Здравствуйте друзья, любители и владельцы Рафиков!
Опять накатило на меня лирическое настроение, вот и решил написать отзыв о своей второй машинке.
Для начала история приобретения. С удовольствием ездил на Харьке 1999 года, но захотел приобрести другую машинку, а именно заказал Паджеро 2001 год в кузове V75W, ну и пришлось расстаться с Харьком. Совсем не ожидал, что харека продам очень быстро, специально поставил высоковатую цену. Ну, чтож, дело было в начале декабря, пришлось ездить на служебной машине FAW 6350 (китайские минивэт, типа дамаса), выпадает первый снег и я в шоке, а как же лыжы, горы, да и в городе ездить очень тяжело на этом китайском чуде! Немного подумав решил прикупить машинку со следующими характеристиками:
1. Полный привод
2. Невысокая цена (в пределах 5-6 тон зелени)
3. Возможность быстро продать за те же деньги, что и покупал
Ну как вы понимаете выбор сразу ограничился Рафиком. Сказано – сделано, беру объявления о продаже, обзваниваю знакомых продавцов – ничего нет, все в один голос «Сезон на такие машинки, только на заказ». Делать нечего, еду по автосалонам, присмотрел себе два варианта, ну что то душа не лежит к ним, как то не впечатлили. Загрустил я. Прошла неделька – машины нет! Как то в этот период шеф уезжает в командировку на пару дней и я днем еду еще в один салон. Приезжаю – стоит на улице сугроб похожий на Рафик, подхожу стряхиваю снег – точно он. Машину практически не смотрел, взял сразу как есть, отсчитал 5 000$ плюс на оформление в ГАИ 200. Вечерком приезжает на работу менеджер салона привозит машинку. Влюбился в нее сразу!
Заехал на мойку, помыл, почистил, рассмотрел все в деталях. Итог осмотра показал следующее:
1. Крашеный капот и передние крылья
2. Небольшие потертости на задней двери и задних крыльях
3. Прямоточный глушитель (ревет громко)
4. Салон в целом чистенький, не считая пометок на панели каким то маркером рядом с магнитолой
5. Двигатель в норме, сухой «соплей» не видно, масло на уровне и чистое
6. Коробка работает нормально на всех режимах, без рывков переключается, масло чистенькое.
7. Резина на 7 балов из 10, не зимняя не летняя, какая то типа внедорожная, запаска новая.
В ближайшие выходные провел диагностику на СТО, в результате был заменен ступичный подшипник заднего левого колеса 45$ (далее все цены в USD), опоры передних стоек 35 за каждую, стойки стабилизатора и его же втулки впереди 50.
Остался тюнинг – багажник для лыж «Туле» 250, магнитола JVC 130, сигнализация «Томогавк» - 170.
Так получилось, что на этом Рафике мне пришлось ездить аж до средины марта, так как паджеро задерживался в пути, а потом долго приходил в себя (я об этом писал в своем отзыве
Отзыв о Mitsubishi Pajero).
За время эксплуатации Рафик зарекомендовал себя с самой лучшей стороны. Никаких проблем не доставлял, в любой момент заводишь, заливаешь бензин и можно ехать хоть на его родину в Японию! В условиях города машина просто супер, небольшой размер плюс достаточно резвый двигатель позволяют двигаться в потоке на равных с любой более мощной автомашиной, с парковкой возникает проблема только если стоит знак «Остановка запрещена». А как он идет по снегу – это не передаваемо, остановить его можно только посадив на брюхо или вывесив по диагонали (хотя довольно трудно – короткая база). На Чимбулак (Горнолыжная база в Алматы) ведет довольно хороший серпантин, так вот ни разу не было каких либо проблем, поднимается минимум на второй!
На Табаган или Алматау (Горонолыжные базы рядом с Алматы, там обычно не чистят снег по дороге) поднимается супер! Ну а о бордюрах, рельсах, люках, ямах и других городских элементах бездорожья вообще не говорю, нечего, машина как будто проектировалась специально для СНГ! По трассе далеко не ездил, максимум 50 – 60 км., а в этом радиусе от города все дороги у нас хорошие, «козления» не заметил, машина рулится на 4, все же это не седан Е-класса.
А как эта машина понравилась жене не передать словами! Первые ее слова: «Какая симпатичная лягушонка!». У нас в семье даже выражение «Это моя лягушонка в коробченке скачет» приобрело довольно осязаемый смысл, на машине стоит прямоточный глушитель и когда заезжаешь во двор на зеленой «лягушонке» все становится понятно! За весь срок эксплуатации этой машинки не пожалел ни разу!
Решил машину не продавать, а оставить жене, но так сложились обстоятельства, в общем пришлось продать! Конечно расставаться было грустно и где то даже больно, очень мы привязались к этой машинке!
В этом году, месяц назад, как то с женой ехали мимо того же автосалона и увидели такой же Рафик. Решили остановиться и посмотреть. Ну что же в результате стали обладателями Рафика 1996 года, серибристого цвета с пробегом 50 000 км. жена просто нехотела выходить из него!
В общем история эксплуатации автомашины TOYOTA RAV4 в нашей семье продолжается!
Сори за фото делал телефоном!