Отзыв автовладельца Toyota RAV4 2018

Toyota RAV4 2018 — отзыв владельца

, Краснодар
11188
110
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
148
голосов
4.6
5 — 113 пятёрок!
Год выпуска: 2018
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 4 поколение рестайлинг
Двигатель: бензин, 2500 куб.см, 180 л.с.
Расход топлива по трассе: 9.0 л/100км
Расход топлива по городу: 12.0 л/100км
Год приобретения: 2018
Пробег: 11 000 км
Руль: Левый
Внешний вид: 8
Салон: 8
Двигатель: 10
Ходовые качества: 10
Автомобиль купил в августе 2018 г. в комплектации адвенчер с двигателем 2.5 АКПП, решил написать отзыв после полугода эксплуатации. Машину приобрел новую, сравнение произвожу с предыдущей, -Хонда СРВ 2.0 АКПП, которую так же брал в салоне пять лет назад. Полгода как раз хватило все расставить по полкам. Тойота шустрая благодаря двигателю, меньшим размерам и массе, более сбитая, двигаться на ней получается существенно динамичнее, с обгонами никаких проблем, хонда с 2-х литровым двигателем сильно проигрывает, да и с 2.4 благодаря старой коробке и большей массе все равно в динамике хуже. В тойоте все хорошо если брать глобально, двигатель, коробка, ходовая, уместная жесткость, хороший мультимедиа экран с яндекс авто, обогрев руля, стекла, неплохой свет, удобная посадка, на рейсталинге нормальная шумка ни хуже чем была у меня на хонде. Но как только переходим к деталям начинаются вопросы, и было бы действительно что то весомое, но это копеечные раздражающие мелочи: куцая подсветка кнопок управления, нет на закрытие и регулировку зеркал, стеклоподъемники, ночью тыкаешься и путаешь, ютуб пестрит вариантам колхозинга этой подсветки, нет регулировки пассажирского сиденья по высоте, не подламывается правое зеркало заднего вида при движении назад, больше дубового пластика на панелях, в багажнике нет розетки 12в. Когда выбирал машину на смену, Хонду СРВ уже не рассматривал, самое главное там теперь вариатор, а это на тяжелых машинах зло, в этом меня не переубедить, второе диковатая цена на 2.0 - 2,5 мега рублей, дальше больше. Тойоту брал за 2 и это на мой взгляд предел адекватности в цене на такую категорию машин. В общем выбор для меня стоял из трех японцев: Мазда, Хонда и Тойота, новый Тигуан красив, но Тсиашный двигатель и присущая ему ДСГ ставят жирный крест, Мазда как то не зашла, хотя объективно там все нормально, ну не мое, к слову Корея вроде бы ничего, но как говорится предел падения еще не наступил, победила в итоге Тойота, да спорный дизайн но после рейсталинга стал лучше, поменьше размеры и багажник, которым особо не пользуюсь, проще оснащение, но общая оценка 4+. Я говорю именно за сочетание 2,5 с АКПП, двухлитровый двигатель и вариатор не советую даже смотреть, ну может пенсионеру по городу за хлебом, а так полное разочарование. Как то сумбурно и вроде даже складывается впечатление что оправдываюсь за свой выбор, но нет, через полгода недочеты уже не так раздражают, а в остатке ежедневное наслаждение от езды и уверенность в надежности и востребованности в дальнейшем этого авто как и предыдущего, который ушел в три дня.
Опубликован неделю назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Комментарии

Дядя Вася
Сургут
Багажник и салон ИМХО самый большой среди конкурентов. На счет кнопок и прикуривателя в багажнике согласен, да и доводчик на стекла могли бы и на все 4 поставить. Удачи в эксплуатации.
52
29
Ответить
14084052
Отличная машина,сам езжу на 17г.-автомат+ дизель2.2.Все недостаткм с лихвой перекрывают приемущества.Только пять.Удачи.
54
66
Ответить
    
Барнаул
Сообщений: 48859
поддержу ..2500 см3 и автомат -отличное сочетание
http://labazik.ru/
мука корма отруби сахар соль солод квас сухой
69 05 01
62
26
Ответить
Yes
Санкт-Петербург
За 2,5- только пять)!..... это тот РАФ, которые можно и нужно брать....ну ещё дизель с АКПП интересно.
Правильно отмечено- в самом главном- подвеска, движок, коробка- твердая 4+...ну а мелочи....ИМХО, лучше они, чем 1.4" дсг, варик
.... сейчас вариком расскажут, как газель вытаскивали, а потом 300 тыр наездил))
53
64
Ответить
8529045
Кызыл
Хороший выбор! У самого такой же только в коплектации комфорт+. Парктроников нет, зато подстветка в ногах. Помне так парктроники практичнее подстветки в ногах. А вот обогоев руля(не полный) и обогрев лобового это+
31
23
Ответить
     
Сообщений: 117
Я вот иногда думаю, что я расписываю свои отзывы на миллион слов, фотки добавляю, стараюсь написать так, чтобы помочь другим людям определиться с выборов. Наверное нужно так и писать, за полгода владения - впечатлений на 2 абзаца)
47
7
Ответить
   
Миасс
Сообщений: 719
не думал о чип тюнинге двигателя ?
7
44
Ответить
14613701
Tsi + dsg это не жирный крест , а жирный плюс ! Отменная тяга с самых низов . А какие плюсы у неедующего атмосферника ? Какой смысл было покупать Хонду с вялым движком и скинуть ее через 5 лет . Зачем было ее терпеть ? Подобные машины берут пенсионеры лет на 20 . Пять лет мог без проблем служить старый Тигуан с самым геморойным 1.4 150 ea111 . Радовать динамикой и расходом . А новый Тигуан вообще не имеет болезней ни с tsi , ни с дсг .
Для сравнения , в августе можно было взять приличный Тигуан с турбовым 2.0 . У вага розетка в багажнике в базовой версии имеется .
122
123
Ответить
11213828
Тюмень
А чем еще особенным отличается данная комплектация? Подвеска жестче, повыше, аморы другие? Или просто шильдик и обвес?
Смотрится круто, конечно)
9
26
Ответить
14084052
Yes
За 2,5- только пять)!..... это тот РАФ, которые можно и нужно брать....ну ещё дизель с АКПП интересно. Правильно отмечено- в самом главном- подвеска, движок, коробка- твердая 4+...ну а мелочи....ИМХО,...
Очень правильно все подметил.
22
36
Ответить
АЛЕКСЕЙ
Омск
задняя подвеска до сих пор деревянная или проблема решена? отзыв хорош, но можно было бы по больше написать. удачной эксплуатации.
18
15
Ответить
Сергей
Абакан
Напели диферамбы, любители тойот!))))))
48
27
Ответить
Владивосток
ни одного нарекания по поводу тигуна и их двигателей TSI & коробкиDSG нигде нет. пишут об этом абсолютно дилетанты. Немцы -инженеры от бога и заведомо некачественные детали не будут ставить,чтобы подрывать репутацию бренда.
49
103
Ответить
14084052
Сергей
Напели диферамбы, любители тойот!))))))
А ты чей,любитель?Велоссипед-то имеешь или ездишь на какой-то шушлайке без эмблемы?
32
47
Ответить
Вадим
Все пишут про нереально висящуюю трубу,которая делает клиренс 165 мм.
Реально критично?
Мечусь между фориком и равом .
Что то в форестере меня смущает,особенно если в эту цену брать двиг 2 л. у форика
17
9
Ответить
Pavel5pavel
14613701
Tsi + dsg это не жирный крест , а жирный плюс ! Отменная тяга с самых низов . А какие плюсы у неедующего атмосферника ? Какой смысл было покупать Хонду с вялым движком и скинуть ее через 5 лет . Зачем...
пять лет у всех разные, у меня пробег 7 тысяч в год, у соседа 60.
53
5
Ответить
Pavel5pavel
14613701
Tsi + dsg это не жирный крест , а жирный плюс ! Отменная тяга с самых низов . А какие плюсы у неедующего атмосферника ? Какой смысл было покупать Хонду с вялым движком и скинуть ее через 5 лет . Зачем...
именно 5-7 лет назад на ФВ еще присутствовали те минусы, которые хотя бы отчасти устранили к настоящему времени
19
14
Ответить
Pavel5pavel
в топовой версии, говорят, РАВ еще и по салону лучше. в обычной салон там так себе.
15
4
Ответить
14084052
Вадим
Все пишут про нереально висящуюю трубу,которая делает клиренс 165 мм.
Реально критично?
Мечусь между фориком и равом .
Что то в форестере меня смущает,особенно если в эту цену брать двиг 2 л. у форика
И субарь и рав хороши.Первый попроходимее будет,да рулится отменно.
19
20
Ответить
14084052
Alex zadorozhnyi
ни одного нарекания по поводу тигуна и их двигателей TSI & коробкиDSG нигде нет. пишут об этом абсолютно дилетанты. Немцы -инженеры от бога и заведомо некачественные детали не будут ставить,чтобы подрывать репутацию бренда.
Немецкие инженеры расчитывают ТОЛЬКО на правильную эксплуатацию машины-хорошее топливо,масло,обслуживание,дороги.Если что-то выходит из строя,все валится на потребителя,т.е. клиента.Японские - думают,а если эти агрегаты будут испльзоваться с нарушением технологий эксплуаации и т. д.Поэтому японцы ставят в рестайлинг проверенные временем и дорогами(нашими),ГСМ (нашими) узлы(коробки передач,двигатели,подвески ).Заслуженная надежность перед гансовским типа технологичным даунсайзингом и прочим мягким пластиком и эргонометрическими плюшками.Основное в машине-ехать и доехать до пункта назначения,в этом япы давно перещеголяли хваленых немчуров. Факт.
97
43
Ответить
Вадим
На оф сайте нет комплектации адвенчер.сняли ее? Кто подскажет ?
3
3
Ответить
а мне 2.0 и варика хватает и даже вполне динамично считаю для города Москвы, мне важнее "кожаный салон", открытие багажника с пинка, камера заднего вида, электро кресло водителя, обогрев стекла. в общем не скорость, а комфорт. поэтому остановил выбор на 2.0 престиж, причем уже 2 раза подряд, ибо первую угнали после полугода
34
26
Ответить
кстати вторая машина в семье новый тиг 1.4 с дсг, так что дсг особо боятся не надо, говорю как владелец двух шкод с такой коробкой. все машины чем-то своим хороши.
22
29
Ответить
ждем новый равчик летом, буду делать ТО 20000 как раз заценю
13
10
Ответить
Вадим
ШПП ППШ
ждем новый равчик летом, буду делать ТО 20000 как раз заценю
А он не к концу года часом появится в салонах?
8
2
Ответить
14613701
14084052
Немецкие инженеры расчитывают ТОЛЬКО на правильную эксплуатацию машины-хорошее топливо,масло,обслуживание,дороги.Если что-то выходит из строя,все валится на потребителя,т.е. клиента.Японские - думают,а...
"проверенные временем" это синониум слову старье . Именно под этим соусом маркетологи в 21 веке впаривают устаревшие технологии по цене новых .
Касаемо масла и бензина , то его в любую машину надо лить нормальное . Даже в ладу никто не будет заливать в двигатель веретенку .
Касаемо трудных условий эксплуатации , то выпусти эту тайоту на бездорожье и Тигуан . И посмотри какая машина быстрее выйдет из строя . Долго ждать не придется , секунд 30 хватит чтоб панель приборов тайоты озарилась гирляндой лампочек . Попробуй буксовать на автомате и дсг . Автомат сгорит , а дсг нифига не будет . Максимум что грозит на больших пробегах , это элементарная замена "сцепления ". Да и лазить по грязи на турбовом движке проще , там момента как на дизеле .
36
63
Ответить
  
Воронеж
Сообщений: 449
Yes
За 2,5- только пять)!..... это тот РАФ, которые можно и нужно брать....ну ещё дизель с АКПП интересно. Правильно отмечено- в самом главном- подвеска, движок, коробка- твердая 4+...ну а мелочи....ИМХО,...
Очень режет слух это Ваше РАФ.
РАФ-2203 «Латвия» (латыш. RAF-2203 Latvija) — микроавтобусы и специальные автомобили на их базе, серийно выпускавшиеся на заводе микроавтобусов РАФ в 1976—1997 годах. Автомобили данной модели широко использовались в качестве служебного транспорта, автомобилей скорой медицинской помощи и маршрутного такси вплоть до 2000-х годов, затем в России, Белоруссии, Украине и Казахстане были вытеснены «Газелями», а в остальных республиках бывшего СССР — подержанными микроавтобусами европейского производства.
27
21
Ответить
14084052
14613701
"проверенные временем" это синониум слову старье . Именно под этим соусом маркетологи в 21 веке впаривают устаревшие технологии по цене новых . Касаемо масла и бензина , то его в любую машину...
Посмеялся.Ну ты сравнил гидротранформатор асин с дсг.На туареги немцы ставят японские асин,в курсе знаток?Да и аргументы у тебя голимые.
66
31
Ответить
14084052
14613701
"проверенные временем" это синониум слову старье . Именно под этим соусом маркетологи в 21 веке впаривают устаревшие технологии по цене новых . Касаемо масла и бензина , то его в любую машину...
И еще-проверенные временем дсг долго еще будут икаться и плеваться из уст невезунчиков,поверевших в надежносьють этого хлама.
37
30
Ответить
    
Омск
Сообщений: 1647
Самый надёжный выбор до 2 млн. Надёжность+ликвидность+минимум потерь в цене - что ещё нужно.
Удачи в эскплуатации!!!
Любые проекты по электрике 0,4-110 кВ, в т.ч. расчет уставок релейной защиты.
34
16
Ответить
Denis
Улан-Удэ
Кому жемчуг мелкий, а кому щи жидкие.. мне и двушка передок норм да и варик нормуль
29
6
Ответить
Андрей
Якутск
После форика низковат у меня 2.0 форик 2010 года был, бери раф не пожалеешь. Бери 2,5 зверь с автоматом. Насчёт трубы есть такое после форика несколько раз задевал теперь привык. Не критично
14
7
Ответить
Александр Купера
Варик и двушка - оптимальный равчик. В городе разницы нет, на трассе под камерами тоже. На бездорожье двушка получше будет, труба под мотором не скребет по всем камням
24
17
Ответить
Владимир
Сочи
Откровенно убожество!и на ходу продольная тряска(болтанка) из-за короткой базы!!
25
35
Ответить
Вадим
Андрей
После форика низковат у меня 2.0 форик 2010 года был, бери раф не пожалеешь. Бери 2,5 зверь с автоматом. Насчёт трубы есть такое после форика несколько раз задевал теперь привык. Не критично
Рев вариатора меня рапрярает при кикдауне.
При этом не едет нифига .
Ездил на тестдрайве
20
10
Ответить
Вадим
Андрей
После форика низковат у меня 2.0 форик 2010 года был, бери раф не пожалеешь. Бери 2,5 зверь с автоматом. Насчёт трубы есть такое после форика несколько раз задевал теперь привык. Не критично
Езжу на камри 12 г также 2.5( аналогичная связка) , вот думаю получу ли я эмоций на 1.2 млн которые нужно добавлять ))
17
3
Ответить
Сергей
Абакан
14084052
А ты чей,любитель?Велоссипед-то имеешь или ездишь на какой-то шушлайке без эмблемы?
Ну не на зубодробильном Раве😂😂😂😂
14
29
Ответить
     
Тобольск
Сообщений: 2184
С расположением кнопок перемудудрили,капот трясется.
Но большой салон и отсутствие тоннеля это плюс
Пока среди вас есть порядочные люди,
Жму руку каждому и так всегда будет.
20
2
Ответить
Yes
Санкт-Петербург
kazkad
Очень режет слух это Ваше РАФ. РАФ-2203 «Латвия» (латыш. RAF-2203 Latvija) — микроавтобусы и специальные автомобили на их базе, серийно выпускавшиеся на заводе микроавтобусов РАФ в 1976—1997...
Я в курсе- в 1991я такой списанный купил на кооператив..... это было в прошлом веке и сегодня мало кто это помнит
6
4
Ответить
Vova Bolshoy
Самый надёжный выбор до 2 млн. Надёжность+ликвидность+минимум потерь в цене - что ещё нужно.
Удачи в эскплуатации!!!
Но продажи доказывают обратное. Все меньше и меньше находится людей которые покупают это. И все больше и больше людей отдают предпочтение тси и дсг.
20
35
Ответить
  
Воронеж
Сообщений: 449
Yes
Я в курсе- в 1991я такой списанный купил на кооператив..... это было в прошлом веке и сегодня мало кто это помнит
Я тоже помню. Но все равно RAV, где там F в конце.
12
 
Ответить
    
Омск
Сообщений: 1647
Марат Мустафин
Но продажи доказывают обратное. Все меньше и меньше находится людей которые покупают это. И все больше и больше людей отдают предпочтение тси и дсг.
Дураков в россии на 100 лет.... Пусть и дальше покупают тси и дсг.....
Любые проекты по электрике 0,4-110 кВ, в т.ч. расчет уставок релейной защиты.
24
23
Ответить
14084052
Посмеялся.Ну ты сравнил гидротранформатор асин с дсг.На туареги немцы ставят японские асин,в курсе знаток?Да и аргументы у тебя голимые.
ZF сейчас ставят
7
5
Ответить
Gleb1245780
Краснодар
14613701
"проверенные временем" это синониум слову старье . Именно под этим соусом маркетологи в 21 веке впаривают устаревшие технологии по цене новых . Касаемо масла и бензина , то его в любую машину...
Да, после тси все остальное воспринимается как старье неедущее. А япы нам это пихают типа как бусы папуасам. Особенно "надежный" атмосферник 2.0 . 2.5 еще как то едет...
16
14
Ответить
14084052
Георгий Радонежский
ZF сейчас ставят
Время проверит,снова вернутся к яп. агрегатам.
12
20
Ответить
14084052
Gleb1245780
Да, после тси все остальное воспринимается как старье неедущее. А япы нам это пихают типа как бусы папуасам. Особенно "надежный" атмосферник 2.0 . 2.5 еще как то едет...
Конечно,лучше битурбированный даунсайзинг 1,4 ТСИ-вершина немецкой инженерной мысли(зеленые душили,душили,душили,душили...прям как у Булгакова в "Собачьем сердце".щшо
18
21
Ответить
Gleb1245780
Краснодар
14084052
Конечно,лучше битурбированный даунсайзинг 1,4 ТСИ-вершина немецкой инженерной мысли(зеленые душили,душили,душили,душили...прям как у Булгакова в "Собачьем сердце".щшо
И таки додушили все-таки. Вот кто бы автоваз так придушил. Зато японцы делают лучшие гибриды. А двс уже все, не их это дело. Золотые 90-е давно прошли.
10
1
Ответить
14084052
Gleb1245780
И таки додушили все-таки. Вот кто бы автоваз так придушил. Зато японцы делают лучшие гибриды. А двс уже все, не их это дело. Золотые 90-е давно прошли.
Зато в России дети красивые,все остальное,что сделано руками...,дальше сами знаете.
9
14
Ответить
     
Пенза
Сообщений: 3129
Да Тойотовцы экономят на чём только могут,принебрежение прям к покупателями так купят (, и кто то покупает.
19
11
Ответить
Вадим
На оф сайте нет комплектации адвенчер.сняли ее? Кто подскажет ?
Да сняли.
2
 
Ответить
 
Иркутск
Сообщений: 163
14613701
"проверенные временем" это синониум слову старье . Именно под этим соусом маркетологи в 21 веке впаривают устаревшие технологии по цене новых . Касаемо масла и бензина , то его в любую машину...
Таких аргументов я еще не слышал, повеселил чувак) автомат сгорит))
9
3
Ответить
   
Чита
Сообщений: 17
А я вот мучался, мучался и выбрал хтрейл в рестайле. Внешний вид и главное салон ниссана победил тойоту. Минус - что это не тойота. Хотя та ли эта тойота сейчас? До хтрейла гонял на рав4 2002г пр. руль.
2
1
Ответить
14084052
dani filth
Таких аргументов я еще не слышал, повеселил чувак) автомат сгорит))
Чувак просто бредит.
6
14
Ответить
Сергей
Берёзовский
kazkad
Очень режет слух это Ваше РАФ. РАФ-2203 «Латвия» (латыш. RAF-2203 Latvija) — микроавтобусы и специальные автомобили на их базе, серийно выпускавшиеся на заводе микроавтобусов РАФ в 1976—1997...
Рижская Автомобильная Фабрика
 
1
Ответить
8529045
Кызыл
Вадим
Езжу на камри 12 г также 2.5( аналогичная связка) , вот думаю получу ли я эмоций на 1.2 млн которые нужно добавлять ))
Я так же после камри 2.5 пересел на рав4 2.5. Едит чуть хуже, жрет чуть больше. После камри ра4 как табурет. Но за полгода привык. Нужен был клиренс, полный привод и багажник побольше. Я все это получил. Хотя долго думал между рав4 и вензой. Но все же купил рав4. Не жалею
9
2
Ответить
Дядя Вася
Сургут
Почему у тигуановодов столько желчи? Мне вообще по барабану поклонником какого авто люди являются. Кто то тащится от америкосов, кто то от корейцев. Кому что нравится. Есть опыт эксплуатации тойоты матрикс, хонды цивик, фольксваген джетта. Сейчас езжу на рав 4 2,2 автомат престиж. Так у каждой есть свои плюсы и минусы. Будьте добрее. Удачной эксплуатации всем своих авто.
16
3
Ответить
Вадим
А он не к концу года часом появится в салонах?
Вроде летом обещали уже начать продажи
4
 
Ответить
Дмитрий
автор
Армавир
Ahakov
не думал о чип тюнинге двигателя ?
Честно говоря не думал, так как двигателя хватает. На хонде думал, но люди отсоветовали, прирост там был небольшой, актуально на дизелях, там прибавка весомая.
2
 
Ответить
Дмитрий
автор
Армавир
8529045
Хороший выбор! У самого такой же только в коплектации комфорт+. Парктроников нет, зато подстветка в ногах. Помне так парктроники практичнее подстветки в ногах. А вот обогоев руля(не полный) и обогрев лобового это+
Я то же собирался на комфорт+, но в салоне предложили адвенчер со скидкой и вышел по такой же цене, да парктроников и у меня нет, а к ним привык, пришлось добавлять, взял фирмы паркмастер, в принципе неплохо, только экранчик выносной пришлось в углу притулять, адаптировать в мультимедиа никто не взялся.
3
 
Ответить
Дмитрий
автор
Армавир
14084052
Отличная машина,сам езжу на 17г.-автомат+ дизель2.2.Все недостаткм с лихвой перекрывают приемущества.Только пять.Удачи.
Согласен дизель неплохо, но я живу в таком месте, где до сих пор можно хапнуть вместо нормальной солярки печного топлива. поэтому так.
 
3
Ответить
Дмитрий
автор
Армавир
Дядя Вася
Багажник и салон ИМХО самый большой среди конкурентов. На счет кнопок и прикуривателя в багажнике согласен, да и доводчик на стекла могли бы и на все 4 поставить. Удачи в эксплуатации.
Спасибо, так и есть забыл упомянуть в минусах отсутствие доводчика у пассажира, ну это решается просто, а багажник у меня на СРВ был больше однозначно, но как я говорил это уж лично для меня точно несущественно
 
 
Ответить
Дмитрий
автор
Армавир
14613701
Tsi + dsg это не жирный крест , а жирный плюс ! Отменная тяга с самых низов . А какие плюсы у неедующего атмосферника ? Какой смысл было покупать Хонду с вялым движком и скинуть ее через 5 лет . Зачем...
Имею насчет Вагов свое обоснованное мнение, основанное на практике владения этими машинами людьми с которыми пришлось общаться. Один из ярких показателей, повлиявших на мое мнение, это высказывание продавана в одном из салонов Вага, на мой вопрос что лучше выбрать, он потихоньку сказал, что лучше взять Поло на механике с атмосферным двигателем. Турбина это дорогой расходник, о ДСГ рассказано столько, что повторять не имеет смысла, и каждый раз ВАГ уверяет, что новая генерация этой вундерфали решила все проблемы и так 10 лет, по двигателям масса нареканий от масложора до задиров в цилиндрах. Хонда хорошая машина, у меня их было три, цивик и две СРВ. Да СРВ не отличаются особой динамикой, но машинка хорошая, этакое ощущение фундаментальной надежности и приличного комфорта. И в заключении, я писал, что мне так же важна востребованность моей машины после определенного срока. Через пять лет я бы и в страшном сне не посмотрел на машину с турбиной, дсг, какими то компрессорами, всякой сложной хренью. Эта машина хороша для первого владельца, а дальше трава не расти, если так, то с таким подходом покупать можно. А отсутствие розетки в багажнике я как нибудь переживу.
8
6
Ответить
14084052
Дмитрий
Я то же собирался на комфорт+, но в салоне предложили адвенчер со скидкой и вышел по такой же цене, да парктроников и у меня нет, а к ним привык, пришлось добавлять, взял фирмы паркмастер, в принципе неплохо,...
Я купил не Али китайскую голову,она все поддерживает-интернет,навигацию,видео,камеры.Все подошло разъем в разъем,экран 10"-телевизор целый.Фирма по-моему "Мекенде".Всем рекомендую,цена вопроса-- 200$,поставил сам за час времени.Встала как родная.
4
15
Ответить
Дмитрий
автор
Армавир
11213828
А чем еще особенным отличается данная комплектация? Подвеска жестче, повыше, аморы другие? Или просто шильдик и обвес?
Смотрится круто, конечно)
Из особенностей да, обвес, который кстати действительно в тему, мультимедиа как на более дорогих комплектациях, вроде бы привод открытия багажника, но это не точно. Я взял адвенчер, только потому, что на него предложили скидку по цене как за комфорт+, смысл был очевиден. Как мне рассказали, для американского рынка адвенчер действительно выпускают другой, с другими амортизаторами и прочими вне дорожными приблудами, здесь только косметика.
3
 
Ответить
Дмитрий
автор
Армавир
Вадим
Все пишут про нереально висящуюю трубу,которая делает клиренс 165 мм.
Реально критично?
Мечусь между фориком и равом .
Что то в форестере меня смущает,особенно если в эту цену брать двиг 2 л. у форика
Я тоже был наслышан об этой проблеме, но её нужно видеть самому. Изгиб трубы не настолько критичен как о нем пишут. Я поставил хорошую защиту на двигатель и после её установки вопрос отпал.
4
1
Ответить
Дмитрий
автор
Армавир
Alex zadorozhnyi
ни одного нарекания по поводу тигуна и их двигателей TSI & коробкиDSG нигде нет. пишут об этом абсолютно дилетанты. Немцы -инженеры от бога и заведомо некачественные детали не будут ставить,чтобы подрывать репутацию бренда.
Я может быть с Вами согласился, будь я жителем Германии. Абсолютно согласен с тем, что немецкие инженеры это специалисты высокого уровня. И сами то немцы ездят в основном на своих машинах, это то же о чем то говорит. Но мы живем, где живем, и отсутствие зачастую нормального топлива, масел, контрафактные запчасти и расходники, некомпетентное обслуживание быстро губят эту тонкую механику, машинки то действительно сложные. Поэтому исходим из реалий, простота и надежность наше всё.
5
1
Ответить
Дмитрий
автор
Армавир
Pavel5pavel
в топовой версии, говорят, РАВ еще и по салону лучше. в обычной салон там так себе.
Так и есть, но это плюс 250-300 т.р.. для меня было критично
2
 
Ответить
Дмитрий
автор
Армавир
Вадим
На оф сайте нет комплектации адвенчер.сняли ее? Кто подскажет ?
Да сейчас её нет, была подобная на юбилейную серию
2
 
Ответить
Дмитрий
автор
Армавир
Vova Bolshoy
Самый надёжный выбор до 2 млн. Надёжность+ликвидность+минимум потерь в цене - что ещё нужно.
Удачи в эскплуатации!!!
Спасибо, все точно, абсолютно согласен
5
1
Ответить
Дмитрий
автор
Армавир
Владимир
Откровенно убожество!и на ходу продольная тряска(болтанка) из-за короткой базы!!
Никакой болтанки не заметил, очень устойчивая машинка.
6
2
Ответить
Дмитрий
автор
Армавир
Вадим
Езжу на камри 12 г также 2.5( аналогичная связка) , вот думаю получу ли я эмоций на 1.2 млн которые нужно добавлять ))
Есть такое, я свою СРВ в 2013 г. в максималке брал за 1,350, а сейчас средний РАВ за 2, наверно лучше жить стало.
2
1
Ответить
Дмитрий
автор
Армавир
Nефтяник
С расположением кнопок перемудудрили,капот трясется.
Но большой салон и отсутствие тоннеля это плюс
С кнопками действительно, расположение по центру внизу, как то не очень, но там не самые используемые поэтому не страшно. По поводу капота, я честно говоря после СРВ порадовался, вот там капот не то что трясется, а такое ощущение, что слегка поднимается от встречных камазов, аж страшно, а тут все довольно нормально.
4
2
Ответить
Дмитрий
автор
Армавир
Марат Мустафин
Но продажи доказывают обратное. Все меньше и меньше находится людей которые покупают это. И все больше и больше людей отдают предпочтение тси и дсг.
Красивая обертка делает свое дело
8
4
Ответить
Дмитрий
автор
Армавир
АЛЕКСЕЙ
задняя подвеска до сих пор деревянная или проблема решена? отзыв хорош, но можно было бы по больше написать. удачной эксплуатации.
Знаете как то не заметил, когда брал в салоне говорили, что на рейсталинге настройки подвески изменили и она теперь лучше, но у меня предыдущего не было, как по мне так норм.
7
1
Ответить
Pavel5pavel
Дмитрий
Так и есть, но это плюс 250-300 т.р.. для меня было критично
ну да, это конечно не мало
3
 
Ответить
Pavel5pavel
Дмитрий
Я может быть с Вами согласился, будь я жителем Германии. Абсолютно согласен с тем, что немецкие инженеры это специалисты высокого уровня. И сами то немцы ездят в основном на своих машинах, это то же о...
вот кстати верно насчет Германии в сравнении с нами. но немцы еще и ездят в основном на механике, а значит, одной проблемой у многих меньше, в смысле ДСГ. и на дизелях катают, правда сейчас их удельный вес снижается.
4
1
Ответить
Вадим
8529045
Я так же после камри 2.5 пересел на рав4 2.5. Едит чуть хуже, жрет чуть больше. После камри ра4 как табурет. Но за полгода привык. Нужен был клиренс, полный привод и багажник побольше. Я все это получил. Хотя долго думал между рав4 и вензой. Но все же купил рав4. Не жалею
Спасибо,то что хотел услышать.
Буду думать
3
 
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 463
11213828
А чем еще особенным отличается данная комплектация? Подвеска жестче, повыше, аморы другие? Или просто шильдик и обвес?
Смотрится круто, конечно)
Внедорожная типа)
mercedes gla 250 зажигалка 2014, тигуан 220 2017
 
 
Ответить
14613701
14084052
Посмеялся.Ну ты сравнил гидротранформатор асин с дсг.На туареги немцы ставят японские асин,в курсе знаток?Да и аргументы у тебя голимые.
А-ха-ха. Все проще. Мозг включи хоть на минутку . Робот для двигателей большой мощности это уже супер премиум и устанавливаются только на гипер кары (Феррари , порш и т.д ) . Туарег пока ещё не достоин коробок от Порше (PDK) .
8
2
Ответить
14613701
dani filth
Таких аргументов я еще не слышал, повеселил чувак) автомат сгорит))
А ты меня веселишь . Благодаря таким , я пользуюсь современными агрегатами по демпинговым ценам .
10
2
Ответить
14613701
Дмитрий
Имею насчет Вагов свое обоснованное мнение, основанное на практике владения этими машинами людьми с которыми пришлось общаться. Один из ярких показателей, повлиявших на мое мнение, это высказывание продавана...
Ты со мной лучше пообщайся , как с владельцем tsi +dsg . Фолькцваген поло с атмосферным движком это худшее , что можно посоветовать . И самое главное пипл хавает . Турбированный поло не ест масло от слова совсем в сравнении со своим атмосферникам. 1.4 tsi имеет динамику , низкий расход , отменную тягу и безпроблемность . Если бы у тебя были мозги , то спросил бы показать хоть один сломанный поло с движком 1.4 tsi . Вот реально , попробуй найти хоть один сломанный поло с таким движком . А после этого подумай , стоит ли прислушиваться к гнищам .
14
6
Ответить
14084052
14613701
А-ха-ха. Все проще. Мозг включи хоть на минутку . Робот для двигателей большой мощности это уже супер премиум и устанавливаются только на гипер кары (Феррари , порш и т.д ) . Туарег пока ещё не достоин коробок от Порше (PDK) .
Слышишь,матчасть иди поучи и посмотри какие самые безпроблемные акпп на сегодняшний день.
3
14
Ответить
14084052
14613701
Ты со мной лучше пообщайся , как с владельцем tsi +dsg . Фолькцваген поло с атмосферным движком это худшее , что можно посоветовать . И самое главное пипл хавает . Турбированный поло не ест масло от слова...
Худшего нет у немцев,чем тиси+дисиги.Люди эти лушпайки покупают(поло енд остальной трэш)из-за бедности.Лучше уж ладу,хоть выглядели бы эти лузеры патриотичнее.
4
16
Ответить
Антон
Москва
АЛЕКСЕЙ
задняя подвеска до сих пор деревянная или проблема решена? отзыв хорош, но можно было бы по больше написать. удачной эксплуатации.
Решена
2
1
Ответить
Дмитрий
автор
Армавир
14613701
Ты со мной лучше пообщайся , как с владельцем tsi +dsg . Фолькцваген поло с атмосферным движком это худшее , что можно посоветовать . И самое главное пипл хавает . Турбированный поло не ест масло от слова...
Ну во первых, брудершафтов у меня с вами не было, и если такого рода общение принято в ваших кругах просветленных поклонников ВАГОвского автопрома, то мне жаль. Судить о присутствии мозгов я доверяю компетентным людям, а народец у которого, говоря условно, вырывает днище на ровном месте вызывает у меня по меньшей степени настороженность. Спорить с адептами веры или с людьми влезшими в *****о и старающимися выглядеть бодро -это трата времени. Почему бы вам не пойти на... форум ВАГа или обратиться к отзыву любимого вами авто и там предаваться рефлексии с себе подобными.
9
4
Ответить
Pavel5pavel
Дмитрий
Ну во первых, брудершафтов у меня с вами не было, и если такого рода общение принято в ваших кругах просветленных поклонников ВАГОвского автопрома, то мне жаль. Судить о присутствии мозгов я доверяю компетентным...
хорошо европейцам, у них проще, нет тыканья-выканья, есть просто YOU и все. столько проблем снимается в разговоре.
2
 
Ответить
Pavel5pavel
Gleb1245780
И таки додушили все-таки. Вот кто бы автоваз так придушил. Зато японцы делают лучшие гибриды. А двс уже все, не их это дело. Золотые 90-е давно прошли.
кто бы выбросы с чадящих заводов во многих городах так додушил, а то это получается, "комара оцеживаем, а верблюда глотаем"
2
 
Ответить
14084052
Дмитрий
Ну во первых, брудершафтов у меня с вами не было, и если такого рода общение принято в ваших кругах просветленных поклонников ВАГОвского автопрома, то мне жаль. Судить о присутствии мозгов я доверяю компетентным...
Ваговцы-дсгисты и тситцы это банальные неудачники,попавшие на удочку блестяще-комфортной эргономики.Внимательно читайте TUVы-это сами немцы оценивают автомобили по количеству поломок на пройденные км через определенное количество лет.Так вот через 10 лет обратите внимание на марки авто которые меньше всего ломаются и найдите там свои кончено-любимые шушлайки немецкого производства.А статистика вещь упрямая.
5
15
Ответить
Дмитрий
автор
Армавир
Pavel5pavel
хорошо европейцам, у них проще, нет тыканья-выканья, есть просто YOU и все. столько проблем снимается в разговоре.
Что есть то есть, но это наша лексика и нужно её придерживаться, а так некто не имеющий даже имени тыкает, сомневается в умственных способностях, все остальные у него гнищи, и что нужно проявлять европейскую толерантность и радостно кивать, де извини братан с тобой не посоветовался.
4
 
Ответить
OFA
   
Акмолинская область
Сообщений: 18217
Ну и видок у неё...
Мой отзыв: Volkswagen Passat 2004
6
1
Ответить
14613701
14084052
Худшего нет у немцев,чем тиси+дисиги.Люди эти лушпайки покупают(поло енд остальной трэш)из-за бедности.Лучше уж ладу,хоть выглядели бы эти лузеры патриотичнее.
Так и говори что денег нет на нормальное . А то начинают поливать грязью, то , на чем никогда не ездили .
11
3
Ответить
OFA
   
Акмолинская область
Сообщений: 18217
14613701
Так и говори что денег нет на нормальное . А то начинают поливать грязью, то , на чем никогда не ездили .
Мне очень интересно читать, каа вчерашние апологеты японских авто открывают для себя мир нормальных машин)) Вот свежий пример Отзыв о Volkswagen Golf
7
3
Ответить
14084052
14613701
Так и говори что денег нет на нормальное . А то начинают поливать грязью, то , на чем никогда не ездили .
Езжу на новом японце- -Тойота Рав4.
6
12
Ответить
Дядя Вася
Сургут
OFA
Мне очень интересно читать, каа вчерашние апологеты японских авто открывают для себя мир нормальных машин)) Вот свежий пример Отзыв о Volkswagen Golf
До РАВ 4 ездил на VW джетта, я кто по Вашему тогда?
4
6
Ответить
  
Сообщений: 261
Дмитрий
Ну во первых, брудершафтов у меня с вами не было, и если такого рода общение принято в ваших кругах просветленных поклонников ВАГОвского автопрома, то мне жаль. Судить о присутствии мозгов я доверяю компетентным...
Жаль, что в последнее время на дроме все меньше становится воспитанных, трезво оценивающих ситуацию людей. Головой думать не хотят. Понапокупают неликвид и потом бесятся. То тойота у них крайняя, то авторы пишущие правду о своих надежных автомобилях.
7
11
Ответить
OFA
   
