Привет всем Рав'оводам)
Наконец решил написать отзыв.
Хотел сделать это через год эксплуатации, но как-то затянул, и вот уже немного больше года.
Выбор на авто пал случайно, когда метался по салонам в поисках нового авто. Поняв, что меня как-то разводят на деньги, покупая машину за 1250тыс, немного добавляя кредитных средств, получаю на выходе какую-то фигню, которая столько не стоит.
Пообщавшись с толковым человеком, в итоге получил Рав4, 2009г, 2.4 двигатель, 170лс, лонг версия, практически в самой топовой комплектации, не было парктроников.
Купил у родственников с пробегом 32т. За год сам накатал 18т, есть чем поделиться, хотя уже все всеми описано, расписано, рассказано).
Из опыта вождения одноклассников не было, поэтому с другими сравнивать не буду, незачем.
Из плюсов: просторный, вместимый, высокий (хотя все относительно), рулится мягко, посадка комфортная. Для меня немаловажным фактором является удобство задних пассажиров - и тут конечно очень все удобно - дверь удлинена, места много, сидеть удобно, сиденья двигаются, наклоняются.
Всякие мелкие органайзеры в багажнике тоже порадовали - ниши, розетка, крюки для багажа, шторка и сетка.
Кто-то пишет, что лкп слабое, но у меня все в порядке.
Что касается ходовых качеств: скорость, маневренность радуют, проблем на трассе с обгонами не бывает, критичного крена нет, тормоза хорошие, системы помощи работают корректно. Подвеска, на мой взгляд, шумная, но это критично для каждого по своему. Меня не напрягает, хотя зашумить машину мысли были. Это не внедорожник) можно лазить по каше и тп, но в дебрях не проедет, хотя есть системы помощи) но это все так, условно) для дебрей - УАЗ))
Что касается салона: есть к чему докопаться)) ПОЧЕМУ в топовой версии нельзя сделать все стеклоподъемники с режимом авто? Или хотя бы два передних) расположение кнопок подогрева сидений - кому-то критично, мне норм, не так уж и часто ими пользуешься, чтобы было неудобно. Еще не нравится, что нет указания на приборке, в каком положении селектор КПП, ну или хотя бы на самом селекторе подсветку что ли)) И вот что за дикость - не сделать обогрев ног задним пассажирам, это же не сложно, двигатель позволяет без проблем добавить тепло а салон) в остальном все классно)
Внешний вид мне нравится, жене нравится. Не вижу в нем какого-то женского стиля. Нравится открывание двери в сторону - хотя многие спрашивают и удивляются, удобно ли??)) у всех же вверх..
Из улучшений была установлена магнитола с алиэкспресс за 15т с камерой заднего вида, багажник на крышу Thule, тк веду активный образ жизни, вожу лыжи, доски, велосипеды.
За год было два то, замена масла, по 3.5т. Говорят, эти движки жрут масло.. У меня нет. Может еще пробег небольшой, посмотрим) а вот что жрет, так это бензин)) либо я так езжу.. Об этом ниже.
На 40т по регламенту менял масла в коробке и редукторах.
На 50т. странным образом потекла задняя правая стойка амортизатора. Думаю, где-то зимой в лютый мороз влетел в яму - как результат. Новая с работой за 3т оригинал.
Потребление бензина меня по началу напрягало. Вместо заявленных в книжках, отличалось на несколько литров.. Летом 8/14 трасса/город. Зимой 10/17 (бывало даже 19). Не знаю, как ездят те, кто пишет, что у них низкий расход.. Я пробовал ездить, экономя. При желании, можно вписаться в 12л в городе летом. Но это очень надо стараться. Средний расход топлива за ГОД 14.4, это смешанный цикл. Много и трассы, и города. Примерно 40/60, трасса / город. Так что, экономить на езде не мое. Ставить гбо не хочу, не такие пробеги, чтобы экономия была ощутима и рациональна.
Вообще, машина радует, за рулем с удовольствием. Не зря она в топе продаваемых, покупаемых))
Может что-то упустил, но опять же - уже много написано про авто у других владельцев, а тут мое мнение (сумбурное) со временем добавлю))
Удачи на дорогах!)