Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Toyota RAV4 2017

Toyota RAV4 2017 — отзыв владельца

, Березники
16823
20
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
153
голоса
4.7
5 — 126 пятёрок!
Год выпуска: 2017
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: вариаторная
Привод: 4WD
Поколение: 4 поколение рестайлинг
Двигатель: бензин, 2000 куб.см, 146 л.с.
Расход топлива по трассе: 7.8 л/100км
Расход топлива по городу: 11.0 л/100км
Год приобретения: 2019
Пробег: 65 500 км
Руль: Левый
Внешний вид: 10
Салон: 9
Двигатель: 8
Ходовые качества: 7
Пролог. Новая история нового автомобиля.

Итак, дорогие читатели, вновь начинаю новую историю своего нового автомобиля. Новый он не потому что только выпущен на конвейере, а потому приобретен в семью для пользования и повседневной эксплуатации чуть более недели назад. Приобретен в замен отслужившему верой и правдой «Бегемота» (отзыв ТУТ Отзыв о Toyota RAV4).  За прошлый автомобиль сказать негативного ни чего не могу, несмотря на то, что были вместе почти 7 лет. Действительно хороший аппарат со своими минусами и плюсами, причем последних гораздо больше. Продан Рав 4 с пробегом 126 тыс. и уехал с Пермского края колесить по дорогам Кирова к хорошим ребятам Павлу и Любе. Настало время выбирать что-то под себя и под реалии современности. И так приступаем…..
Любителей прочесть в первых строках негатив об автомобиле сразу хочу огорчить – такого в начале и далее не будет, так что смело идите в другие места…

Глава 1 Выбор. Муки. Думки.

Ведь ни кому не секрет, что многие перед продажей авто начинают смотреть ему замену и только после того как решатся, сопоставив все ЗА и ПРОТИВ, начинают реализацию своего авто третьим лицам. Мы так же не стали исключением и задолго до начала продажи рассматривали несколько авто и как ни странно все они были японских производителей. Не буду утомлять перечислением достоинств и недостатков тех или иных авто, да и расстраивать их владельцев своим мнением думаю то же будет не правильно. Скажу лишь то, что в финал вышли два претендента и они оба достойны внимания. Итак, это Тойота Рав 4 г/в 2015 – н.в. и его прямой конкурент Мазда СХ-5. Забегая немного вперед скажу, что Мазда в моем представлении победила по всем параметрам кроме одного, но об этом далее. Рассматривая в финальном «забеге» данные авто конечно было понимание, что у одной вариатор, а у другой гидромеханический более надежный автомат – плюс мазде. Обе полноприводные с неплохой (по меркам кроссоверов конечно) проходимостью - тут ничья. Оснащение и внешний вид – опять плюсик мазде. Экономичность двигателя, технологичность и мощь – Мазда без сомнений!  Надежность и комфорт -  и вот тут тойота начинает перетягивать одеяло на свою сторону – салон просто огромен, выступающий туннель на втором ряду почти отсутствует, регулировка спинок второго ряда сидений действительно есть с достаточным углом, а не просто галочка в прайс-листе, как у мазды. Практичность – тут и закончились муки выбора – багажник, вот чем Тойота победила Мазду. Не размером в литрах - нет, а  погрузочной высотой от пола до крыши… Перевозка снегоуборщика и мотокультиватора в почти собранном виде постоянна и тут нужны не динамика и скорость авто, а именно практичность!!! Выбор сделан – Тойота Рав 4. Подходящий мне вариант был найден в соседнем городе с полной историей и всеми ТО начиная от 10 тыс.км до 60 тыс. Пробег за два года приличный, НО нам важно тех состояние авто и бережность эксплуатации прежними собствениками в первую очередь.

Глава 2 Первые впечатления.

Вот пожалуй самая сложная глава во всех отзывах. Не редко владельцы начинают восхищаться своими новыми авто и строчить отзывы через день-два владения и упускают мелочи и недостатки, на которые не хотят просто обращать внимания. Первые впечатления об авто действительно накрывают с головой при том, что и до этого был Рав 4 от Тойоты. Тут и шумоизоляция, и плавность хода, и огромный салон и конечно же вместительный багажник. Внешний вид просто шикарен. Говорить о таких полезных мелочах как подогрев руля и эл.привод багажника можно долго и с наслаждением. Описывать качество звучания акустики и головного устройства не буду, по причине полного отсутствия слуха – по мне так звук просто «не переводимая игра слов бразильского болельщика с ЧМ по футболу в России». А вот теперь среди положительных моментов поищем немного дегтя – подвеска настолько упругая, что любая трещинка на асфальте ощущается всем телом; слабое лобовое стекло, которое готово треснуть от попадания мухи; в подполье багажника лежит докатка и…. а туда больше ни чего и не влезет... На предыдущем Рафе там три ведра барахла возил, а сейчас даже набор автомобилиста катается в багажном отсеке, а не под фальшполом. Складывание спинок задних сидений вообще достойно отдельной главы в любом опусе. Кто придумал реализовать такую схему?! Чтоб опустить вровень с полом спинки необходимо: открыть правую дверь заднего ряда и изогнувшись опустить подголовник правого сиденья и после потянуть рычаг для трансформации, далее обежать автомобиль и проделать все то же самое с левой стороной, после открыть багажник и снять полки… Да в старом Раве это все делалось из багажника специально вынесенными туда рычажками при натяжке которых спинки сидений со свистом улетали вперед, образуя ровный пол! Ну конечно все это не кретично и вполне терпимо. Не раз читал у многих в отзывах, что кнопки подогрева сидений вынесены под торпеду и плохо видны, но согласиться с таким мнением не могу. Вполне удобно и не мозолят глаза.

Глава 3 Быстрее. Выше. Сильнее.

Помните, такой лозунг красовался на всех спортивных стадионах нашей необъятной родины. Да и в школьных спортзалах призывал самосовершенствоваться и заниматься спортом для улучшения показателей. Вот и с Рафом такая же история. Подрос кузов, а вернее удлинился, да причем прилично аж на 220 мм. Клиренс возрос до 197 мм. Уровень оснащения конечно же вырос в угоду современности, а вот двигатель чуть придушили и теперь это 146 японских коней. Зато как машина едет - просто не описать. Во первых трогается на вариаторе почти не заметно и без каких либо то рывков-толчков-пинков (на исправном акпп так же) и вот дальше происходит то, что различает CVT от АКПП. Ускорение начинается со старта и продолжается до +100 км/ч как у троллейбуса, а стрелка тахометра гуляет в определённой зоне и коробка сама подбирает необходимое передаточное отношение, чтоб экономить не только топливо, но и денежные средства на его приобретение! Из режима «спокойно еду» в режим «млин, надо проскочить пока не загорелся желтый» переходит на раз-два при легком нажатии акселератора. Конечно, поездив более недели, могу сказать прямо – нет желания гонять на данном авто, да оно и не предназначено под такой стиль езды (силенок маловато). Как то все больше начал склоняться к спокойной, комфортной езде в правом ряду под красивую музыку. При необходимости можно нажать тапку в пол, но потом опять возвращаешься в режим ЭКО и продолжаешь движение не спеша и в полном комфорте. Проведенные замеры расхода топлива пока дают только предварительную картину и не отражают полного отчета, но они таковы – по городу в спокойном режиме 10,1 л/100 км. По трассе рекорд - 7,8 л/100 км. НО это все в режиме ЭКО и с одним человеком на борту.

Глава 4 Прогресс не стоит на месте.

В данной главе постараюсь отразить и более подробно рассказать о тех плюшечках и ништяках, которые установлены на авто комплектации «комфорт» (выпуск 2017 года). Все конечно описывать не буду, их достаточно много и многие из них уже приелись не только в преимум авто, но и в бюджетных машинках. Начну пожалуй с самой первой опции, которую использую перед началом движения. Речь пойдет об обогреве руля. Ни когда ранее такой функции на моих машинах не было и об её отсутствии ни когда особо не жалел, НО сейчас… понял всю прелесть и необходимость данного девайса. На улице уже осень и температура по утрам все ближе и ближе стремиться к нулю. Последнее время у нас +5 +7 градусов и когда руки держаться за теплый руль с хорошей кожей, это на мой взгляд огромный плюс, чем нежели держаться за холодную болванку. Очень приятная опция. Следующая опция это автоматически включаемый свет. Интересная штука, но и тут без странностей не обошлось. Во-первых действительно достаточно сесть в авто и после запуска двигателя машина сама определит надо или нет включать ближний свет, но вот был уже один казус когда я ехал по трассе свет несколько раз выключался и включался лишь потому, что я въезжал в тень от деревьев. Со стороны смотрелось скорее подозрительно чем логично. Зато отпала необходимость крутить рычажок. Подогрев лобового стекла пока испытать не удалось, но думаю вещь так же полезная и нужная. О чем хотелось бы еще рассказать, так это о камере заднего вида с динамической разметкой. Опция конечно нужная и ни какие парктронники её не заменят, да вот реализация очень второсортная. Камера передает картинку на столько отвратительную, что аж глаза режет. На предыдущем Рафе китайская камера выдавала картинку четкую и сочную, а эта как то бюджетно и зернисто (а может дело в разрешении монитора ГУ?) Линии конечно поворачиваются и показывают куда поедет авто и это плюс. Достойная опция и считаю необходимая. Следующее это открытие крышки багажника эл.приводом. Спорная опция и вот почему – открытие и закрытие очень долгое. Если на время закрытия еще не так смотришь по причине того, что нажал на кнопку и отправился в авто или куда иначе, то вот время открытия просто убивает – приходиться стоять ждать пока поднимется крышка и откроет доступ внутрь багажника. Спорная опция. Вынесенный монитор на приборку достоин всяких похвал – выводится информация по вашему желанию и вашим настройкам. У меня в основном дублируется информация с аудиосистемы и мне это кажется очень удобно. Можно вывести информацию о расходе, распределении усилий на колеса, режим ЭКО и прочее…

Эпилог.

Ну и напоследок скажу конечно то, что на вкус и цвет у всех пожелания разные. Будьте взаимовежливы на дорогах и не отказывайте в помощи нуждающимся. Продолжение отзыва думаю будет, но не в ближайшее время, так как надо более изучить повадки авто и более с ним познакомиться. Всем удачи.
Опубликован год назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Toyota RAV4, 2016
4.7
88053
Toyota RAV4, 2016
Serg686174, Челябинск
Toyota RAV4, 2017
4.7
93371
Toyota RAV4, 2017
Сергей, Владивосток
Toyota RAV4, 2017
4.9
61970
Toyota RAV4, 2017
Николай, Сургут
Toyota RAV4, 2017
4.3
42838
Toyota RAV4, 2017
Андрей, Москва
Toyota RAV4, 2017
4.8
33570
Toyota RAV4, 2017
AntonyEngineer, Астрахань
Toyota RAV4, 2017
4.4
10545
Toyota RAV4, 2017
17262640, Оренбург

Комментарии

16034684
Хороший, добрый отзыв :)

Пусть и этот РАВчик служит вам верой и правдой!
Ровных дорог вам и хорошей погоды.
45
8
Ответить
Виталий
Курган
Здравствуйте! С покупкой. За сколько приобрели авто? Как его проверяли?
13
15
Ответить
Олег
Омск
Поздравляю с приобретением! Главное, что довольны машиной! Отзыв неплохой, но ещё пока, слишком эмоциональный. Удачи!
17
5
Ответить
Удачи на дорогах.
14
5
Ответить
    
