Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Toyota RAV4 2001

Toyota RAV4 2001 — отзыв владельца

, Петропавловск-Камчатский
19088
13
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
118
голосов
4.5
5 — 84 пятёрки!
Год выпуска: 2001
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 2 поколение
Двигатель: бензин, 2000 куб.см, 152 л.с.
Расход топлива по трассе: 11.0 л/100км
Расход топлива по городу: 13.0 л/100км
Год приобретения: 2016
Пробег: 220 000 км
Руль: Правый
Внешний вид: 10
Салон: 10
Двигатель: 10
Ходовые качества: 10
Это мой первый отзыв, поэтому не судите строго =)

Речь пойдет о Toyota RAV4, 2001 года выпуска, двигатель 1AZ-FSE, 2,0 литра.

До Равчика у меня был Toyota Vitz (сравнивать их не буду, уж слишком они разные).
Опыта езды на автомобилях разного класса было уже достаточно к моменту покупки Равчика, поэтому при покупке основными критериями были: высота просвета, проходимость (разумеется полный привод), экономичный расход топлива и денежных средств на ремонт. Честно говоря, изначательно выбор пал на Honda HRV, но стоило сесть один раз в салон, и этот вариант отпал моментально (не удобная для меня посадка, и отделка салона заметно проигрывает RAV4). Вот так поиски переключились на Равчики.
Смотрели сначала коротышей, но поняли что пятидверная версия намного удачней и переключились на них. Основной проблемой при покупке был потрепанный тяжелой жизнью внешний вид как кузова так и салона у автомобилей. А также, практически у всех, по звуку мотора было ясно, что и в нем возможны сюрпризы. И вот, передо мной стоит он, белый пятидверный красавец с салоном бежевого цвета (мне он нравится больше, чем серый, хотя разницы особой нет) и двигатель работает ровно и тихо.
Салон был в идеальном состоянии, не считая того что требовал чистки, но ничего не было порвано, поцарапано, сломано и т.д. По кузову конечно были косяки, но о них ниже. От предыдущего хозяина досталась хорошая магнитола с дисплеем и камерой заднего вида. Итак, автомобиль куплен, оформлен и далее о владении.

Первым делом было заменено масло в двигателе на полусинтетику 10W30, если не ошибаюсь.
А также были заменены:
1. правый задний ступичный подшипник
2. втулки стабилизатора
3. подушка заднего редуктора
4. задние линьки
5. колодки
6. фильтры (масляный, топливный, воздушный и салонный)
7. свечи
Разумеется, салон был вычищен до блеска в первую неделю владения. Все удалось вымыть своими руками, кроме потолка, он стал идеально чистым после пневмо-химчистки (цена на Камчатке 1700 руб).
Также были куплены модельные чехлы на все сидения. Они представлены на фото в первый день после натягивания. Со временем они разгладились и легли более ровно.
После чего, 2 года пользования машина не требовала никакого ремонта. Менялось только масло и фильтры. Спустя 2 года были перекрашены передний и задний бампера так сказать для красоты картины. В скором времени планируется перекраска капота. Но это уже личные "загоны" и делается исключительно для отличного состояния кузова, без сколов и царапин.

В целом машина довольно экономичная, запчасти стоят не дорого, ремонт не проблемный. При бережной эксплуатации прослужит очень долго. Хотя в условиях Камчатских дорог сложно судить о бережной эксплуатации, зимой после пурги город превращается в бездорожье, которое многим регионам и представить сложно. А весной асфальт тает вместе со снегом. Но Равчик не подвел ни разу. Легкий и проходимый автомобиль, для которого сугробы лишь с виду кажутся преградой. Аналогичные машины, для него не конкуренты. Здесь многое конечно зависит от водителя.
На трассе также показывает себя достойно.

Довольно просторный и вместительный салон. Конечно, если ваш рост 190 см, то посадка для вас будет не очень комфортной, что решается регулировкой высоты водительского сидения. На заднем сидении спокойно помещается до трех пассажиров. Лаконичный багажник.

Расход топлива примерно 11 литров по трассе и 13 литров по городу, зимой со всеми прогревами в морозы доходит до 15 литров.

Многие "умные" автолюбители перед покупкой предостерегали меня по поводу системы Д4 в двигателе 1AZ. Но за три года не возникло вообще никаких проблем по этому поводу. И был сделан вывод, что в очередной раз люди дают советы, не вникая в подробности устройства двигателя автомобиля.

Недавно начал немного капать антифриз. Радиаторы не являются сильной частью RAV4. Цена вопроса: 6 тысяч рублей новый радиатор, заменить который можно самостоятельно. Что собственно и будет сделано в ближайшем времени.

