Отзыв автовладельца Toyota RAV4 2011

Toyota RAV4 2011 — отзыв владельца

, Челябинск
11692
43
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
115
голосов
4.8
5 — 100 пятёрок!
Год выпуска: 2011
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: механическая
Привод: 4WD
Поколение: 3 поколение 2-й рестайлинг
Двигатель: бензин, 2000 куб.см, 148 л.с.
Расход топлива по трассе: 8.0 л/100км
Расход топлива по городу: 11.0 л/100км
Год приобретения: 2011
Пробег: 150 000 км
Руль: Левый
Внешний вид: 10
Салон: 9
Двигатель: 10
Ходовые качества: 10
История владения этим Автомобилем началась в 2011 г. с приобретения его в салоне "Тойота Центр Челябинск-Восток".
Муки выбора - их особо и не было, рассматривал Рав4, х-трейл, кашкай и тигуан 1.4, все на механике и полном приводе. Тигуан отпугнул малоизвестным и малораспространенным на тот момент двигателем (как потом оказалось, не зря), х-трейл - российской сборкой. До Рав4 ездил на 80 крузаке 1997 года, который с момента покупки и до 2011 года был в одной семье, прошел без ремонтов и вложений около 400000 км. Поэтому выбор пал в итоге в сторону тойоты.
РАВ4 2,0 л, полный привод, МКПП, комплектация "комфорт" - все, кроме кожи и навигации.
Главное, что можно сказать о машине - она надежная, универсальная и ни разу за 8 лет владения не подвела, всегда доставляла из пункта А в пункт В.
Из минусов могу отметить жестковатую подвеску (причем, на задней оси), по сравнению с седанами и рамниками. Но из тех авто, которые я выбирал, у всех была такая же ситуация (нужно понимать, что у автомобиля с клиренсов выше среднего это это сделано в угоду управляемости и устойчивости по сравнению с седанами). Что реально раздражало - так это звук работы задней подвески, на мелких неровностях (стыки, выбоины на гравийной дороге), она реально стучит, появляется ощущение "пробоев", несмотря на то, что технически это невозможно, на таких мелких неровностях пружина не может так сжаться. Проблема кроется в передних сайлентблоках продольных рычагов (они не сплошные , а с прорезями, рычаг как бы "плавает" в сайлентблоке, мелкие неровности отрабатываются именно за счет этого сайлентблока, звук, принимаемый за пробой подвески - это звук удара рычага о днище машины. Проблема решается заменой сайлента с прорезями на сплошной, шум уходит, но подвеска становится чуть жестче на мелких кочках.
При всем этом, крупные ямы подвеска глотает на ура и без пробоев там, где этого реально ожидаешь.
Еще один минус - плохая шумоизоляция. Решил полной проклейкой дверей, днища, арок и торпеды, когда устанавливал музыку.
Кто-то пишет про жесткий пластик - мне, честно, по барабану. Выглядит он красиво, не дешево, трогаю я его редко)))

По поводу эксплуатации. Автомобиль использовался по назначению, дороги в уральской глубинке не очень, а ездить по ним приходилось много. Обочины, гравийки почти каждый день, езда по лесам и полям, горы Башкирии, камни на берегах горных рек во время туристических поездок 1-2 раза в год и т.д. Однажды дргие туристы, проплывая на катамарах мимо нас по течению, удивленно кричали нам: "Мужики, как вы сюда умудрились проехать?"))). Во всех вышеописанных ситуациях машина ни разу не подвела. Проходимость - на уровне, по крайне мере на МКПП. При отключении систем помощи, АПС, если держать обороты 3500-4000, по грязи и снегу прет как танк. Муфта за все время владения перегревалась всего один раз - когда случайно заехал в глину)) Там спас трактор Беларусь, повезло что деревня была в 5 минутах ходьбы. За проходимость машин на вариаторе ничего не скажу. Чего реально боится Равчик - диагонального вывешивания, электронной имитации блокировок нет. В 4 поколении, вроде как, добавили.

По вложениям.
ТО проходил чаще положенного срока, замена масла 7-9 тыс км, в зависимости от пройденных моточасов. После гарантии у официалов менял только масло и фильтра (выходило около 2800-3000 руб). Другие работы - в проверенных сервисах.
За 8 лет эксплуатации, кроме ТО, было сделано:
1) на 75000 замена передних аммортизаторов по гарантии. В январе 2013 автомобиль простоял неделю на стоянке, температура держалась -30 днем и -35 ночью все дни. К моему удивлению, после простоя запустился с первого раза. После прогрева двигателя выехал со стоянки, подвеска была замерзшая и дубовая, и почти сразу влетел в яму на всю ширину дороги (темное время суток). Как результат - стойки под замену, все сделали по гарантии, хотя я даже не надеялся. Объяснили тем, что в инструкции к автомобилю не указан диапазон температур, при котором разрешена эксплуатация)))
2) Сальник правой полуоси заднего редуктора (после 2 часов буксования в глине, писал выше). Сальник 600 руб, поменял все 3 сразу, делал у официалов, работа встала около 5000 руб, можно было раза в 3 дешевле поменять.
3) Втулки переднего стабилизатора на 100000 км. 300+300 руб +500 руб замена.
4) Помпа на 120000, оригинал  2300 руб (небольшая течь, болезнь этих моторов).
5) Также вместе с помпой поменял подшипник компрессора кондиционера - 1500 руб, начал гудеть - попала вода когда переезжал брод, воды было по фары. После снятия - небольшая ржавчина на старом подшипнике, выработки не было.
6) также на ТО 120000 км - нашли люфт в правой рулевой тяге и левом рулевом наконечнике. поменял сразу и то, и то с двух сторон. Тяги 555 - 2х700 руб, наконечники лемфердер 2х900 руб. Через полгода сильно застучал левый рулевой наконечник, поменял с 2 сторон на корейские CTR 2х600 руб. При замене сказали, что наконечнике у рава почти неубиваемые, умирают гораздо позже моего пробега, показал родные - сказали они без люфта, т.е. скорее всего развели на замену в первом сервисе.
7) на 150000 км - замена ремня генератора, оригинал около 2000 руб.
8) Также на 150000 - замена задних пружин - просели на 4-5 см по сравнению с новым авто, начал везде цеплять задним бампером. Думаю, что это произошло бы не так быстро, если бы не шумоизоляция в несколько слоев и сабвуфер в багажнике. 2Х1700 каяба, замена 500.
9) При съезде с бордюра загнул стойки заднего стабилизатора - решил поменять, хоть ни на что и не влияло. 2х450 руб. До замены руки не дошли, отдал новому владельцу.

Стоить отметить еще одну болячку этих машин - после 100000 км начала постукивать рулевая рейка, нашли небольшой люфт правой втулки и в месте крепления рулевого вала. До 150000 км этот стук и люфты не прогрессировали, при диагносте боковой увод 5 м на км при норме до 7 м. Со слов сервисмена, многие эти стуки даже не замечают, так и ездят, автомобилю и активной безопасности это ничем не грозит. Если заморочиться, кап ремонт и изготовлением втулок из более устойчивого к износу материала - 12500 под ключ.

Вот и все вложения. Если бы не мой режим эксплуатации, думаю, к пробегу 150000 км из всего этого пришлось бы поменять только втулки переднего стаба, помпу и ремень генератора.

Из допов была установлена хорошая музыка с усилителем на 1,5 кВатта, штатный аккумулятор заменен на гелевый. Проблем с пуском в морозы за все 8 лет ни разу не было.

