Здравствуйте, друзья и читатели Дрома. Как я уже писал, два с половиной года назад было трудно принять решение о покупке дизельного автомобиля, т.к. много мифов и легенд существовало об эксплуатации дизельного двигателя в России. На тот момент у меня был Qashqai 2.0, у супруги Suzuki Grand Vitara 2.4, соответственно обе бензиновые. После Qashqai 2.0 хотел что-то помощнее и собирался покупать RAV4 2.5, но увидев свисающую трубу выхлопного тракта решился взять дизель. Просматривая стоимость сравнивал 2.5 и 2.2, это было корректней, учитывая характеристики, я избавился от одного из мифов - стоимость дизельного автомобиля дороже бензинового. Чтобы не быть голословным вот брошюра, которую нашел недавно. Наверное многие (думаю все) хотели бы увидеть такие цены сейчас в салоне.
Стоимость RAV4 летом 2014 г.
За два года эксплуатации про все остальные мифы я просто забыл. Недавно, будучи в салоне Тойота-Аврора, увидел брошюры о стоимости ТО на RAV4 с разными двигателями. И с удивлением для себя избавился ещё от одного, практически последнего мифа: стоимость обслуживания дизельного автомобиля дороже бензинового. Откинув мысли в сослагательном наклонении, без "если бы", что имеем в сухом остатке: стоимость обслуживания Toyota RAV4 у официального дилера за 100 тысяч км —
2.0 — 120.870 рублей
2.2 — 123.646 рублей
2.5 — 125.646 рублей
Все цифры можете посмотреть сами. Всем удачи на дороге, друзья.