигатель, для СГВ как два пальца об асфальт. Испытано.
Какая там миссия невыполнима? Проехать задом через бордюр? Но это если только для вариантов с вариаторами :))) Равичик двушка или Аутбек от Субару.
Ни на Санта Фе,ни на Актионе я не испытывал подобных проблем никогда.

А СГВ.
До сих пор не понимаю приписанных магических свойств данному аппарату.
Клиренс кроссовка.Геометрия не самая идеальная.Да и свисающая и гребущая грунт раздатка спереди не является вспомогательным элементом.
Современная СГВ,это не тот старый квадрат,что был раньше.
Хм,ну жанр xxx люблю :)))
5
1
Ответить
 
автор
Самара
Сообщений: 254
Max787:
Какая там миссия невыполнима? Проехать задом через бордюр? Но это если только для вариантов с вариаторами :))) Равичик двушка или Аутбек от Субару. Ни на Санта Фе,ни на Актионе я не испытывал подобных проблем никогда. А СГВ. До сих пор не понимаю приписанных магических свойств данному аппарату. Клиренс кроссовка.Геометрия не самая идеальная.Да и свисающая и гребущая грунт раздатка спереди не является вспомогательным элементом. Современная СГВ,это не тот старый квадрат,что был раньше.
http://www.zr.ru/content/artic... Не хочу быть голословным. На своем RAV4 не пробовал, не было необходимости. Попробую ради спортивного интереса и думаю наверное проблемы не будет на АКПП. На Subaru на всех сейчас стоит вариатор Lineatronic, Форик в тесте есть, скорее всего с Аутбеком будет тоже. По СГВ. Этот тест для неё ни о чем вообще, ни малейшего напряга, парковался. Отношение к ней двоякое. С одной стороны полный привод, понижайка, рама, интегрированная в кузов, проходимость. С другой стороны салон как в тракторе, архаичная АКПП, расход большой. Но и надежность это машины из-за того, что в ней всё древнее. Наверное все согласятся, что раньше машины делали более надежными. Тойота все больше сдувается. Остались только лозунги. Но сейчас все производители идут по пути сокращения издержек. По СГВ дополню. В любом журнале о внедорожных авто Вы увидите все авто, о которых мы говорим, и все они находятся в классе среднеразмерных кроссоверов, а СГВ в классе внедорожников вместе с Крузаком и Пайджеро, кстати там же коротышка Джимни. Там где проедет СГВ кроссовер будет отдыхать с удушенным электроникой двигателем или перегретой муфтой. Хотя и СГВ сажал на пузо, клиренс конечно маловат.
4
2
Ответить
   
Kwakenburg
Сообщений: 27136
Pilot345:
http://www.zr.ru/content/artic... Не хочу быть голословным. На своем RAV4 не пробовал, не было необходимости. Попробую ради спортивного интереса и думаю наверное проблемы не будет на АКПП. На Subaru на всех сейчас стоит вариатор Lineatronic, Форик в тесте есть, скорее всего с Аутбеком будет тоже. По СГВ. Этот тест для неё ни о чем вообще, ни малейшего напряга, парковался. Отношение к ней двоякое. С одной стороны полный привод, понижайка, рама, интегрированная в кузов, проходимость. С другой стороны салон как в тракторе, архаичная АКПП, расход большой. Но и надежность это машины из-за того, что в ней всё древнее. Наверное все согласятся, что раньше машины делали более надежными. Тойота все больше сдувается. Остались только лозунги. Но сейчас все производители идут по пути сокращения издержек. По СГВ дополню. В любом журнале о внедорожных авто Вы увидите все авто, о которых мы говорим, и все они находятся в классе среднеразмерных кроссоверов, а СГВ в классе внедорожников вместе с Крузаком и Пайджеро, кстати там же коротышка Джимни. Там где проедет СГВ кроссовер будет отдыхать с удушенным электроникой двигателем или перегретой муфтой. Хотя и СГВ сажал на пузо, клиренс конечно маловат.
Думаю твой дизельный Рав пройдет тест "бордюр".все-таки акпп+дизель.Если не пройдет,будет финиш :))) Но думаю проблем не возникнет. То,что сравнивают СГВ с внедорожниками...Это мне кажется все как говорится по старой памяти...От первых двух поколений. Преимущество СГВ в классе паркетов незначительное.смотря с каким паркетом сравнивать.с иными и преимуществ нет. а от внедорожников СГВ отстает серьезно. А так СГВ добротный,надежный и простой автомобиль. Раздатку бы ей убрали бы куда-нибудь...С защитой на оной клиренс становится 17-18 см.
Хм,ну жанр xxx люблю :)))
6
 
Ответить
добрый день! пробег
1
1
Ответить
Добрый день, форумчане! ТО необходимо проходить через 10 000 км. На сколько км, по Вашему опыту, можно проехать больше, чтобы ОД не снял гарантию.
1
 
Ответить
   
Москва
Сообщений: 988
Зря на http://AUTO.RU отзыв разместил-там собачатся не на жизнь а на смерть, собралась кучка ненавистников и лютуют по всем маркам. многие даже снимают свои отзывы. наш ДРОМ покультурнее.
1
 
Ответить
 
автор
Самара
Сообщений: 254
Я заметил. Это же тролли. Фиг с ними.
4
 
Ответить
 
автор
Самара
Сообщений: 254
Анатолий Румянцев:
Добрый день, форумчане! ТО необходимо проходить через 10 000 км. На сколько км, по Вашему опыту, можно проехать больше, чтобы ОД не снял гарантию.
Извини, обманул. Написал со слов этих придурков ОФ. Посмотрел в Руководстве:
Обязанности владельца.
- для проведения то автомобиль Тойота должен быть предоставлен Вами Дилеру при показаниях одометра, отличающихся от рекомендованных в Руководстве для Владельца не более чем на 250 км в большую сторону.
2
 