В общем, машина оставила только хорошие воспоминания. Хотел обновить автомобиль раньше, но понимал, что в бюджете до 1,5-1,7 млн (хоть новое, хоть б/у) ничего не нравится на столько, что стоит менять. В итоге без проблем отъездил 8 лет, поменял на рамный внедорожник той же марки.
С новым владельцем общался после покупки, машина его радует, из вложений - только подтянул новый ремень генератора и поменял подаренные стойки заднего стабилизатора))).

Рекомендую этот автомобиль к покупке хоть новый, хоть на вторичке. Беспроблемная, надежная, недорогая в обслуживании, практичная машина на все случаи жизни.
Опубликован неделю назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Volkswagen Tiguan, 2019
4.7
13360
Volkswagen Tiguan, 2019
alexprosch, Санкт-Петербург
Nissan X-Trail, 2008
4.8
4532
Nissan X-Trail, 2008
11644842, Екатеринбург
Toyota Allion, 2010
4.5
5590
Toyota Allion, 2010
14611121, Красноярск
Toyota RAV4, 2018
4.6
11188
Toyota RAV4, 2018
Дмитрий, Краснодар
Haval H6, 2019
4.6
13986
Haval H6, 2019
14773630, Ульяновск

Комментарии

   
Kinshasa
Сообщений: 854
На этом кузове история RAV4 окончена навсегда...
33
39
Ответить
Сергей
Называевск
Простой и надёжный автомобиль!
29
14
Ответить
12585236
Простой, ремонтопригодный, относительно надежный по нынешним временам кроссовер, берешь такой, катаешь без особых проблем 150-200 ткм и продаешь. Да без эммоций, тупо из А в Б без проблем, но многим это и надо.
36
15
Ответить
   
Kinshasa
Сообщений: 854
12585236
Простой, ремонтопригодный, относительно надежный по нынешним временам кроссовер, берешь такой, катаешь без особых проблем 150-200 ткм и продаешь. Да без эммоций, тупо из А в Б без проблем, но многим это и надо.
Берём такой же с пихлом 3.5 ,и получаем эмоции!
10
29
Ответить
14695335
Пять за RAV4.Катаю 4 поколение на МКПП 3года 85 пробега.Как пишут выше,надежный,без проблем,без эмоций
21
12
Ответить
  
Сообщений: 334
Kolbalis
На этом кузове история RAV4 окончена навсегда...
Судя по пятому поколению - у РАВа все только начинается.
Мой отзыв: Toyota Ipsum 1999
32
13
Ответить
12585236
Kolbalis
Берём такой же с пихлом 3.5 ,и получаем эмоции!
Где купить в России с 3.5 рафик на механике? Да и какие эмоции от рафика? ))))только что по прямой будет ехать с 3.5 и жрать бензин.
22
9
Ответить
14084052
12585236
Где купить в России с 3.5 рафик на механике? Да и какие эмоции от рафика? ))))только что по прямой будет ехать с 3.5 и жрать бензин.
Купи,а не пиши.Будешь иметь нормальный надежный авто.Я езжу на дизеле 2,2. коробка атоматическая гидротрансформаторная,только кайф и 0 проблем.2017г.чистокровный японец.Живу в Украине.
12
35
Ответить
Yes
Санкт-Петербург
Хорошо!....автомат Калашникова, таких уже не делают (
Да и нынешнему поколению Y,Z или как там ещё, три педали, как бином Ньютона, зато дисплеев надо штук 5, во все успеют протыкать)...и варик- робот на пакете сока
6
14
Ответить
1
Сургут
Проблема с валвематиком обошла стороной?
9
11
Ответить
   
Kinshasa
Сообщений: 854
12585236
Где купить в России с 3.5 рафик на механике? Да и какие эмоции от рафика? ))))только что по прямой будет ехать с 3.5 и жрать бензин.
Аппетит вполне умеренный, в пропороты заходит как по рельсам, хотя чувство неуверенности при этом присутствует. 5 лет таким владею и менять на что-то другое смысла не вижу, пока.
8
7
Ответить
12585236
14084052
Купи,а не пиши.Будешь иметь нормальный надежный авто.Я езжу на дизеле 2,2. коробка атоматическая гидротрансформаторная,только кайф и 0 проблем.2017г.чистокровный японец.Живу в Украине.
Рад за тебя и твой автомат и дизель.Нет в России рафиков с 3.5. Да и не нужен он мне с 3.5. Этой коробчонке не нужно такое пихло, это не гонко -2.5 за глаза и ходовка там не для этого. И это..я имею надежный японский авто)))). Даже на жигулях 17 года нет особых проблем, если их не уматывали нарошно, как будет у тебя 150-200 ткм на одометре, с удовольствием почитаю твой отчет о беспроблемной эксплуатации и скорее всего до этого пробега ничего не случится глобального на рафике. Можно было не писать где живешь, эта информация пока тут не нужна))))
21
5
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 7065
Yes
Хорошо!....автомат Калашникова, таких уже не делают (
Да и нынешнему поколению Y,Z или как там ещё, три педали, как бином Ньютона, зато дисплеев надо штук 5, во все успеют протыкать)...и варик- робот на пакете сока
Дядя, старую собаку новым штукам не научить
4
2
Ответить
k kkk
Kolbalis
Аппетит вполне умеренный, в пропороты заходит как по рельсам, хотя чувство неуверенности при этом присутствует. 5 лет таким владею и менять на что-то другое смысла не вижу, пока.
Рафик 3.5 действительно трудно чем-то заменить, т.к. в этой ценовой категории аналогов ему нет и не было. Но тяжелое пихло быстро ушатывает подвеску. Также периодически дохнет гидроопора двигателя (она одна - справа, остальные обычные резинки.)
У нас в парке было 5 шт таких, ни на одном подвеска не дожила и до 80 тык. При этом с движком 2.4 ходовка спокойно и до 150 тык доживает
8
4
Ответить
12585236
Kolbalis
Аппетит вполне умеренный, в пропороты заходит как по рельсам, хотя чувство неуверенности при этом присутствует. 5 лет таким владею и менять на что-то другое смысла не вижу, пока.
По меньшей мере интересно, где покупался авто, тип привода, расход, сколько лс заявлено в птс ,как пробег, чувствует себя коробка, да и вообще. Можно вкратце.
3
 
Ответить
11256150
Что то для тойоты много всего наменял, форд куга 150т пробега Ничего не сломалось, меняю масло в акпп и движке, на 100т диски. Всё.
5
12
Ответить
   
Кемерово
Сообщений: 597
12585236
Где купить в России с 3.5 рафик на механике? Да и какие эмоции от рафика? ))))только что по прямой будет ехать с 3.5 и жрать бензин.
Такие люди как вы,при виде двигателя выше 3 литров,сразу только о расходе думают? Мне тогда вас очень жаль,серьезно,это неизлечимо
DEUS VULT
7
13
Ответить
   
Kinshasa
Сообщений: 854
k kkk
Рафик 3.5 действительно трудно чем-то заменить, т.к. в этой ценовой категории аналогов ему нет и не было. Но тяжелое пихло быстро ушатывает подвеску. Также периодически дохнет гидроопора двигателя (она...
Согласен, стойки ушатал на 50 тыс, хотя в большей степени - спасибо Владивостоком дорогам.
5
1
Ответить
   