Сообщений: 1829
Хороший авто. Беспроблемной эксплуатации и удачи!
10
8
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 11108
Удачи, 5
МНЕНИЕ РЕДАКЦИИ МОЖЕТ НЕ СОВПАДАТЬ С МНЕНИЕМ АВТОРА, И НАОБОРОТ
Мой отзыв: Kia Rio 2016
11
5
Ответить
   
Ерсубайкино
Сообщений: 24897
Слишком "сладкий" отзыв
Продам уши от мертвого осла.
13
6
Ответить
Дмитрий
Новокузнецк
Где вы тут шумоизоляцию увидели ??? Я разницы по сравнению с 30 кузовом не услышал. что там её не было, что тут нет.
19
13
Ответить
dml9
Ульяновск
Датчик света можно отрегулировать через родную магнитолу. Я на своей выставил чувствительность на минимум, теперь работает корректно.
5
5
Ответить
12072133
Дмитрий
Где вы тут шумоизоляцию увидели ??? Я разницы по сравнению с 30 кузовом не услышал. что там её не было, что тут нет.
Конечно,за такое ловэ могли бы сделать шумку лучше,но думаю это не проблема!!!
4
3
Ответить
11213828
Тюмень
У меня лонг, 2.4, конечно кайф. Сажусь в четвертое поколение, каждый раз в салоне при то, и мне его маловато, не такой простор как в моем, да и багажник меньше, короче кузов.. Обратно что ли стали делать маленьких)
2
9
Ответить
7835285
Поздравляю с покупкой!
Рассматривал эту модель, взамен Toyota Avensis Touring Sport 2.0d 2015 года. Но слишком они похожи. Поэтому воздержался. В апреле поменял на новую версию RAV4 2.5 Hybrid комплектация Club. Так как на дизельке проехал за 4 года всего 28000 км, дилер сделал очень выгодное предложение по цене. Теперь я точно знаю, что нашёл машину и по душе и по средствам.😉
10
 
Ответить
3046183
Виталий
Здравствуйте! С покупкой. За сколько приобрели авто? Как его проверяли?
От 1.6млн и выше на них цена, а проверять его не нужно ведь это тойта
12
4
Ответить
Виталий
Курган
3046183
От 1.6млн и выше на них цена, а проверять его не нужно ведь это тойта
Есть мнение, что свежие тачки продают из-за ремонта после ДТП. Поэтому и спросил...
4
 
Ответить
Здравствуйте. Хороший такой у вас отзыв получился ! Вы рассматривали RAV-4 с объём двигателя 2.5 л(с классическим автоматом)?
3
1
Ответить
blackmolnia
Омск
Зачем опять наступил на те-же грабли и взял 2,0 литра?
3
2
Ответить
blackmolnia
Омск
11213828
У меня лонг, 2.4, конечно кайф. Сажусь в четвертое поколение, каждый раз в салоне при то, и мне его маловато, не такой простор как в моем, да и багажник меньше, короче кузов.. Обратно что ли стали делать маленьких)
4 поколение на базе лонга 3 поколения выпускают.
1
1
Ответить
11213828
Тюмень
blackmolnia
4 поколение на базе лонга 3 поколения выпускают.
Но внутри кажется теснее) и багажник с докаткой)
2
 
Ответить
 
Сообщений: 191
dml9
Датчик света можно отрегулировать через родную магнитолу. Я на своей выставил чувствительность на минимум, теперь работает корректно.
Там минимальные регулировки. В любом случае при заезде в тень (деревьев, под мост), будем включаться) Самого пока немного парит, хоть выставил минимум)
Был Honda Civic EU3 '01, Suzuki SX4 '13 Rhino Edition, теперь Toyota RAV4 '19
1
 
Ответить
16109442
Березники
blackmolnia
Зачем опять наступил на те-же грабли и взял 2,0 литра?
А чтоб налог не платить конский!!!!🤣🤣🤣
5
2
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota RAV4 2017 в Москве