Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Toyota RAV4 1996

Toyota RAV4 1996 — отзыв владельца

, Алматы
8775
15
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
48
голосов
4.3
5 — 26 пятёрок!
Год выпуска: 1996
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 2000 куб.см, 3 л.с.
Расход топлива по трассе: до 15 литров в городе л/100км
Руль: Правый
Название: RAV 4 L
Цвет кузова: Зеленый металлик
Цвет салона: Серый велюр с пестрыми вставками
Кузов: Две дуги в переди, туманки
Двигатель: 3S-FE, прямоточный глушитель
Здравствуйте друзья, любители и владельцы Рафиков!

Опять накатило на меня лирическое настроение, вот и решил написать отзыв о своей второй машинке.

Для начала история приобретения. С удовольствием ездил на Харьке 1999 года, но захотел приобрести другую машинку, а именно заказал Паджеро 2001 год в кузове V75W, ну и пришлось расстаться с Харьком. Совсем не ожидал, что харека продам очень быстро, специально поставил высоковатую цену. Ну, чтож, дело было в начале декабря, пришлось ездить на служебной машине FAW 6350 (китайские минивэт, типа дамаса), выпадает первый снег и я в шоке, а как же лыжы, горы, да и в городе ездить очень тяжело на этом китайском чуде! Немного подумав решил прикупить машинку со следующими характеристиками:
1. Полный привод
2. Невысокая цена (в пределах 5-6 тон зелени)
3. Возможность быстро продать за те же деньги, что и покупал
Ну как вы понимаете выбор сразу ограничился Рафиком. Сказано – сделано, беру объявления о продаже, обзваниваю знакомых продавцов – ничего нет, все в один голос «Сезон на такие машинки, только на заказ». Делать нечего, еду по автосалонам, присмотрел себе два варианта, ну что то душа не лежит к ним, как то не впечатлили. Загрустил я. Прошла неделька – машины нет! Как то в этот период шеф уезжает в командировку на пару дней и я  днем еду еще в один салон. Приезжаю – стоит на улице сугроб похожий на Рафик, подхожу стряхиваю снег – точно он. Машину практически не смотрел, взял сразу как есть, отсчитал 5 000$ плюс на оформление в ГАИ 200. Вечерком приезжает на работу менеджер салона привозит машинку. Влюбился в нее сразу!

Заехал на мойку, помыл, почистил, рассмотрел все в деталях. Итог осмотра показал следующее:
1. Крашеный капот и передние крылья
2. Небольшие потертости на задней двери и задних крыльях
3. Прямоточный глушитель (ревет громко)
4. Салон в целом чистенький, не считая пометок на панели каким то маркером рядом с магнитолой
5. Двигатель в норме, сухой «соплей» не видно, масло на уровне и чистое
6. Коробка работает нормально на всех режимах, без рывков переключается, масло чистенькое.
7. Резина на 7 балов из 10, не зимняя не летняя, какая то типа внедорожная, запаска новая.
В ближайшие выходные провел диагностику на СТО, в результате был заменен ступичный подшипник заднего левого колеса 45$ (далее все цены в USD), опоры передних стоек 35 за каждую, стойки стабилизатора и его же втулки впереди 50.
Остался тюнинг – багажник для лыж «Туле» 250, магнитола JVC 130, сигнализация «Томогавк» - 170.

Так получилось, что на этом Рафике мне пришлось ездить аж до средины марта, так как паджеро задерживался в пути, а потом долго приходил в себя (я об этом писал в своем отзыве  Отзыв о Mitsubishi Pajero).

За время эксплуатации Рафик зарекомендовал себя с самой лучшей стороны. Никаких проблем не доставлял, в любой момент заводишь, заливаешь бензин и можно ехать хоть на его родину в Японию! В условиях города машина просто супер, небольшой размер плюс достаточно резвый двигатель позволяют двигаться в потоке на равных с любой более мощной автомашиной, с парковкой возникает проблема только если стоит знак «Остановка запрещена». А как он идет по снегу – это не передаваемо, остановить его можно только посадив на брюхо или вывесив по диагонали (хотя довольно трудно – короткая база). На Чимбулак (Горнолыжная база в Алматы) ведет довольно хороший серпантин, так вот ни разу не было каких либо проблем, поднимается минимум на второй!
На Табаган или Алматау (Горонолыжные базы рядом с Алматы, там обычно не чистят снег по дороге) поднимается супер! Ну а о бордюрах, рельсах, люках, ямах и других городских элементах бездорожья вообще не говорю, нечего, машина как будто проектировалась специально для СНГ! По трассе далеко не ездил, максимум 50 – 60 км., а в этом радиусе от города все дороги у нас хорошие, «козления» не заметил, машина рулится на 4, все же это не седан Е-класса.

А как эта машина понравилась жене не передать словами! Первые ее слова: «Какая симпатичная лягушонка!». У нас в семье даже выражение «Это моя лягушонка в коробченке скачет» приобрело довольно осязаемый смысл, на машине стоит прямоточный глушитель и когда заезжаешь во двор на зеленой «лягушонке» все становится понятно! За весь срок эксплуатации этой машинки не пожалел ни разу!
Решил машину не продавать, а оставить жене, но так сложились обстоятельства, в общем пришлось продать! Конечно расставаться было грустно и где то даже больно, очень мы привязались к этой машинке!

