После двух лет эксплуатации решил поделиться с читателями Дрома, почему все-таки Toyota RAV4 дизель 2.2. Может быть мои мысли и доводы кому-то помогут определиться с выбором. Сразу оговорюсь, все критерии выбора для некоторых (или многих) покажутся спорными, но я не собираюсь навязывать свою точку зрения и не хочу устраивать дискуссий. Я свой выбор сделал. Дополнение написано для тех, кто ещё не определился. Для того, чтобы потенциальный владелец подумал, что он хочет купить. И если, уважаемые мной, Фотограф2015 и Яповодец знали, что они покупают, и их решение мне абсолютно понятно, то Лена, оставившая комментарий в отзыве Фотографа2015, явно думала, что берет полноценный кроссовер....
Здравствуйте, друзья и читатели Дрома. Как я уже писал, два с половиной года назад было трудно принять решение о покупке дизельного автомобиля, т.к. много мифов и легенд существовало об эксплуатации дизельного двигателя в России. На тот момент у меня был Qashqai 2.0, у супруги Suzuki Grand Vitara 2.4, соответственно обе бензиновые. После Qashqai 2.0 хотел что-то помощнее и собирался покупать RAV4 2.5, но увидев свисающую трубу выхлопного тракта решился взять дизель. Просматривая стоимость сравнивал 2.5 и 2.2, это было корректней, учитывая характеристики, я избавился от одного из мифов - стоимость дизельного автомобиля дороже бензинового....
Поехал позавчера к официалам делать ТО после 30000 км. Запись за четыре дня, впечатление, что у нас в городе ездят одни Toyota. Как и ожидал услышал, что необходимо менять передние тормозные диски, протёртые к 20 тыс. км родными колодками, стершимися в хлам, по виду на все 60 тысяч пробега. Теперь по ходу придется менять и диски и колодки. Да стиль вождения нехороший, но не пойму из чего Toyota все это делала или где? Завтра собираюсь поехать купить и заменить салонный, воздушный и топливный фильтры, на этом ТО будет закончено....