Ответить
 
автор
Самара
Сообщений: 254
Max787:
Думаю твой дизельный Рав пройдет тест "бордюр".все-таки акпп+дизель.Если не пройдет,будет финиш :))) Но думаю проблем не возникнет.
То,что сравнивают СГВ с внедорожниками...Это мне кажется все как говорится по старой памяти...От первых двух поколений.
Преимущество СГВ в классе паркетов незначительное.смотря с каким паркетом сравнивать.с иными и преимуществ нет.
а от внедорожников СГВ отстает серьезно.
А так СГВ добротный,надежный и простой автомобиль.
Раздатку бы ей убрали бы куда-нибудь...С защитой на оной клиренс становится 17-18 см.
Вы про СГВ смотрите так в отзывах их владельцев не напишите. Они очень ревностно относятся к своим автомобилям. На всех инакомыслящих сразу же накидывается стадо СГВодов и рвут как Тузик грелку. Но если честно, и по праву. По надежности Suzuki наверное поставил бы на первое место среди японцев. Перед кризисом умудрился поменять весь автопарк семьи: 2014 г. SGV, RAV4, 2015 г. Subaru XV. Лет через 5 вскрытие покажет, прав я или нет.
2
2
Ответить
   
Kwakenburg
Сообщений: 27136
Pilot345:
Вы про СГВ смотрите так в отзывах их владельцев не напишите. Они очень ревностно относятся к своим автомобилям. На всех инакомыслящих сразу же накидывается стадо СГВодов и рвут как Тузик грелку. Но если честно, и по праву. По надежности Suzuki наверное поставил бы на первое место среди японцев. Перед кризисом умудрился поменять весь автопарк семьи: 2014 г. SGV, RAV4, 2015 г. Subaru XV. Лет через 5 вскрытие покажет, прав я или нет.
Меня трудно порвать,я сам кого угодно порву :))) И что самое главное,порву аргументировано.
СГВ машина крепкая,но не обладает теми свойствами на бездорожье,как ей приписывают :)))

В свое время по моему совет один человек купил именно СГВ.В 2007 или 2008 году,если не ошибаюсь.
Хм,ну жанр xxx люблю :)))
2
1
Ответить
    
Северная столица
Сообщений: 1043
Pilot345:
Вы про СГВ смотрите так в отзывах их владельцев не напишите. Они очень ревностно относятся к своим автомобилям. На всех инакомыслящих сразу же накидывается стадо СГВодов и рвут как Тузик грелку. Но если честно, и по праву. По надежности Suzuki наверное поставил бы на первое место среди японцев. Перед кризисом умудрился поменять весь автопарк семьи: 2014 г. SGV, RAV4, 2015 г. Subaru XV. Лет через 5 вскрытие покажет, прав я или нет.
CГВ такой же кроссовер, как РАВ 4, СРВ, Аутледер, Ниссан ИКС ТРЕЙЛ Jeep компас, и остальные, в данном классе. Не нужно питать иллюзий по этому поводу.
Только у каждой из них, есть своя "фишка", у кого то вместительность, у кого то управляемость, у кого то разгонная динамика,а у кого то отделочные материалы в салоне, отсюда и отличия по стоимости каждой из перечисленных моделей...
Просто у СГВ на это немного больше акцента сделали конструктора машины, но из за этого же пострадала топливная экономичность, так актуальная и важная составляющая в сегодняшних реалиях.
Тот же Фридендер 2 на "офф роуде" будет как минимум не хуже, а может и лучше той же Гранд Витары, но он по прежнему является кроссовером, но в нише премиальных среднеразмерных кроссоверов, где присутствуют, Х3, ХС60, ГЛК, Q5...
5
 
Ответить
 
автор
Самара
Сообщений: 254
Не буду устраивать дискуссий, каждая из теперешних машин выбиралась мной по определенным критериям. Я очень хорошо знаю достоинства и недостатки каждой, и умею трезво их оценить. И не буду как ишак недорезанный кричать владельцам, к примеру тех же корейцев, что я вот езжу на императорских машинах, а они на изделиях вассалов. Более того, скажу владельцам корейцев, что британская страховая компания Warranty Direct, занимающаяся гарантией по всему миру на подержанные авто, и извините за банальность, отвечающая за свои решения баблом, в плане надежности все больше склоняется к корейцам, как ни прискорбно мне об этом говорить, как ревностному японофилу. Ну а если бы мне понадобился серьезный "офф роуд", я бы купил себе "Беларусь".
1
1
Ответить
Добрый день, форумчане! Только что пришел с тестдрайва по бездорожью. Делюсь свежими впечатлениями. Тестдрайв проходил на берегу р. Казанки. Дул сильный ветер и шел дождь. Сплошной песок, крутые спуски и подъемы. На тесте были представлены все марки автомобилей. Хотел протестировать Лан Крузер. Но на него, оказывается, надо было записываться с раннего утра. Ради интереса, решил протестировать Митцубиси Аут Лендер. С горки, откуда начинается тест, хорошо видно все " поле сражения". Первые, что привлекло внимание - на тросе тянут Патриота. Оказывается, он просто поломался. Тут и там видны буксующие машины, которых вытаскивают на буксире. При выезде на круги очередь. Трасса ужасная. На своем РАВ4 я бы никогда не рискнул поехать по такой дороге. Сначала очень крутой спуск. На АЛ, оказывается, нет кнопки помощи при спуске. Поехал с тормозом. Дальше дорога превращается в сплошное песчаное месиво. Колеса увязают почти по осям. Педаль давлю почти полностью. Менеджер, который сидит рядом , покрикивает - газуй. На кочках машина здорово подпрыгивает. На песчаных поворотах здорово заносит. Но машина прет как танк. С боку остается застрявшая Мазда Х-5, в дали стоит, кажется, БМВ Х-5 с отвалившимся задним бампером. Сделав круг, подъезжаю к крутому подъему, с которого спускался ранее. Но, видно, не набрав нужной скорости, почти около вершины машина останавливается. За руль садится менеджер. Дает задний ход. Мы толкаем спереди. Но машина уже зарылась в песок. Мотор рычит, но, что для меня показалось очень странным, колеса не крутятся. Менеджер пошел за помощью. Мимо нас на скорости преодолели подъем несколько машин. Все-таки нужен большой опыт, чтобы ездить по таким дорогам. Но вот почти рядом на подъеме застрял Ланд Крузер. Видно, дело не в машине, а в опыте водителей. Другие машины стали объезжать этот подъем по пологой дороге. Мы поднялись на вершину. До того места, откуда начинается тест, идти довольно далеко. Мы попросились в первую попавшуюся машину, которая ехала в направлении спуска. Те машины, которые возвращались, ехали по объездной дороге, которая была далеко от нас. Машина оказалась БМВ Х-3. Проехав примерно полкруга, машина зарылась и остановилась. Мимо на скорости проносились другие машины, но не останавливались, боясь застрять. Остановилась и подобрала нас только Хайлендер, и то потому, что там был менеджер, который год назад нам продал РАВ4 и узнал нас. Машина тронулась с трудом. Но все-таки поехала. Приехав в точку отправления, мы решили протестировать и РАВ4. Справится ли он с такой дорогой? На тесте оказался РАВ4 объемом 2,5 л (у нас 2,0 л). С горы спускались, включив «помощь при спуске». Для этого обязательно надо включить первую скорость и нажать соответствующую клавишу. Оказывается, это отличная функция, не надо жать на тормоз и газ. Машина очень медленно (в зависимости от крутизны) спустилась. А дальше, поддав газу, понеслись по пескам. Рав 4 показал себя очень хорошо. Так же, пер - как танк. На крутом подъеме все также стояли две машины, наш АЛ и Ланд Крузер. Помогать им никто не спешил. Видно, вытащат после теста. По объездной дороге мы выехали в начальный пункт. Как едет РАВ4 - мне очень понравилось. Теперь я представляю, куда можно ехать и куда нельзя (крутые песчаные подъемы лучше не штурмовать). Все кроссоверы хороши, но очень много зависит от водителя.
3
1
Ответить
Извините! Я подумал, что не во всех городах проводят тестдрайф по бездорожью, и кому то это будет интересно. Уберите эту "хрень" из Вашего отзыва, или подскажите как это сделать мне. Спасибо за информацию по прохождению ТО.
3
1
Ответить
 
автор
Самара
Сообщений: 254
Анатолий Румянцев:
Извините! Я подумал, что не во всех городах проводят тестдрайф по бездорожью, и кому то это будет интересно. Уберите эту "хрень" из Вашего отзыва, или подскажите как это сделать мне. Спасибо за информацию по прохождению ТО.
Не за что. Приходите ещё.
3
1
Ответить
У меня колодки тоже 20 тыс .ходят(бензин 2.0)
 
 
Ответить
Luc
   
Московская область
Сообщений: 956
У меня передний привод 14-й год. На сносном бездорожье хватает самоблокирующегося преднего дифа. Кто не верит смотрите фото работа в карьере. Что интересно предний привод едет быстрей полного и что самое интересное клиренс 200. Расход вообще сказка. Мне очень нравится жесткость подвески кто бы что ни говорил это конёк рава. По бездору идёт без пробоев и крены минимальны дорогу держит хорошо. Колодки заменил на 30 т.км. на нишимбу проехал уже более 30 т.км. на них остаток думаю ещё где-то на 10 т.км общий уже более 60 т.к.
Автору удачи.
1
3
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 33749
Luc:
У меня передний привод 14-й год. На сносном бездорожье хватает самоблокирующегося преднего дифа. Кто не верит смотрите фото работа в карьере. Что интересно предний привод едет быстрей полного и что самое интересное клиренс 200. Расход вообще сказка. Мне очень нравится жесткость подвески кто бы что ни говорил это конёк рава. По бездору идёт без пробоев и крены минимальны дорогу держит хорошо. Колодки заменил на 30 т.км. на нишимбу проехал уже более 30 т.км. на них остаток думаю ещё где-то на 10 т.км общий уже более 60 т.к.
Автору удачи.
как нравятся комменты владельцев переднеприводних кроссоверов,да согласен бездорожье полное у вас,отличный проходимец
2
1
Ответить
Luc
   
Московская область
Сообщений: 956
Алекс56 рус:
как нравятся комменты владельцев переднеприводних кроссоверов,да согласен бездорожье полное у вас,отличный проходимец
Для полной задницы у меня цепи с собой. В Австрии по перевалам на них ездил.
 
 
Ответить
д. Стрелковка (Жуковский район)
Lehaguru:
+5..) На автомате дизелёк - хороший вариант..)))
а чем конкретно "дизелёк" лучше "бензарёка"?
на сугубо городской, легковой машине, да в нашем климате, да при дорогой, не качественной соляре?
3
1
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 33749
ВЛАДиМИР :
а чем конкретно "дизелёк" лучше "бензарёка"?
на сугубо городской, легковой машине, да в нашем климате, да при дорогой, не качественной соляре?
А что у вас там за климат такой?этот дизель едет как 2.5 бензин при этом он нюхает топливо....сколько у вас было дизелей?
1
2
Ответить
     
кострома
Сообщений: 2563
Алекс56 рус:
А что у вас там за климат такой?этот дизель едет как 2.5 бензин при этом он нюхает топливо....сколько у вас было дизелей?
Если бензин едет почти 12 сек до 100, то да, как бензин)) и 10-11 литров в городе никак не назавешь "нюхает". Крайне неудачный мотор получился. А если масло начнёт жрать...хотя это же тойота, ничего страшного бгг
3
3
Ответить
Алекс56 рус:
А что у вас там за климат такой?этот дизель едет как 2.5 бензин при этом он нюхает топливо....сколько у вас было дизелей?
Холодный климат. В дизельной машине всегда намного прохладнее зимой чем в бензиновой. Лично я люблю когда зимой в машине жара и не хочу слышать звук вентилятора отопителя, поэтому скорость обдува у меня всегда на "однерке". Попробуй проехать по трассе километров 50 в -25 - боковые стекла затянет напрочь. Опять же проблемы с запуском в основном в межсезонье. Периодичность обслуживания дизелей чаще и дороже. Если проезжаешь меньше 40 т. км в год то смысла брать дизель нет. Вообще, все таки, дизель это двигатель для коммерческих авто.
3
8
Ответить
 
автор
Самара
Сообщений: 254
Алексей Вершинин:
Холодный климат. В дизельной машине всегда намного прохладнее зимой чем в бензиновой. Лично я люблю когда зимой в машине жара и не хочу слышать звук вентилятора отопителя, поэтому скорость обдува у меня всегда на "однерке". Попробуй проехать по трассе километров 50 в -25 - боковые стекла затянет напрочь. Опять же проблемы с запуском в основном в межсезонье. Периодичность обслуживания дизелей чаще и дороже. Если проезжаешь меньше 40 т. км в год то смысла брать дизель нет. Вообще, все таки, дизель это двигатель для коммерческих авто.
Только не для Toyota RAV4. Периодичность обслуживания в России у Toyota всех моделей и комплектаций одинакова 10 тыс. км, стоимость практически одинакова. За два года проблем с запуском никаких, ни в межсезонье, ни зимой. Просто на помойке заправляться не надо, но это проблема и бензиновых машин. А при - 25 не отключай подольше дополнительный отопитель, разденешься до трусов. В семье две бензиновых машины и дизельный RAV4, разницы в эксплуатации практически никакой.
6
 
Ответить
Luc
   
Московская область
Сообщений: 956
Pilot345:
Только не для Toyota RAV4. Периодичность обслуживания в России у Toyota всех моделей и комплектаций одинакова 10 тыс. км, стоимость практически одинакова. За два года проблем с запуском никаких, ни в межсезонье, ни зимой. Просто на помойке заправляться не надо, но это проблема и бензиновых машин. А при - 25 не отключай подольше дополнительный отопитель, разденешься до трусов. В семье две бензиновых машины и дизельный RAV4, разницы в эксплуатации практически никакой.
Думаю в пределах гарантии никаких проблем не будет после 100 т.км. Будем смотреть.
1
 
Ответить
 
автор
Самара
Сообщений: 254
Luc:
Думаю в пределах гарантии никаких проблем не будет после 100 т.км. Будем смотреть.
у меня, слава богу, проблем нет. Но у людей они уже появились, причем не только с дизелем, отзывы бензиновых не просматривал, не знаю. И хорошо, что эти проблемы появились в пределах гарантии, потом будешь решать все сам. Достаточно сказать, на Драйв2 появились два серых RAV4 с пятнами сквозной коррозии в передней части крыши. Особенно обнадежило выражение представителя дилера Toyota в Самаре: По гарантии Вы к нам обязательно приедете.
2
 
Ответить
777
Удачный
Читаю, читаю, и не как не могу не где найти про то как же в этой машине сидится при вождении и спится если едешь на дальняк?
1
 
Ответить
Luc
   
Московская область
Сообщений: 956
777:
Читаю, читаю, и не как не могу не где найти про то как же в этой машине сидится при вождении и спится если едешь на дальняк?
У меня рост 191 вес 100 кг и сидится и спится хорошо, но хуже чем в кровати.
1
 
Ответить
5622811
Тверь
У меня такой же , только бензин. Колодок передних хватает на 30 тыс.км,передние диски поменял на 60 по рекомендации дилера,а вот задних колодок хватило на 120 тыс.км, диски ещё живые.
2
1
Ответить
5768310
Передние колодки стёрлись к 40 т км, задние ещё могли пройти 10 тыс км. Видимо все зависит от манеры езды.
1
1
Ответить
Александр
Сургут
Max787:
Дизельный Рав,странный получился.
Не очень экономичный.
Динамика ни туда-ни сюда.
Мне кажется,самый оптимум это Равичк с двс 2.5 литра.
Верно подмечено он не экономичный, у меня в городе 13-15 литров высасывает, хотя я не гоняю как автор. Но тяга дизельная все прощает.
3
2
Ответить
 
автор
Самара
Сообщений: 254
Александр:
Верно подмечено он не экономичный, у меня в городе 13-15 литров высасывает, хотя я не гоняю как автор. Но тяга дизельная все прощает.
А тут вопрос не гонок. При страгивании не крути больше 3.000. Разговаривал с разными владельцами дизелей, у многих расход как раз как у меня. У кого меньше, после разговора выясняется, что основное время проводит на трассе. У кого больше, как у тебя, молотят на холостом ходу с включенным кондиционером, и если на холостом ходу дизель жрет мало, то при включенном кондиционере расход увеличивается довольно-таки серьезно или ездят в самый час пик. Все рассказы о низком расходе от лукавого. Я летом заметил, что многие при +30 ездят с открытыми форточками, считают дорогу в аэропорт Курумоч городским циклом (половина пути по трассе), а потом рассказывают о низком расходе. Так и хочется сказать: Давайте с головой дружить и трезво оценивать свою машину. У меня сын ездит на Subaru XV 2.0, так у него расход такой же как у меня, нот он почти не принимает участие в пробках, ездит в другое время. Но когда берет мой RAV4 покататься, отдает со словами ни о расходе, а с восхищением: Как он прет!
1
 
Ответить
     
Екатеринбург
Сообщений: 85
Привет!
У меня такой же рав, тока белый.
2,2 d4-4
Я расшил двигло и сделал шумку + покрыл керамикой.
Каждые выходные с семьей (Я, жена и ребенок) выезжаем дикарями с палатками на природу.
Доп загрузка снаряги овер 200кг. ЗАпас хода по трассе при 100-100 под 800км (проверено)
Раньше тоже лил только Лукойл, пока не заправился на Татнефти...
Небыло еще ни одного места, где бы я на нем сел или не смог проехать.
РАВу не страшны даже диагональные вывешивания колёс - какой вопрос по проходимости еще можно поднимать для нерамного внедора?
Понятно, что это не ПРАДик, который в базовой комплектации может проехать там, где волки с-ать бояться.
Но говорить, что РАВ это чисто ГОРОДСКОЙ кроссовер.....ну я не знаю - если только твой город находиться в лесу который растет в горах...
Помоему его остановит только жидкая грязь по зеркала или метровые ямы (прокладку от руля до сиденья не учитываем)
Мой отзыв: Toyota RAV4 2014
7
1
Ответить
kamikadze69
Тверь
Выбирать "только японский дизель" это клиника, япы от родясь их делать не умели, не умеют и не хотят уметь, сами же это и признают, променяли их на гибриды и забили болт на развитие дизеля в принципе.
Хуже японцев дизель не делает никто, особенно хуже тойоты.
Если выбор пал на дизельный двигатиель, то это должен быть авто только с немецким или французским движком.
4
13
Ответить
   
almaty
Сообщений: 749
понял бы дизель на внедорожнике... но на кроссовере..?
Мои отзывы: Honda CR-V 2014, Suzuki Jimny 2012
 
6
Ответить
 
автор
Самара
Сообщений: 254
Анатолий Екатеринбург:
Привет!
У меня такой же рав, тока белый.
2,2 d4-4
Я расшил двигло и сделал шумку + покрыл керамикой.
Каждые выходные с семьей (Я, жена и ребенок) выезжаем дикарями с палатками на природу.
Доп загрузка снаряги овер 200кг. ЗАпас хода по трассе при 100-100 под 800км (проверено)
Раньше тоже лил только Лукойл, пока не заправился на Татнефти...
Небыло еще ни одного места, где бы я на нем сел или не смог проехать.
РАВу не страшны даже диагональные вывешивания колёс - какой вопрос по проходимости еще можно поднимать для нерамного внедора?
Понятно, что это не ПРАДик, который в базовой комплектации может проехать там, где волки с-ать бояться.
Но говорить, что РАВ это чисто ГОРОДСКОЙ кроссовер.....ну я не знаю - если только твой город находиться в лесу который растет в горах...
Помоему его остановит только жидкая грязь по зеркала или метровые ямы (прокладку от руля до сиденья не учитываем)
Плюсанул. Я читал твой отзыв и подписался. На машине ничего не делал, да ине собираюсь, так устраивает. Прошивать пока побаиваюсь, да ты и сам писал, что прирост небольшой. Был бы 2AD-FHV, наверное тогда был бы стимул посерьезней. По всякой шняге конечно он прёт, куда он денется, я тоже ездил, но сама концепция кроссовера подразумевает под колесами городские дороги. Годик подожду, кончится гарантия, у тебя будет всё нормально, прошью двигатель, уже нашел, где снимают заводские блокировки, а не чипуют. Боюсь только, что могут сделать всё по-русски: одно сделают, другое сломают.
2
 
Ответить
    
Барнаул
Сообщений: 56476
Олег Дюкарев:
Здравствуйте.У меня аналогичный автомобиль 2015 года.Пробег 18 тыс.км колодки отходят еще столько же.Стиль езды спокойный в режиме eco, не гоняюсь ни с кем.Заправляюсь исключительно Газпромнефть,по рекомендации официалов.
повезло вам ..я заменил на 20000 бенз 2500см3
http://labazik.ru/
мука корма отруби сахар соль солод квас сухой
69 05 01
1
 
Ответить
 
Сообщений: 5265
К дополнению, не парся, тут многие не то что не ездили на дизеле, они его на картинках не видели, я про Прадо выкладывал такую же таблицу по обслуживанию, где все видно, что дизель ни грамма не дороже бенза за 100000 км в обслуге получается, а устьем итоге он дешевле, не говоря уже про удобства дальности поездки на баке, но тебе сейчас расскажут про дикий холод, они ведь не ведают про, например на Прадо РН, а сейчас вообще встроенные с завода догреватели, в результате чего машина греется не медленнее бензиновой. Так же тебе расскажут про то, что экономия мнимая и обязательно сломается топливная и все. Однако Вольво за 200000, один из Прадо за 300000, ещё 120 из Германии, и сколько он там проехал х.з., проблем ноль. А ещё будут настаивать, что то на дизеле у Тойоты раз в 5000, но почитать и заглянуть в календарь не могут. Не обращай на таких умамуноа внимания, ничего против Бенза не имею, но дизель это супер., причём не зависимо от национальности авто. Да тебе ещё напишут самое смешное, в машине воняет дизтопливом, руки тоже, куда они их суют и что они ими трогают, что у них воняет, тоже одним им ведомо. Отличный у тебя авто, удачи на дорогах, в остальном проблем с машиной очень долго не будет
6
1
Ответить
 
автор
Самара
Сообщений: 254
Фляга:
К дополнению, не парся, тут многие не то что не ездили на дизеле, они его на картинках не видели, я про Прадо выкладывал такую же таблицу по обслуживанию, где все видно, что дизель ни грамма не дороже бенза за 100000 км в обслуге получается, а устьем итоге он дешевле, не говоря уже про удобства дальности поездки на баке, но тебе сейчас расскажут про дикий холод, они ведь не ведают про, например на Прадо РН, а сейчас вообще встроенные с завода догреватели, в результате чего машина греется не медленнее бензиновой. Так же тебе расскажут про то, что экономия мнимая и обязательно сломается топливная и все. Однако Вольво за 200000, один из Прадо за 300000, ещё 120 из Германии, и сколько он там проехал х.з., проблем ноль. А ещё будут настаивать, что то на дизеле у Тойоты раз в 5000, но почитать и заглянуть в календарь не могут. Не обращай на таких умамуноа внимания, ничего против Бенза не имею, но дизель это супер., причём не зависимо от национальности авто. Да тебе ещё напишут самое смешное, в машине воняет дизтопливом, руки тоже, куда они их суют и что они ими трогают, что у них воняет, тоже одним им ведомо. Отличный у тебя авто, удачи на дорогах, в остальном проблем с машиной очень долго не будет
Абсолютно не парюсь, причин нет. Просто хочу чтобы народ воочию во всем убедился. Описанную тобой пургу, сам нес три года назад, опять же с чужих слов, и глядя на Камазы. Два года назад один "знаток", не зная, что Тойота гонит в Россию дизельные Равчики, стоял рядом с работающим двигателем и рассказывал мне о "тракторном" шуме дизеля. Замолчал, когда я уже просто начал откровенно смеяться, а узнав, что рядом машина дизельная, потребовал открыть капот, чтобы убедиться. Челюсть у него лежала под бампером.
1
1
Ответить
 
Сообщений: 5265
Pilot345:
Абсолютно не парюсь, причин нет. Просто хочу чтобы народ воочию во всем убедился. Описанную тобой пургу, сам нес три года назад, опять же с чужих слов, и глядя на Камазы. Два года назад один "знаток", не зная, что Тойота гонит в Россию дизельные Равчики, стоял рядом с работающим двигателем и рассказывал мне о "тракторном" шуме дизеля. Замолчал, когда я уже просто начал откровенно смеяться, а узнав, что рядом машина дизельная, потребовал открыть капот, чтобы убедиться. Челюсть у него лежала под бампером.
...я когда впервые брал дизеля тоже опасался, хотя все знакомые вокруг были на них, причём у всех разные по происхождению авто, теперь безмерно им благодарен за истинный выбор
 
1
Ответить
 
автор
Самара
Сообщений: 254
kamikadze69:
Выбирать "только японский дизель" это клиника, япы от родясь их делать не умели, не умеют и не хотят уметь, сами же это и признают, променяли их на гибриды и забили болт на развитие дизеля в принципе.
Хуже японцев дизель не делает никто, особенно хуже тойоты.
Если выбор пал на дизельный двигатиель, то это должен быть авто только с немецким или французским движком.
Не стал сразу отвечать на комментарий, ждал пока народ расставит всё по местам. Пока единственный + поставил я, т.к. тоже считаю, что японский дизель далеко не лучший вариант. И был бы рад, если бы в соответствии с подписанным с BMW контрактом, Toyota ставила на RAV4 баварские дизели. Но пока Toyota продолжает ставить свои D-4D. А если бы ты был повнимательнее, то понял, что выбирался "чистокровный японец", а мысли о дизеле появились в последнюю очередь.
И еще. По-моему, клиника - это наречие "отродясь" написать раздельно, клиника - это взять и нахамить незнакомому человеку заочно. Некоторые хамские комментарии удаляют, я оставляю, "дабы дурь каждого видна была".
8
 
Ответить
    
Барнаул
Сообщений: 56476
Pilot345:
Не стал сразу отвечать на комментарий, ждал пока народ расставит всё по местам. Пока единственный + поставил я, т.к. тоже считаю, что японский дизель далеко не лучший вариант. И был бы рад, если бы в соответствии с подписанным с BMW контрактом, Toyota ставила на RAV4 баварские дизели. Но пока Toyota продолжает ставить свои D-4D. А если бы ты был повнимательнее, то понял, что выбирался "чистокровный японец", а мысли о дизеле появились в последнюю очередь.
И еще. По-моему, клиника - это наречие "отродясь" написать раздельно, клиника - это взять и нахамить незнакомому человеку заочно. Некоторые хамские комментарии удаляют, я оставляю, "дабы дурь каждого видна была".
не корми тролля и хама ))

по сути немецкие дизеля как бы ни нахваливыемы они были по моему скромному мнению не так хороши в россии как японские
ибо качество топлива масел уровень обслуги рынок запчастей все же в большей степени заточен на маде ин джапан .
а последние новации в стиле мочевины и тому подобного мягко говоря не дешевое удовльствие

замена фильтра на глк 350 стоимость 11 тр
замена топливного фильтра тлк 200 -одну тясячу рублей !
совсем не большая )) разница
http://labazik.ru/
мука корма отруби сахар соль солод квас сухой
69 05 01
6
 
Ответить
mabi63
Самара
Для России, по просьбам трудящихся с 12 или 13 года , если мне память не изменяет ( трудящихся в автосалонах парней , я имею в виду)) на Тойоты ставят колодки, которые стираются в кокашку при пробегах до 20 тыс. И диски ставят полное амно. Раньше они так быстро не изнашивались на Тойотах, этим страдали скорее Ниссаны. Но Тойота тоже взяла эту фишку на вооружение, ибо дилеру тоже надо детей кормить, он тоже в отпуск хочет, а за чей счёт это сделать, кроме как за наш с вами? Сами то мы по доброй воле к нему не особо рвёмся попасть во внеурочное время. А тут такое подспорье. Это мне знающие люди поведали. Трудящиеся ( или трущиеся)) как раз в тех самых салонах. Я аккурат в 14 году брал СРВ. Так вот у меня колодки пробежали 57 тыс, и думаю, ещё пару тысяч пробежали бы вполне, если б я их не поменял. Диски, практически в первозданном виде, хотя перемещаюсь я довольно бодро. Хонду наш рынос не особо волнует, поэтому они как лохи, ставят нормальные колодки.
5
1
Ответить
mabi63
Самара
kamikadze69:
Выбирать "только японский дизель" это клиника, япы от родясь их делать не умели, не умеют и не хотят уметь, сами же это и признают, променяли их на гибриды и забили болт на развитие дизеля в принципе.
Хуже японцев дизель не делает никто, особенно хуже тойоты.
Если выбор пал на дизельный двигатиель, то это должен быть авто только с немецким или французским движком.
Идейные фанаты немцев, как впрочем и идейные фанаты прулей, страшная вещь! Мозг отключен напрочь, сторонние сигналы не принимает, всё происходит в автоматическом режиме. Движение только вперёд! Нас никогда не сбить с пути, нам по х у ю, куда идти!)))
6
 
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 14098
Может диски тормозные поставить другого производителя или вообще неоригиналы, которые бывают лучше оригинальных? Думаю, что дело не в том, что машина для нашего рынка, а в общей тенденции.
 
 
Ответить
 
Northridge, California
Сообщений: 5260
mabi63:
Для России, по просьбам трудящихся с 12 или 13 года , если мне память не изменяет ( трудящихся в автосалонах парней , я имею в виду)) на Тойоты ставят колодки, которые стираются в кокашку при пробегах до 20 тыс. И диски ставят полное амно. Раньше они так быстро не изнашивались на Тойотах, этим страдали скорее Ниссаны. Но Тойота тоже взяла эту фишку на вооружение, ибо дилеру тоже надо детей кормить, он тоже в отпуск хочет, а за чей счёт это сделать, кроме как за наш с вами? Сами то мы по доброй воле к нему не особо рвёмся попасть во внеурочное время. А тут такое подспорье. Это мне знающие люди поведали. Трудящиеся ( или трущиеся)) как раз в тех самых салонах. Я аккурат в 14 году брал СРВ. Так вот у меня колодки пробежали 57 тыс, и думаю, ещё пару тысяч пробежали бы вполне, если б я их не поменял. Диски, практически в первозданном виде, хотя перемещаюсь я довольно бодро. Хонду наш рынос не особо волнует, поэтому они как лохи, ставят нормальные колодки.
НА своей Хонде Риджлайн поменял тормоза на 30000 миль, пищали задние, передние были еще ничего, но они по размеру больше. И вобще износ тормозов еще зависит от езды - если не тормозить, то они не изнашиваются! :-)
 
 
Ответить
 
автор
Самара
Сообщений: 254
premio711:
Может диски тормозные поставить другого производителя или вообще неоригиналы, которые бывают лучше оригинальных? Думаю, что дело не в том, что машина для нашего рынка, а в общей тенденции.
Вместо оригинальных колодок ставил колодки Nipparts, диски соответственно буду ставить неоригинальные. На днях заезжал к автослесарю, который возился с Кашкаем, он посмотрел и сказал, что на них еще ездить и ездить. В Тойоте написали остаток 25 мм, по науке положено менять. Ну пока покатаюсь. А по обшей тенденции, впечатление, что все производители обзавелись "секретными" отделами, точно рассчитывающими определенный пробег узлов и агрегатов. Отходил ресурс - и под замену. Отсюда и все одноразовое.
1
 
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 14098
Pilot345:
Вместо оригинальных колодок ставил колодки Nipparts, диски соответственно буду ставить неоригинальные. На днях заезжал к автослесарю, который возился с Кашкаем, он посмотрел и сказал, что на них еще ездить и ездить. В Тойоте написали остаток 25 мм, по науке положено менять. Ну пока покатаюсь. А по обшей тенденции, впечатление, что все производители обзавелись "секретными" отделами, точно рассчитывающими определенный пробег узлов и агрегатов. Отходил ресурс - и под замену. Отсюда и все одноразовое.
Отделы не секретные, их уже автопроизводители и не скрывают, просто мотивируют их существование под другими предлогами. У кого-то похуже работают - раньше срока ломается/изнашивается приходится по гарантии менять или ещё страшнее) - ходит дольше заявленного, значит не получат премию работнички отдела) Был телефон Highscreen у меня - гарантия на АКБ 6 мес, через 6,5 она вздулась, на сам аппарат 1 год, умер он через 13 мес) Идеально сработал отдел!) Но это г..но я никогда больше не куплю)
1
 
Ответить
 
Northridge, California
Сообщений: 5260
premio711:
Отделы не секретные, их уже автопроизводители и не скрывают, просто мотивируют их существование под другими предлогами. У кого-то похуже работают - раньше срока ломается/изнашивается приходится по гарантии менять или ещё страшнее) - ходит дольше заявленного, значит не получат премию работнички отдела) Был телефон Highscreen у меня - гарантия на АКБ 6 мес, через 6,5 она вздулась, на сам аппарат 1 год, умер он через 13 мес) Идеально сработал отдел!) Но это г..но я никогда больше не куплю)
Ну не все производители могут брать пример с УАЗа, хотя им и хочется!
1
 
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 14098
hk-usp45:
Ну не все производители могут брать пример с УАЗа, хотя им и хочется!
Не понял про УАЗ...
 