Подводя итоги вышесказанного: спустя три года владения, впечатления о машине исключительно положительные. Хочется уже сменить машину на что-то новенькое, но очень сложно найти что-то сопоставимое с RAV4, поэтому пока мысли о Равчике 3-го поколения (исключительно с мотором 2,0) или о Прадо 2 поколения коротыше (габариты схожи с Равчиком, но машина выше). Но, поскольку тяжело найти Прадо такого года живым, думаю останусь верным владельцем лучшей для меня машины =)
Опубликован год назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Комментарии

123
Красноярск
Субъективно однако. Рав как и редька, ничего слаще не ели, надеюсь все ещё впереди.
36
32
Ответить
  
Благовещенск
Сообщений: 476
CRV внутри гораздо больше - факт! При росте 195 в RAV4 я не повернусь. По ремонту, исправная HONDA не требует особых затрат. Ну как-то так.
Спаси............ мою нетрезвую душу
17
11
Ответить
Да я не сказал бы что на этот автомобиль запчасти дешовые особенно с левым рулём от пруля мало что подходит да и запчастей на этот кузов в принципе мало кардан контракт в нормальном состоянии от 12 и выше новый в пределах 40 , рейка а она тут голову любит левый руль контракт от 15 и выше китай от 11 на пруль контракт легче найти и дешевле , коробка 50 -60 контракт , датчики кислородные денсо аналог 7 оригинал от 10, бампер китай от 7 контракт
от 16, и это на столь старое авто не вводите людей в заблуждение да и двигатель на один перегрев потом контракт на пруль найти ещё можно а вот на левый руль движков живых 1 AZ FE почти нет первый кузов в плане этого более ремонтно пригоден
19
13
Ответить
Evgtniy@
Ужур
У меня тоже 1AZ-FSE только Надя Сушка. Долго ломал голову брать или не брать. Многие отговаривали. Но машина подкупила идеальным состоянием. В ноябре будет пять лек как мы с ней вместе и 220 тыс. км. с ТНВД все в порядке. Ну правда заправляюсь всегда на заправке одной фирмы и масло только Тойота 5W-30 замена каждые 8 тыс. км.
9
4
Ответить
7813976
Челябинск
Странно что после Витц Рав 4 понравился. Был во владении Рав 4 в 20 кузове ЛР рестайл и одновременно у супруги Витц 1 поколения, в рестайле в комплектации Pair. После Витца Рав 4 кажется тесным - Глянул на Дроме характеристики и прифигел - у Витца салон больше, чем у Рав 4 и рулится он интереснее. А передний диван на Витце Pair это просто нечто - едем вдвоём и собака посередине. Едет Рав по сугробам да ещё с Торсеном просто отпадно, но после каждых покатушек хоть масло в Акпп меняй. Запчасти на ЛР стоят космос и не всегда бьются по каталогам, хотя корпорацией Тойота выпускаются (к примеру задние сайленты передних рычагов). Ремонт коробаса от сотки. И да-на леворуких распайка ЭБУ, которая приводит к умиранию коробки - может ПР эта участь миновала. Когда Рафика продавал - предлагал отдать его супруге, а продать Витца - ни в какую не согласилась.
6
8
Ответить
svm6053
CRV внутри гораздо больше - факт! При росте 195 в RAV4 я не повернусь. По ремонту, исправная HONDA не требует особых затрат. Ну как-то так.
Речь шла об HRV
4
1
Ответить
Dr. Bolen
Минусинск
svm6053
CRV внутри гораздо больше - факт! При росте 195 в RAV4 я не повернусь. По ремонту, исправная HONDA не требует особых затрат. Ну как-то так.
С Hrv же вроде он сравнивал
4
2
Ответить
Dr. Bolen
Минусинск
123
Субъективно однако. Рав как и редька, ничего слаще не ели, надеюсь все ещё впереди.
А чего так, не такая это убогая машина, вполне хорошая, для города самое оно. Высокий клиренс, экономичность, надежность.
8
5
Ответить
 
Сообщений: 4207
Норм авто. Хороший отзыв.
Автомобиль не роскошь , а средство передвижения (с)
Мой отзыв: Mitsubishi Lancer Cedia 2001
10
4
Ответить
Андрей
Хабаровск
Спасибо за отзыв. Машина на любителя считаю. Жесткий, слабая шумка, динамика так себе, запчасти, во всяком случае, не дешевые ( колпак запасного колеса 25 тыс, задняя дверь 50 тыс и тд), сайлентблоки сзади меняются только в сборе с рычагами, а они не дешевые(. Из плюсов: крепкая ходовая и кузовщина, нет особых проблем с навесным, умеренный расход топлива. Обычная тойота тех годов)
7
1
Ответить
Коллега по работе ездит на Раве-доволен как слон.
6
4
Ответить
11304092
автор
Петропавловск-Камчатский
По левому рулю мне судить сложно, так как в нашем крае он популярностью не пользуется. Поэтому говорю исключительно о ценах на праворульные Японки. Ну и все в этом мире относительно, так что цены смотря с чем сравнивать.
1
 
Ответить
да уж
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota RAV4 2001 в России