Доброго времени суток!
Ещё весной, после покупки машины, было замечено, что горловина ржавая и должна скоро накрыться… Но, думал, пронесёт и я её спасу :) Не пронесло — горловина всё-таки развалилась…
Быстро-быстро была найдена и куплена горловина от Нексии (пластиковая), за символические 500 рублей, плюс доставка 350, итого 850 деревянных. Плюс (раз уж полезу), взял обе сетки топливозаборников: основная Patron HS110015 и со второй половинки бензобака 77023-32030 (аналогов нет) — 450 рублей, и хомуты — ещё 150 рублей. В субботу полез менять, благо осень в этом году действительно "золотая" — дождей нет и солнышко, хотя уже прохладно.
Открутил щиток (болты с весны не прикипели — не зря намазал), восхитился :) Грязи так и не набралось, но горловину уже не спасти (хотя можно при желании). Крепление горловины к крылу откручиваться не захотело (на болте сгнила шляпка и он стал просто круглый) — отломал, точнее чуть потянул, само отвалилось :)
Горловину от Нексии закрепил к родной пластмассовой "ванночке" на 3 винта М4. Тупо просверлил (там "мяса" хватает) и прикрутил на гаечки с нейлоновым кольцом :) Горловина длиннее, чем надо, обрезал лишнее. И больше по диаметру. На патрубок, который торчит из бака надел кусок родного шланга (обрезал вровень с кромкой патрубка). Дальше с помощью силиконовой смазки и магических заклинаний (непечатных), напялил обрезанную горловину на патрубок бака. Налезла туго (это хорошо). Для закрепления эффекта затянул двумя хомутами. С патрубком вентиляции поступил так же (2 хомута). Надеюсь, не протечёт, на заправку пока не ездил :)
Горловину в арке закрепил с помощью хомута для труб (купил в строительном), держится хорошо. Родной пластиковый щиток на нашу конструкцию, естественно, не встаёт. Отрезал от него верхнюю часть, чтобы грязь не летела в полость. В следующем году всё равно буду ставить подкрылки от Тигго (уже лежат), хотя может и в этом успею… Расстояние от колеса до горловины (где изгиб) осталось около 1,5 сантиметра, это при том, что стоят диски с 55-м вылетом. На зимних колёсах +45, а на новых летних дисках (запись будет позже) — так вообще +35, то есть колесо будет ещё дальше от неё.
Потом полез в бак :) Сетка основного топливозаборника оказалось довольно чистой, хотя и не оригинальной, видимо меняли. В баке грязи мало, практически нет. А вот сетка дополнительного топливозаборника была забита в какашку! Похоже ещё родная. Заменил обе, естественно :) Надеюсь, теперь машинке будет легче разгоняться (хотя и до того всё было хорошо) :)
Такие дела :)))
Спасибо за внимание!
Удачи на дорогах!