В этом году, месяц назад, как то с женой ехали мимо того же автосалона и увидели такой же Рафик. Решили остановиться и посмотреть. Ну что же в результате стали обладателями Рафика 1996 года, серибристого цвета с пробегом 50 000 км. жена просто нехотела выходить из него!
В общем история эксплуатации автомашины TOYOTA RAV4 в нашей семье продолжается!

Сори за фото делал телефоном!
Опубликован 17 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Комментарии

Привет Максим. Отличный, полный радости отзыв на 5. Удивило то, что до РАФика у тебя был Харь, а ты в полном восторге.
Я сам помню в 1997 первый раз во Владике РАФика увидел, восхищению не было предела, хотелось такой иметь, но средства не позволяли тогда. Позже уже в Германии вышла новая модель и я загорелся коротыша взять, потому как действительно в городе это находка. Но друзья уговорили длинного взять, вроде семья и посолидней. Сейчас езжу на 5-ти дверке, но хочется 3х дверную игрушку. Буду рад если ты глянешь и мой отзыв за 7.01.07 и дашь комментарий с оценкой.
 
 
Ответить
Полный сумбур.Был хариер 1999, а пересел на рав 1996года, но зато прололжает ждать пажеро 2001 года, я правильно выстроил логическую цепочку? За отзыв 4-пустовато,но зато географически познавательно.
 
 
Ответить
Иркутск
Видимо ХОТЕЛ заказать Паджика.
Такой восторженный отзыв!?
Митуточку афтар, вы хотите сказать, что Хорёк 99 отстой по сравнению с Рафиком 96.
Какие силы неземные, заставили вас произвести такой странный обмен.
Что-то с логикой
"специально поставил высоковатую цену" ???
Согласен с Раулем, полный сумбур.
А "масло чистенькое" ... так трогательно.
 
 
Ответить
Почти лирический отзыв.
У меня в семье тоже Паджеро и Рав4 коротыш. Жена ни о чем другом и слышать не хочет. Те же "муси-пуси" про лягушенку, котенка и пр. Для женщины это самый лучший вариант и по ходовым качествам - пусть лучше на участников движения обращает внимание, чем на ямки и бордюры.
 
 
Ответить
Alex
Я щас расплачусь... История о любви. Сентименто... Любить машину, чтоб угодить жене. Можь мне тоже так попробывать?
 
1
Ответить
Максим
Господа, ка Вы читаете, был Хрек, решил взять Паджеро, паджеро долго шел, харька продал быстро, на чем ездить? Ездил на служебке (китайское чудо), решил взять, что нибудь покататься, попался Рафик. Можно сказать - любовь с первого взгляда! Пришел Паджеро, Раф продан, о чем жалел, но купил еще одного (дополнительно к Паджеро). Конечно не сравнить по комфорту с Харьком и Паджеро, но есть в нем (Рафике) определенный шарм и харизма! Чего непонятного? Где сумбур?

Я почему то не вижу фотографий, а у Вас они показаны?
1
 
Ответить
Что то фотки последнее время не проходят НЕпонял почему почему после Харька решил брать Паджеро Обычно Харьководы доказывают что эта машина лучшая и пересаживаются на более свежие экземпляры Ну а с рафиком вообще нет сравнения ни по динамике ни по комфорту Непонятно разубедите меня может я чего то не догоняю
 
 
Ответить
Максим, мы фоток тоже не видим, но не страшно ведь всё равно на мобильник фотал. Сфотай позже путней камерой и через годик напиши ещё раз отзыв в этом же духе, и обязательно супругу вместе с Рафиком сфотай, порадуй нас.
Привет из Германии.
 
 
Ответить
Иаксим
То: Ka9 Харек отличная машина, но захотелось чегото нового, я писал в своем отчете о Паджеро ( Отзыв о Mitsubishi Pajero), да еще мне не понравилось на нем в горы ездить, как то тяжело и неуверенно идет. То: Олег Бакун Germany У меня есть фотки с нормальной камеры, подскажите как добавить их в отчет?
 
 
Ответить
Пошли мыло в редакцию с фото и укажи номер отзыва.
Я думаю помогут.
 
 
Ответить
Для Максим Отзыв по Паджерику прочитал -хорошо написано! Когда то хотел взять такого- выбор встал между годовалым Паджериком на полном фарше,коже,супер музыке и трех годовалом Крузаке без супер понтов но в полном поряде.Предпочел 100Й и не жалею.Конечно верх легкомысия смешать тех жидкости разных производителей и условий эксплуатации и толком не проверив машину поехать в горы- мог ведь и не отделаться так просто. Паджеро меня удивил своей поворотностью хотя для гор Сафарик больше бы подошел- менее понтовый но более надежный ну и Крузер конечно.МЕСТА У ВАС СУПЕР и люди отличные!!!Удачи тебе выбор хороший!!!
 
 
Ответить
Здравствуйте Максим.Подскажите,пожалуйста,а дрес салона в котором вы покупали авто.Заранее спасибо.
 
 
Ответить
Максим
В "SSS" на Ауэзова.
 
 
Ответить
     
Новокузнецк
Сообщений: 119
Любовь к RAV4-респект!
Костибаич
 
 
Ответить
Братаны, Рафик телега что надо, дешево и сердито! Разок я на нем кувыркнулся и встал на колеса в горах!!!, он зараза выжил и довез меня до дома (120 км. Отдельное ему спасибо!
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota RAV4 1996 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота РАВ4.
Посмотреть всё о Тойота РАВ4

Подробные отзывы автовладельцев Тойота РАВ4 с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром