"Я люблю свою лошадку,
Причешу ей шёрстку гладко,..."
Решил дополнить отзыв, после почти трех лет владения, по теме технического обслуживания, думаю эта информация будет полезна всем интересующимся. Все это время машина не доставляла никаких хлопот, плановые ТО, на 30 т.км. заменил передние колодки. Но ближе к 40 т. км. стал задумываться о замене масла в коробке. Официальное мнение мутное, некая проверка, по результатам которой будут даны рекомендации. О замене масла плановой и как таковой речь вообще не идет, типа коробка и масло в ней на весь период эксплуатации. Как мне сказали в салоне- это общий экологический тренд, что бы лишний раз не загрязнять мать-природу отработкой, поэтому убрали и щуп для проверки и сделали коробку номинально необслуживаемой. Но по опыту эксплуатации предыдущих авто, в частности СРВ 4, и по мнению участников профильных форумов, я решил на 40 т.км. сделать частичную замену. Выглядит это так, снимается поддон, при этом выливается часть масла, снимается фильтр, после чего нужно подождать что б вытекло все максимально, никаких принудительно-агрегатных действий, вытекло всего чуть меньше 4 литров, масло было черноватое. Стоял вопрос о нужности замены фильтра или его промывки, я решил его менять, потому как это логично. После чего чистится поддон и магнитные ловушки, на них имелась мелкая стружка, ставится все назад с новым фильтром. Заливается новое масло через контрольное отверстие. В следующий раз буду менять уже весь объем где то на пробеге 80-90 т. км. Замену делал при плановом ТО у оф. дилера, по отзывам мастеров, такое практически никто не делает, доверяют мнению в инструкции ))).