Всем доброго времени суток!
Наконец то собрался с мыслями и решил написать честный отзыв о Toyota Rav 4, Японского производства привезенного в РФ под полную пошлину. Это один из тех ещё, крепких и надёжных автомобилей, которые Япошки выпускали для внутреннего рынка. В народе есть такое выражение, что Японская машина должна быть сделана в Японии Японцами и для Японцев. Именно этого критерия я и придерживался при выборе данного авто, и не ошибся.
Долго рассказывать не буду на чем до этого ездил, были это авто только Японского автопрома, это логично так как родом с Приморского края и наш менталитет с трудом воспринимает отечественные или иные иномарки, европейки и т.д
Не мало поездив на легковушках , я пришел к тому, что нужно авто по больше и по выше. Конечно джип я ещё не тянул финансово, а вот паркетник был в пору. Сочетал все что мне нужно. В ценовом диапазоне искал на вторичном рынке от 500 до 600 т.р плюс , минус 20т.р за хороший вариант. Хотелось конечно Toyota Harrier, но за такую цену можно было купить только утиль, нормальный харек стоил в пределах ляма.
Хонды, Ниссаны и Субару были не вариант, только Тоёта. Ну и из Тоёты выбор был не велик, точнее его вообще не было за эти деньги и мои запросы. Подвернулся мне вот такой вариант Рав 4 , 2005 г, 5 дверный, полная пошлина, одна хозяйка в ПТС , не плохое состояние, пробег 160т.км, сервисная книжка с прозрачной историей эксплуатации с момента покупки по настоящее время ииии самое главное двигатель 1.8 и передний привод. Кааак ??? спрашивали мои знакомые и на х.... ты его купил, этож передний привод, что это за паркет? Этож универсалка на больших колесах и высоким клиренсом. Позже я это понял....
Если честно , то передний или задний привод меня особо не пугал, был большой опыт управления авто с разными приводами и меня не пугали, грязь, гололёд и.тд Более того за два года эксплуатации Равчика он мне почти был не нужен, кроме пары моментов. Этим я и руководствовался выбирая передний привод. Зато на динамике и экономии топлива это отразилось. Динамика не плохая , конечно для данного класса, это не гонка но в городском потоке и за городом чувствуешь себя уверенно, по трассе Владивосток- Хабаровск местами разгонял его до 160 км, в среднем 100 - 120 км крейсерская скорость.
Расход топлива по городу при динамичной манере езды, по другому я не вожу 10 -12 л. На 100 км, за городом 9 - 10 л.
Зимой с прогревами не более 13 литров выходило. Считаю это не плохим расходом, все конечно в сравнении.
Двигатель , ходовка , кузов Тоетовского качестве и это говорит о многом, если машина эксплуатировалась бережно и все замены делались своевременно, то ходить она может долго и останется по наследству твоим внукам) В принципе почти так и было, после покупки я поменял только расходники , машину брал для себя, поэтому ничего не жалел. Заменил масло в двигателе, фильтры, свечи,декстрон в автомате, колодки тормозные, по ходовке поменял линьки, домики, пыльники, приподнял его проставками , точно не помню , поставил оригинальные. Цены на зап. части не дорогие и все это есть в каждом магазине.
Заменил магнитолу, поставил на Андроиде, очень удобная штука, не надо качать музыку на флэшку, а слушаешь музыку и смотришь видосы в онлайне. Также тянет жёсткий диск, где нет интернета не беда. Поставил и в без того маленький багажник сабвуфер, вывел дополнительные колонки - пищалки по бокам торпеды ,аккустика значительно улучшилась. Заводской звук был как из одного места.
Поездив некоторое время начал приходить к тому что машина приелась и самокритично искал в ней недостатки, но это сугубо моя фишка особо не берите во внимание и в пример.
Из недостатков выделю не большие габариты, маленький багажник и мало места для пассажиров с зади, с переди вполне нормально, если отодвинуть сиденье до конца и чуть отклонить его назад.
Ещё один минус, всё таки она более женская машина, на это обращаешь внимание, что большая половина водителей Равчиков это женщины. По началу я не парился по этому поводу , но потом стал обращать внимание на это да и многие знакомые говорили что не подходит она мне , с моими габаритами.
Ну и конечно же 4 ВД. Мой совет, не берите не Вэдового Равчика, как в моем случае, это чистый самообман. Машина такого класса должна быть только вэдовой и точка, будь вы хоть трижды виртуоз езды на заднем приводе по гололеду) На вторичном рынке не Вэдовый паркетник не представляет особого интереса, его обходят стороной и продать его очень сложно. Я продавал его порядка года, это очень долго по моим меркам. Если только смайнать цену ниже рынка или обмен. Собственно как я и сделал, обменял его на Тоёта Прадо 95 кузов с мой доплатой.
А в целом машина очень хорошая, остались теплые воспоминания , надеюсь что она также с лёгкостью ездит по нашим не объятным просторам...
Всем спасибо, кто прочитал мой отзыв !