Две недели как из салона, до сих пор под впечатлением, поэтому подробности позже.
Машина гибридная, тиха как украинская ночь. :)
Давно на Тойотах не ездил, лет 10 уже прошло.
Ну, поехали!
Самое необычное — когда машина заводится. Нажимаешь педаль тормоза, давишь кнопку "START" и… Все. Ничего не происходит, машина не заводится. Только включается приборка, появляется надпись "Ready". Дальше надо передвинуть ручку трансмиссии и машина проедет. Но не заведется.
Машина трогается тихо, так что пешеходы пугаются, когда вроде что-то едет, но без звука.
Далее можно ехать на аккумуляторах несколько километров, машина сама решает что и как ей делать. Когда чуть сильнее передавишь педаль газа- машина заводится и подхватывает разгон. А если педаль газа "гладить" — то можно ехать не менее 5 километров (засекал). Если в горку едешь — машина заводится и тащит попеременно — то на двигателе, то на батареях. Если ехать с горы — то можно катиться долго, приборка показывает заряд батарей и двигатель не заводит.
Кстати, кондиционер тоже может работать только от батарей, но машина по своей логике может вдруг завести бензиновый движок и подзаряжать батареи. Логика работы бензинового двигателя неясна, в общем.
Разгон машины не быстрый, если резко "топнуть" педаль газа — машина заводит бензиновый движок, потом начинает разгоняться, но эффекта вжимания в кресло нет. Просто разгон, причем не самый быстрый.
У машины есть еще режимы "SPORT" и "ЕСO", но их еще не опробовал.
Шумоизоляция порадовала — в машине тихо. Но когда ездишь по городу не спеша — лучше открыть окна и ехать на батареях — тихо, только шины шуршат. Машина не тянет гонять, просто катишься в свое удовольствие.
Подвеска жесткая, машина хорошо обрабатывает кочки, часть от них весьма хорошо чувствуешь. Но в поворотах кренится несильно. В общем, подвеской вполне доволен.
Поехал дальше кататься.