Kinshasa
Сообщений: 854
12585236
По меньшей мере интересно, где покупался авто, тип привода, расход, сколько лс заявлено в птс ,как пробег, чувствует себя коробка, да и вообще. Можно вкратце.
Покупался с Японии , полный привод, расход 60 л на 380-400 км, по городу. 280 лошадей, сотку легко из 7 сек выезжает, коробка 5-и ступ. В городском режиме автомат спешит воткнуть 5-ю передачу , и очень неохотно переключается на пониженную, это единственное что мне не нравится в этом автомобиле ( но это в угоду экономии). На трассе гораздо веселей.
3
6
Ответить
12585236
Zombi23
Такие люди как вы,при виде двигателя выше 3 литров,сразу только о расходе думают? Мне тогда вас очень жаль,серьезно,это неизлечимо
Очень зря вы так, я конечно думаю о расходе, но это не прям острый вопрос для меня, у меня сейчас машина с 2.5 и не жужжу, вы неверно меня поняли-я имел в виду, что именно рафик с 3.5 это как бы не сильно рациональное решение, ходовка тойоты далека от драйверской, центр тяжести высоко, двигатель тяжелый-это вовсе не драйверский кросс получится, на нём по хайвеям хорошо простреливать по прямой и не более, а все остальные попытки погонять мягко говоря не принесут удовольствия, а бензин жрать будет ну и зачем такой кросс? А большие моторы я люблю, уже давно бы тахо купил, но пока с жабой относительно налога не могу договориться. И это...меня не надо жалеть, вы на себя эти чувства и эмоции тратьте.
11
1
Ответить
8342674
автор
Челябинск
1
Проблема с валвематиком обошла стороной?
А какая с ним может быть проблема?
4
3
Ответить
8342674
автор
Челябинск
11256150
Что то для тойоты много всего наменял, форд куга 150т пробега Ничего не сломалось, меняю масло в акпп и движке, на 100т диски. Всё.
За 150000 км не поменял ни одной резинки в ходовке? Не бывает такого в наших условиях. Причины замены всего расписаны, ездил бы только по асфальту - было бы в разы меньше. Диски, кстати, родные)
11
1
Ответить
11279119
8342674
За 150000 км не поменял ни одной резинки в ходовке? Не бывает такого в наших условиях. Причины замены всего расписаны, ездил бы только по асфальту - было бы в разы меньше. Диски, кстати, родные)
Многие владельцы не меняют вообще ничего и следующие ничего, и десятый владелец ничего. СУПЕР НАДЕЖНОСТЬ !!!!!
У Тазоводов так же......
7
2
Ответить
12585236
Kolbalis
Покупался с Японии , полный привод, расход 60 л на 380-400 км, по городу. 280 лошадей, сотку легко из 7 сек выезжает, коробка 5-и ступ. В городском режиме автомат спешит воткнуть 5-ю передачу , и очень...
Руль справа? 15 литров это очень неплохой показатель, видимо пробок нет и прогревов мало. Налог конечно бесчеловечный за нее. Спасибо за ответ.
6
1
Ответить
Aleksey
Хороший, содержательный отзыв. 5. Хотя рав4, для меня, просто печальный автомобиль.
3
1
Ответить
Singham
Саратов
Все вроде ничего, наверное, на страшненький он, Рафик этот, без восторга, как и большинство японцев. Но тут уж дело вкуса)
2
2
Ответить
14084052
12585236
Очень зря вы так, я конечно думаю о расходе, но это не прям острый вопрос для меня, у меня сейчас машина с 2.5 и не жужжу, вы неверно меня поняли-я имел в виду, что именно рафик с 3.5 это как бы не сильно...
Кроссы покупают не для гонок,Фима,а ехать безпроблемно по разным дорогам,что и дает данный автомобиль.Чтобы простреливать бобы с горохом ешь,больше толку будет.
5
1
Ответить
Хороший отзыв. Рав4 надёжный и проверенный авто. Удачи с новым автомобилем.
4
4
Ответить
12585236
14084052
Кроссы покупают не для гонок,Фима,а ехать безпроблемно по разным дорогам,что и дает данный автомобиль.Чтобы простреливать бобы с горохом ешь,больше толку будет.
Молодец-Петросян, охохо ахаха. Я разберусь что делать, себе свои советы советуй.
3
4
Ответить
пол машины поменял и говорит что надежная....
7
4
Ответить
zzz
Владивосток
Столько всего по ремонту сделано... была бы Мазда или не дай бог немец вывод был бы ясен, а тут тоёта, она же надёжна...
8
2
Ответить
1
Сургут
8342674
А какая с ним может быть проблема?
Помирает до 100 тыс пробега, а стоит около 60000
3
 