Акмолинская область
Сообщений: 18217
Владимир_2211
Жаль, что в последнее время на дроме все меньше становится воспитанных, трезво оценивающих ситуацию людей. Головой думать не хотят. Понапокупают неликвид и потом бесятся. То тойота у них крайняя, то авторы пишущие правду о своих надежных автомобилях.
Ради интереса сходи в отзывы про немецкие авто, удивишься от количества апологетов Тойот в них. Вот их там бомбит не по деццки)) Вроде машины "хорошие, надёжные и ликвидные" взяли, а всё равно бесятся и не могут ни одного отзыва мимо пропустить, чтобы не подкинуть.
10
2
Ответить
14613701
14084052
Езжу на новом японце- -Тойота Рав4.
Ты же пишешь что выбирал фолькцваген поло в комплектации бомж идишин, а менеджер видя такой поворот , расхваливал атмосферник . Или просто на вентилятор решил накидать ?
5
2
Ответить
14084052
14613701
Ты же пишешь что выбирал фолькцваген поло в комплектации бомж идишин, а менеджер видя такой поворот , расхваливал атмосферник . Или просто на вентилятор решил накидать ?
Ты меня с кем-то перепутал,бросай праздновать.
3
8
Ответить
Pavel5pavel
Дмитрий
Что есть то есть, но это наша лексика и нужно её придерживаться, а так некто не имеющий даже имени тыкает, сомневается в умственных способностях, все остальные у него гнищи, и что нужно проявлять европейскую толерантность и радостно кивать, де извини братан с тобой не посоветовался.
да уж
1
 
Ответить
14613701
14084052
Ты меня с кем-то перепутал,бросай праздновать.
Ты отмотай и посмотри кого я цитировал . Ты тупо влез в чужой разговор .
3
 
Ответить
  
Сообщений: 261
OFA
Ради интереса сходи в отзывы про немецкие авто, удивишься от количества апологетов Тойот в них. Вот их там бомбит не по деццки)) Вроде машины "хорошие, надёжные и ликвидные" взяли, а всё равно бесятся и не могут ни одного отзыва мимо пропустить, чтобы не подкинуть.
Не согласен. Тойоты покупают как правило практичные, деловые люди, знающие цену деньгам и времени. И им нет смысла кому-то, что-то доказывать. Тойота она и в Африке - Тойота. И напротив, доказывать что тойота делает плохие авто, как минимум глупо. Да, не всем нравится, что у Тойоты отличная репутация, но что делать- это проблемы этих людей.
7
10
Ответить
OFA
   
Акмолинская область
Сообщений: 18217
Владимир_2211
Не согласен. Тойоты покупают как правило практичные, деловые люди, знающие цену деньгам и времени. И им нет смысла кому-то, что-то доказывать. Тойота она и в Африке - Тойота. И напротив, доказывать что...
Тут дело не в том, согласен ты или нет, а в том, что на самом деле так и есть. Просто сходи в такие отзывы и посмотри сам)
10
3
Ответить
  
Сообщений: 261
OFA
Тут дело не в том, согласен ты или нет, а в том, что на самом деле так и есть. Просто сходи в такие отзывы и посмотри сам)
Нет не пойду. И тебе не советую, если ты уважаешь себя. Ходить по форуму, собирать всякий бред, не хочу. Я участвую в дискуссии по машине которая мне интересна и по которой мне интересен опыт эксплуатации других людей.
2
10
Ответить
Согласна с Вами!
3
5
Ответить
OFA
   
Акмолинская область
Сообщений: 18217
Владимир_2211
Нет не пойду. И тебе не советую, если ты уважаешь себя. Ходить по форуму, собирать всякий бред, не хочу. Я участвую в дискуссии по машине которая мне интересна и по которой мне интересен опыт эксплуатации других людей.
Что значит не пойду и собирать? Как любой неравнодушный к авто, я черпаю информацию в т.ч. и из здешних отзывов, знакомлюсь с комментами, просеивая все через сито здравого смысла. Хочешь-не хочешь, сталкиваешься с подобными конфликтами на почве профи-троллинга местных спецов, что уже давно не является секретом.
6
2
Ответить
   
Сообщений: 19
14084052
Ваговцы-дсгисты и тситцы это банальные неудачники,попавшие на удочку блестяще-комфортной эргономики.Внимательно читайте TUVы-это сами немцы оценивают автомобили по количеству поломок на пройденные км через...
это точно. стастика продаж в Германии тойот впечатляет ))
5
1
Ответить
   
Сообщений: 19
Владимир_2211
Не согласен. Тойоты покупают как правило практичные, деловые люди, знающие цену деньгам и времени. И им нет смысла кому-то, что-то доказывать. Тойота она и в Африке - Тойота. И напротив, доказывать что...
в Африке возможно. но где она в Германии и странах Европы?
6
3
Ответить
    
Барнаул
Сообщений: 48859
clyde
в Африке возможно. но где она в Германии и странах Европы?
немцу западло и не по правилам брать авто не германское
уж очень у них патриотизм развит
http://labazik.ru/
мука корма отруби сахар соль солод квас сухой
69 05 01
3
5
Ответить
Дмитрий
автор
Армавир
clyde
в Африке возможно. но где она в Германии и странах Европы?
Африка здесь фигурально, а при чем тут Европа и мы?
2
5
Ответить
13375033
Дмитрий
Так и есть, но это плюс 250-300 т.р.. для меня было критично
В топовой только салон кожанный и системы безопасности сэфети сенс добавлены и по мелочам. В остальном тоже самое.
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota RAV4 2018 в России


Добавить отзыв