За второй год эксплуатации было пройдено почти 22тыс км.. Общий пробег 74тыс.
За 22тыс:
- менял масло три раза (через 7-8тыс).
- поменял передние дворники (а правый передний два раза, так как левый оказался немного больше по длине нежели оригинальный, и при включении максимальной скорости работы, левый уперся в правый, а тот отлетел в неизвестном направлении, пришлось купить второй)
- заменил лампочки освещения номера на диодные
- заменил габаритные огни на диодные
- заменил лампу ближнего освещения правой фары
- заменил лампу ближнего освещения левой фары (первый раз, с 2009года лампа стояла)
- заменил салонный и воздушный фильтры
По заменам - все))
По пробегам:
- Трасса 30% - ездил часто в ближайшие города: Тобольск, Екатеринбург. Сгоняли семьей в Казахстан (Боровое, Нур-Султан). Классно провели время, рекомендую.
- Город 70%.
Расход по трассе летом, с кондиционером, скорость 90-110 - 7-7.5л, город до 13.5.
Расход по трассе зимой - 8-8.5л, город до 20л (в морозы -20-30).
Средний расход по БК 14.2, средний расход за два года по чекам 13.8 (я все вношу в программу).
Страховка, осаго 7500 в год.
Китайский мафон, работал хорошо полтора года. Сейчас иногда у него глюк есть, теряет кнопки руля. Повторно их фиксируешь, слетают, опять, норм, либо перезапуск двигателя помогает. В общем, не критично, но на ходу было пару раз не вовремя)
Второй год эксплуатации прошел в удовольствие. Эргономика устраивает, как снаружи, так и внутри. А недавно РАВ получил комплимент, что очень крутое открывание задней двери)))) мне, в принципе, тоже удобно) и вставать на бампер удобно, чтобы на крыше поправить груз или что-то еще.
В салоне просторно, удобно, отдыхаешь.
Вставлю свои пять копеек про новый РАВ, пятое поколение. Были на его презентации. Излазил всего во всемя нее, и после, во время сервиса. Понравился, снаружи, частично внутри. Многие пишут, что прям ах, какой просторный стал.. Возможно сравнивают третий кузов, стандартный. Там да, места меньше, чем в новом. А по мне, в новом для меня места меньше. У меня версия 2.4 лонг. Задние сиденья двигаются, складываются вровень, багажник больше даже со сдвинутыми до конца сиденьями. Впереди места тоже показалось меньше, ноги упираются по бокам. Технологичнее, так и должно быть спустя 10 лет, в сравнении с третьим кузовом.
Пять копеек вставил, мне мой пока больше нравится)))
Для активных вылазок авто в самый раз) соответствует своему названию)
ПС, фото.
В КЗ в Нур-Султан рядом с макетами ракет.
Чуть не купил за 1250тыс дастера. Машина не плохая, даже нравилась в свое время, но не за такие деньги (хотя сервис в рено у нас очень хороший).
Летняя вылазка семьей на вело в леса-поля за город.
Случайно встал рядом с четвертым поколением)))