Ответить
10740572
8342674
За 150000 км не поменял ни одной резинки в ходовке? Не бывает такого в наших условиях. Причины замены всего расписаны, ездил бы только по асфальту - было бы в разы меньше. Диски, кстати, родные)
На моем рафике кстати тоже диски были родные и тормозные колодки не менял, так и продал его на 130 000 км ничего не делая в машине. надежный аппарат!
1
1
Ответить
14613701
Автор молодец , расписал по чесноку . А то задолбали отзывы типа: ...моя японка за 100500 лет кроме масла ничего не делал.
3
 
Ответить
Евгений
Челябинск
Слава Огурцов
пол машины поменял и говорит что надежная....
Слава, ты только только цифры посчитал или все же прочитал буквы, которые после них идут?
 
 
Ответить
Евгений
Челябинск
zzz
Столько всего по ремонту сделано... была бы Мазда или не дай бог немец вывод был бы ясен, а тут тоёта, она же надёжна...
Х2: ты только только цифры посчитал или все же прочитал буквы, которые после них идут?
Мазда - хорошее, надежное авто.
А насчет немцев - у друга на гольфе на ТО100 рекомендаций по заменам и работам по ходовке на сумму в четверть остаточной стоимости автомобиля. И это атмосферный двигатель на механике. Продал гольфа, купил нового поло - на 40000 втулки/стойки переднего стаба, на 50000 - термостат. Продал, купил мазду, доволен) И все это при городской и трассовой эксплуатации.
2
1
Ответить
Евгений
Челябинск
1
Помирает до 100 тыс пробега, а стоит около 60000
Ни разу не слышал и даже в отзывах не читал, если есть ссылки - буду благодарен, интересно ознакомиться.
1
 
Ответить
Евгений
Челябинск
14613701
Автор молодец , расписал по чесноку . А то задолбали отзывы типа: ...моя японка за 100500 лет кроме масла ничего не делал.
Спасибо. Многие работы по подвеске и ходовке, проведенные во время ТО, за ремонт не считают)
1
 
Ответить
1
Сургут
Евгений
Ни разу не слышал и даже в отзывах не читал, если есть ссылки - буду благодарен, интересно ознакомиться.
Ссылок нету, но лично двоих жертв знаю)
1
 
Ответить
  
Саранск
Сообщений: 445
Евгений
Ни разу не слышал и даже в отзывах не читал, если есть ссылки - буду благодарен, интересно ознакомиться.
В группе в Контакте читал,случаются проблемы..
 
 
Ответить
Евгений
Слава, ты только только цифры посчитал или все же прочитал буквы, которые после них идут?
чел, стаж 20 лет, машины разные были, и новые и старые, и ремонтировал дохрена чего. поэтому есть с чем сравнивать и пузыри иронии твоей не уместны....
 
1
Ответить
Евгений
Челябинск
Слава Огурцов
чел, стаж 20 лет, машины разные были, и новые и старые, и ремонтировал дохрена чего. поэтому есть с чем сравнивать и пузыри иронии твоей не уместны....
Каков смысловой посыл в указании твоего стажа и количества автомобилей? По-моему, за такую насыщенную автомобильную жизнь ты должен был понять, что такое "пол машины". Мой вопрос заключался в другом. И, судя по твоему "умению" находить причинно-следственные связи, ответ и так ясен.
 
 
Ответить
11256150
8342674
За 150000 км не поменял ни одной резинки в ходовке? Не бывает такого в наших условиях. Причины замены всего расписаны, ездил бы только по асфальту - было бы в разы меньше. Диски, кстати, родные)
Смысл мне обманывать, аккумулятор по горантии и всё
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota RAV4 2011 в России


Добавить отзыв