 
Ответить
 
Northridge, California
Сообщений: 5260
Купить Уаз, потом владелец за свой счет меняет - сцепление, рулевые наконечники, цепь ГРМ, ну может по мелочи там - шланги на силиконовые, бачек на Газелевский, радиатор там на побольше и медный.. :-)
1
 
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 14098
hk-usp45:
Купить Уаз, потом владелец за свой счет меняет - сцепление, рулевые наконечники, цепь ГРМ, ну может по мелочи там - шланги на силиконовые, бачек на Газелевский, радиатор там на побольше и медный.. :-)
))) не, у меня на головастике из тюнинха был только аккум танковый на пол кузова) а грм там с шестерней, ему ничего не бывает - амеры в 30-х придумали)
 
 
Ответить
 
Northridge, California
Сообщений: 5260
Я имел в виду "новую" разработку Уаза - Патриот :-), его "тюнинховать" надо по более :-)
1
 
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 14098
hk-usp45:
Я имел в виду "новую" разработку Уаза - Патриот :-), его "тюнинховать" надо по более :-)
))) это точно - на алибабе заказываешь накладки с хромнапылением и вылитый gx470) ещё и панель там мягкая, а у меня в головане железная в цвет кузова была)
 
 
Ответить
Равис
Уфа
Удивляет расход содярки на 100 км 10 литров, на Раф 4,у меня Прада 120 дизель 2008 года,компютер показал 10.4 литра за 9500 км,средней расход,показание компютра не скидвал. Думал купить Раф 4 дизель пока воздержусь,на спидометре 162 000 км.
 
 
Ответить
 
автор
Самара
Сообщений: 254
Равис:
Удивляет расход содярки на 100 км 10 литров, на Раф 4,у меня Прада 120 дизель 2008 года,компютер показал 10.4 литра за 9500 км,средней расход,показание компютра не скидвал. Думал купить Раф 4 дизель пока воздержусь,на спидометре 162 000 км.
А что удивляет? Расход 10, сейчас 12 полностью с городскими пробками. Причем в режиме: 30 сек едешь, 30 сек стоишь, средняя скорость 12-14 км/ч. Для дизеля лучше тупо стоять и молотить на холостом ходу 30 минут, когда он топливо действительно только нюхает, и 30 сек ехать. Тогда и расход будет 8.
 
 
Ответить
 
автор
Самара
Сообщений: 254
Лабаз:
не корми тролля и хама ))
по сути немецкие дизеля как бы ни нахваливыемы они были по моему скромному мнению не так хороши в россии как японские
ибо качество топлива масел уровень обслуги рынок запчастей все же в большей степени заточен на маде ин джапан .
а последние новации в стиле мочевины и тому подобного мягко говоря не дешевое удовльствие
замена фильтра на глк 350 стоимость 11 тр
замена топливного фильтра тлк 200 -одну тясячу рублей !
совсем не большая )) разница
Недавно почитал про озвученные тобой последние новации. Твою мать, один головняк! Нет, ещё и бабло!
 
 
Ответить
Александр
Сургут
Pilot345:
По колодкам. Уже писал, ожидал пройдут меньше. А вот по дискам вопрос интересный. Говорить, что подменили на ТО не могу, за руку не ловил.
По рестайленгу. Новый нравится больше, но не до такой степени, чтобы ломануться менять. Появились ряд дополнительных опций, как подогрев руля, подогрев лобового стекла, положили докатку вместо полноразмерного колеса (только для России), поэтому пол багажника стал ниже без этого постамента. Как будто мы в Росси все тупорылые и не знаем что такое докатка. Но кожаный салон доступен теперь только в Престиже, а из-за доп. опций и падения курса рубля его цена 2.040.
По поводу женственности. У меня 6 лет был Ниссан Кашкай, который некоторые тоже обвиняли в женственности, да и внешне они немного похожи с РАВ4 (III). Но внешне РАВ4 (IV), по-моему в женственности никак не обвинишь. Хотя сколько людей - столько мнений.
Я запаску за семь лет использования предыдущего авто, один раз доставал. Поэтому докатка я считаю норм. До шиномонтажа можно доехать, и зачем лишний вес полноразмерного колеса возить в багажнике .
4
 
Ответить
Александр
Сургут
Равис:
Удивляет расход содярки на 100 км 10 литров, на Раф 4,у меня Прада 120 дизель 2008 года,компютер показал 10.4 литра за 9500 км,средней расход,показание компютра не скидвал. Думал купить Раф 4 дизель пока воздержусь,на спидометре 162 000 км.
У меня рав4 дизель 15.4 по городу хавает, по трассе 8-10.
 
 
Ответить
    
Барнаул
Сообщений: 56476
Александр:
У меня рав4 дизель 15.4 по городу хавает, по трассе 8-10.
не много вато ли ??
http://labazik.ru/
мука корма отруби сахар соль солод квас сухой
69 05 01
 
 
Ответить
Сергей
Феодосия
Мой Рав4 2013 2.2 дизель,тоже кушает в городе при 0 градусах около 12-13 литров,пользуюсь догревателем пока синяя лампочка градусника не потухнет и только с утра.Но едит очень достойно.На бенз не хочу.
1
 
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 14098
Блин, ребята! Ваши дизеля меня сразили наповал своим расходом. Потерян главный плюс, не хочу дизель.
3
1
Ответить
DVU
Барнаул
Отзыв невероятно грамотный!
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota RAV4 2014 в Москве